Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации МГО
от 9 июня 2015 г. N 3570
Технико-экономическое обоснование
приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Наименование проекта
Форма представлена в двух частях:
ЧАСТЬ I Сведения о компании, предлагающей проект
ЧАСТЬ II Сведения о предлагаемом проекте
ЧАСТЬ I СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ, ПРЕДЛАГАЮЩЕЙ ПРОЕКТ
1.1 Название компании |
|
Юридический адрес: |
|
Телефон: |
|
Факс: |
|
Электронная почта: |
|
Web-страница: |
|
Ответственные лица: | |
ФИО: |
|
Должность: |
|
1.2 ТЕКУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ:
А. Основные сведения и предыстория компании:
Б. Описание компании (включая сведения о филиалах, субподрядчиках, дочерних компаниях, и т.д.) (если это необходимо, пожалуйста, опишите оборудование предприятия и другого имущества. Краткое описание используемой технологии и производственного процесса, относящегося к проекту):
В. Описание технических проблем на данном этапе развития предприятия:
Г. Продукция, производимая в данный момент:
Д. Персонал:
Постоянный |
|
Сезонный |
|
1.3 ГОДОВОЙ ТОВАРООБОРОТ
А. Объем продаж (тыс. руб.): |
|
Б. Экспорт (в % от продажи): |
|
1.4 СОСТОЯНИЕ РЫНКА СБЫТА:
А. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
1. Оценка размера локального рынка продукции компании (руб):
2. Оценка доли рынка компании (%):
3. Если потребителями являются несколько крупных покупателей, пожалуйста, опишите их и укажите количество таковых:
4. Инструменты маркетинговой политики (каналы сбыта, агенты):
5. Наличие маркетингового отдела, отдела продаж в компании:
6. Торговая марка компании (наличие зарегистрированной торговой марки):
Б. ЭКСПОРТНЫЙ РЫНОК
1. Экспортируемый продукт (в % от общего объема продаж):
2. Владеете ли Вы уже какими-либо сегментами рынка (если владеете, пожалуйста, поясните):
3. Другие потенциальные сегменты рынка:
1.5 ОСНОВНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПАРТНЕРЫ:
1.6 ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ СИЛЬНЫМИ СТОРОНАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:
ЧАСТЬ II Сведения о предлагаемом проекте
2.1 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ КОЛИЧЕСТВО:
Описание продукта |
Номинальная производительность (тыс. руб. в год) |
|
|
|
|
2.3 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА (ожидаемый объем выпуска продукции, годовой объем продаж, технологическая фишка, польза городу):
2.4 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЫНКИ СБЫТА
А. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
1. Потенциальные потребители:
2. Преимущества предложенного проекта в сравнении с возможными конкурентами:
3. Ожидаемая доля рынка:
Б. ЭКСПОРТНЫЙ РЫНОК
1. Потенциальные потребители:
2. Преимущества предложенного проекта в сравнении с возможными конкурентами:
3. Ожидаемая доля рынка:
2.5 ОБЩАЯ СУММА ЗАТРАТ НА ПРОЕКТ (оборудование - руб.)
1.
2.
_
ИТОГО
2.6 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
2.7 КАКИЕ СТАДИИ ПРОЕКТА УЖЕ ВЫПОЛНЕНЫ:
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 9 июня 2015 г. N 3570 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.