Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 11 июня 2015 г. N 8059-П
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация, повышение качества государственных
и муниципальных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в городе Магнитогорске на 2015-2017 годы"
Система основных мероприятий
ведомственной целевой Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске на 2015-2017 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем и источник финансирования, руб. |
Показатели результата мероприятия по годам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель - создание условий для снижения административных барьеров; повышение доступности и качества | |||||
Задача I. Обеспечение получения заявителем государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||
1.1 |
Обеспечение предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
Администрация города Магнитогорска, Уполномоченное МФЦ Челябинской области - областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее ОГКУ "УМФЦ"), МФЦ |
Итого: |
- |
Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
1.2 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального образования, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению услуг по принципу "одного окна" |
Органы администрации города Магнитогорска, МФЦ |
Итого: |
- |
Наличие утвержденных административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственным органом за предоставление которых является администрация города, обеспечивающих возможность их оказания на базе МФЦ |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
1.3 |
Обеспечение реализации заключенных соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам организации предоставления государственных услуг |
ОГКУ "УМФЦ" МФЦ |
Итого: |
- |
Договор (дополнительные соглашения) о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
1.4 |
Обучение сотрудников МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
ОГКУ "УМФЦ" МФЦ |
Итого: |
- |
Формирование квалифицированного штата сотрудников МФЦ |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
1.5 |
Формирование (актуализация) перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (центрах государственных и муниципальных услуг "Мои документы") |
Органы администрации города Магнитогорска МФЦ |
Итого: |
- |
Перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
1.6 |
Формирование и ведение реестра муниципальных услуг (функций) города Магнитогорска |
Органы администрации города Магнитогорска, МФЦ |
Итого: |
|
Реестр муниципальных услуг (функций) города Магнитогорска |
2015 |
|
||||
2016 |
|
||||
2017 |
- |
||||
Задача II. Обеспечение комфортных условий для получения гражданином услуг на базе МФЦ | |||||
2.1 |
Информирование граждан о новых возможностях при получении услуг на базе МФЦ |
МФЦ органы администрации города, Магнитогорска, |
Итого: |
- |
Информирование общественности о создании, целях, возможностях МФЦ (в т.ч. его центров) |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2.2 |
Внедрение единой информационно-аналитической системы управления деятельностью МФЦ (ЕИАС УД МФЦ), переход на использование ЕИАС УД МФЦ во всех центрах государственных и муниципальных услуг "Мои документы" |
МФЦ, Министерство информационных технологий и связи Челябинской области (далее МИТиС) |
Итого: |
- |
Оптимизация потоков управления посетителями центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы", повышение производительности и условий труда специалистов МФЦ, повышение комфортности ожидания для посетителей, возможность предварительной записи на прием через терминал очереди, сайт МФЦ, информационно-аналитический портал МФЦ Челябинской области, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2.3 |
Использование Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для подтверждения внесения заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг в целях исключения требования от подтверждения оплаты от получателей услуги |
МИТиС, КГУ "УМФЦ", МФЦ |
Итого: |
- |
Интеграция АИС "МФЦ и ГИС ГМП в целях подтверждения внесения заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2.4 |
Обеспечение подключения центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) |
МИТиС, ОКГУ "УМФЦ", МФЦ |
Итого: |
|
Внедрение системы оценки гражданами качества предоставления государственных (муниципальных) услуг с использованием ЕИАС УД МФЦ |
2015 |
|
||||
2016 |
|
||||
2017 |
|
||||
2.5 |
Проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ |
Управление информационных технологий и телекоммуникаций администрации города Магнитогорска, МФЦ |
Итого: |
- |
Проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ в соответствии с требованиями постановления администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 октября 2013 г. N 14627-П "О проведении мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в администрации города Магнитогорска" |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2.6 |
Комплексный мониторинг показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
ОКГУ "УМФЦ", МФЦ |
Итого: |
- |
Ежемесячная информация по организации предоставления государственных и муниципальных услуг и информация о жалобах в соответствии договором о взаимодействии между МФЦ и ОГКУ "УМФЦ" |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2.7 |
Организация приема жалоб и претензий граждан и организаций на действии (бездействия) органов и их должностных лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров в рамках досудебного обжалования |
ОКГУ "УМФЦ", МФЦ |
Итого: |
- |
Система приема жалоб и претензий граждан и организаций на действия (бездействия) органов и их должностных лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров в рамках досудебного обжалования |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2.8 |
Организация выезда работника МФЦ к заявителю по его запросу для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, либо доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг |
ОКГУ "УМФЦ", МФЦ |
Итого: |
- |
Положение по предоставлению услуг по выезду к заявителям для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, либо доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
Задача III. Обеспечение деятельности и развитие действующего МФЦ в рамках решения задачи по завершению работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||
3.1 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, на содержание муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета города Магнитогорска, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки |
МФЦ |
Итого: |
70859136,00 |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
2015 |
24 459 136,00 В том числе местный бюджет - 23 200 000,00 В том числе областной бюджет - 1 259 136,00 |
||||
2016 |
23 200 000,00 |
||||
2017 |
23 200 000,00 |
||||
3.2 |
Приобретение нежилого помещения общей площадью не менее 650,0 м2 для размещения в нём центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" с количеством окон не менее 23 |
МФЦ |
Итого: |
32 500 000,00 |
Открытие нового центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" |
2015 |
32 500 000,00 В том числе местный бюджет - 26 000 000,00 В том числе федеральный бюджет -6 500 000,00 |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
3.3 |
Текущий (капитальный) ремонт нежилого помещения общей площадью не менее 650,0 м2 для размещения в нём центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" с количеством окон не менее 23 |
МФЦ |
Итого: |
1 550 000,00 |
Текущий (капитальный) ремонт нежилого помещения (в том числе проектно-сметные работы) |
2015 |
1 550 000,00 В том числе федеральный бюджет - 1 550 000,00 |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
3.4 |
Оснащение и оформление нежилого помещения для размещения в нём центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" с количеством окон не менее 23 в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и единым фирменным стилем бренда "Мои Документы" |
МФЦ |
Итого: |
2 500 000,00 |
Оснащение интерьера и экстерьера, а также входов, элементов благоустройства нового центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (в том числе обеспечение мебелью, системами жизнеобеспечения и инженерными устройствами и оборудованием) |
2015 |
2 500 000,00 В том числе федеральный бюджет - 2 500 000,00 |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
3.5 |
Оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан, а также обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ |
МФЦ |
Итого: |
2 828 000,00 |
Оснащение нового центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" |
2015 |
2 828 000,00 В том числе федеральный бюджет - 2 828 000,00 |
||||
2016 |
|
||||
2017 |
|
||||
3.6 |
Создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых МФЦ, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации |
МФЦ |
Итого: |
272 000,00 |
Оснащение нового центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" |
2015 |
272 000,00 В том числе федеральный бюджет - 272 000,00 |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
3.7 |
Приобретение автотранспортного средства |
МФЦ |
Итого: |
- |
Автотранспортное средство |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
3.8 |
Участие в реализации плана-графика внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в Челябинской области |
МФЦ |
Итого: |
- |
Размещение фирменных знаков и дефиниторов "Мои документы" на горизонтальных фасадных вывесках, информационных табличках с режимом работы, навигационных указателях (при наличии) |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
3.9 |
Реализация PR-программы информирования населения о создании центров государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" и деятельности МФЦ, а также о предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах |
МФЦ |
Итого: |
- |
Проведение рекламной кампании и выпуск печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки, разработка дизайна, концепции и техническая поддержка интернет-сайтов МФЦ) |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
Задача IV. Совершенствование инфраструктуры информационно-телекоммуникационного, программного обеспечений многофункциональных центров | |||||
4.1 |
Обеспечение возможности взаимодействия с универсальной электронной картой (УЭК) |
МФЦ |
Итого: |
- |
Получение возможности идентификации и аутентификации заявителей, загрузки данных заявителя из идентификационного приложения УЭК в АИС "МФЦ" |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
4.2 |
Установка в центрах государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" аппаратно-программных комплексов с возможностью доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ), информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ |
МИТиС МФЦ |
Итого: |
- |
Оснащение центров государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" аппаратно-программными комплексами |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
4.3 |
Организация в центрах государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" бесплатного доступа заявителей к ЕПГУ, РПГУ |
МФЦ |
Итого: |
- |
Бесплатный доступ заявителей к к ЕПГУ, РПГУ |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
4.4 |
Организация в центрах государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" бесплатного доступа заявителей к электронным сервисам предоставления государственных (муниципальных) услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления |
МФЦ |
Итого: |
- |
Бесплатный доступ заявителей к электронным сервисам государственных (муниципальных) услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
4.5 |
Переход на использование централизованной шины интеграции единой региональной информационно-аналитической системы АИС "МФЦ" Челябинской области |
МИТиС, МФЦ, |
Итого: |
- |
Получение возможности использования новых сервисов системы межведомственного взаимодействия, централизованное управление автоматизированной информационной системой |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
4.6 |
Переход на проектирование административных регламентов и стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ, с использованием автоматизированной информационной системы проектирования электронных регламентов (далее - АИС "СПЭР") |
МИТиС, МФЦ, |
Итого: |
- |
Получение возможности проектирования регламентов посредством АИС "СПЭР", интеграция АИС "МФЦ" с информационной системой "Реестр государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (РГУ), возможность получения информации о государственных и муниципальных услугах, предоставление которых организовано на базе МФЦ, на информационно-аналитическом портале МФЦ Челябинской области |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
4.7 |
Совершенствование внутренней системы оперативной и управленческой отчетности |
МФЦ |
Итого: |
- |
Получение возможности объединения однородных и разнородных данных из разных автоматизированных информационных систем в управленческие и статистические отчетности, в том числе по регламентированным формам отчетности. Разработка инструментов предоставления доступа к отчету, заданию его параметров, возможностью регулярной автоматизированной выгрузки отчета. |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
4.8 |
Разработка и настройка в автоматизированной системе проектирования административных регламентов АИС "СПЭР" шаблонов заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг |
МФЦ |
Итого: |
- |
Получение возможности формирования заявления на предоставление государственных и муниципальных услуг по форме, утвержденной административным регламентом предоставления услуги, непосредственно из автоматизированной системы АИС "МФЦ" |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
Задача V. Переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде | |||||
4.3. |
Организация подтверждения учетной записи на ЕПГУ на базе многофункционального центра |
МФЦ |
Итого: |
- |
Обеспечение возможности регистрации пользователей на ЕПГУ в МФЦ |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
4.4. |
Проведение PR-компании по информированию граждан о возможностях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, о регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) |
МФЦ, |
Итого: |
- |
Увеличение количества государственных и муниципальных услуг, получаемых в электронном виде |
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 11 июня 2015 г. N 8059-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.