Постановление Правительства Челябинской области
от 27 августа 2015 г. N 430-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 353-П"
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г. N 690-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 353-П "О государственной программе Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014-2020 годы" (Южноуральская панорама, 7 декабря 2013 г., N 187, спецвыпуск N 44; 22 февраля 2014 г., N 24; 5 июня 2014 г., N 81; 26 июня 2014 г., N 93, спецвыпуск N 25; 26 февраля 2015 г., N 28, спецвыпуск N 8; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 июля 2015 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности председателя |
Е.В. Редин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 27 августа 2015 г. N 430-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы"
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - государственная программа):
1) позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Соисполнители государственной программы |
-
|
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области; Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области; Министерство культуры Челябинской области"; |
2) позицию, касающуюся основных задач государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Основные задачи государственной программы |
- |
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там; обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры; строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения"; |
3) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
- |
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности: не менее 301 семьи, в том числе 192 молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности; протяженность построенных распределительных газовых сетей - 87,29 километра; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения - 10,05 километра; ввод в эксплуатацию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, общей площадью 925 кв. метров"; |
4) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем финансирования - 751 470,67 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 14 489 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 14 489 тыс. рублей; средства областного бюджета - 591 388,67 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 20 000 тыс. рублей; 2015 год - 131 988,67 тыс. рублей; 2016 год - 42 100 тыс. рублей; 2017 год - 97 300 тыс. рублей; 2018 год - 100 000 тыс. рублей; 2019 год - 100 000 тыс. рублей; 2020 год - 100 000 тыс. рублей; внебюджетные источники - 145 593 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 8 867 тыс. рублей; 2015 год - 12 526 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 41 400 тыс. рублей; 2019 год - 41 400 тыс. рублей; 2020 год - 41 400 тыс. рублей"; |
5) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
ввод в эксплуатацию (приобретение) 19,50 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 12,56 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов; повышение уровня газификации природным газом жилого фонда в сельской местности на 7,7 процента; увеличение протяженности автомобильных дорог в сельской местности на 10,05 километра; ввод в эксплуатацию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, общей площадью 925 кв. метров". |
2. Раздел I государственной программы дополнить пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Свободное время является одним из факторов формирования целостности личности. Оно непосредственно влияет на улучшение способности к обучению, а также производственно-трудовой деятельности, так как именно в это время происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки.
Качественное использование свободного времени является своеобразным индикатором культурного и духовного развития общества.
Учреждения культуры (культурно-досугового типа) в сельской местности (далее именуются - учреждения культуры) играют важную роль в решении вопроса организации культурного досуга селян. Они способствуют сохранению культурных ценностей, социализации каждой отдельной личности, активизации ее творческого потенциала, всестороннему развитию, а также создают условия для самореализации. Особенно это касается подрастающего поколения, поскольку в сельских районах дети, молодежь зачастую предоставлены сами себе. Это во многом связано с социально-экономическими трудностями общества, прежде всего с отсутствием необходимого количества учреждений культуры на селе.
Отсутствие необходимого количества учреждений культуры также снижает уровень комфортности проживания в сельской местности, что влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи, при этом сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.".
3. В разделе II государственной программы:
1) абзац третий пункта 7 после слов "местности, объектами" дополнить словами "социальной и";
2) пункт 9 после слов "автомобильных дорог" дополнить словами ", при строительстве и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах,".
4. В разделе IV государственной программы:
1) абзац первый пункта 13 после слов "газификации" дополнить словами ", строительство и (или) реконструкция объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах";
2) дополнить пунктом 15-2 следующего содержания:
"15-2. Строительство и (или) реконструкция объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах.
Основной целью мероприятия является увеличение обеспеченности населения, проживающего в сельской местности, учреждениями культуры.
Целевым индикатором мероприятия является ввод в эксплуатацию учреждений культуры.".
5. В разделе V государственной программы:
1) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Источниками финансирования мероприятий государственной программы являются средства федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетные источники.";
2) пункт 18 признать утратившим силу;
3) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составит 751 470,67 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 14 489 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 14 489 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 591 388,67 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 20 000 тыс. рублей;
2015 год - 131 988,67 тыс. рублей;
2016 год - 42 100 тыс. рублей;
2017 год - 97 300 тыс. рублей;
2018 год - 100 000 тыс. рублей;
2019 год - 100 000 тыс. рублей;
2020 год - 100 000 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 145 593 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 8 867 тыс. рублей;
2015 год - 12 526 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год- 41 400 тыс. рублей;
2019 год - 41 400 тыс. рублей;
2020 год - 41 400 тыс. рублей.";
4) дополнить пунктом 20-2 следующего содержания:
"20-2. Средства из федерального бюджета выделяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и на основании ежегодно заключаемых соглашений между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Челябинской области в части реализации государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" по строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности, в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах.".
6. В разделе VI государственной программы:
1) в пункте 23:
подпункт 3 после слов "Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерства культуры Челябинской области";
подпункт 4 после слов "Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерством культуры Челябинской области";
подпункт 5 после слов "Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерства культуры Челябинской области";
2) дополнить пунктом 24-2 следующего содержания:
"24-2. Министерство культуры Челябинской области:
1) осуществляет реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых Министерство культуры Челябинской области является соисполнителем;
2) представляет в установленный срок Министерству сельского хозяйства Челябинской области необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
3) представляет Министерству сельского хозяйства Челябинской области информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляет реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
5) представляет Министерству сельского хозяйства Челябинской области копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.";
3) абзац первый пункта 27 после слов "Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерством культуры Челябинской области";
4) абзац первый пункта 28 после слов "Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области" дополнить словами ", Министерством культуры Челябинской области";
5) пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная поддержка осуществляется путем софинансирования расходов областного и федерального бюджетов, а также привлечения Челябинской областью в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов, внебюджетных источников (собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов).";
6) пункт 32 дополнить абзацами следующего содержания:
"На данное мероприятие государственной программы планируется привлечь средства местных бюджетов на условиях софинансирования в объеме не менее 5 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта, а также внебюджетных источников в объеме не менее 1 процента от общего объема денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта.
Условия предоставления и методика расчета субсидий на развитие газификации местным бюджетам определены приложением 5 к государственной программе.";
7) дополнить пунктом 32-2 следующего содержания:
"32-2. Механизм реализации государственной программы предполагает софинансирование расходов местных бюджетов на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах (далее именуются - объекты капитального строительства и (или) реконструкции), путем предоставления субсидий местным бюджетам.
На данное мероприятие государственной программы планируется привлечь средства местных бюджетов на условиях софинансирования в объеме не менее 5 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на объекты капитального строительства и (или) реконструкции.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, определены приложением 7 к государственной программе.";
8) пункт 33 признать утратившим силу;
9) абзац третий пункта 35 дополнить словами ", а также документ, подтверждающий привлечение внебюджетных источников (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год)";
10) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется в пределах средств, выделенных на цели указанного мероприятия из всех предусмотренных государственной программой источников финансирования.";
11) дополнить пунктами 38-1 - 38-4 следующего содержания:
"38-1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе на включение в государственную программу в части ее реализации по строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, до 1 июля текущего года представляют в Министерство культуры Челябинской области следующие документы:
заявку на участие в отборе муниципальных образований;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании объектов капитального строительства и (или) реконструкции за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год);
обоснование экономической и социальной целесообразности объектов капитального строительства и (или) реконструкции (в произвольной форме);
утвержденная проектно-сметная документация;
титульный список объекта капитального строительства и (или) реконструкции на текущий финансовый год;
заверенную главой муниципального образования копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальное строительство и (или) реконструкцию объекта;
копию документа, подтверждающего наличие в муниципальной собственности объекта, подлежащего реконструкции;
сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим объектам).
38-2. Критерии и условия отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий:
максимальная численность населения, обеспеченная местами в учреждениях культуры;
наличие социальных объектов и дальнейшее развитие агропромышленного производства на данной территории;
максимальный объем средств местного бюджета, предусмотренных на строительство объекта капитального строительства и (или) реконструкции;
незавершенные объекты капитального строительства и (или) реконструкции;
своевременное и достоверное представление муниципальными образованиями отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам;
наличие проектно-сметной документации на вновь возводимый или реконструируемый объект капитального строительства и (или) реконструкции, заказчиком на разработку которой является муниципальное образование. В случае если документация была разработана за счет средств внебюджетных источников, необходимо, чтобы она была передана на баланс муниципального образования;
объекты капитального строительства и (или) реконструкции, финансирование которых будет осуществляться в рамках мероприятия, должны находиться в муниципальной собственности;
наличие схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов сельских поселений, в которых должны быть учтены предполагаемые объекты капитального строительства и (или) реконструкции;
наличие муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, и объемы ее финансирования из местного бюджета (муниципальные программы должны носить целевой характер, то есть все объекты должны логически завершать начатые ранее проекты по развитию территорий с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала).
При отборе муниципальных образований приоритетное право на участие в государственной программе предоставляется муниципальному образованию Челябинской области, на территории которого реализуются экономически значимые инвестиционные проекты в агропромышленной сфере, имеющие государственную поддержку Российской Федерации и (или) Челябинской области.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется в пределах средств, выделенных на цели указанного мероприятия из всех предусмотренных государственной программой источников финансирования.
38-3. Полный пакет документов, указанных в пункте 38-1 настоящей государственной программы, представляется по каждому объекту капитального строительства и (или) реконструкции.
Объекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный пакет документов, к участию в отборе не допускаются.
38-4. Министерство культуры Челябинской области:
1) проводит проверку соответствия документов, представленных муниципальными образованиями для участия в отборе перечню документов, установленному в пункте 38-1 настоящей государственной программы, а также критериям и условиям отбора муниципальных образований, установленным в пункте 38-2 настоящей государственной программы;
2) информирует органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области о включении объекта капитального строительства и (или) реконструкции в общий перечень объектов, рекомендуемых к участию в отборе на включение в государственную программу в части ее реализации по объектам капитального строительства и (или) реконструкции, или об отказе во включении в указанный перечень;
3) формирует общий перечень объектов капитального строительства и (или) реконструкции, рекомендуемых к участию в отборе на включение в государственную программу в части ее реализации по строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, с предложениями по их финансированию и общий перечень объектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа. В срок до 1 августа текущего года представляет списки претендентов к участию в государственной программе на следующий календарный год в Министерство сельского хозяйства Челябинской области.";
12) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области формирует перечень муниципальных образований, прошедших отбор и претендующих на получение субсидий в соответствии с пунктами 35 - 38 настоящей государственной программы, и представляет его в Министерство сельского хозяйства Челябинской области.
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области формирует перечень планируемых объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог и представляет его в Министерство сельского хозяйства Челябинской области в срок до 1 декабря текущего года.
Министерство культуры Челябинской области формирует перечень планируемых объектов капитального строительства и (или) реконструкции в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, и представляет его в Министерство сельского хозяйства Челябинской области в срок до 1 августа текущего года.
Министерство сельского хозяйства Челябинской области разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на развитие газификации.
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления Правительства Челябинской области об утверждении объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с указанием источников и объемов финансирования.
Министерство культуры Челябинской области разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах.".
7. Абзац первый пункта 40 раздела VII государственной программы дополнить словами ", ввести в эксплуатацию объекты муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, общей площадью 925 кв. метров.".
8. В разделе VIII государственной программы:
1) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Для реализации мероприятий государственной программы потребуются финансовые затраты из областного бюджета в размере 591 388,67 тыс. рублей (приложение 1 к государственной программе).";
2) дополнить пунктом 41-4 следующего содержания:
"41-4. На предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, планируется выделить из областного бюджета 9 000 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 9 000 тыс. рублей (пункт 3-1 приложения 1 к государственной программе).
Объем затрат рассчитывается согласно стоимости объекта в соответствии с проектно-сметной документацией, а также индексу-дефлятору и выделению в 2016 году соответствующих средств на обеспечение мероприятия.".
9. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).
10. Приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).
11. В пункте 4 приложения 5 к государственной программе:
1) в подпункте 1:
абзац пятый дополнить словами ", а также документа, подтверждающего привлечение внебюджетных источников (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год)";
абзац восьмой после слов "строительно-монтажных работ" дополнить словами "(договора на осуществление строительного контроля в случае его осуществления на основании договора)";
2) подпункт 2 после слова "контракта" дополнить словами "(договора на осуществление строительного контроля в случае его осуществления на основании договора)";
3) подпункт 3 после слова "контрактов" дополнить словами "(договора на осуществление строительного контроля в случае его осуществления на основании договора)".
12. В приложении 6 к государственной программе:
1) абзац второй после слова "объектами" дополнить словами "социальной и";
2) абзац двенадцатый после слова "газификации," дополнить словами "по увеличению обеспеченности сельского населения учреждениями культуры,";
3) в абзаце четырнадцатом после слов "газификации," дополнить словами "по строительству и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах,".
13. Дополнить государственную программу приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к государственной программе Челябинской области
"Устойчивое развитие сельских территорий
в Челябинской области на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 27 августа 2015 г. N 430-П)
Условия предоставления и методика
расчета субсидий местным бюджетам на мероприятия по строительству и (или) реконструкции учреждений культуры (культурно-досугового типа) в сельской местности
1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на мероприятия по строительству и (или) реконструкции учреждений культуры (культурно-досугового типа) в сельской местности (далее именуются - Порядок) определяют цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах (далее именуются - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования), участников государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - государственная программа), прошедших отбор в соответствии с пунктами 38-1 - 38-4 государственной программы, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах (далее именуются - объекты капитального строительства и (или) реконструкции), в пределах средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на следующих условиях:
1) наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования за счет субсидий, установленного абзацем пятым подпункта 1 пункта 4 Порядка;
3) наличие предварительных сведений об объектах социальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) представление муниципальными образованиями, прошедшими отбор в текущем году в соответствии с пунктами 38-1 - 38-4 государственной программы, в Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - Министерство) следующих документов:
пояснительной записки с отражением изменения основных социально-экономических показателей развития муниципального образования после ввода объекта в эксплуатацию;
утвержденной проектно-сметной документации;
титульного списка объекта капитального строительства и (или) реконструкции на текущий финансовый год;
выписки из муниципального правового акта о местном бюджете с указанием объема ассигнований из местного бюджета и других источников, предусмотренного на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году (необходимое софинансирование местных бюджетов в объеме не менее 5 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на капитальное строительство и (или) реконструкцию объекта);
копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей капитальное строительство и (или) реконструкцию объектов муниципальной собственности и объемы их финансирования из местного бюджета;
заверенной главой муниципального образования копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальное строительство и (или) реконструкцию объекта;
муниципального контракта с победителем конкурса - исполнителем строительно-монтажных работ, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) оформление в установленном законодательством Российской Федерации порядке муниципального контракта с победителем конкурса - исполнителем строительных работ;
3) осуществление перечисления бюджетных средств исполнителям строительно-монтажных работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов;
4) представление Министерству отчетов по формам, установленным соглашением о финансировании, заключенным между Министерством - главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на капитальное строительство и (или) реконструкцию объекта в текущем финансовом году, и муниципальным образованием (далее именуется - Соглашение):
ежемесячно не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, "Отчета о ходе реализации и своевременном выполнении мероприятий государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" по муниципальному образованию;
ежемесячно не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, "Отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Челябинской области";
до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, "Отчета о достижении показателей результативности использования субсидии";
до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, "Отчета об исполнении условий предоставления субсидии из областного и федерального бюджетов";
не позднее 10 рабочих дней с даты оплаты копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств субсидии исполнителям строительных работ;
по окончании капитального строительства и (или) реконструкции объекта копий акта приемки законченного капитального строительства и (или) реконструкции, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и акта ввода объекта в эксплуатацию в течение 10 рабочих дней с момента их получения.
5. Муниципальные образования несут ответственность за своевременное оформление документов по разрешению на ввод объекта в эксплуатацию и (или) о технической готовности объекта с последующим представлением в Министерство в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.
6. Размер субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на очередной финансовый год (С), определяется по следующей формуле:
, где:
- общий объем ассигнований из областного бюджета на софинансирование капитального строительства и (или) реконструкции объектов муниципальных образований Челябинской области, включенных в государственную программу, на очередной финансовый год;
- стоимость объема работ, подлежащих выполнению в очередном финансовом году при капитальном строительстве и (или) реконструкции объекта;
- общий объем работ, подлежащих выполнению в очередном финансовом году при капитальном строительстве и (или) реконструкции объектов.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Челябинской области утверждается Правительством Челябинской области.
8. Субсидии предоставляются местному бюджету муниципального образования в соответствии с
Соглашением, заключаемым с Министерством культуры Челябинской области, содержащим следующие положения:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
2) сведения об объеме местного бюджета муниципального образования. Указанные сведения должны соответствовать выписке, представленной органом местного самоуправления (муниципальным образованием), о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
3) обязательство муниципального образования о представлении сведений об объектах капитального строительства и (или) реконструкции в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в сроки, установленные Министерством;
4) обязательство муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных по согласованию сторон;
5) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе отчетов о расходах федерального и областного бюджетов на реализацию государственной программы, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка, а также о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии в сроки и по формам, установленным Министерством;
6) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
9. Расходование субсидий муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Соглашением.
10. Форма Соглашения устанавливается Министерством.
11. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Челябинской области осуществляется Министерством в пределах ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в соответствии с заявкой о перечислении субсидий.
13. Муниципальное образование обязано ввести до 31 декабря текущего года в эксплуатацию объект капитального строительства. Вводимые в текущем году квадратные метры объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, должны быть не меньше показателя, указанного в Соглашении.
При несоблюдении условия данного пункта муниципальное образование обязано до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить из бюджета муниципального образования в бюджет Челябинской области объем средств, соответствующий размеру субсидии.
14. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений о целевом использовании субсидий возлагается на муниципальное образование.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области - получателей субсидий обеспечивают контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению субсидии подлежат взысканию в бюджет Челябинской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Решение о возврате субсидий принимается Министерством.
Получатели субсидий возвращают субсидию в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.
В случае неисполнения требования Министерства о возврате субсидии в добровольном порядке денежные средства взыскиваются в судебном порядке.".
Приложение 1
к государственной программе Челябинской области
"Устойчивое развитие сельских территорий
в Челябинской области на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 27 августа 2015 г. N 430-П)
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Финансовые затраты, тысяч рублей |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого |
||||
1. |
Социальная выплата на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там: |
Федеральный бюджет* |
8 689 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 689 |
Министерство сельского хозяйства Челябинской области |
областной бюджет |
12 000 |
15 000 |
- |
- |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
267 000 |
|||
внебюджетные источники** |
8 867 |
12 526 |
- |
- |
41 400 |
41 400 |
41 400 |
145 593 |
|||
итого |
29 556 |
27 526 |
- |
- |
121400 |
121400 |
121400 |
421 282 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
молодые семьи и молодые специалисты |
федеральный бюджет* |
8 689 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 689 |
||
областной бюджет |
12 000 |
10 500 |
- |
- |
56 000 |
56 000 |
56 000 |
190 500 |
|||
внебюджетные источники** |
8 867 |
7 516 |
- |
- |
28 980 |
28 980 |
28 980 |
103 323 |
|||
граждане |
федеральный бюджет* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
4 500 |
- |
- |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
76 500 |
|||
внебюджетные источники** |
- |
5 010 |
- |
- |
12 420 |
12 420 |
12 420 |
42 270 |
|||
2. |
Субсидии местным бюджетам на развитие газификации в населенных пунктах, расположенных в сельской местности |
федеральный бюджет* |
5 800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 800 |
Министерство сельского хозяйства Челябинской области; Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
областной бюджет |
8 000 |
75 000 |
- |
- |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
143 000 |
|||
внебюджетные источники** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
итого |
13 800 |
75 000 |
- |
- |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
148 800 |
|||
3. |
Капитальные вложения на развитие сети автомобильных дорог |
областной бюджет |
- |
41988,67 |
33 100 |
97 300 |
- |
- |
- |
172388,67 |
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области; Министерство сельского хозяйства Челябинской области |
итого |
- |
41988,67 |
33 100 |
97 300 |
- |
- |
- |
172388,67 |
|||
4. |
Субсидии местным бюджетам на мероприятия по строительству и (или) реконструкции учреждений культуры (культурно-досугового типа) в сельской местности |
областной бюджет |
- |
- |
9 000 |
- |
- |
- |
- |
9 000 |
Министерство культуры Челябинской области; Министерство сельского хозяйства Челябинской области |
итого |
- |
- |
9 000 |
- |
- |
- |
- |
9 000 |
|||
5. |
Оказание консультационной помощи муниципальным образованиям и гражданам по вопросам реализации мероприятий |
|
без финансирования |
Министерство сельского хозяйства Челябинской области |
|||||||
6. |
Итого |
всего по государственной программе, в том числе: |
43 356 |
144514,67 |
42 100 |
97300 |
141 400 |
141 400 |
141 400 |
751470,67 |
|
федеральный бюджет* |
14 489 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 489 |
|||
областной бюджет |
20 000 |
131988,67 |
42 100 |
97300 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
591388,67 |
|||
внебюджетные источники* |
8 867 |
12 526 |
- |
- |
41 400 |
41 400 |
41 400 |
145 593 |
_______________
* Средства, поступающие из федерального бюджета, отражаются в областном бюджете по целевой статье "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года".
** Сумма рассчитана с учетом софинансирования из федерального бюджета.
Приложение 3
к государственной программе Челябинской области
"Устойчивое развитие сельских территорий
в Челябинской области на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 27 августа 2015 г. N 430-П)
Целевые индикаторы и показатели
государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области
на 2014-2020 годы"
N п/п |
Наименование единицы измерения |
План по годам |
|||||||||
2012 год факт |
2013 год оценка |
2014 год |
2015 год * |
2016 год* |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего за 2014 - 2020 годы |
||
1. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
||||||||||
количество семей |
74 |
50 |
0 |
6 |
0 |
0 |
35 |
34 |
34 |
109 |
|
Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности | |||||||||||
количество семей |
103 |
70 |
20 |
15 |
0 |
0 |
54 |
52 |
51 |
192 |
|
2. |
Протяженность построенных распределительных газовых сетей |
||||||||||
километров |
51,93 |
21 |
7,26 |
56,4 |
0 |
0 |
8,34 |
7,87 |
7,42 |
87,29 |
|
3. |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог |
||||||||||
километров |
- |
- |
- |
2,532 |
3,03 |
4,488 |
0 |
0 |
0 |
10,05 |
|
4. |
Ввод в эксплуатацию объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах |
||||||||||
кв. метров |
- |
- |
- |
- |
925 |
- |
- |
- |
- |
925 |
_______________
* Целевой индикатор рассчитан с учетом софинансирования из федерального бюджета, а также привлечения средств местного бюджета и внебюджетных источников (если это предусмотрено мероприятием).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 августа 2015 г. N 430-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 353-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28 августа 2015 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г. N 690-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.