Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
20. Прием и регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является непосредственное обращение заявителя в МФЦ или в Уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Прием документов в Уполномоченном органе
Специалист Уполномоченного органа:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявлением; проверяет документ, подтверждающий полномочия обратившегося с заявлением лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, предоставленные заявителем непосредственно соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов.
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предлагает устранить выявленные замечания.
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп или отметку с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов;
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 февраля 2016 г. N 53-П в подпункт 4 пункта 20 настоящего приложения внесены изменения
4) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных заявителем документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.
При приемке документов также проводится проверка документов на соответствие формальным требованиям и комплектности, формирование дела для передачи в Уполномоченный орган.
Прием документов в МФЦ
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами МФЦ с последующей их передачей в Уполномоченный орган.
Специалист МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявлением; проверяет документ, подтверждающий полномочия обратившегося с заявлением лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
3) осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, предоставленные заявителем непосредственно соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов.
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предлагает устранить выявленные замечания.
4) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп или отметку с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных заявителем документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления.;
6) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, по реестру передает дело заявителя через курьера МФЦ в Уполномоченный орган.
Передача дела заявителя осуществляется путем подписания передаточного акта (реестра, журнала).
В случае если заявителем самостоятельно не представлена Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), специалист МФЦ запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного взаимодействия, в электронной карточке документа фиксирует дату направления межведомственного запроса, а также дату получения ответа на межведомственный запрос.
I. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при выдаче ордера на производство земляных работ
21. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ, выдача ордера на производство земляных работ.
Специалист Уполномоченного органа, зафиксировав в журнале заявлений дату и время принятия документов от заявителя или от МФЦ, осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для выдачи ордера на производство земляных работ.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Оформление ордера на производство земляных работ, подписание руководителем Уполномоченного органа, регистрация (присвоение реквизитов) ордера на производство земляных работ осуществляются в течение 1 рабочего дня.
Ордер на производство земляных работ оформляется в одном экземпляре, оригинал которого выдается заявителю, копия ордера на производство земляных работ хранится в Уполномоченном органе.
Сохранность предоставленных заявителем документов до закрытия ордера на производство земляных работ обеспечивается специалистом Уполномоченного органа.
Контроль исполнения особых условий производства земляных работ, установленных при выдаче ордера на производство земляных работ, осуществляется Уполномоченным органом и Управлением муниципальной милиции Администрации Златоустовского городского округа.
Специалист Уполномоченного органа фиксирует в журнале заявлений дату передачи ордера, после чего передает ордер на производство земляных работ лично заявителю или через курьера МФЦ для выдачи заявителю.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при продлении ордера на производство земляных работ
22. Специалист Уполномоченного органа фиксирует в соответствующем журнале поступление заявления и документов заявителя, осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для продления ордера.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для продления ордера на производство земляных работ, обследование места производства земляных работ, принятие решения о возможности продления ордера на производство земляных работ либо отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в течение 1 рабочего дня.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя Уполномоченного органа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента продление ордера на производство земляных работ осуществляется путем внесения в текст ордера на производство земляных работ записи о его продлении в течение 1 рабочего дня.
Запись о продлении ордера на производство земляных работ удостоверяется подписью руководителя Уполномоченного органа, а также оттиском печати Уполномоченного органа, аналогичная запись вносится исполнителем в копию ордера.
Специалист уполномоченного органа фиксирует в журнале заявлений дату передачи ордера, после чего передает ордер на производство земляных работ лично заявителю или через курьера МФЦ для выдачи заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при закрытии ордера на производство земляных работ
23. Специалист Уполномоченного органа фиксирует в соответствующем журнале поступление заявления и документов заявителя, осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для закрытия ордера.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера на производство земляных работ, осуществляются в течение 3 рабочих дня.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя Уполномоченного органа.
При отсутствии оснований для отказа в закрытии ордера на производство земляных работ Специалист Уполномоченного органа осуществляет внесение в текст ордера на производство земляных работ записи о закрытии, соответствующая запись вносится в копию ордера на производство земляных работ.
Согласование акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ со специалистом Уполномоченного органа, внесение в текст ордера на производство земляных работ записи о закрытии ордера на производство земляных работ осуществляются в течение 1 рабочего дня.
Запись о закрытии ордера на производство земляных работ удостоверяется подписью руководителя Уполномоченного органа, а также оттиском печати Уполномоченного органа, аналогичная запись вносится исполнителем в копию ордера.
Оригинал акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ приобщается к делу заявителя.
Дело заявителя после закрытия ордера на производство земляных работ помещается хранится в Уполномоченном органе.
Специалист уполномоченного органа фиксирует в журнале заявлений дату передачи ордера, после чего передает ордер на производство земляных работ с записью о закрытии лично заявителю или через курьера МФЦ для выдачи заявителю.
24. Подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при продлении либо закрытии ордера на производство земляных работ специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание руководителем Уполномоченного органа осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Специалист уполномоченного органа фиксирует в журнале заявлений дату передачи мотивированного отказа, после чего передает отказ на производство земляных работ лично заявителю или через курьера МФЦ для выдачи заявителю.
25. Принятие итоговых документов в МФЦ, выдача итоговых документов заявителю
Специалист МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке и акте приема-передачи (реестре поступивших от Уполномоченного органа) итоговых документов. Специалист МФЦ обеспечивает сохранность реестра;
2) указывает в деле реквизиты итоговых документов, количество поступивших экземпляров, дату поступления из Уполномоченного органа, снимает дело с контроля. В случае поступления некомплектных итоговых документов специалист МФЦ выясняет причины допущенных нарушений и принимает меры для доукомплектования итоговых документов;
Специалист отдела приема МФЦ в день явки при предъявлении заявителем (его представителем) документа, удостоверяющего личность; документа, подтверждающего полномочия представителя; документа, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности выдает заявителю итоговые документы;
По истечении 60 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, итоговые документы подлежат возврату в Уполномоченный орган с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.