Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Прием, проверка и регистрация документов для предоставления государственной услуги
71. Основанием для начала действий для предоставления государственной услуги являются:
1) личное обращение гражданина (его представителя) в КЦСОН (ЦСОН) с комплектом документов, необходимых для предоставления социально-медицинского обслуживания на дому, либо поступление указанных документов в КЦСОН (ЦСОН) по почте;
2) обращения иных граждан, организаций, учреждений или сведения, дающие основания считать гражданина нуждающимся в социально-медицинском обслуживании на дому.
72. Обращения регистрируются в КЦСОН (ЦСОН) по общим правилам регистрации обращений граждан и входящей корреспонденции с указанием следующих данных:
1) дата обращения;
2) фамилия, имя, отчество, категория, домашний адрес или местонахождение гражданина, нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому, его домашний или контактный телефон;
3) фамилия и инициалы, домашний или контактный телефон гражданина, от которого поступила информация о гражданине, нуждающемся в социально-медицинском обслуживании на дому.
73. В случае поступления информации о необходимости социально-медицинского обслуживания на дому в результате обращений иных граждан, организаций, учреждений, специалист КЦСОН (ЦСОН) уточняет по телефону у гражданина, нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому, поступившую информацию.
74. Телефонный разговор следует начинать с сообщения о наименовании КЦСОН (ЦСОН), из которого производится звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего телефонный звонок, о поступившей информации о гражданине и источнике поступившей информации.
В случае отсутствия у гражданина, нуждающегося в социально-медицинском обслуживании на дому, телефона, заведующий отделением социально-медицинского обслуживания на дому (далее именуется - заведующий отделением) или специалист КЦСОН (ЦСОН) осуществляет проверку поступившей информации с выходом по месту проживания гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной услуги.
75. В случае подтверждения информации о нуждаемости гражданина в социально-медицинском обслуживании на дому, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) консультирует его о порядке и условиях предоставления социально-медицинского обслуживания на дому, сообщает телефон и адрес местонахождения КЦСОН (ЦСОН), куда необходимо обратиться с документами для решения вопроса о зачислении на социально-медицинское обслуживание.
76. В случае не подтверждения поступившей информации или отказа гражданина от социально-медицинского обслуживания на дому, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) вносит в "Журнал обращений граждан" в графу "результат обращения" соответствующую запись.
77. В случае невозможности гражданина прибыть в учреждение для предоставления документов, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) проводит прием документов на дому по месту жительства гражданина.
Заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, устанавливающий личность.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
78. Заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) проверяет представленные гражданином документы, предусмотренные административным регламентом, и осуществляет предварительную оценку прав гражданина на социально-медицинское обслуживание на дому в следующем порядке:
1) проверяет правильность оформления заявления о предоставлении социально-медицинского обслуживания на дому и заверяет его с указанием своей должности, фамилии, инициалов;
2) проверяет документы, подтверждающие наличие у лица гражданства Российской Федерации или вида на жительство;
3) проверяет документы о наличии у гражданина регистрации по месту жительства на территории Челябинской области, а в случае отсутствия у гражданина регистрации по месту жительства - наличие регистрации по месту пребывания на территории Челябинской области;
4) проверяет документы, подтверждающие наличие у гражданина инвалидности или (и) достижение им пожилого возраста (женщины - 55 лет; мужчины - 60 лет);
5) проверяет справку о состоянии здоровья, подтверждающую нуждаемость в постоянном или временном (до шести месяцев) социально-медицинском обслуживании и оказании доврачебной медицинской помощи в надомных условиях, частичную или полную утрату способности к самообслуживанию или наличие тяжелого заболевания, в том числе онкологического в поздних стадиях лечения, являющего противопоказанием к принятию на обслуживание отделением социального обслуживания на дому;
6) проверяет справку об отсутствии противопоказаний к социально-медицинскому обслуживанию на дому;
7) проверяет справку о наличии совместно проживающих граждан;
8) наличие иных документов, предусмотренных административным регламентом.
79. Заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь что:
1) представлены подлинники документов, либо надлежащим образом заверенные копии;
2) тексты документов написаны ясно, разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, признаков копирования, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо затрудняют их восприятие.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильно заполненного заявления, специалист КЦСОН (ЦСОН) самостоятельно с помощью персонального компьютера заполняет текст заявления и передает его на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить бланк заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
80. По результатам рассмотрения представленных документов и результатов предварительной оценки права заявителя на социально-медицинское обслуживание на дому, заведующий отделением делает одно из следующих заключений:
1) предоставлен не полный комплект документов и (или) имеются документы, не соответствующие требованиям административного регламента;
2) у заявителя отсутствует право на социально-медицинское обслуживание на дому;
3) представленный комплект документов соответствует требованиям административного регламента.
81. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) уведомляет об этом заявителя, объясняет заявителю содержание недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует уведомление с перечнем недостающих документов и (или) документов, оформленных ненадлежащим образом.
В уведомлении также указывается наименование КЦСОН (ЦСОН), дата выдачи, фамилия, имя, отчество заявителя, фамилия, инициалы и должность заведующего отделением или специалиста КЦСОН (ЦСОН). Уведомление подписывается заведующим отделением или специалистом КЦСОН (ЦСОН). Один экземпляр уведомления остается в КЦСОН (ЦСОН), второй экземпляр передается заявителю вместе с представленными документами.
Максимальный срок указанных действий не должен превышать 15 минут.
82. В случае поступления пакета документов по почте, документы, а также уведомление о недостающих документах и (или) о документах, несоответствующих требованиям административного регламента, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней.
83. Если сделан предварительный вывод о том, что гражданин не имеет право на социально-медицинское обслуживание на дому, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) консультирует гражданина об отсутствии права на социально-медицинское обслуживание на дому и объясняет причины.
Представленные документы возвращаются заявителю. Заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) снимает копии с документов, содержащих информацию, необходимую для подготовки мотивированного ответа заявителю.
Письменный мотивированный ответ заявителю об отсутствии у него права на социально-медицинское обслуживание на дому, подписанный руководителем КЦСОН (ЦСОН) либо его заместителем, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней.
84. При предоставлении пакета документов, соответствующего требованиям административного регламента, заведующий отделением или специалист КЦСОН (ЦСОН) оформляет опись документов в двух экземплярах.
В описи указываются:
1) наименование учреждения, оказывающего государственную услугу;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
3) перечень документов с указанием по каждому предоставленному документу:
порядковый номер;
наименование документа;
реквизиты документа (дата и номер);
количество листов в документе;
дата предоставления;
4) порядковый номер записи в "Журнале учета входящих документов" (приложение 10);
5) фамилия, инициалы и должность специалиста КЦСОН (ЦСОН), принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в "Журнале учета входящих документов", а также его подпись;
6) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
85. Один экземпляр описи передается заявителю. Второй экземпляр вместе с другими представленными документами остается в КЦСОН (ЦСОН) для формирования личного дела гражданина, принимаемого на социально-медицинское обслуживание на дому. Заявителю сообщается о сроке рассмотрения документов.
86.При поступлении заявления о предоставлении социально-медицинского обслуживания на дому руководитель КЦСОН (ЦСОН) организует комиссионное обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт материально- бытового обследования (приложение 11).
Акт материально-бытового обследования заверяется подписями членов комиссии, проводивших обследование (заведующего отделением социально-медицинского обслуживания на дому, социальным работником), и руководителем учреждения. В состав комиссии могут включаться работники КЦСОН (ЦСОН), органов местного самоуправления, представители общественных организаций.
В случае если гражданин не имеет регистрации по месту жительства, в акте указываются причины.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.