Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
города Челябинска
от 1 июня 2015 г. N 6012
Муниципальная программа
"Молодежь Челябинска на 2014 - 2016 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи), администрации районов города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2014 - 2016 годы" от 26.12.2013 N 8084.
Наименование муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) поддержка талантливой молодежи;
2) поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
3) информационное сопровождение молодежной отрасли;
4) формирование здорового образа жизни у подростков и молодежи;
5) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
6) социальная поддержка студенческой молодежи;
7) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2014 год - 61;
2) 2015 год - 75;
3) 2016 год - 75.
2. Количество врученных единовременных стипендий лучшим студентам и аспирантам (штук):
1) 2014 год - 93;
2) 2015 год - 100;
3) 2016 год - 100.
3. Количество проведенных фестивалей (единиц):
1) 2014 год - 1.
4. Количество субсидий общественным организациям в рамках поддержки талантливой молодежи (единиц):
1) 2014 год - 2;
2) 2015 год - 2;
3) 2016 год - 2.
5. Количество посещений досуговых занятий для детей и молодежи (единиц):
1) 2014 год - 16329;
2) 2015 год - 14112;
3) 2016 год - 14112.
6. Количество субсидий общественным организациям в рамках Поддержки молодежных инициатив (единиц):
1) 2014 год - 14;
2) 2015 год - 3;
3) 2016 год - 3.
7. Количество проведенных акций (единиц):
1) 2015 год - 1;
2) 2016 год - 1.
8. Количество проведенных профилактических мероприятий (единиц):
1) 2014 год - 303;
2) 2015 год - 217;
3) 2016 год - 217.
9. Количество проведенных форумов (единиц):
1) 2014 год - 1;
2) 2015 год - 1;
3) 2016 год - 1.
10. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2014 год - 293;
2) 2015 год - 200;
3) 2016 год - 200.
11. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан (человек):
1) 2014 год - 1081;
2) 2015 год - 1075;
3) 2016 год - 1075.
12. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2014 год - 145;
2) 2015 год - 400;
3) 2016 год - 400.
13. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском общественном транспорте (штук):
1) 2014 год - 24292;
2) 2015 год - 30000;
3) 2016 год - 30000.
14. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися на бюджетной основе дневного отделения (штук):
1) 2014 год - 907239;
2) 2015 год - 1124200;
3) 2016 год - 1124200.
15. Количество проведенных городских мероприятий (единиц):
1) 2014 год - 2;
2) 2015 год - 2;
3) 2016 год - 2.
16. Количество проведенных мероприятий на территории районов города Челябинска (единиц):
1) 2014 год - 58;
2) 2015 год - 7.
Характеристика программных мероприятий
1. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи в соответствии с полномочиями.
2. Поддержка талантливой молодежи.
3. Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики.
4. Формирование здорового образа жизни.
5. Информационное сопровождение молодежной отрасли.
6. Занятость и трудоустройство.
7. Социальная поддержка студенчества.
8. Организация культурно-массовых мероприятий.
9. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 161672,3 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2014 году - 56697,4 тыс. рублей:
- бюджет города - 53383,5 тыс. рублей;
- областные средства - 3313,9 тыс. рублей;
2) в 2015 году - 51192,8 тыс. рублей:
- бюджет города - 51192,8 тыс. рублей;
3) в 2016 году - 53782,1 тыс. рублей:
- бюджет города - 53782,1 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Формирование организационных и финансовых условий для решения локальных задач в сфере молодежной политики.
2. Снятие напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
3. Создание различных форм организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи (не менее 376 мероприятий в 2014 году; не менее 33 мероприятий ежегодно в 2015 - 2016 годах) и организация досуговых занятий для детей и молодежи (16329 посещений занятий в 2014 году; 14112 посещений занятий ежегодно в 2015 - 2016 годах).
4. Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями:
1) предоставление бесплатного проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта на основании социальной карты челябинца, и питания малообеспеченным студентам (средний показатель 24292 поездки в 2014 году; 30000 поездок ежегодно в 2015 - 2016 годах);
2) предоставление льготного проезда студентам, обучающимся на бюджетной основе дневного отделения (право разовой оплаты в размере 50 процентов от установленного тарифа проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта), следующим категориям граждан (средний показатель - 907239 поездок в 2014 году; 1124200 поездок ежегодно в 2015 - 2016 годах):
- студентам высших и средних специальных образовательных организаций очной формы обучения, обучающимся на бюджетной основе и осуществляющим поездки в транспорте общего пользования по установленному льготному тарифу;
- студентам профессиональных образовательных организаций высшего образования, осуществляющим поездки в транспорте общего пользования, по установленному льготному тарифу;
- слушателям учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования, обучающимся в ординатуре или интернатуре медицинских высших учебных заведений на бюджетной основе, по установленному льготному тарифу;
3) количество малообеспеченных студентов, состоящих на учете в Управлении по делам молодежи, обеспеченных социальными гарантиями по предоставлению бесплатного питания (средний показатель - 145 человек в 2014 году; 400 человек ежегодно в 2015 - 2016 годах).
5. Создание условий для поддержки социально значимых проектов, разработанных общественными организациями в сфере молодежной политики (16 проектов в 2014 году; 5 проектов ежегодно в 2015 - 2016 годах).
6. Организация занятости несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период (1081 подросток в 2014 году; 1075 подростков ежегодно в 2015 - 2016 годах).
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Молодежь - это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Молодежь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определенных сферах жизни социума.
Полноценное участие в жизни социума, на наш взгляд, предполагает создание привилегий для молодежи, а также предоставление возможностей для самовыражения и искоренения неравенства, и как следствие, напряжения в начале жизненного пути.
В городе Челябинске проживает более 410 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, третья часть которых - студенты.
По многим определяющим факторам мы можем утверждать, что именно студенческая молодежь является наиболее активной.
Со стороны властей необходима поддержка молодежных инициатив, стимулирование создания общественных объединений в среде различных категорий молодежи: студенческой, работающей, творческой и других категорий молодежи.
Молодежь города Челябинска волнует ситуация на рынке труда, качество и востребованность получаемых ею знаний, проблемы досуга, спорта и здоровья и другие. Молодые люди нуждаются в качественной, достоверной информации, в самореализации, самостоятельности и экономической независимости, в активном участии в политической и социальной жизни города.
Программа необходима для того, чтобы определить экономические и правовые гарантии реализации молодежной политики на территории города Челябинска, поддержать и развивать молодежные инициативы, тем самым сформировать у нового поколения челябинцев чувство принадлежности к городу и ответственности за его будущее.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы заключается в создании правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развитии молодежных объединений, движений и инициатив.
Основными задачами Программы являются:
1. Поддержка талантливой молодежи.
2. Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики.
3. Информационное сопровождение молодежной отрасли.
4. Формирование здорового образа жизни у подростков и молодежи.
5. Содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации.
6. Социальная поддержка студенческой молодежи.
7. Организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Анализ решения основных задач деятельности Управления по делам молодежи проводится по следующим основным направлениям:
1) оказание поддержки проектам и программам в сфере молодежной политики;
2) организация молодежных мероприятий;
3) организация занятости, досуга и занятий для детей и молодежи;
4) формирование системы служб для молодежи;
5) обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
1. Развитие системы молодежной политики как отрасли: создание и поддержка полноценных молодежных служб различных направлений (информационно-консультационных служб, досуговых центров, в том числе по месту жительства).
2. Реализация действенных мероприятий Программы позволит создать условия для реального участия молодежи города в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре.
3. Студенчество Челябинска - значительная мобильная категория населения города, требующая особого внимания со стороны городских властей. Только объединение ресурсов муниципалитета, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования позволит максимально эффективно и рационально решать наиболее острые проблемы, стоящие как перед студенчеством, так и перед городом в целом, что в конечном итоге даст эффект в социальном и экономическом плане. Основным и наиболее важным направлением в рамках работы со студенческой молодежью является социальная поддержка студенчества (предоставление бесплатного питания и бесплатного проезда в общественном городском транспорте малообеспеченным студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города и льготного проезда в городском общественном транспорте).
Деятельность студентов должна быть сориентирована таким образом, чтобы наряду с удовлетворением своих законных интересов, развитием творческих способностей, защитой своих прав и свобод обеспечить социализацию студентов в соответствии с приоритетами развития общества.
4. Организация массовых молодежных мероприятий и вовлечение как можно большего количества молодых людей (студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, работающая молодежь) в программы и мероприятия Управления по делам молодежи позволят решать проблемы с развитием асоциальных явлений, таких как наркомания, алкоголизм, ВИЧ, так как организация досуга - лучший альтернативный способ борьбы с асоциальными явлениями.
Помимо массовых мероприятий и занятий в рамках Программы планируется организация занятости несовершеннолетних граждан.
Таким образом, целевыми показателями будут являться:
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2014 год - 61;
2) 2015 год - 75;
3) 2016 год - 75.
2. Количество врученных единовременных стипендий лучшим студентам и аспирантам (штук):
1) 2014 год - 93;
2) 2015 год - 100;
3) 2016 год - 100.
3. Количество проведенных фестивалей (единиц):
1) 2014 год - 1.
4. Количество субсидий общественным организациям в рамках поддержки талантливой молодежи (единиц):
1) 2014 год - 2;
2) 2015 год - 2;
3) 2016 год - 2.
5. Количество посещений досуговых занятий для детей и молодежи (единиц):
1) 2014 год - 16329;
2) 2015 год - 14112;
3) 2016 год - 14112.
6. Количество субсидий общественным организациям в рамках Поддержки молодежных инициатив (единиц):
1) 2014 год - 14;
2) 2015 год - 3;
3) 2016 год - 3.
7. Количество проведенных акций (единиц):
1) 2015 год - 1;
2) 2016 год - 1.
8. Количество проведенных профилактических мероприятий (единиц):
1) 2014 год - 303;
2) 2015 год - 217;
3) 2016 год - 217.
9. Количество проведенных форумов (единиц):
1) 2014 год - 1;
2) 2015 год - 1;
3) 2016 год - 1.
10. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2014 год - 293;
2) 2015 год - 200;
3) 2016 год - 200.
11. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан (человек):
1) 2014 год - 1081;
2) 2015 год - 1075;
3) 2016 год - 1075.
12. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2014 год - 145;
2) 2015 год - 400;
3) 2016 год - 400.
13. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском общественном транспорте (штук):
1) 2014 год - 24292;
2) 2015 год - 30000;
3) 2016 год - 30000.
14. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися на бюджетной основе дневного отделения (штук):
1) 2014 год - 907239;
2) 2015 год - 1124200;
3) 2016 год - 1124200.
15. Количество проведенных городских мероприятий (единиц):
1) 2014 год - 2;
2) 2015 год - 2;
3) 2016 год - 2.
16. Количество проведенных мероприятий на территории районов города Челябинска (единиц):
1) 2014 год - 58;
2) 2015 год - 7.
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Финансирование Программы:
1. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления - 19732,65 тыс. руб.
2. Поддержка талантливой молодежи - 7442,5 тыс. руб.
3. Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики - 45590,7 тыс. руб.
4. Формирование здорового образа жизни - 22015,65 тыс. руб.
5. Информационное сопровождение молодежной отрасли - 665,2 тыс. руб.
6. Занятость и трудоустройство - 23093,5 тыс. руб.
7. Социальная поддержка студенчества - 39769,2 тыс. руб.
8. Организация культурно-массовых мероприятий - 1188,0 тыс. руб.
9. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе - 2174,9 тыс. руб.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Социальные и экономические последствия реализации Программы представляются, прежде всего, в снятии напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
Создание различных форм организации досуга молодежи будет являться альтернативой асоциальным проявлениям в молодежной среде.
Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями (бесплатный проезд и питание малообеспеченных студентов) будет существенной помощью студентам.
Создание системы поддержки общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики, даст возможность развивать деятельность организаций и увеличит количество молодежи, вовлеченной в общественно полезную деятельность.
Одним из самых важных достижений Программы станет расширение спектра услуг для молодежи, представленных молодежными службами города.
Всего на реализацию Программы предусмотрена сумма в размере 161672,3 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2014 г. - 56697,4 тыс. рублей:
- бюджет города - 53383,5 тыс. рублей;
- областные средства - 3313,9 тыс. рублей;
2) в 2015 г. - 51192,8 тыс. рублей:
- бюджет города - 51192,8 тыс. рублей;
3) в 2016 г. - 53782,1 тыс. рублей:
- бюджет города - 53782,1 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Челябинска на соответствующий год.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска, а именно:
1. Повышение качества жизни населения города.
2. Формирование городской социальной среды, обеспечивающей развитие человека, рост человеческого капитала города.
3. Создание условий для развития городской экономики и повышения ее конкурентоспособности.
Таким образом, Программа направлена на создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Программа обеспечивает оптимальную реализацию единого государственного подхода к проблемам, которые создают для молодежи значительное неравенство возможностей и напряжение в начале жизненного пути, а также снимает напряженность в обществе, особенно среди молодых людей города Челябинска.
Программа рассчитана на отдаленную перспективу, так как успешная ее реализация обеспечит городу, региону и стране в целом успешное развитие экономики, значительный по объемам человеческий капитал, необходимый для выстраивания отношений в режиме реформирования в новых хозяйственных структурах.
Основные мероприятия Программы позволят осуществить поддержку талантливой молодежи; молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики; заниматься формированием здорового образа жизни у подростков и молодежи; оказывать содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации; оказывать социальную поддержку студенческой молодежи, организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия для молодежи.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться силами Управления по делам молодежи. Реализация Программы планируется во взаимодействии с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, а также органами социальной защиты, здравоохранения, внутренних дел, общественными организациями, а также иными заинтересованными организациями, средствами массовой информации и коммуникации.
Соисполнителями Программы являются профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Челябинска, общественные организации, реализующие проекты в сфере молодежной политики, муниципальное бюджетное учреждение "Молодежная биржа труда", муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас", муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки молодежных инициатив города Челябинска", администрации районов в городе.
Главный распорядитель проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города главный распорядитель предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Начальник Управления по делам молодежи |
С.А. Авдеев |
Приложение
к муниципальной программе
"Молодежь Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с установленными полномочиями | |||||||||||
1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
2014 |
7166,3 |
|
|
7166,3 |
|
475 |
0707 0020400 121 0707 0020400 122 0707 0020400 242 0707 0020400 244 0707 0020400 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2015 |
6539,25 |
|
|
6539,25 |
|
475 |
0707 0020400 121 0707 0020400 122 0707 0020400 242 0707 0020400 244 0707 0020400 851 |
211, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
2016 |
6027,1 |
|
|
6027,1 |
|
475 |
0707 0020400 121 0707 0020400 122 0707 0020400 242 0707 0020400 244 0707 0020400 851 |
211, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
Итого |
|
19732,65 |
|
|
19732,65 |
|
|
|
|
|
|
II. Поддержка талантливой молодежи | |||||||||||
2. |
Вручение ежегодных единовременных стипендий Администрации города Челябинска лучшим студентам и аспирантам |
2014 |
1585,0 |
|
|
1585,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 4310100 340 |
226, 290, 340 |
|
2015 |
740,0 |
|
|
740,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 4310100 340 |
226, 290, 340 |
|||
2016 |
1085,0 |
|
|
1085,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 4310100 340 |
226, 290, 340 |
|||
3. |
Фестиваль КВН "Снежные буераки" |
2014 |
732,9 |
|
300,0 |
432,9 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 5210139 244 |
224, 226 |
|
4. |
Субсидии общественным организациям на поддержку КВН-движения |
2015 |
413,2 |
|
|
413,2 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
2016 |
186,4 |
|
|
186,4 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
||
5. |
Субсидии общественным организациям на реализацию социально значимого проекта "Фестиваль студенческого творчества "Весна студенческая" |
2015 |
1350,00 |
|
|
1350,00 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
2016 |
1350,00 |
|
|
1350,00 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
||
Итого |
|
7442,5 |
|
300,0 |
7142,5 |
|
|
|
|
|
|
III. Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики | |||||||||||
6. |
Содержание и программная деятельность МАУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
2014 |
13809,0 |
|
1573,9 |
12235,1 |
|
475 |
0707 4310100 621 0707 4310100 622 0707 5210139 622 |
241 |
|
2015 |
10528,5 |
|
|
10528,5 |
|
475 |
0707 4310100 621 |
241 |
|||
2016 |
11562,8 |
|
|
11562,8 |
|
475 |
0707 4310100 621 |
241 |
|||
7. |
Субсидии общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики |
2014 |
4026,9 |
|
|
4026,9 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
2015 |
2597,6 |
|
|
2597,6 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|||
2016 |
3050,9 |
|
|
3050,9 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|||
8. |
Организация и проведение акции "Мы - граждане России!" |
2015 |
7,5 |
|
|
7,5 |
|
475 |
07074310100 244 |
226, 290, 340 |
|
2016 |
7,5 |
|
|
7,5 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226, 290, 340 |
|
||
Итого |
|
45590,7 |
|
1573,9 |
44016,8 |
|
|
|
|
|
|
IV. Формирование здорового образа жизни | |||||||||||
9. |
Содержание и программная деятельность МБУ "ЦПС "Компас" |
2014 |
8104,9 |
|
300,0 |
7804,9 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
2015 |
6555,35 |
|
|
6555,35 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
||
2016 |
7055,4 |
|
|
7055,4 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
||
10. |
Международный фитнес-форум для молодежи и студентов |
2014 |
200,0 |
|
200,0 |
0,0 |
|
475 |
0707 5210139 244 |
226 |
|
2015 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
||
2016 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
||
Итого |
|
22015,65 |
|
500,0 |
21515,65 |
|
|
|
|
|
|
V. Информационное сопровождение молодежной отрасли | |||||||||||
11. |
Поддержка информационных служб |
2014 |
135,9 |
|
|
135,9 |
|
475 |
0707 4310100 242 |
226, 340 |
|
2015 |
252,7 |
|
|
252,7 |
|
475 |
0707 4310100 242 |
226, 340 |
|
||
2016 |
276,6 |
|
|
276,6 |
|
475 |
0707 4310100 242 |
226, 340 |
|
||
Итого |
|
665,2 |
|
|
665,2 |
|
|
|
|
|
|
VI. Занятость и трудоустройство | |||||||||||
12. |
Содержание и программная деятельность МБУ "Молодежная биржа труда" |
2014 |
7614,2 |
|
|
7614,2 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
2015 |
7228,9 |
|
|
7228,9 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
||
2016 |
8250,4 |
|
|
8250,4 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
||
Итого |
|
23093,5 |
|
|
23093,5 |
|
|
|
|
|
|
VII. Социальная поддержка студенчества | |||||||||||
13. |
Питание малообеспеченных студентов, состоящих на учете в Управлении по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2014 |
2527,7 |
|
|
2527,7 |
|
475 |
0707 4310100 323 |
226 |
|
2015 |
5548,5 |
|
|
5548,5 |
|
475 |
0707 4310100 323 |
226 |
|
||
2016 |
5548,5 |
|
|
5548,5 |
|
475 |
0707 4310100 323 |
226 |
|
||
14. |
Проезд малообеспеченных студентов, состоящих на учете в Управлении по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2014 |
430,7 |
|
|
430,7 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
2015 |
450,0 |
|
|
450,0 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
||
2016 |
450,0 |
|
|
450,0 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
||
15. |
Проезд студентов вузов и ссузов города, обучающихся на бюджетной основе очно, в городском общественном транспорте |
2014 |
7950,8 |
|
|
7950,8 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
2015 |
8431,5 |
|
|
8431,5 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
||
2016 |
8431,5 |
|
|
8431,5 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
||
Итого |
|
39769,2 |
|
|
39769,2 |
|
|
|
|
|
|
VIII. Организация культурно-массовых мероприятий | |||||||||||
16. |
Городской конкурс модельеров "Платье города" |
2014 |
198,0 |
|
|
198,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224 |
|
2015 |
190,0 |
|
|
190,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224, 226 |
|
||
2016 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224, 226 |
|
||
17. |
Парад моды |
2014 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
2015 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224, 226 |
|
||
2016 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224, 226 |
|
||
Итого |
|
1188,0 |
|
|
1188,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2014 |
54682,3 |
|
2373,9 |
52308,4 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
51033,0 |
|
|
51033,0 |
|
|
|
|
|
||
2016 |
53782,1 |
|
|
5378,1 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
159497,4 |
|
2373,9 |
157123,5 |
|
|
|
|
|
|
IX. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе | |||||||||||
18. |
Администрация Металлургического района |
2014 |
313,2 |
|
140,0 |
173,2 |
|
460 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
460 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
19. |
Администрация Ленинского района |
2014 |
232,0 |
|
100,0 |
132,0 |
|
459 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 |
22,2 |
|
|
22,2 |
|
459 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
20. |
Администрация Калининского района |
2014 |
298,1 |
|
100,0 |
198,1 |
|
457 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
457 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
21. |
Администрация Центрального района |
2014 |
216,2 |
|
170,0 |
82,7 |
|
463 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
2015 |
28,0 |
|
|
28,0 |
|
463 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
||
22. |
Администрация Советского района |
2014 |
216,2 |
|
80,0 |
136,2 |
|
461 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 |
17,0 |
|
|
17,0 |
|
461 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
23. |
Администрация Курчатовского района |
2014 |
397,7 |
|
200,0 |
197,7 |
|
458 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 |
67,6 |
|
|
67,6 |
|
458 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
24. |
Администрация Тракторозаводского района |
2014 |
305,2 |
|
150,0 |
155,2 |
|
462 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
462 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
Итого по районам |
2014 |
2015,1 |
|
940,0 |
1075,1 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
159,8 |
|
|
159,8 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2174,9 |
|
940,0 |
1234,9 |
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
2014 |
56697,4 |
|
3313,9 |
53383,5 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
51192,8 |
|
|
51192,8 |
|
|
|
|
|
||
2016 |
53782,1 |
|
|
53782,1 |
|
|
|
|
|
||
Всего по муниципальной программе |
|
161672,3 |
|
3313,9 |
158358,4 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 1 июня 2015 г. N 6012 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.