Приложение
Методические указания
по расчету размера субсидии из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов
I. Общие положения
1. Настоящие Методические указания по расчету размера субсидии из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов (далее - Методические указания) определяют порядок расчета размера субсидии из федерального бюджета юридическим лицам в целях возмещения части затрат на сбор, либо переработку, либо утилизацию радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения), поступающих от федеральных государственных учреждений и федеральных казенных предприятий, либо на хранение радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения), находящихся у этих юридических лиц.
2. Методические указания разработаны во исполнение пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1193 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 318).
II. Основные методические положения по расчету размера субсидии на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов
3. Размер субсидии из федерального бюджета юридическим лицам в целях возмещения части затрат на сбор, либо переработку, либо утилизацию радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения), поступающих от федеральных государственных учреждений и федеральных казенных предприятий, либо на хранение радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения), находящихся у этих юридических лиц (далее - размер субсидии), определяется исходя из размера экономически обоснованных затрат, рассчитываемых в соответствии с положениями настоящих Методических указаний.
4. Расчет размера субсидии основывается на принципе обязательности раздельного учета затрат по субсидируемым видам деятельности.
5. Размер субсидии определяется затратами на реализацию мероприятий:
- по сбору радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения;
- по переработке радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения;
- по утилизации радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения;
- по хранению радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения;
- по сбору, переработке, утилизации и хранению отработавших источников ионизирующего излучения.
III. Расчет размера субсидии на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов
6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
С - размер субсидии на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов, в том числе отработавших источников ионизирующего излучения;
- размер субсидии на проведение мероприятий по сбору радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения;
- размер субсидии на проведение мероприятий по переработке радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения;
- размер субсидии на проведение мероприятий по утилизации радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения;
- размер субсидии на проведение мероприятий по хранению радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения;
- размер субсидии на мероприятия по сбору, переработке, утилизации и хранению отработавших источников ионизирующего излучения.
7. Для расчета размера субсидии юридические лица, ежегодно в срок не позднее 5 февраля текущего года, представляют в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" отчетные материалы за прошедший период (календарный год), и оценку планируемых затрат на текущий год отдельно по каждому виду субсидиарной деятельности согласно Приложению 1 к Методическим указаниям:
- затраты на услуги по сбору радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.1);
- затраты на услуги по переработке радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.1);
- затраты на услуги по утилизации радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.1);
- затраты на услуги по хранению радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.1);
- затраты на услуги по сбору, переработке, утилизации и хранению отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.2).
Отчетные материалы и планируемые затраты, представляемые юридическими лицами, подписываются главным бухгалтером и руководителем юридического лица.
8. На основании представленных материалов, указанных в п. 7 настоящих Методических указаний, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" обеспечивает расчет размера субсидии из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения).
9. Размер субсидии ежеквартально корректируется Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" с учетом фактически понесенных юридическим лицом затрат за предыдущий квартал.