Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации Миасского
городского округа
от 25 августа 2015 г. N 5255
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
16 февраля, 27 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок оказания муниципальной услуги заявителям по информированию, приему и выдаче документов по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления, муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления услуги в "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" (Далее - МАУ "МФЦ МГО", МФЦ, ).
2. МАУ "МФЦ МГО", действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом.
4. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются:
- юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке или их законные представители;
- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке или их законные представители;
- физические лица или их законные представители.
5. Юридический и почтовый адрес: 456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21.
Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом)*:
Понедельник |
с 9-00 до 18-00 |
Вторник |
с 8-00 до 20-00 |
Среда |
с 9-00 до 18-00 |
Четверг-00 |
с 8-00 до 20-00 |
Пятница |
с 9-00 до 17-00 |
Суббота |
с 9-00 до 13-00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Режим работы учреждения может быть изменен приказом директора МАУ "МФЦ МГО", с учетом времени приема заявителей в многофункциональном центре.
Прием заявителей осуществляется без перерыва.
Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить на:
официальном сайте МФЦ :http:// mfcmiass.ru
на информационных стендах в МФЦ;
по справочному телефону МФЦ 8 (3513) 57-01-44; (3513)55-65-98
6. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге должна:
- размещаться непосредственно в помещении МАУ "МФЦ МГО" на информационных стендах, предоставляться при личном консультировании специалистом МАУ "МФЦ МГО",
- доводиться до сведения заинтересованных лиц путем использования средств телефонной связи,
- распространяться путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе по сети Интернет, электронной связи.
Потребители муниципальной услуги, предоставившие в МАУ "МФЦ МГО" документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке должны информироваться специалистами:
- о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги;
- об обязательствах потребителя муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации и справочная информация должны предоставляться бесплатно.
7. В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Муниципальная услуга).
9.Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" (МАУ "МФЦ МГО").
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинская область N 23 от 31 августа 2012 года.
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: прием или выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных или муниципальных услуг в соответствии с утвержденным административным регламентом для соответствующей государственной или муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11. Сроки предоставления услуги по приему и выдачи документов составляет 20-30 минут.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение сроков, указанных в административных регламентах предоставления соответствующих услуг, и исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации (Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ, опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 августа 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставление государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Уставом МФЦ;
- Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 апреля 2013 г. N 2266 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа"
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 13 марта 2015 г. N 1646 Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 апреля 2013 г. N 2266 признано утратившим силу
- Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 13.03.2015 N 1646 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" (с изменениями и дополнениями);
Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 октября 2014 г. N 6158 "Об утверждении Перечня государственных услуг, переданных органами государственной власти Челябинской области для исполнения органам местного самоуправления, предоставление которых организуется в МАУ "МФЦ МГО" (с изменениями и дополнениями);
- Соглашение о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области" и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа";
- Договор между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области" и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа"
14. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
15. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления устанавливается административным регламентом для соответствующей государственной или муниципальной услуги.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
18.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие услуги в Перечне услуг, переданных на исполнение в МАУ "МФЦ МГО".
19.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение Заявителя за получением услуги, не оказываемой МФЦ;
2) отсутствие документов, необходимых для получения услуги;
3) несоответствие предоставленных документов требованиям Административного регламента оказания соответствующей государственной или муниципальной услуги;
4) основания, установленные Административным регламентом оказания соответствующей государственной или муниципальной услуги;
5) принятие соответствующего решения органом государственной власти или органом местного самоуправления, предоставляющим государственные и муниципальные услуги.
20. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги являются:
1) основания, установленные Административным регламентом оказания соответствующей государственной и муниципальной услуги.
21. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
22. Государственная пошлина взимается за предоставление государственных и муниципальных услуг в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а так же Административными регламентами оказания соответствующих государственных и муниципальных услуг.
23. Размер платы за оказание услуг, которые являются обязательными и необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг, устанавливаются нормативным правовым актом соответственно: федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Челябинской области, Собранием депутатов Миасского городского округа.
24.Максимальный срок подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 5 минут.
25. Максимально допустимое время приема документов в МФЦ составляет 20-30 минут, при этом время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
26. Максимально допустимое время получения документов при их готовности составляет 5 минут, при этом время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
27. Максимально допустимое время получения информации о порядке оказания государственной и муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ составляет 10 минут, при этом время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
28. Регистрация запроса осуществляется в момент приема запроса.
29. Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
30. Помещение многофункционального центра оборудуется информационной вывеской, содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.
31. Вход в помещение многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
32. В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 27 июля 2016 г. N 4130 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
МФЦ обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к зданию;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Управления, входа в здание и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, кабинетам Управления и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
34. Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
35. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
- формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
36. Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
37. В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
38.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
а) Транспортная доступность к местам предоставления муниципальных услуг через МФЦ;
б) Обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги через МФЦ;
в) Размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на официальном сайте муниципального учреждения;
г) Подробное информирование и консультирование получателя услуг о порядке получения муниципальных услуг.
д) Соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;
е) Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг;
ж) Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальных услуг.
39.Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги:
а) Приём и выдача документов осуществляются сотрудниками МФЦ. Для исполнения документ передается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления и (или) организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, ;
б) Приём, обработка и выдача документов (информации) осуществляются МФЦ самостоятельно, без передачи документов в иные органы и организации, с использованием информационных систем федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
в) К федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, относятся:
- МКУ МГО "Образование";
- МКУ "Управление культуры";
- МКУ "Управление по физической культуре, спорту, туризму";
- МКУ "Комитет по делам молодежи";
- Управление социальной защиты населения Администрации МГО;
- МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа";
- Комитет по управлению имуществом Миасского городского округа;
- МКУ "Управление по экологии и природопользованию" Миасского городского округа";
- МБУ "Миасский окружной Архив";
- Управление Архитектуры и градостроительства Администрации Миасского городского округа;
- Комитет по имуществу Миасского городского округа;
- Администрация Миасского городского округа ;
- Отдел по торговле и услугам Управления экономики Администрации Миасского городского округа;
- Отдел ЗАГС Администрации МГО;
- Комитет по управлению земельными отношениями Администрации Миасского городского округа;
- Отделения Пенсионного фонда РФ;
- Управление Росреестра по Челябинской области и филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Челябинской области;
- Федеральная налоговая служба по Челябинской области;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области;
- Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Управление Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области;
- Министерство культуры Челябинской области;
- Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области;
- Государственный комитет по делам архивов Челябинской области;
- Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
- Главное управление лесами Челябинской области;
- Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области;
- Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
- Министерство здравоохранения Челябинской области;
- Министерство социальных отношений Челябинской области;
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
40. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- Прием первичного комплекта документов;
- Организация работ по формированию полного пакета документов;
- Оформление и (или) выдача конечного документа
41. Консультирование осуществляется администратором, который:
1) информирует граждан о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление, которых обеспечивается МФЦ;
2) информирует граждан о порядке оказания государственных и муниципальных услуг;
3) отвечает на вопросы граждан;
Консультирование администратором осуществляется в порядке живой очереди.
42. Оказания содействия в получении талонов в терминале электронной очереди.
Содействия в получении талонов в терминале электронной очереди осуществляется администратором посредством ввода необходимых данных в программу электронной очереди и вывода их на печать.
43. Прием первичного комплекта документов
Прием документов осуществляется специалистом МФЦ, который:
1) принимает документы от заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентам оказания соответствующей государственной и муниципальной услуги;
3) выдает расписку о приеме документов.
44. Организация работ по формированию полного пакета документов;
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема документов является вызов Заявителя специалистом с помощью системы электронной очереди.
1) Специалист устанавливает предмет обращения заявителя. В случае если предметом обращения является государственная или муниципальная услуга, не включенная в Перечень услуг переданных на исполнение в МАУ "МФЦ МГО", специалист разъясняет заявителю причину отказа в приеме документов.
2) Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
3) Специалист принимает от заявителя документы на получение государственной или муниципальной услуги, который не может быть собран без участия Заявителя.
4) Специалист проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному Административным регламентом оказания соответствующей государственной или муниципальной услуги.
5) При установлении факта отсутствия необходимых документов либо несоответствия документов требованиям Административных регламентов, специалист объясняет Заявителю содержание недостатков выявленных в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, если такие недостатки невозможно устранить силами МАУ "МФЦ МГО" через межведомственное взаимодействие.
6) Специалист принимает от заявителя комплект документов на бумажных носителях, изготавливает электронные копии всех представленных документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".
7) Специалист формирует в АИС МФЦ или ПК ПВД перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и контактных сведений для получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги.
8) Специалист регистрирует дело в системе АИС МФЦ или ПК ПВД.
Взаимодействие с заявителем на этапе данной административной процедуры окончено.
Специалист с помощью средства электронного управления очередью приглашает следующего заявителя.
Если в течение 1 минуты после вызова заявителя в соответствующее окно обращение не последовало, происходит вызов следующего заявителя, а пропущенный номер переходит в режим ожидания. В режиме ожидания номер повторяется не менее двух раз, затем он автоматически исключается из очереди.
Прием - передача документов в уполномоченный орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, возврат документов из уполномоченного органа осуществляется курьером МФЦ на основании описи документов, сформированной с использованием программно-технического комплекса.
45. Выдача результатов оказания государственных и муниципальных услуг Заявителю.
Началом выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ за получением результата предоставления государственных и муниципальных услуг.
При выдаче документов специалист:
1) устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата государственных и муниципальных услуг.
2) на основании регистрационного номера, указанного в расписке о получении документов, проверяет наличие отметки в АИС МФЦ или ПК ПВД о поступлении результатов оказания государственных и муниципальных услуг.
3) знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
4) выдает заявителю подлинник документа, являющегося результатом предоставления государственных и муниципальных услуг, а также подлинники иных документов, предназначенных для выдачи заявителю.
5) Заявитель подтверждает личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки о получении документов, которая храниться в МФЦ.
46. Срок выполнения административных процедур, указанных в п.п. 43-45 настоящего регламента, составляет от 20 минут до 30 минут.
47. Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту, своевременность и достоверность сведений, запросов, документов, принятых от заявителя и передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу предоставляющему муниципальную услугу.
2) за соблюдение персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
48. Текущий контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководством МФЦ путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.
49. Контроль над полнотой и качеством исполнения услуги по информированию, приёму и выдаче документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МФЦ.
50. Плановые и внеплановые проверки за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг осуществляется посредством проведения проверок должностными лицами Администрации Миасского городского округа, уполномоченными на проведение проверок, руководством МФЦ.
В ходе проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также проверки могут проводиться по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административных регламентов (внеплановые проверки).
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуг, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается правовыми актами Управления социальной защиты населения Администрации МГО и приказами директора МФЦ.
51. Специалисты МФЦ, ответственные за приём документов несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов, установленных настоящим регламентом и иными нормативными актами.
52. Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
53. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, а также должностных лиц
54. Получатель услуги (представитель получателя услуги) может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения МФЦ, сотрудников МФЦ, должностного лица органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги и решения, принимаемые в ходе предоставления государственных или муниципальных услуг, в досудебном порядке в вышестоящие органы, органы местного самоуправления или в судебном порядке.
55. В досудебном порядке Получатели услуг могут обжаловать действия (бездействие) МФЦ, сотрудников МФЦ:
а) директору МФЦ по основаниям, предусмотренным пунктом 57 настоящего регламента, а так же в иных случаях нарушения прав заявителя при исполнении настоящего регламента;
б) руководителю отраслевого (функционального) органа администрации Миасского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу по основаниям, предусмотренным подпунктами 3) пунктом 57 настоящего регламента;
в) начальнику Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа по основаниям, предусмотренным пунктом 57 настоящего регламента, а так же в иных случаях нарушения прав заявителя при исполнении настоящего регламента.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц (специалистов) "МАУ "МФЦ".
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативно-правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативно-правовыми актами;
58. В случае если обжалуется решение, принятое уполномоченным органом в порядке п. 55 настоящего регламента, жалоба подается в Администрацию Миасского городского округа и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством.
59. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб граждан на доступность, качество и недостаточность предоставления муниципальной услуги, то есть на несоблюдение административного регламента, осуществляется в соответствии с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".
60. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов, на электронный адрес Управления: miass.mfc@mail.ru, Единого портала, подана через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Начальник управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа проводят личный прием граждан - еженедельно по четвергам с 14.00 ч. до 17.00 ч. (Приемная кабинет 211).
Личный прием директором МФЦ - Понедельник с 11-00 до 14-00.
61. Жалоба должна содержать:
наименование органа, представляющего муниципального услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Жалобы получателя услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
63. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудником МФЦ в приеме документов у получателя услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе получателю услуги в письменной форме и, по желанию получателя услуги в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на стендах Управления;
на официальном сайте Управления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 25 августа 2015 г. N 5255 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.