Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение проекта решения, внесенного для рассмотрения Советом депутатов
1. Внесенный в установленном порядке и соответствующий требованиям, установленным настоящим Регламентом, проект решения Совета депутатов регистрирует аппарат Совета депутатов.
Решением Совета депутатов Калининского района города Челябинска первого созыва от 11 мая 2016 г. N 26/4 в пункт 2 статьи 22 настоящего приложения внесены изменения
2. Первичное рассмотрение проекта решения осуществляется Председателем Совета депутатов.
В соответствии с резолюцией Председателя Совета депутатов проект решения направляется консультант-юристу аппарата Совета депутатов, в профильные комиссии (комитеты) Совета депутатов.
Рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий (комитета) Совета депутатов подлежат следующие проекты решений Совета депутатов: о принятии Устава Калининского района, о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района; о бюджете Калининского внутригородского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), о внесении изменений в бюджет Калининского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), об исполнении бюджета Калининского района за отчетный финансовый год; об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов Калининского района; о ежегодном отчете Главы района о результатах его деятельности и деятельности Администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
3. При внесении проекта решения в установленный срок и выявлении несоответствий проекта решения требованиям законодательства консультант-юрист аппарата Совета депутатов готовит письменное правовое заключение, которое предоставляется в профильную комиссию (комитет) не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
Правовое заключение содержит следующие сведения:
1) перечень правовых актов, регулирующих данную сферу правоотношений;
2) наличие компетенции Совета депутатов на принятие соответствующего решения Совета депутатов;
3) соответствие (несоответствие) проекта или его отдельных положений законодательству, иным правовым актам более высокой юридической силы;
4) рекомендации по принятию возможного решения комиссии (комитета) в соответствии с настоящим Регламентом;
5) предложения по устранению противоречий законодательству и совершенствованию юридической техники изложения проекта решения.
В случае, если представленный проект решения соответствует законодательству, письменное правовое заключение юридического отдела не требуется.
4. В случаях, установленных законодательством, и при внесении проекта решения в установленный срок, консультант-юрист аппарата Совета депутатов в порядке, установленном решением Совета депутатов, готовит антикоррупционное заключение, которое предоставляется в профильную комиссию (комитет) не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
5. При наличии замечаний и предложений консультант-юрист аппарата Совета депутатов вправе подготовить экспертное заключение по проекту решения. При внесении проекта решения в установленный срок экспертное заключение готовится не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
Экспертное заключение содержит следующие сведения:
1) соответствие содержания проекта целям его разработки, указанным в пояснительной записке;
2) социально-экономические последствия принятия акта и его реализации, их соответствие прогнозу, указанному в пояснительной записке;
3) предложения по изменению муниципальных правовых актов Калининс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.