Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение проекта решения, внесенного для рассмотрения Советом депутатов
1. Внесенный в установленном порядке и соответствующий требованиям, установленным настоящим Регламентом, проект решения Совета депутатов регистрирует аппарат Совета депутатов.
Решением Совета депутатов Калининского района города Челябинска первого созыва от 11 мая 2016 г. N 26/4 в пункт 2 статьи 22 настоящего приложения внесены изменения
2. Первичное рассмотрение проекта решения осуществляется Председателем Совета депутатов.
В соответствии с резолюцией Председателя Совета депутатов проект решения направляется консультант-юристу аппарата Совета депутатов, в профильные комиссии (комитеты) Совета депутатов.
Рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий (комитета) Совета депутатов подлежат следующие проекты решений Совета депутатов: о принятии Устава Калининского района, о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района; о бюджете Калининского внутригородского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), о внесении изменений в бюджет Калининского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), об исполнении бюджета Калининского района за отчетный финансовый год; об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов Калининского района; о ежегодном отчете Главы района о результатах его деятельности и деятельности Администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
3. При внесении проекта решения в установленный срок и выявлении несоответствий проекта решения требованиям законодательства консультант-юрист аппарата Совета депутатов готовит письменное правовое заключение, которое предоставляется в профильную комиссию (комитет) не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
Правовое заключение содержит следующие сведения:
1) перечень правовых актов, регулирующих данную сферу правоотношений;
2) наличие компетенции Совета депутатов на принятие соответствующего решения Совета депутатов;
3) соответствие (несоответствие) проекта или его отдельных положений законодательству, иным правовым актам более высокой юридической силы;
4) рекомендации по принятию возможного решения комиссии (комитета) в соответствии с настоящим Регламентом;
5) предложения по устранению противоречий законодательству и совершенствованию юридической техники изложения проекта решения.
В случае, если представленный проект решения соответствует законодательству, письменное правовое заключение юридического отдела не требуется.
4. В случаях, установленных законодательством, и при внесении проекта решения в установленный срок, консультант-юрист аппарата Совета депутатов в порядке, установленном решением Совета депутатов, готовит антикоррупционное заключение, которое предоставляется в профильную комиссию (комитет) не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
5. При наличии замечаний и предложений консультант-юрист аппарата Совета депутатов вправе подготовить экспертное заключение по проекту решения. При внесении проекта решения в установленный срок экспертное заключение готовится не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
Экспертное заключение содержит следующие сведения:
1) соответствие содержания проекта целям его разработки, указанным в пояснительной записке;
2) социально-экономические последствия принятия акта и его реализации, их соответствие прогнозу, указанному в пояснительной записке;
3) предложения по изменению муниципальных правовых актов Калининского района в связи с принятием проекта;
4) предложения по совершенствованию и доработке проекта решения.
В случаях, если проект решения затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия является основанием для отрицательного экспертного заключения консультант-юриста аппарата Совета депутатов.
6. Консультант-юрист аппарата Совета депутатов на всех этапах подготовки и рассмотрения проекта осуществляет необходимое взаимодействие с разработчиком проекта.
7. Аппарат Совета депутатов размещает проект решения вместе с необходимыми заключениями на ftp-сервере в сети "Интернет" для его рассмотрения на заседании постоянной комиссии (комитета) либо для проведения "заочного" поименного голосования в соответствии с настоящим Регламентом не позднее чем за два рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
Копирование документов на бумажных носителях осуществляется в установленном порядке для Председателя Совета депутатов, первого заместителя Председателя Совета депутатов, заместителя Председателя Совета депутатов, председателей постоянных комиссий (комитетов), а также для представителей Администрации Калининского района (по согласованию).
8. Профильная комиссия (комитет) рассматривает проект решения и выносит одно из решений, предусмотренных настоящим Регламентом.
9. Рассмотренный постоянной комиссией (комитетом) в установленном порядке проект решения предварительно обсуждается на заседании Президиума.
11. Рекомендованный постоянной комиссией (комитетом) и Президиумом проект решения рассматривается на заседании Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.