Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 30 июля 2015 г. N 10247-П
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методологической базы расчета расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2. При формировании объемов бюджетных ассигнований распорядители должны соблюдать следующие принципы:
1) формирование бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов РФ;
2) принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности распорядителя;
3) достижение высокой эффективности и рациональности расходов бюджета города.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов расчета бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска (далее - расчет бюджетных ассигнований): нормативный, плановый, метода индексации и иной метод.
Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами администрации города.
Нормативный метод предполагает определение объема расходов по следующей формуле:
,
где:
РО - объем расходов;
n1, n2,... - нормативы расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства) (тыс. руб.);
К1, К2,... - планируемое (прогнозируемое) число условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году (число получателей установленного норматива
Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными правовыми актами администрации города (муниципальной программе, ведомственной программе, договоре, соглашении, сметной стоимости объекта или стоимости основных средств).
Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года.
Метод индексации предполагает определение расходов исходя из следующей формулы
,
где:
РО - объем расходов;
t1, t2,... - коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом;
R1, R2,... - объем расходов, утвержденный в предыдущем году
Под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и непрограммных направлений расходов бюджета города.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по видам ассигнований, указанным в статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
1) планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются исходя из показателей муниципального задания с учетом нормативных затрат на их оказание.
Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города;
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение обязательств на предоставление субсидий муниципальным автономным и муниципальными бюджетным учреждениям осуществляется:
- на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием рассчитываются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий и (или) нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
- на иные цели - плановым методом либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент;
2) планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений и органа местного самоуправления осуществляется с учетом следующих особенностей:
- объемы бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитываются в соответствии с соответствующими муниципальными правовыми актами;
- объемы бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются иным методом в соответствии с действующим законодательством исходя из необходимости повышения тарифов страховых взносов в соответствующие внебюджетные фонды;
- объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяются с учетом прогнозного роста тарифов и лимитов топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения;
- объем расходов на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходов на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, а также прочих расходов планируется на уровне текущего года при наличии потребности и исходя из фактических возможностей бюджета города Магнитогорска.
3) планирование бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, рассчитываются нормативным и плановым методами в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, либо методом индексации на уровень инфляции или на иной коэффициент.
7. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется следующим образом:
1) бюджетные ассигнования на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан рассчитываются исходя из количества получающих социальную помощь, а также планируемого увеличения их количества в плановом периоде;
2) бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств планируются отдельно по каждому виду публичного обязательства и предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства. Расходы бюджета города на ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие выплаты, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат.
8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, а также муниципальным автономным и (или) бюджетным учреждениям города, осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, или иным методом.
9. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения муниципальных долговых обязательств города в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется на основании информации распорядителей, представлявших в суде интересы муниципального образования о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
11. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в бюджет города при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
12. В целях обеспечения сбалансированности бюджета и с учетом планового объема доходов бюджета города объем расходов может быть скорректирован с учетом требований бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.