Распоряжение Администрации города Челябинска
от 30 декабря 2016 г. N 14823
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 31.12.2013 N 8304"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Внести в муниципальную программу "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013-2016 годы" (далее - Программа), утверждённую распоряжением Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8304, следующие изменения:
1) содержание раздела "Целевые индикаторы и показатели" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) количество информационных материалов, размещенных в период проведения государственных праздников, социально значимых мероприятий в городе Челябинске:
- 2013 год - 1100 шт.;
- 2014 год - 1100 шт.;
- 2015 год - 1100 шт.;
- 2016 год - 400 шт.;
2) количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек:
- 2013 год - 100 шт.;
- 2014 год - 100 шт.;
- 2015 год - 100 шт.;
- 2016 год - 33 шт.;
3) ежегодная доля затраченных денежных средств на праздничное и тематическое оформление от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций, - не более 3,6 процентов.";
2) содержание раздела "Объёмы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 12 915,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 4 310,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 3 697,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 2 996,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 911,4 тыс. рублей.
Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденных в бюджете города Челябинска по кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации по главному распорядителю средств бюджета города.";
3) содержание раздела III "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" Программы изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня информированности жителей города Челябинска о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных мероприятий и позволит достичь следующих целевых индикаторов и показателей:
1) количество информационных материалов, размещенных в период проведения государственных праздников, социально значимых мероприятий в городе Челябинске:
- 2013 год - 1100 шт.;
- 2014 год - 1100 шт.;
- 2015 год - 1100 шт.;
- 2016 год - 400 шт.;
2) количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек:
- 2013 год - 100 шт.;
- 2014 год - 100 шт.;
- 2015 год - 100 шт.;
- 2016 год - 33 шт.;
3) ежегодная доля затраченных денежных средств на праздничное и тематическое оформление от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций, - не более 3,6 процентов.";
4) содержание раздела VI "Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах" Программы изложить в следующей редакции:
"Реализация программных мероприятий в период 2013-2016 годов позволит:
- повысить уровень информированности жителей города;
- привлечь различные слои населения к участию в социально значимых мероприятиях, которые проводятся на территории города Челябинска.
Таким образом, становится достижимой цель по формированию благоприятного социального климата в городе Челябинске, привлечению внимания людей к конкретным социальным проблемам, а в долгосрочной перспективе - к формированию духовно-нравственных отношений и выработке новых социальных ценностей в обществе.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний позволит укрепить доверие горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повысить их авторитет, укрепить позитивный имидж столицы Южного Урала.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составит 12 915,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 4 310,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 3 697,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 2 996,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 911,4 тыс. рублей.";
5) приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Начальник Управления наружной рекламы |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 декабря 2016 г. N 14823 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 31.12.2013 N 8304"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 9 января 2017 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 марта 2024 г. N 3426 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.