Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 3 сентября 2015 г. N 9496
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы Администрации города Котова Н.П. (администрация Тракторозаводского района города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Тракторозаводского района города Челябинска на 2013-2016 годы" от 31.12.2013 N 8238.
Наименование муниципальной программы
"Развитие Тракторозаводского района города Челябинска на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие Тракторозаводского района города Челябинска (далее - район), повышение уровня и качества жизни населения района.
Задачи Программы:
1) создание благоприятных условий для проживания населения района, поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) привлечение жителей района к участию в городских и районных культурно-досуговых мероприятиях, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
4) удовлетворение потребностей граждан в области государственной регистрации актов гражданского состояния на территории района.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь территории района и улично-дорожной сети района, подлежащая санитарной очистке;
2) площадь цветников района, подлежащих устройству и содержанию;
3) протяженность ливневой канализации, дренажной системы и перепускных труб, подлежащих очистке;
4) количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
5) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
6) количество проектов правовых актов;
7) количество обращений граждан;
8) количество оказываемых муниципальных и государственных услуг;
9) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях;
10) количество действующих комитетов территориального общественного самоуправления;
11) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних;
12) количество административных протоколов, рассмотренных комиссией по делам несовершеннолетних;
13) проведение межведомственных акций по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав;
14) проведение межведомственных рейдов комиссией по делам несовершеннолетних;
15) количество записей актов гражданского состояния;
16) количество юридически значимых действий.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий:
5.1. Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5.2. Организация работы отдела записи актов гражданского состояния.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 192113,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 43216,6 тыс. рублей;
- 2014 год - 49020,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 8249,5 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов города Челябинска, Челябинской области и федерального бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни населения района, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района, повысить активность жителей района в решении социальных проблем, обеспечить рост доверия населения к органам местного самоуправления.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске".
Администрация Тракторозаводского района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города.
Тракторозаводский район города Челябинска основан 10 января 1937 года. Площадь района составляет 64,6 квадратных километров. Район расположен в северо-восточной части города Челябинска, граничит с Ленинским, Советским, Центральным, Калининским и Металлургическим районами города. Численность населения района составляет 173,8 тыс. человек.
Доминирующее положение в экономике района занимают промышленность и торговля. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями как ЗАО "Конар", ЗАО "Челябинский компрессорный завод", ОАО "Челябинский автомеханический завод", ОАО ИПП "Челябтехстром", ООО "ЧТЗ-Уралтрак", ООО "Факториал" и другими. На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения: ОАО "Фортум", филиалы ОАО "Фортум" ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3.
На протяжении нескольких лет отмечается динамичное развитие района. Во всех сферах жизнедеятельности района происходят качественные перемены, становятся более комфортными и удобными условия для жизни, работы и отдыха. Район располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для отдыха, организации досуга различных слоёв населения: негосударственное учреждение Дворец культуры ООО "ЧТЗ-Уралтрак", Кинотеатральный центр для детей и молодежи "Спартак", муниципальное автономное учреждение "Сад Победы", ставший в последнее время излюбленным местом отдыха жителей района и города, торгово-развлекательный комплекс "Горки" и другие.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни. Для желающих заниматься физической культурой и спортом в районе создаются необходимые условия. В настоящее время в районе действуют 204 спортивных сооружения, 3 дворца спорта, 39 спортивных залов, плавательный бассейн, спортивная школа по боксу "Алмаз", построен новый стадион для спортивной школы по футболу "Форвард".
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие задачи, решение которых необходимо осуществить путем реализации настоящей Программы:
1) обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов;
2) создание организационных условий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирования ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства, а также для самореализации жителей района;
3) формирование навыков здорового образа жизни населения, в том числе: проведение спортивно-массовой работы, развитие и расширение материально-технической базы спортивных сооружений, оздоровление учащихся школ района;
4) сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлении их прав и законных интересов, координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) улучшение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, пропаганда семейных ценностей, развитие духовных, нравственных традиций, достойного воспитания детей, укрепления основ общества, повышения правовой культуры;
6) полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности работников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием работников аппарата администрации района является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного мероприятия будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий.
Применение программно-целевого метода для реализации функций и полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основным направлением деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребностей населения в социально значимых услугах и работах, а также эффективное и результативное решение отдельных переданных государственных полномочий.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель реализации Программы - развитие района, повышение уровня и качества жизни населения района.
Структура целей и задач администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, отражает выполнение основных расходных обязательств, определенных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства по реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) создание благоприятных условий для проживания населения района, поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) привлечение жителей района к участию в городских и районных культурно-досуговых мероприятиях, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
4) удовлетворение потребностей граждан в области государственной регистрации актов гражданского состояния на территории района.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование программного мероприятия /показателя |
Натуральные показатели |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организация благоустройства и озеленения территории района: | |||||
1.1. |
Площадь территории района и улично-дорожной сети района, подлежащая санитарной очистке, кв. м |
418069 |
408860,0 |
408860,0 |
0 |
1.2. |
Площадь цветников района, подлежащих устройству и содержанию, кв. м |
596,0 |
600,0 |
0 |
0 |
1.3. |
Протяженность ливневой канализации, дренажной системы и перепускных труб, подлежащих очистке, м |
77,0 |
- |
- |
- |
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района: | |||||
2.1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц |
17 |
15 |
2 |
0 |
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом: | |||||
3.1. |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц |
9 |
6 |
2 |
0 |
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района: | |||||
4.1. |
Количество проектов правовых актов, единиц |
1800 |
1800 |
119 |
0 |
4.2. |
Количество обращений граждан, единиц |
2900 |
2900 |
383 |
0 |
4.3. |
Количество оказываемых муниципальных и государственных услуг, единиц |
21 |
21 |
0 |
0 |
4.4. |
Количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, единиц |
110 |
80 |
0 |
0 |
4.5. |
Количество действующих комитетов территориального общественного самоуправления, единиц |
16 |
16 |
0 |
0 |
5. Реализация отдельных государственных полномочий: | |||||
5.1. Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав: | |||||
5.1.1. |
Количество рассмотренных персональных дел граждан, единиц |
300 |
280 |
0 |
0 |
5.1.2. |
Количество административных протоколов, рассмотренных комиссией по делам несовершеннолетних, единиц |
250 |
240 |
0 |
0 |
5.1.3. |
Проведение межведомственных акций по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, единиц |
5 |
5 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5.1.4. |
Проведение межведомственных рейдов, единиц |
5 |
5 |
0 |
0 |
5.2. Организация работы отдела записи актов гражданского состояния: | |||||
5.2.1. |
Количество записей актов гражданского состояния, единиц |
6950 |
7000 |
0 |
0 |
5.2.2. |
Количество юридически значимых действий, единиц |
6900 |
6950 |
0 |
0 |
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2013-2016 годов.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
- повышению уровня и качества жизни населения района;
- формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района;
- улучшению санитарного состояния территории района;
- удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
- упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования.
Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013-2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Общий объем финансирования мероприятий Программы
Источник финансирования |
Всего |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Федеральный бюджет |
10053,2 |
4754,9 |
5298,3 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
3030,1 |
1540,2 |
1489,9 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Челябинска |
87403,4 |
36921,5 |
42232,4 |
8249,5 |
0,0 |
Всего |
100486,7 |
43216,6 |
49020,6 |
8249,5 |
0,0 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей федерального, областного бюджета и бюджета города Челябинска, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цель, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач: содействие увеличению продолжительности и повышению качества жизни населения района посредством создания условий для занятия физической культурой и спортом; повышение общекультурного уровня населения города Челябинска, престижа и социальной значимости сферы культуры и искусства; комплексное решение проблем внешнего городского благоустройства; профилактика правонарушений несовершеннолетних, реализация на территории района государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Основные мероприятия Программы позволяют обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы даёт возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к цели Программы, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, за ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию настоящей Программы.
Общее и текущее управление, контроль реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
- уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
- вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет его в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет о реализации Программы за год предоставляется одновременно с докладом об эффективности использования бюджетных средств и отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в ведомственную структуру бюджета города в установленном порядке.
Председатель ликвидационной комиссии |
П.И. Антипин |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие Тракторозаводского района
города Челябинска на 2013-2016 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие Тракторозаводского района города Челябинска
на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2013 год |
3758,9 |
|
|
3758,9 |
|
462 |
0503.6000500.244 0503.6200200.244 |
225 225 |
|
|
2014 год |
9958,5 |
|
|
9958,5 |
|
|||||||
2015 год |
1078,7 |
|
|
1078,7 |
|
|||||||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||||
2. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2013 год |
789,4 |
|
|
789,4 |
|
462 |
0801.4400100.244 |
226 |
|
|
2014 год |
630,4 |
|
|
630,4 |
|
|||||||
2015 год |
133,0 |
|
|
133,0 |
|
|||||||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
2013 год |
292,8 |
|
|
292,8 |
|
462 |
1102.5129700.244 |
226, 290, 340 |
|
|
2014 год |
323,8 |
|
|
323,8 |
|
|||||||
2015 год |
65,0 |
|
|
65,0 |
|
|||||||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
2013 год |
30445,8 |
|
|
30445,8 |
|
462 |
0104.0020400.121 0104.0020400.122 0104.0020400.242 0104.0020400.244 0104.0020400.831 0104.0020400.851 0104.0020400.852 |
211,212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|
2014 год |
30621,8 |
|
|
30621,8 |
|
462 |
0104.0020400.121 0104.0020400.122 0104.0020400.242 0104.0020400.244 0104.0020400.851 0104.0020400.852 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|||
2015 год |
6972,8 |
|
|
6972,8 |
|
|||||||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||||
4.2. |
Финансирование расходов на мероприятия по другим общегосударственным вопросам |
2013 год |
1366,5 |
|
|
1366,5 |
|
462 |
0113.0920300.244 0113.0920300.851 0113.0920300.852 |
225, 226, 290, 310, 340 |
|
|
2014 год |
455,6 |
|
|
455,6 |
|
462 |
0113.0920300.244 |
225, 226, 290, 340 |
|
|||
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||||
2016 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||||
4.3. |
Обеспечение деятельности административной комиссии |
2013 год |
179,2 |
|
179,2 |
|
|
462 |
0113.0020497.121 0113.0020497.242 0113.0020497.244 |
211, 213, 221, 310, 340 |
Субвенция бюджетам городских округов |
|
2014 год |
93,7 |
|
93,7 |
|
|
462 |
0113.0020497.121 0113.0020497.244 |
211, 213, 221, 340 |
||||
2015 год |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||
2016 год |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||||||
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
|||||||||||
5.1. |
Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2013 год |
1361,0 |
|
1361,0 |
|
|
462 |
0113.0020458.121 0113.0020458.122 0113.0020458.242 0113.0020458.244 |
211, 212, 213, 221, 225, 310, 340 |
Субвенция бюджетам городских округов |
|
268,1 |
|
|
268,1 |
|
462 |
0113.0020400.121 |
211, 213 |
|
||||
2014 год |
1396,2 |
|
1396,2 |
|
|
462 |
0113.0020458.121 0113.0020458.122 0113.0020458.242 0113.0020458.244 |
211, 212 213, 221 225, 310 340 |
Субвенция бюджетам городских округов |
|||
242,3 |
|
|
242,3 |
|
462 |
0113.0020400.121 |
211, 213 |
|
||||
2015 год |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
462 |
0113.0020458.121 0113.0020458.122 0113.0020458.242 0113.0020458.244 |
211, 212, 213, 221, 225, 310, 340 |
Субвенция бюджетам городских округов |
|||
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0113.0020400.121 |
211, 213 |
|
|||||
2016 год |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
462 |
0113.0020458.121 0113.0020458.122 0113.0020458.242 0113.0020458.244 |
211, 212, 213, 221, 225, 310, 340 |
Субвенция бюджетам городских округов |
|||
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0113.0020400.121 |
211, 213 |
|
|||||
5.2. |
Организация работы отдела записи актов гражданского состояния |
2013 год |
4754,9 |
4754,9 |
|
|
|
462 |
0304.0013800.121 0304.0013800.122 0304.0013800.242 0304.0013800.244 0304.0013800.851 0304.0013800.852 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
Субвенция бюджетам городских округов |
|
2014 год |
5298,3 |
5298,3 |
|
|
|
462 |
0304.0015903.121 0304.0015903.122 0304.0015903.242 0304.0015903.244 0304.0015903.851 0304.0015903.852 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 340 |
||||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||||||
|
Всего по Программе |
2013 год |
43216,6 |
4754,9 |
1540,2 |
36921,5 |
|
|
|
|
|
|
2014 год |
49020,6 |
5298,3 |
1489,9 |
42232,4 |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
8249,5 |
0,0 |
0,0 |
8249,5 |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 3 сентября 2015 г. N 9496 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.