Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 24 июня 2015 г. N 6777
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству
(Администрация Металлургического района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2013-2016 годы" от 24.12.2013 N 8042.
Наименование муниципальной программы
"Развитие Металлургического района города Челябинска на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие Металлургического района города Челябинска (далее - район), повышение уровня и качества жизни населения района.
Задачи Программы:
1) поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) организация свободного времени и культурного досуга населения района;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
4) осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий на территории района;
5) реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь по благоустройству цветников;
2) площадь газонов, подлежащая содержанию и благоустройству;
3) площадь дорог, тротуаров, остановок, подлежащая санитарной очистке;
4) количество проведенных культурно-массовых мероприятий в районе;
5) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в районе;
6) количество обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации района;
7) количество проектов правовых актов по вопросам деятельности администрации района;
8) количество постановлений об административных правонарушениях;
9) число детей до 18 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
10) количество зарегистрированных актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий;
11) взысканная сумма государственной пошлины.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района, в том числе: текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района, санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора, транспортировка и размещение мусора на территории, занятой под городскую свалку, омолаживающая обрезка зеленых насаждений, устройство и содержание цветников, газонов, уличное освещение поселка Каштак.
2. Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий по организации работы по делам несовершеннолетних и защите их прав, реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Челябинской области, бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 196387,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2013 год - 47548,9 тыс. рублей;
2) 2014 год - 49437,9 тыс. рублей;
3) 2015 год - 8201,6 тыс. рублей;
4) 2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни населения района, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района, повысить активность жителей района в решении социальных проблем, обеспечить рост доверия населения к органам местного самоуправления.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Решение проблемы осуществляется путем реализации Программы. Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 10.06.2014 N 703-ЗО "Об осуществлении местного самоуправления в Челябинском городском округе", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", решением Челябинской городской Думы от 23.12.2014 N 4/27 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 N 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска", решением Челябинской городской Думы от 17.02.2015 N 6/11 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 N 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске", распоряжением Администрации города Челябинска от 02.03.2015 года N 1839 "О ликвидации администрации Металлургического района города Челябинска", распоряжением Администрации города Челябинска от 02.03.2015 N 1834 "Об организации взаимодействия с внутригородскими районами города Челябинска".
Металлургический район города Челябинска основан 22 февраля 1946 года, расположен в северной обособленной части города, его площадь составляет 106,0 квадратных километров (20 процентов территории города Челябинска). На юге район граничит с Калининским, на юго-востоке - Тракторозаводским, на западе - Курчатовским районами. Территория района включает поселки Першино, Каштак, а также Каштакский бор. Каштакский бор является памятником природы областного значения, его площадь составляет 1543 га. Численность населения района по состоянию на 01.01.2015 составила 138,9 тыс. человек (12 процентов численности населения города Челябинска). На предприятиях района занято 44,9 тыс. человек.
Район является одним из крупных промышленных районов города Челябинска. В структуре экономики района преобладают предприятия металлургии и машиностроения. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями, как открытое акционерное общество "Челябинский металлургический комбинат", открытое акционерное общество "Электродный завод", открытое акционерное общество Челябинский завод стройиндустрии "Кемма", открытое акционерное общество Челябинский завод "Теплоприбор", открытое акционерное общество "Уралмонтажавтоматика", закрытое акционерное общество "Коксохиммонтаж" и другие. На территории района расположен международный аэропорт "Челябинск".
На протяжении нескольких лет отмечается динамичное развитие района. Во всех сферах жизнедеятельности района происходят качественные перемены, становятся более комфортными и удобными для жителей района условия для жизни, работы, отдыха и спорта. Реализация мероприятий настоящей Программы нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед администрацией района.
Приоритетными направлениями деятельности администрации района являются:
1) улучшение благоустройства и озеленения территории района;
2) проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечений различных групп населения района;
3) привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
4) осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий;
5) реализация отдельных переданных государственных полномочий по организации работы по делам несовершеннолетних и защите их прав, реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Основными работами по благоустройству района являются: текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района, санитарная уборка дорог, тротуаров, остановочных комплексов, уборка несанкционированных свалок мусора, транспортировка мусора и размещение его на территории, занятой под городскую свалку, омолаживающая обрезка зеленых насаждений, устройство и содержание цветников, газонов, наружное освещение поселка Каштак.
В целях обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов осуществляется текущий ремонт дорожных покрытий, подметание тротуаров, уборка и вывоз мусора. В зимнее время проводятся противогололедные мероприятия, очистка от снега и снежных валов, вывоз снега и ликвидация несанкционированных свалок. Санитарной уборке подлежат газоны в скверах, улицы, остановки общественного транспорта. Организуются субботники, привлекается автотранспорт, приобретается хозяйственный инвентарь.
Важными направлениями в работе является озеленение территории района, повышение качества зеленых насаждений и эстетических характеристик территории вблизи автомобильных дорог и в районе в целом. Для придания привлекательности территории района необходимо ежегодное содержание цветников, их обновление и устройство новых.
Приведение в нормативное состояние газонов, прилегающих к магистральным улицам, снижение риска травмирования людей, повреждения автотранспорта и коммуникаций вследствие падения на них деревьев и отдельных крупных ветвей требует работ по омолаживанию старовозрастных деревьев.
Социально-культурное пространство района представляют: Дворец культуры открытого акционерного общества "Челябинский металлургический комбинат", детский Дворец культуры "Данко", муниципальное бюджетное учреждение культуры Досуговый центр "Импульс", муниципальное бюджетное учреждение Детская школа искусств N 5, две детские библиотеки и пять библиотек для взрослых, детский парк имени О.И. Тищенко, кинотеатр "Россия", Центральный клуб - учреждение Общественного фонда "Соцгород", которые обеспечивают возможность для отдыха и организации досуга различных слоев населения. Центром культурной жизни района является сквер по улице Богдана Хмельницкого, на территории которого находится фонтан. Сквер является местом для проведения традиционной осенней выставки цветов и плодов. На площади у кинотеатра "Россия" ежегодно возводится ледовый городок и проводятся массовые мероприятия.
В районе действуют религиозные учреждения: приход Русской Православной Церкви, Православный храм Святого великомученика Георгия Победоносца, римско-католический храм Непорочного Зачатия Девы Марии (костел), лютеранская кирха, мусульманская мечеть. Православной религиозной организацией Челябинской епархией Русской Православной Церкви планируется строительство храма по улице Коммунистической.
Основными направлениями работы администрации района в сфере культуры являются:
1) обеспечение целостности пространства, равных возможностей для всех групп населения в получении доступа к информации и культурным ценностям;
2) сохранение и приумножение накопленного потенциала в сфере культуры и культурного наследия, традиций городской культуры для будущих поколений;
3) формирование у различных групп населения понимания необходимости приобщения к высоким стандартам российской и мировой культуры.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни.
Жителей района объединяет 98 коллективов физической культуры. В настоящее время в районе действуют 12 физкультурно-спортивных клубов, 2 учреждения дополнительного образования, 2 учреждения с адаптивной физической культурой, лыжная база. Активное участие в физкультурно-оздоровительной работе принимает Совет ветеранов спорта района.
Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта являются:
1) оздоровление различных по возрасту, состоянию здоровья, доходу групп населения жителей района путем привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
2) формирование у населения района позитивных представлений о привлекательности и престижности здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;
3) увеличение численности граждан, занимающихся различными видами спорта;
4) развитие инфраструктуры массового спорта.
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит в профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в районе, что осуществляется путем:
1) координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) защиты и восстановления прав и законных интересов несовершеннолетних;
3) координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства установлена государственная регистрация актов гражданского состояния.
Государственной регистрации подлежат следующие акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района требует полноценного и своевременного решения вопросов материально-технического, ресурсного обеспечения производственного процесса аппарата администрации района, обеспечения деятельности комитетов территориального общественного самоуправления, обеспечения работы административной комиссии при администрации района и решения других общегосударственных вопросов.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием работников аппарата администрации района является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы, качества выполнения ими своих обязанностей.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении отдельных переданных государственных полномочий администрации района.
Исходя из этого можно выделить стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность, - повышение уровня и качества жизни населения района.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и переданных государственных полномочий относятся:
1) поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) организация свободного времени и культурного досуга населения района;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
4) реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит обеспечить эффективное и рациональное использование финансовых ресурсов по направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня качества жизни населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Программные показатели мероприятий
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы с разбивкой по источникам финансирования приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация мероприятий Программы будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
1) повысить уровень и качество жизни населения района;
2) сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
3) привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
4) сформировать устойчивую социальную среду и снизить социальную напряженность в районе.
Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, определены в соответствии с приказом Комитета финансов города Челябинска от 08.08.2013 N 156 "Об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на очередной финансовый 2014 год и плановый период 2015-2016 годов".
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013-2016 годах, представлен в таблице 2.
Объемы финансирования Программы (по состоянию на 01.03.2015)
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В результате реформы местного самоуправления в городе Челябинске с 01.01.2015 года образованы: орган местного самоуправления Челябинского городского округа с внутригородским делением и семь органов местного самоуправления внутригородских районов Челябинского городского округа, также с 01.01.2015 у администрации района отсутствуют такие полномочия как: обеспечение работы административной комиссии, обеспечение работы по делам несовершеннолетних и защите их прав, реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. В соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 02.03.2015 N 1839 начата процедура ликвидации администрации Металлургического района.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение нескольких стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач: содействие увеличению продолжительности и повышению качества жизни населения района посредством создания условий для занятий физической культурой и спортом; повышение общекультурного уровня населения города Челябинска, престижа и социальной значимости сферы культуры и искусства; комплексное решение проблем внешнего городского благоустройства; профилактика правонарушений, реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Основные мероприятия Программы позволяют обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы позволяет осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств и результатами исполнения программных показателей.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться силами администрации района при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация района несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в установленном действующим законодательством порядке.
Глава администрации Металлургического района |
Д.В. Петров |
Приложение
к муниципальной программе "Развитие Металлургического
района города Челябинска
на 2013-2016 годы"
План мероприятий муниципальной программы "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2013 |
7 417,2 |
0,0 |
0,0 |
7 417,2 |
0,0 |
460 |
0503 6000500 244. 0503 6200200 244 |
223 225 226 |
|
2014 |
8 537,4 |
0,0 |
0,0 |
8 537,4 |
0,0 |
||||||
2015 |
441,9 |
0,0 |
0,0 |
441,9 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2013 |
2 363,3 |
0,0 |
0,0 |
2 363,3 |
0,0 |
460 |
0801 4400100 244. |
226 |
|
2014 |
2 434,7 |
0,0 |
0,0 |
2 434,7 |
0,0 |
||||||
2015 |
219,0 |
0,0 |
0,0 |
219,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом
|
2013 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
430,0 |
0,0 |
460 |
1102 5129700 244. |
222 290 |
|
2014 |
393,3 |
0,0 |
0,0 |
393,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
71,7 |
0,0 |
0,0 |
71,7 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
||||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2013 |
28 746,7 |
0,0 |
0,0 |
28 746,7 |
0,0 |
460 |
0104 0020400 121. 242. 244. 851. 852. |
211, 212,213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2014 |
30 036,4 |
0,0 |
0,0 |
30 036,4 |
0,0 |
||||||
2015 |
7 043,8 |
0,0 |
0,0 |
7 043,8 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.2. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2013 |
1 418,5 |
0,0 |
0,0 |
1 418,5 |
0,0 |
460 |
0113 0920300 242. 244. 851. |
211 223 225 226 290 |
|
2014 |
527,2 |
0,0 |
0,0 |
527,2 |
0,0 |
||||||
2015 |
406,4 |
0,0 |
0,0 |
406,4 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.3. |
Обеспечение работы административной комиссии при администрации Металлургического района |
2013 |
92,4 |
0,0 |
92,4 |
0,0 |
0,0 |
460 |
0113 0020497 244. 121. 242. |
211 213 221 222 226 310 340 |
субвенция местным бюджетам |
2014 |
93,7 |
0,0 |
93,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5. |
Реализация отдельных переданных государственных полномочий |
||||||||||
5.1. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2013 |
1 629,1 |
0,0 |
1 361,0 |
268,1 |
0,0 |
460 |
0113 0020458 121. 242. 244. 0113
0020400 121. |
211 213 221 225 226 310, 340 |
субвенция местным бюджетам,
бюджет города |
2014 |
1 638,5 |
0,0 |
1 396,2 |
242,3 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5.2. |
Другие общегосударственные вопросы |
2013 |
691,5 |
0,0 |
0,0 |
691,5 |
0,0 |
460 |
0113 0920300 244. |
222 226 340 |
|
2014 |
614,7 |
0,0 |
0,0 |
614,7 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5.3. |
Реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
2013 |
4 760,2 |
4 760,2 |
|
|
|
460 |
0304 0013800 0015903 121. 242. 244. 851. 852. |
211, 213, 221, 225, 226, 229, 250, 252, 310, 340, 223, 281, 283, 284, 290, 851 |
|
2014 |
5 162,0 |
5 162,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
Всего по Программе |
2013 |
47 548,9 |
4 760,2 |
1 453,4 |
41 335,3 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
49 437,9 |
5 162,0 |
1 489,9 |
42 786,0 |
|
|
|
|
|
||
2015 |
8 201,6 |
0,0 |
0,0 |
8 201,6 |
|
|
|
|
|
||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 24 июня 2015 г. N 6777 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.