Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
распоряжению Администрации города
от 28 мая 2015 г. N 5859
Критерии оценки участников конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по внутримуниципальному маршруту по маршрутной сети города Челябинска и подсчета количества баллов
В целях определения лучших условий, предлагаемых участниками конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по внутримуниципальному маршруту по маршрутной сети города Челябинска в заявках на участие в конкурсе, комиссия по организации транспортного обслуживания населения и проведению торгов на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по внутримуниципальному маршруту по маршрутной сети города Челябинска оценивает участников конкурса по следующим критериям:
N п/п |
Критерии оценки заявок |
Максимальное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Подтверждённое документально предоставление подвижного состава, соответствующего требованиям документации на проведение торгов, на момент заключения договора |
10 |
2. |
Обеспечение доступности проезда отдельных категорий граждан, маломобильных групп населения |
20 |
3. |
Соблюдение лицензионных требований в течение 3 лет до даты объявления торгов либо в течение срока действия лицензии в случае, если Перевозчик имеет лицензию меньше 3 лет (по данным Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области (далее - УГАДН по Челябинской области) |
8 |
4. |
Опыт работы участника торгов в сфере выполнения регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам по маршрутной сети города Челябинска |
8 |
5. |
Наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, имеющих наименьшие сроки эксплуатации |
8 |
6. |
Общее количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, произошедших в течение трех лет, предшествующих дате объявления торгов |
10 |
7. |
Наличие на праве собственности или ином законном основании помещений, соответствующих требованиям, предъявляемым к помещениям для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств |
10 |
8. |
Организация и проведение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей |
5 |
9. |
Наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
6 |
10. |
Наличие транспортных средств, оснащённых аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
6 |
В случае если участником конкурса не предоставлены сведения по рассматриваемому критерию оценки заявок или предоставленные сведения не соответствуют требованиям конкурсной документации, то по данному критерию оценки заявки присваивается 0 баллов.
Оценка заявок по критерию "Подтверждённое документально предоставление подвижного состава, соответствующего требованиям документации на проведение торгов, на момент заключения договора". Итоговый балл исчисляется путём сложения результатов оценки, полученных по 2-м подкритериям.
При этом под подкритериями по критерию "Подтверждённое документально предоставление подвижного состава, соответствующего требованиям документации на проведение торгов, на момент заключения договора" понимаются:
1.1. Подкритерий 1. Оценка предоставляемых транспортных средств (далее - ТС), которые участник конкурса может обеспечить на момент заключения договора, на принадлежность к экологическим классам (далее - ЭК).
Балл по подкритерию 1 критерия 1 при принадлежности всех транспортных средств одному классу определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Экологический класс транспортных средств участника |
Количество баллов |
1. |
Класс ниже второго либо отсутствует |
0 |
2. |
Второй класс (Евро-2) |
1 |
3. |
Третий класс (Евро-3) |
2 |
4. |
Четвертый класс (Евро-4) |
3 |
5. |
Пятый класс (Евро-5) и выше |
4 |
При предоставлении ТС различных экологических классов балл участника конкурса по подкритерию 1 критерия 1 осуществляется по следующей формуле:
,
где ТС с ЭК Евро-n - количество транспортных средств участников, принадлежащих определенному экологическому классу;
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
1.2. Подкритерий 2. Оценка предоставляемых ТС, которые участник конкурса может обеспечить на момент заключения договора, на принадлежность ТС классам A, I, II.
К классу А относятся ТС вместимостью не более 22 мест с наличием мест для сидения, а также технической возможностью перевозки стоящих пассажиров.
К классу I относятся ТС вместимостью более 22 мест с предусмотренными зонами для стоящих пассажиров, обеспечивающими возможность пассажирообмена.
К классу II относятся ТС вместимостью более 22 мест, в которых может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и (или) зонах, не превосходящих по своей площади пространства, необходимого для размещения двух двойных сидений.
Балл по подкритерию 2 критерия 1 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Доля транспортных средств участников, принадлежащих классам A, I, II |
Количество баллов |
1. |
0 |
0 |
2. |
Свыше 0 до 15 % включительно |
1 |
3. |
Свыше 15 % до 30 % включительно |
2 |
4. |
Свыше 30 % до 45 % включительно |
3 |
5. |
Свыше 45 % до 60 % включительно |
4 |
6. |
Свыше 60 % до 75 % включительно |
5 |
7. |
Свыше 75 % до 100 % |
6 |
Доля транспортных средств участников, принадлежащих классам A, I, II определяется по следующей формуле
, где
NA,I,II - количество транспортных средств участников, принадлежащих классам A, I, II;
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
2. Оценка заявок по критерию "Обеспечение доступности проезда отдельных категорий граждан, маломобильных групп населения". Итоговый балл исчисляется путём сложения результатов оценки, полученных по 4-м подкритериям.
При этом под подкритериями по критерию "Обеспечение доступности проезда отдельных категорий граждан, маломобильных групп населения" понимаются:
2.1. Подкритерий 1. Выделение мест для пассажиров с детьми и инвалидов (согласно ГОСТ Р 51090-97).
Балл по подкритерию 1 критерия 2 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Доля транспортных средств участников с выделенными местами для пассажиров с детьми и инвалидов (согласно ГОСТ Р 51090-97) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
0 |
0 |
2. |
Свыше 0 до 20 % включительно |
1 |
3. |
Свыше 20 % до 40 % включительно |
2 |
4. |
Свыше 40 % до 60 % включительно |
3 |
5. |
Свыше 60 % до 80 % включительно |
4 |
6. |
Свыше 80 % до 100 % включительно |
5 |
Доля транспортных средств участников с выделенными местами для пассажиров с детьми и инвалидов (согласно ГОСТ Р 51090-97) определяется по следующей формуле
, где
NМ - количество транспортных средств участников с выделенными местами для пассажиров с детьми и инвалидов (согласно ГОСТ Р 51090-97);
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
2.2. Подкритерий 2. Наличие пандусов (рамп или устройств для подъема (опускания) инвалида в кресле-коляске в (из) автобус (а) согласно ГОСТ 50844-95).
Балл по подкритерию 2 критерия 2 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Доля транспортных средств участников, оборудованных пандусами (рампами или устройствами для подъема (опускания) инвалида в кресле-коляске в (из) автобус (а) согласно ГОСТ 50844-95) |
Количество баллов |
1. |
0 |
0 |
2. |
Свыше 0 до 20 % включительно |
1 |
3. |
Свыше 20 % до 40 % включительно |
2 |
4. |
Свыше 40 % до 60 % включительно |
3 |
5. |
Свыше 60 % до 80 % включительно |
4 |
6. |
Свыше 80 % до 100 % включительно |
5 |
Доля транспортных средств участников, оборудованных пандусами (рампами или устройствами для подъема (опускания) инвалида в кресле-коляске в (из) автобус (а) согласно ГОСТ 50844-95)
, где
NП - количество транспортных средств участников, оборудованных пандусами (рампами или устройствами для подъема (опускания) инвалида в кресле-коляске в (из) автобус (а) согласно ГОСТ 50844-95);
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
2.3. Подкритерий 3. Наличие кнопок вызова водителя (согласно ГОСТ 50844-95).
Балл по подкритерию 3 критерия 2 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Доля транспортных средств участников, оборудованных кнопками вызова водителя (согласно ГОСТ 50844-95) |
Количество баллов |
1. |
0 |
0 |
2. |
Свыше 0 до 20 % включительно |
1 |
3. |
Свыше 20 % до 40 % включительно |
2 |
4. |
Свыше 40 % до 60 % включительно |
3 |
5. |
Свыше 60 % до 80 % включительно |
4 |
6. |
Свыше 80 % до 100 % включительно |
5 |
Доля транспортных средств участников, оборудованных кнопками вызова водителя (согласно ГОСТ 50844-95) определяется по следующей формуле:
, где
NК - количество транспортных средств участников, оборудованных кнопками вызова водителя (согласно ГОСТ 50844-95);
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
2.4. Подкритерий 4. Наличие низкопольных и полунизкопольных транспортных средств (согласно ГОСТ Р 51090-97).
Балл по подкритерию 4 критерия 2 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Доля низкопольных и полунизкопольных (согласно ГОСТ Р 51090-97) транспортных средств участников |
Количество баллов |
1. |
0 |
0 |
2. |
Свыше 0 до 20 % включительно |
1 |
3. |
Свыше 20 % до 40 % включительно |
2 |
4. |
Свыше 40 % до 60 % включительно |
3 |
5. |
Свыше 60 % до 80 % включительно |
4 |
6. |
Свыше 80 % до 100 % включительно |
5 |
Доля низкопольных и полунизкопольных (согласно ГОСТ Р 51090-97) транспортных средств участников определяется по следующей формуле
, где
NН - количество низкопольных и полунизкопольных (согласно ГОСТ Р 51090-97) транспортных средств участников;
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
3. Оценка заявок по критерию "Соблюдение лицензионных требований в течение 3 лет до даты объявления торгов либо в течение срока действия лицензии в случае, если Перевозчик имеет лицензию меньше 3 лет (по данным УГАДН по Челябинской области)".
Балл по критерию 3 определяется из следующей таблицы
N п/п |
Сведения о Перевозчике |
Количество нарушений лицензионных требований |
|||||||||
Действие лицензии |
Автопарк шт. |
||||||||||
1. |
до 1 года |
|
0-1 |
2-3 |
4-5 |
6-7 |
8-9 |
10- 11 |
12-13 |
14-15 |
свыше 15 |
1-10 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11-30 |
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
31-50 |
8 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
51-100 |
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
||
101 и более |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
2. |
от 1 до 2 лет |
|
0-2 |
3-6 |
7-10 10 |
11-14 |
15-18 |
19- 22 |
23-26 |
27-30 |
свыше 30 |
1-10 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11-30 |
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
31-50 |
8 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
51-100 |
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
||
101 и более |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
3. |
От 2, и более лет |
|
0-3 |
4-9 |
10-15 |
16-21 |
22-27 |
28-33 |
34-39 |
40-45 |
свыше 45 |
1-10 |
8 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11-30 |
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
31-50 |
8 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
51-100 |
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
||
101 и более |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
4. Оценка заявок по критерию "Опыт работы участника торгов в сфере выполнения регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам по маршрутной сети города Челябинска".
Балл по критерию 4 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Опыт работы участников (в полных месяцах) |
Количество баллов |
1. |
До 6 месяцев включительно |
0 |
2. |
Свыше 6 месяцев до 12 месяцев включительно |
1 |
3. |
Свыше 12 месяцев до 24 месяцев включительно |
2 |
4. |
Свыше 24 месяцев до 36 месяцев включительно |
3 |
5. |
Свыше 36 месяцев до 48 месяцев включительно |
4 |
6. |
Свыше 48 месяцев |
5 |
Оценка заявок осуществляется с учетом срока, в течение которого участник обладал лицензией на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
За представление хотя бы одного договора на выполнение регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам маршрутной сети города Челябинска участнику дополнительно присваивается три балла.
5. Оценка заявок по критерию "Наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, имеющих наименьшие сроки эксплуатации".
Срок эксплуатации транспортного средства исчисляется целым количеством лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, включая год проведения конкурса и год выпуска (изготовления) транспортного средства.
Балл по критерию 5 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Средний срок эксплуатации транспортных средств участников согласно конкурсной документации. |
Количество баллов |
1. |
Свыше 1 года до 2 лет включительно |
8 |
2. |
Свыше 2 лет до 3 лет включительно |
7 |
3. |
Свыше 3 лет до 4 лет включительно |
6 |
4. |
Свыше 4 лет до 5 лет включительно |
5 |
5. |
Свыше 5 лет до 6 лет включительно |
4 |
6. |
Свыше 6 лет до 7 лет включительно |
3 |
7. |
Свыше 7 лет до 8 лет включительно |
2 |
8. |
Свыше 8 лет до 9 лет включительно |
1 |
9. |
Свыше 9 лет |
0 |
Средний срок эксплуатации транспортных средств участников определяется по следующей формуле:
, где
Тi - возраст i-го транспортного средства участников;
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
6. Оценка заявок по критерию "Общее количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, произошедших в течение трех лет, предшествующих дате объявления торгов".
Балл по критерию 6 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Действие лицензии участника |
Отсутствие совершенных участником дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, произошедших в течение трех лет, предшествующих дате объявления торгов (либо в течение срока действия лицензии) |
Наличие совершенных участником одного и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, произошедших в течение трех лет, предшествующих дате объявления торгов (либо в течение срока действия лицензии) |
балл | |||
1. |
До 6 месяцев включительно |
0 |
0 |
2. |
Свыше 6 месяцев до 12 месяцев включительно |
2 |
0 |
3. |
Свыше 12 месяцев до 24 месяцев включительно |
4 |
0 |
4. |
Свыше 24 месяцев до 36 месяцев включительно |
6 |
0 |
5. |
Свыше 36 месяцев до 48 месяцев включительно |
8 |
0 |
6. |
Свыше 48 месяцев |
10 |
0 |
7. Оценка заявок по критерию "Наличие на праве собственности или ином законном основании помещений, соответствующих требованиям, предъявляемым к помещениям для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств".
Балл по критерию 7 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Принадлежность к участнику помещений, соответствующих требованиям, предъявляемым к помещениям для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Участник, не имеющий в наличии на праве собственности или ином законном основании помещений, соответствующих требованиям, предъявляемым к помещениям для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств |
0 |
2. |
Участник, имеющий в наличии помещения на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, собственности, на основании договора аренды, пользования, договора финансовой аренды (лизинга) помещений, или по иным гражданско-правовым договорам, соответствующие требованиям, предъявляемым к помещениям для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств |
10 |
8. Оценка заявок по критерию "Организация и проведение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей".
Балл по критерию 8 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Организация и проведение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей у участника |
Балл |
1. |
Участник, не имеющий договора с медицинской организацией, либо иной организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по проведению медицинских осмотров (предрейсовых и послерейсовых) и не имеющие лицензию юридического лица (индивидуального предпринимателя) на осуществление медицинской деятельности по проведению медицинских осмотров (предрейсовых и послерейсовых) |
0 |
2. |
Участник, имеющий договор с медицинской организацией, либо иной организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по проведению медицинских осмотров (предрейсовых и послерейсовых), либо имеющий лицензию юридического лица (индивидуального предпринимателя) на осуществление медицинской деятельности по проведению медицинских осмотров (предрейсовых и послерейсовых) |
5 |
9. Оценка заявок по критерию "Наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива".
Балл по критерию 9 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Доля транспортных средств участников, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
0 |
0 |
2. |
Свыше 0 до 15 % включительно |
1 |
3. |
Свыше 15 % до 30 % включительно |
2 |
4. |
Свыше 30 % до 45 % включительно |
3 |
5. |
Свыше 45 % до 60 % включительно |
4 |
6. |
Свыше 60 % до 75 % включительно |
5 |
7. |
Свыше 75 % до 100 % |
6 |
Доля транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива определяется по следующей формуле
, где
Nтг - количество транспортных средств участников, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
10. Оценка заявок по критерию "Наличие транспортных средств, оснащённых аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
Балл по критерию 10 определяется из следующей таблицы:
N п/п |
Доля транспортных средств участников, оснащённых аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
Количество баллов |
1. |
0 |
0 |
2. |
Свыше 0 до 15 % включительно |
1 |
3. |
Свыше 15 % до 30 % включительно |
2 |
4. |
Свыше 30 % до 45 % включительно |
3 |
5. |
Свыше 45 % до 60 % включительно |
4 |
6. |
Свыше 60 % до 75 % включительно |
5 |
7. |
Свыше 75 % до 100 % |
6 |
Доля транспортных средств, оснащённых аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определяется по следующей формуле
, где
NГл - количество транспортных средств участников, оснащённых аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
NЗ - количество необходимых транспортных средств согласно конкурсной документации.
В случае если несколько участников набрали одинаковое общее количество баллов по всем критериям оценки, победившей признаётся заявка того участника, которая была зарегистрирована ранее остальных в соответствии с данными регистрации заявок.
Перечень документов, на основании которых комиссия по организации транспортного обслуживания населения и проведению торгов на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по внутримуниципальному маршруту по маршрутной сети города Челябинска оценивает участников конкурса, устанавливается конкурсной документацией открытого конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по внутримуниципальному маршруту
по маршрутной сети города Челябинска.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 мая 2015 г. N 5859 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.