Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2016 г. N 8 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению "О порядке
распространения наружной
рекламы на территории
Миасского городского округа"
Методика
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством
30 октября 2015 г., 25 ноября 2016 г.
Расчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством производится индивидуально по каждому объекту с учетом базовой ставки расчета платы, площади и корректирующих коэффициентов по формуле:
П = БС х S x K1 x K2 x K3 x K4
где:
БС - базовая ставка расчетной платы 22 рубля за 1 кв. метр в месяц
S - площадь информационного поля - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы
S = a x b x n , где: a - длина рекламного поля, b - ширина, n - число сторон (информационных полей).
К1 - коэффициент зависимости от размера площади информационного поля;
отражает зависимость платы от площади информационных полей рекламной конструкции и определяется по Таблице 1.
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
S (площадь), кв. м |
0 - 4,9 |
5 - 14,9 |
15 - 24,9 |
25 - 59,9 |
более 60 |
К1 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
К2 - коэффициент территориальной зоны;
учитывает коммерческую привлекательность рекламного места и определяется по Таблице 2.
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
N зоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
К2 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Зоны размещения объектов наружной рекламы подразделяются на:
Зона N 1 - пр. Автозаводцев, ул. Предзаводская;
Зона N 2 - пр. Октября, пр. Макеева, ул. 8 Марта;
Зона N 3 - Тургоякское шоссе, ул. Лихачева, ул. Степана Разина, Бульвар Мира, ул. Ферсмана, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Академика Павлова, ул. 8 Июля, ул. Гвардейская;
Зона N 4 - ул. Севастопольская, ул. Романенко, ул. Молодежная, ул. Победы, ул. 60 лет Октября, Динамовское шоссе, ул. Олимпийская, Привокзальная площадь, площадь Труда, ул. Ленина, ул. Зеленая;
Зона N 5- вся остальная территория Миасского городского округа.
К 3 - коэффициент качества рекламной продукции;
стимулирует внедрение более сложных применяемых технологий демонстрации рекламы, определяется по Таблице 3
К4 - число месяцев, в течение которых используется рекламная конструкция.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.