В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг", утвержденный постановлением от 26.07.2013 N 2271 (с изменениями от 24.10.2014 N 3527) следующие изменения:
1) пункт 24 дополнить словами: "Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в администрацию Озерского городского округа";
2) в пункте 33 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
3) изложить раздел V. "Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги" в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
62. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) специалистов Уполномоченного органа, решений специалистов Уполномоченного органа, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
63. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения, действия (бездействия) специалистов Уполномоченного органа (в том числе должностных лиц), которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
64. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копий.
65.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме - в администрацию Озерского городского округа:
на имя главы администрации Озерского городского округа по адресу: 456784, Челябинская область, город Озерск, пр. Ленина, д. 30а;
на имя начальника Управления экономики администрации Озерского городского округа по адресу: 456780, Челябинская область, г. Озерск, пр. Ленина, дом 40;
адрес электронной почты: E-mail: statistica@ozerskadm.ru;
факс: 8 (35130) 2-81-18.
65.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
65.3. В случае предоставления муниципальной услуги посредством обращения заявителя в МБУ "МФЦ", заявитель имеет право обратиться с жалобой в МБУ "МФЦ".
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения) в течение пяти дней.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
69. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 65.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.".
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Озерский вестник" - "Деловой пакет" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Уланову О.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 августа 2015 г. N 2323 "О внесении изменений в постановление от 26.07.2013 N 2271 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (с изменением от 24.10.2014 N 3527)"
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 14 августа 2015 г. N 29 (3522)