В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Магнитогорским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова и исполняющего полномочия главы города Магнитогорска В.В. Бахметьева.
Исполняющий полномочия главы |
В.В. Бахметьев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утвержден
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 26 мая 2015 г. N 96
Порядок
рассмотрения Магнитогорским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
1. Общие положения
1. Порядок рассмотрения Магнитогорским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее - Порядок) устанавливает процедуры рассмотрения Магнитогорским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы, определяет в соответствии с законодательством полномочия Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание), администрации города Магнитогорска (далее - администрация города), реализуемые данными органами местного самоуправления города Магнитогорска в ходе указанных процедур.
2. Представление в городское собрание проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
2. Проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы, разработанные и согласованные в порядке, установленном администрацией города, представляются для рассмотрения в городское Собрание администрацией города в порядке и сроки, установленные Регламентом городского Собрания для внесения проектов решений городского Собрания.
3. Обязательными приложениями к проектам муниципальных программ, к предложениям о внесении изменений в муниципальные программы являются:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности и основания разработки проекта муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу;
2) финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения проекта муниципальной программы, изменений, предлагаемых для внесения в муниципальную программу.
3. Рассмотрение проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы
4. Проекты муниципальных программ, предложения о внесении изменений в муниципальные программы с указанными в пункте 3 Порядка приложениями рассматриваются постоянными комиссиями городского Собрания (далее - постоянные комиссии) в соответствии с их компетенцией.
5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу постоянные комиссии принимают одно из следующих решений:
1) одобрить, в том числе с учетом замечаний и предложений постоянных комиссий, представленный проект муниципальный программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу;
2) отклонить представленный проект муниципальной программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу в случае несоответствия проекта муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в том числе требованиям бюджетного законодательства об эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств, муниципальным нормативным правовым актам.
6. В случае отклонения постоянной комиссией представленного проекта муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу администрация города вправе вынести проект муниципальной программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу на рассмотрение городского Собрания.
7. До принятия решения постоянными комиссиями администрация города вправе доработать проект муниципальной программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу с учетом рекомендаций (замечаний и предложений) постоянных комиссий или отозвать проект муниципальной программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу.
8. Решения постоянных комиссий по проектам муниципальных программ, предложениям о внесении изменений в муниципальные программы направляются в администрацию города не позднее трех рабочих дней со дня их принятия.
9. Нерассмотрение постоянными комиссиями поступивших в городское Собрание проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы или отклонение постоянными комиссиями проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы не являются препятствием для утверждения администрацией города соответствующих муниципальных программ, для внесения ею соответствующих изменений в муниципальные программы.
10. Утвержденные администрацией города муниципальные программы, изменения, внесенные администрацией города в муниципальные программы, направляются администрацией города в городское Собрание в течение трех рабочих дней со дня утверждения муниципальных программ, внесения изменений в муниципальные программы.
11. В случае, если при утверждении муниципальной программы, при внесении изменений в муниципальную программу администрация города не учла решение постоянной комиссии, принятое по проекту соответствующей муниципальной программы, по соответствующему предложению о внесении изменений в муниципальную программу, одновременно с указанными в пункте 10 Порядка документами администрация города представляет в городское Собрание мотивированное обоснование причин несогласия администрации города с указанным решением постоянной комиссии.
12. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период городское Собрание вправе рассмотреть вопрос о муниципальных программах, утвержденных администрацией города, об изменениях в муниципальные программы, которые были внесены администрацией города без учета решений, принятых постоянными комиссиями в соответствии с Порядком, а также при отсутствии решений постоянных комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проекты муниципальных программ и предложения о внесении в них изменений, представляются для рассмотрения в городское Собрание администрацией города в порядке и сроки, установленные Регламентом городского Собрания.
Обязательными приложениями к проектам муниципальных программ являются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения проекта муниципальной программы, изменений, предлагаемых для внесения в муниципальную программу.
Решения постоянных комиссий по проектам муниципальных программ, предложениям о внесении изменений в муниципальные программы направляются в администрацию города не позднее трех рабочих дней со дня их принятия.
Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 96 "Об утверждении Порядка рассмотрения Магнитогорским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 5 июня 2015 г. N 77