Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги
Выдача ордеров на производство земляных работ.
7. Муниципальная услуга "Выдача ордеров на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, 1, кабинет N 623, телефон 8 (3513) 79-12-80, E-mail:MUJKH-Zlatoust@mail.ru).
Часы приема заявителей: ежедневно с 9-30 до 12-00 и с 12-30 до 17-00 кроме выходных и праздничных дней.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ). (Прием заявителей осуществляется по следующим адресам: ул. Скворцова, 32, Телефон: (3513) 62-06-95, 79-12-36; ул. 40-летия Победы, 14, Телефон: 79-13-32; ул. Аносова, 259. Время работы МФЦ: понедельник 8.30 - 18.00; вторник 8.30 - 20.00; среда 8.30 - 18.00; четверг 8.30 - 20.00; пятница 8.30 - 18.00; суббота 8.30 - 14.00; воскресенье выходной. Информация об оказываемых услугах, контактах, режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в сети "Интернет" - http://mfczgo.ru):
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивает взаимодействие заявителя с органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законом и заключенными соглашениями о взаимодействии;
- осуществляет контроль соблюдения срока предоставления муниципальной услуги;
- контролирует и обеспечивает выдачу заявителям запрашиваемых документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента;
2) Уполномоченный орган
- осуществляет рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет оформление ордера на производство земляных работ, либо внесение соответствующих записей в текст ордера на производство земляных работ в случае его продления либо закрытия;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществляет информационное взаимодействие с органами, осуществляющими контроль исполнения Правил благоустройства территории Златоустовского городского округа, а также требований, установленных в ордере на производство земляных работ.
8. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) ордер на производство земляных работ (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением проектной документации (чертежа) с отметкой о выдаче ордера на производства земляных работ в 1 экземпляре (далее - итоговые документы);
2) либо ордер на производство земляных работ (подлинный экземпляр заявителя) с записью о продлении либо закрытии (далее - итоговые документы);
3) либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - итоговые документы).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итоговых документов.
9. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления специалисту Уполномоченного органа или в отдел приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче, продлении ордера на производство земляных работ составляет 3 рабочих дня.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
МФЦ или Уполномоченный орган: прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
2 |
МФЦ или Уполномоченный орган: проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела. МФЦ передает документы в Уполномоченный орган |
1 Рабочий день |
3 |
Уполномоченный орган: - рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи, продления ордера на производство земляных работ; - направление в органы местного самоуправления информации для размещения объявления о закрытии или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации (в случае если земляные работы будут производиться на проезжей части дорог); - оформление ордера на производство земляных работ либо внесение в текст ордера записи о продлении; - либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (при принятия решения о продлении ордера на производство земляных работ); - передача итоговых документов в МФЦ для выдачи заявителю |
1 рабочий день |
4 |
МФЦ: прием и регистрация итоговых документов специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы |
0,5 рабочего дня |
5 |
МФЦ или Уполномоченный орган: уведомление заявителя специалистом отдела приема МФЦ, специалистом Уполномоченного органа, выдача итогового документа |
0,5 рабочего дня |
Срок предоставления муниципальной услуги при закрытии ордера на производство земляных работ составляет 3 рабочих дня.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
МФЦ или Уполномоченный орган: прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
0,5 рабочего дня |
2 |
МФЦ или Уполномоченный орган: проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела. МФЦ передает документы в Уполномоченный орган |
0,5 рабочего дня |
3 |
Уполномоченный орган: - рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера на производство земляных работ; - внесение в ордер на производство земляных работ записи о его закрытии; - либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
4 |
МФЦ: прием и регистрация итоговых документов МФЦ или Уполномоченный орган: уведомление заявителя, выдача итогового документа |
1 рабочий день |
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Правилами благоустройства Златоустовского городского округа, утвержденными Решением Собрания Депутатов Златоустовского городского округа от 06.07.2012 г. N 30-ЗГО "Об утверждении Правил благоустройства территории Златоустовского городского округа";
4) Решением Собрания Депутатов Златоустовского городского округа от 05.05.2014 г. N 20-ЗГО "Об утверждении Правил производства земляных работ влекущих нарушение благоустройства или естественного природного ландшафта на территории Златоустовского городского округа";
5) Уставом Златоустовского городского округа.
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для выдачи ордера на производство земляных работ заявителю необходимо представить специалисту Уполномоченного органа или специалисту МФЦ оригиналы (для предъявления и обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) следующих документов:
1) заявление о выдаче ордера на производство работ (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением.
3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении и т.д.);
4) документы, подтверждающие назначение лица, ответственного за производство земляных работ, лица, ответственного за соблюдение техники безопасности.
5) действующие технические условия, подготовленные сетевой организацией на производство земляных работ при осуществлении строительных работ;
6) график производства;
7) утвержденный акт выбора трасс при производстве строительных работ или протокол согласования с заинтересованными службами в случае производства ремонтных работ;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП) - подлежит запросу по каналам межведомственного информационного взаимодействия через уполномоченный орган или МФЦ. Заявитель вправе предоставить выписку самостоятельно.
Для продления ордера на производство земляных работ заявителю необходимо представить специалисту Уполномоченного органа или специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления и обозрения) и копии (для заверения и приобщения к делу) следующих документов:
1) заявление о продлении ордера на производство работ (Приложение N 1 к Административному регламенту).
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением.
3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении и т.д.).
4) ордер на производство земляных работ - подлинный экземпляр для внесения записи о продлении срока производства земляных работ (подлежит возврату заявителю).
Для закрытия ордера на производство земляных работ заявителю необходимо предоставить специалисту Уполномоченного органа или специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления и обозрения) и копии (для заверения и приобщения к делу) следующих документов:
1) заявление о закрытии ордера на производство работ (Приложение N 1 к Административному регламенту).
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением.
3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении и т.д.).
4) ордер на производство земляных работ - подлинный экземпляр для внесения записи о закрытии ордера на производства земляных работ (подлежит возврату заявителю).
5) акт приемки восстановленного благоустройства (приложение N 4 к Административному регламенту).
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представлен неполный пакет документов (за исключением Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подлежащей представлению в рамках межведомственного взаимодействия);
2) заявление и документы предоставлены ненадлежащим лицом;
3) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) представленные заявителем документы являются нечитаемыми;
5) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
6) заявление и документы исполнены карандашом;
7) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) не представлены оригиналы документов.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) увеличение площади места производства земляных работ по сравнению с площадью, определенной в ордере на производство земляных работ (при продлении ордера на производство земляных работ);
2) повторное несоблюдение установленных сроков продления ордера на производство земляных работ (при обращении с заявлением о продлении ордера на производство земляных работ);
3) акт приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ на территории, не согласован членами соответствующей комиссии (в случае обращения с заявлением о закрытии ордера на производство земляных работ).
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема граждан.
Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ, Уполномоченного органа на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ, Уполномоченного органа;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (Портал государственных услуг);
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ, Уполномоченный орган;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
17. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть предоставлена специалистами МФЦ, Уполномоченного органа.
18. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требованиях, предъявляемых к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
7) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций, информирования о ходе выполнения отдельных административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
10) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
11) другая информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.