Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 декабря 2018 г. N 523-П
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 14.11.2017 г. N 502-П
Муниципальная программа
"Развитие туризма Златоустовского городского округа"
27 марта, 22 октября, 11 декабря 2018 г., 11 апреля, 21 октября, 17 декабря 2019 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 декабря 2019 г. N 493-П
Паспорт муниципальной программы
"Развитие туризма Златоустовского городского округа"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствует |
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствует |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствует |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для дальнейшего устойчивого развития туризма и формирования благоприятного имиджа Златоустовского городского округа (далее - ЗГО) на базе эффективного использования развивающейся инфраструктуры, культурно-исторического потенциала и потенциала событийного туризма ЗГО. |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование и продвижение туристских ресурсов, объектов туристской индустрии и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и внешнем туристских рынках. 2. Создание условий для увеличения внутреннего и въездного турпотока. 3. В рамках агломерации развитие межмуниципальных связей в сфере развития туризма. 4. Создание условий для продвижения бренда Златоустовского городского округа. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество туристических выставок, на которых представлен ЗГО. 2. Количество мероприятий, в рамках которых реализована печатная презентационная продукция. 3. Количество организованных инфотуров, презентаций для представителей средств массовой информации (далее - СМИ). 4. Количество публикаций в сети Интернет в год. 5. Количество посетителей сайта zlattur.com в год. 6. Наличие результатов анализа рынка туристических услуг. 7. Количество ежегодных событийных мероприятий. 8. Количество разработанных новых туристических маршрутов. 9. Количество участий в международных, всероссийских и региональных выставках, конкурсах, форумах. 10. Количество проведенных промокампаний по поддержке бренда. 11. Количество заявок для использования логотипа и стиля бренда. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2022 годы I этап - 2018 г. II этап - 2019 г. III этап - 2020 г. IV этап - 2021 г. V этап - 2022 г. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Финансирование Программы будет осуществляться при наличии источников и в пределах средств, выделяемых на эти цели: Всего по программе - 51 157,345 тыс. руб. - местный бюджет. 2018 г. - 28 621,80 тыс. руб. 2019 г. - 5 903,245 тыс. руб. 2020 г. - 5 544,1 тыс. руб. 2021 г. - 5 544,1 тыс. руб. 2022 г. - 5 544,1 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация целей и задач Программы позволит достичь следующих ожидаемых результатов: 1. Сохранение количества ежегодных туристических выставок, на которых представлен ЗГО, 6 ед. 2. Увеличение количества мероприятий, в рамках которых реализована печатная презентационная продукция, 12 ед. 3. Количество организованных инфотуров, презентаций для представителей СМИ, 2 ед. 4. Увеличение количества публикаций в сети "Интернет", 4750 ед. 5. Увеличение количества посетителей сайта zlattur.com в год, 29000 чел. 6. Количество ежегодных событийных мероприятий, 10 ед. 7. Увеличение количества разработанных новых туристических маршрутов, 2 ед. 8. Сохранение количества участий в международных, всероссийских и региональных выставках, конкурсах, форумах, 14 ед. 9. Сохранение количества ежегодных промокампаний по поддержке бренда, 5 ед. 10. Увеличение количества заявок для использования логотипа и стиля бренда, 12 ед. 11. Наличие результатов анализа рынка туристических услуг, 1 ед. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.