Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 13 октября 2015 г. N 390-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни"
Раздел I. Общие положения
Цели разработки регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни" (далее - Административный регламент) определяет условия, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее УСЗН ЗГО) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по назначению и выплате компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни (далее - муниципальная услуга). Настоящий регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
Круг Заявителей
2. Заявителями по получению муниципальной услуги являются малообеспеченные граждане, постоянно проживающие на территории Златоустовского городского округа, имеющие неорганизованных детей второго года жизни, а также семьи, имеющие ребенка рожденного от ВИЧ - инфицированной матери. Неорганизованные дети - дети, не посещающие муниципальную образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования по объективным причинам (отсутствие мест в дошкольных образовательных учреждениях либо отсутствие медицинских показаний на посещение дошкольного образовательного учреждения).
Порядок информирования о муниципальной услуге
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявители, могут получить:
1) в УСЗН ЗГО, которое находится:
по адресу: 456219, Челябинская область, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6. каб. 13,14,15.
график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 часов,
пятница: с 8.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
2) по электронной почте, e-mail: usznzgo2011@yandex.ru., путем рассылки информационного сообщения на электронный адрес;
3) в письменном виде (456219, Челябинская область, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6);
4) по телефонам: 65-36-71 начальник отдела организации социальной защиты семьи с детьми Закирова Галина Николаевна;
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно специалистами отдела организации социальной защиты семей с детьми УСЗН ЗГО при личном консультировании;
2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной, Интернет - связи и электронной почты.
7. В любое время, после возникновения права на данную услугу, заявители имеют право на получение любых интересующих их сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, письменного обращения или посредством личного посещения УСЗН ЗГО.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни".
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
9. Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни осуществляется непосредственно УСЗН ЗГО.
10. В предоставлении муниципальной услуги оказывают содействие:
а) отдел управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в городе Златоусте;
б) инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Златоусту Челябинской области;
в) государственное учреждение "Центр занятости населения" города Златоуста;
г) отдел ЗАГС Администрации Златоустовского городского округа;
д) судебные приставы Златоустовского городского округа.
е) органы, осуществляющие управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа;
ж) Управление Пенсионного фонда РФ в г. Златоусте Челябинской области;
з) организации, независимо от форм собственности, осуществляющие выплату заработной платы гражданам (в том числе муниципальные, государственные, частные);
и) муниципальные образовательные организации;
к) учреждения здравоохранения;
л) кредитные организации, указанные в заявлении;
м) отделения почтовой связи.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни.
Сроки предоставления и срок отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем УСЗН не позднее чем через 10 дней со дня регистрации УСЗН заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
13. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
14. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
15. В случае отказа в предоставлении данной услуги в уведомлении указываются причины такого отказа.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, N 31, ст. 3802).
2) Федеральным законом от 24.10.1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
3) Постановление Правительства РФ от 18.10.2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно";
4) Постановление Губернатора Челябинской области от 15.07.2015 г. N 202 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально - демографическим группам населения в Челябинской области во 2 квартале 2015 года";
5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 25.12.2014 г. N 66-ЗГО "Об установлении на территории Златоустовского городского округа дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни";
6) постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29.03.2012 г. N75-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
17.
Индикаторы доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Значение индикатора |
Количество обоснованных жалоб на ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги |
0 шт. |
Удельный вес граждан, фактически пользующихся муниципальной услугой, от общего количества граждан, имеющих право на муниципальную услугу и обратившихся за ее получением |
100 % |
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги: "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни" граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявление;
3) копия свидетельства о рождении ребенка; об установлении отцовства; о заключении (расторжении) брака, о смерти;
4) справку с места жительства (пребывания) родителя (опекуна, попечителя) о совместном его проживании с ребенком с указанием всех членов семьи;
5) справку из Муниципального казенного учреждения Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа об отсутствии мест в дошкольной образовательной организации либо справку из Муниципального казенного учреждения Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа об отсутствии медицинских показаний на посещение дошкольной образовательной организации;
6) справка о наличие ВИЧ - инфекции;
7) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
8) заявление о способе выплаты пособия (через предприятия федеральной почтовой связи или кредитные учреждения), копия лицевого счета родителя (законного представителя)
9) кассовые и товарные чеки на приобретение молочных продуктов.
В качестве документов, подтверждающих доход семьи, заявителем представляются;
а) справки о заработной плате, денежном вознаграждении, содержании, выданные предприятиями, организациями по месту работы заявителя, членов семьи;
б) справки о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, выданные по месту службы заявителя, членов семьи;
в) справка о размере получаемой пенсии (по собственной инициативе);
г) справка о размере стипендии, выданная по месту обучения заявителя, членов семьи;
д) справка о размере пособия по безработице (по собственной инициативе);
е) выписка из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя либо копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами;
ж) справка о размере получаемых алиментов на содержание ребенка (детей), выданная организацией по месту удержания алиментов или судебными приставами.
Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных заявителем.
Величина среднедушевого дохода семьи определяется делением общей суммы дохода семьи за три месяца перед месяцем обращения на 3 и на число членов семьи. Для назначения данной услуги величина среднедушевого дохода семьи не должна превышать величину прожиточного минимума, установленного в Челябинской области на день подачи заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами.
Для подтверждения отсутствия доходов семьи заявителем представляется копия трудовой книжки с записью об увольнении с работы.
При отсутствии трудовой книжки специалисты УСЗН ЗГО запрашивают по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ):
а) справку о неполучении пособия по безработице;
б) справку об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеперечисленные документы.
19. Специалисты УСЗН ЗГО заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
20. Истребование специалистами УСЗН ЗГО от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
21. Требования к оформлению заявления:
а) заявление составляется по установленной форме (приложение 1);
б) заявление оформляется в единственном экземпляре, подписывается лично получателем;
Прием заявления, поданного гражданином лично или через его законного представителя, подтверждается распиской-уведомлением, выданной специалистом УСЗН ЗГО.
22. Требования к справкам с места жительства о составе семьи. Справка должна содержать дату выдачи, фамилии, имена, отчества членов семьи заявителя. Справки подписываются руководителями учреждений, организаций или уполномоченными специалистами и скрепляются оттиском печати либо штампа. Справка о составе семьи действительна в течение месяца со дня выдачи.
23. Требования к справкам о доходах:
Справка о доходах должна содержать следующие сведения:
а) дату выдачи;
б) сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;
в) фамилию, имя, отчество лица, доходы которого подтверждаются;
г) сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за пособием - помесячно, при отсутствии дохода за какие либо месяцы указывается причина;
д) подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя), с расшифровкой фамилии и инициалов подписывающего;
е) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).
24. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
Порядок предоставления документов и предоставление муниципальной услуги
25. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляются следующими способами:
а) посредством личного обращения заявителя;
б) через многофункциональный центр (далее МФЦ).
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет
26. Организация приема заявителей.
Прием заявителей на предоставление муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении заявителей в отдел организации социальной защиты семей с детьми УСЗН ЗГО или в МФЦ.
Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении заявителей по телефону или с использованием электронной почты.
27. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты заявитель проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги специалист обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
29. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижнем этаже здания, оборудованным отдельным входом.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами с образцами и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
32. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
в) времени приема граждан;
г) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями.
33. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа предоставления муниципальной услуги
34. Перечень оснований для отказа в приеме документов и для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление заявителем не полного пакета документов;
2) превышение доходов заявителя;
3) наличие мест в дошкольной образовательной организации;
4) возникновение медицинских показаний для посещения дошкольной образовательной организации;
5) выезд заявителя за пределы Златоустовского городского округа;
6) смерть заявителя.
Раздел III. Административные процедуры
Структура административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
35. Административная процедура по назначению и выплате компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни приведена в приложении 3 и выполняется в следующей последовательности:
а) приём документов на предоставление муниципальной услуги;
б) принятие распоряжения о назначении муниципальной услуги;
в) направление документов на выплату муниципальной услуги;
г) выплата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2.
Приём документов на предоставление муниципальной услуги
36. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов в УСЗН ЗГО. Срок регистрации - в течение одного рабочего дня. В случае подачи заявления:
а) через МФЦ, уполномоченный специалист МФЦ передает в УСЗН ЗГО пакет документов в течение 3 рабочих дней;
б) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, специалист УСЗН ЗГО в течение 3 рабочих дней, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в УСЗН ЗГО.
37. Полный пакет документов предоставляется в отдел организации социальной защиты семей с детьми УСЗН ЗГО.
Принятие решения о предоставлении или отказе муниципальной услуги
38. Специалист УСЗН ЗГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, визирует проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов заявителя на подпись руководителю УСЗН ЗГО либо его заместителю, при наличии приказа о делегировании ему права подписи, вышеуказанных документов. Специалист УСЗН ЗГО уведомляет заявителя в письменной форме (письмом) о принятом решении в течение 3 рабочих дней.
Руководитель УСЗН ЗГО (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов, подписывает их и передает подписанные документы:
решение о назначении муниципальной услуги - начальнику отдела выплат, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для внесения данных получателя в банк данных учетной документации, оформления выплатных документов и направления его копии заявителю;
решение об отказе в назначении муниципальной услуги - начальнику отдела организации социальной защиты семьи с детьми УСЗН ЗГО, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления его заявителю со всеми его документами.
Максимальный срок принятия решения составляет 10 дней.
Формирование выплатных документов и обеспечение поступления денежных средств на счета граждан в отделениях услуг связи и (или) в банковских учреждениях
39. Все действия по приему электронных дел и формированию выплатных документов выполняются специалистом по подготовке выплатных документов (далее именуется специалист по выплате) с использованием программы "Надежда. Надежда Специалист".
40. Специалист по выплате выполняет прием электронных дел или осуществляет выборку из анкетной базы данных, формирует и распечатывает списки в банковские учреждения, разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, описи разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи.
Максимальная продолжительность административного действия - 40 минут.
41. Сформированные выплатные документы: разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, опись разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи, разовые списки для зачисления на счета по вкладам в банковские учреждения проверяются специалистом по выплате и передаются на подпись, главному бухгалтеру и руководителю управления.
Максимальная продолжительность административного действия - 60 минут.
42. Специалист по выплате формирует электронные списки для зачисления на счета в кредитные организации. Сформированные электронные списки передаются в кредитные учреждения. Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств, производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
43. Возвраты сумм ежемесячной денежной компенсации не зачисленные на лицевые счета заявителей банковскими учреждениями отрабатываются путем установления причины возврата, устранения ее, затем все действии по выплате ежемесячной денежной компенсации посредством банковских учреждений нуждаются в повторении
Максимальная продолжительность административного действия - 60 минут
44. Специалист по выплате подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) передает в территориальный почтамт УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
45. Предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателя материального обеспечения производят оплату с доставкой на дом в течение выплатного периода.
46. По окончании выплатного периода в УСЗН ЗГО поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.
По итогам оплаченных сумм оформляется акт сверки для расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" за услуги по доставке и выплате.
По окончании календарного месяца оформляются акты сверки, для расчета с кредитными учреждениями за услуги по зачислению сумм материального обеспечения на лицевые счета по вкладам.
Подготовленные акты подписываются руководителем и главным бухгалтером УСЗН ЗГО, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
47. Специалист по выплате передает в отдел бухгалтерского учета и контроля управления отчетности, подписанные поставщиками услуг:
1) акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России";
2) акты сверки с кредитными учреждениями для расчета за услуги по зачислению сумм на лицевые счета по вкладам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
48. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля УСЗН ЗГО готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" и кредитными учреждениями.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
49. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни не должен превышать 20 дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами Административного регламента, а также принятия решений ответственными лицами
50. Внешний контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляет Контрольно-ревизионное управление Администрации Златоустовского городского округа тел. 62-18-55 . Текущий контроль соблюдения и исполнения, а также принятия решений ответственными лицами Административного регламента, осуществляется должностными лицами УСЗН ЗГО.
51. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УСЗН ЗГО.
52. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента
53. Плановые проверки полноты и качества осуществления исполнения Административного регламента УСЗН ЗГО осуществляются в соответствии с планом работы, но не реже 1 раза в 2 года.
54. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента осуществляются в случае выявления нарушений требования Административного регламента, а также по фактам обращений заявителей, содержащих сведения о нарушениях Административного регламента.
Ответственность должностных лиц и специалистов, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения Административного регламента
55. Должностные лица и специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения Административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
56. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов УСЗН ЗГО могут быть обжалованы в Министерстве социальных отношений Челябинской области.
58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть:
1) решение специалистов об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2)требование предоставления документов, не предусмотренных Административным регламентом;
3) нарушение сроков административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) не соблюдение должностными лицами и специалистами норм служебной этики, некорректное поведение должностных лиц и специалистов по отношению к заявителю.
59. Не подлежат рассмотрению письменные жалобы, в которых:
не указана фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст не поддается прочтению.
60. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте, в электронной форме
61. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную тайну.
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
62. Действия (бездействие) должностных лиц УСЗН ЗГО могут быть обжалованы руководителю УСЗН ЗГО, в Министерстве социальных отношений Челябинской области.
63. Письменная жалоба, поступившая в УСЗН ЗГО подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок направления ответа заявителю на письменную жалобу составляет 3 дня.
Устная жалоба рассматривается в день обращения. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения, от заявителя принимается письменная жалоба.
64. Личный прием граждан проводится:
1) руководителем и должностными лицами УСЗН ЗГО
по адресу: 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6. каб. 16;
график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 часов,
пятница: с 8.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
2) Главой Златоустовского городского округа, заместителем Главы Златоустовского городского округа по курирующим вопросам.
по адресу: 456200, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1.
График приема граждан: первый и третий понедельник месяца: с 14-00, каб. 109;
по телефону: 62-17-07;
по электронной почте, e-mail: infocent@chel.surnet.ru;
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах УСЗН ЗГО и Администрации Златоустовского городского округа, на сайтах в Интернете.
65. По результатам рассмотрения письменной жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ходе личного приема заявителю даются разъяснения по существу поставленных им вопросов, принимаются меры по восстановлению нарушенного права.
Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
66. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) УСЗН ЗГО предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации
расходов на оплату молочных продуктов
детям второго года жизни"
Руководителю Управления социальной защиты
населения Златоустовского городского округа
А.С. Иутину
от ____________________________________________
________________________________ (матери, отца)
паспорт: серия _______ N ______________________
кем выдан: ____________________________________
_______________________________________________
дата выдачи: "_______" ________________"____ г.
адрес: 4562 , г. Златоуст ул.__________________
_________________________ дом N ____ кв. N ____
(указывается адрес по прописке, месту
регистрации)
место фактического проживания:
ул. __________________________________________,
дом N ________, кв. N _____
второй родитель прописан по адресу:
г.________________ ул. _______________________
дом N ______, кв. N _____
(указывается адрес по прописке, месту
регистрации)
адрес электронной почты _______________________
ИНН заявителя, другого родителя (усыновителя)
ребенка _______________________________________
СНИЛС заявителя, другого родителя (усыновителя)
ребенка _______________________________________
телефон (с указанием кода) ____________________
Заявление
Прошу назначить мне компенсацию расходов на оплату молочных
продуктов детям второго года жизни на ребенка: __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)
________________________________ , родившегося "_____"_________ ______ г.
(дата рождения ребенка)
Сообщаю, что (нужное подчеркнуть):
- c отцом (матерью) ребенка - состою в браке, брак расторгнут;
- в брак не вступал (а) - установление отцовства, являюсь одинокой
матерью;
- являюсь опекуном ребенка (детей);
- отец (мать) ребенка - умер (а);
- отец ребенка (детей) - проходит военную службу по призыву;
- отец (мать) ребенка (детей) - отбывает наказание в виде лишения
свободы;
- отец (мать) ребенка (детей) - находится в розыске;
- ребенок - инвалид;
- компенсация ранее назначалось в УСЗН ЗГО, не назначалось - (нужное
подчеркнуть)
Состав семьи, учитываемый при назначении компенсации расходов на оплату
молочных продуктов детям второго года жизни на ребенка:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Число, месяц и год рождения |
Степень родства |
1 |
|
|
заявитель |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Для назначения компенсации расходов на оплату молочных продуктов
детям второго года жизни представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество листов |
1 |
Паспорт заявителя - копии страниц: титульный лист, прописка, семейное положение) |
1 |
2 |
Свидетельство о рождении ребенка - копия |
1 |
3 |
Справка управления образования по месту проживания ребенка о постановке его в очередь на прием в государственную или муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, и об отсутствии на момент обращения за назначением и выплатой ежемесячного пособия свободных мест в ней, либо справка об отсутствии в населенных пунктах государственной или муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, либо справка врачебной комиссии медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, которое препятствует посещению им указанных организаций. |
|
4 |
Заключение (справка) о наличии ВИЧ-инфекции |
|
5 |
Документы, выданные уполномоченными органами и организациями о регистрации заявителя и ребенка, а также других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Златоустовского городского округа, подтверждающие их совместное проживание (свидетельство о регистрации по месту пребывания, акт обследования) |
|
6 |
Копия акта органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (при обращении опекуна) |
|
7 |
Свидетельство: о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, о перемене имени (фамилии), о смерти - копии. |
|
8 |
Свидетельство частного предпринимателя - копия |
|
9 |
Сберкнижка или приходный ордер к пластиковой карте - копия |
1 |
10 |
Документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения заявителя, для определения среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение государственной услуги |
|
|
Справки: о всех видах заработной платы, пенсии, стипендии, пособия по берем. и родам (ед. пособия берем. жене в/сл. и ежемесячного пособия на ребенка в/сл., проход. в/сл. по призыву), по уходу за ребенком до 1,5 лет (до 3-х лет), алиментах на содержание детей, о размере ежемесячной денежной выплате многодетной семье по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Декларация Индивидуального предпринимателя, подтверждающая доход за истекший квартал |
|
11 |
Кассовые и товарные чеки на приобретение молочных продуктов |
|
12 |
Документы, подтверждающие отсутствие доходов семьи: |
|
|
Трудовая книжка, содержащая сведения о последнем месте работы (в случае отсутствия трудовой книжки прилагается объяснительная, в которой указываются сведения о том, что он (она) нигде не работал (а) и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве ИП). |
|
|
Справка из государственного учреждения "Центр занятости населения г. Златоуста" о регистрации в качестве безработного. |
|
|
на детей одиноких матерей - справка Ф-25 органа записи актов гражданского состояния |
|
|
на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов - сообщение о нахождении его в розыске или справка о том, что должник отбывает наказание в виде лишения свободы |
|
|
для детей военнослужащих, проходящих в/службу по призыву - справка из воинской части (или военного комиссариата) о прохождении отцом ребенка военной службы |
|
Обязуюсь сообщить в орган социальной защиты населения не позднее чем
в десятидневный срок о наступлении обстоятельств, влекущих изменение
размера компенсации или прекращение её выплаты, усыновление ребенка,
лишение родительских прав, ограничение в родительских правах, определение
ребенка на полное государственное обеспечение, изменение доходов семьи,
дающих право на получение компенсации, выезд за пределы района (города,
области) на постоянное место жительства, прекращение розыска должника и
другие обстоятельства, смерть ребенка, освобождение, отстранение опекуна
от исполнения им своих обязанностей и др.)
Я предупрежден (а) о полной материальной ответственности в случае
представления недостоверных сведений о составе семьи и размере дохода
семьи.
Прошу перечислить пособие через: филиал банка
_________________________________________________________________________
на счет N: ______________________________________________________________
"______"_______________20 г. подпись заявителя _________/_______________/
Рег. N _____ от "________" ___________20 г.
Инспектор управления социальной защиты
населения Златоустовского городского округа ____________ /______________/
Вы обязаны: своевременно извещать Управление социальной защиты населения
Златоустовского городского округа о наступлении выше перечисленных
обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации расходов на
оплату молочных продуктов детям второго года жизни
Расписка-уведомление:
Заявление и документы от ________________________________________________
для назначения компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям
второго года жизни приняты и зарегистрированы "_______" "_______"
________ г. за N ________
Компенсация расходов на оплату молочных продуктов в размере
"________________" рублей будет выплачено в течение 1-1,5 месяцев.
"______" "_______" 20 г. инспектор _________ / _________/
Приложение 2
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации
расходов на оплату молочных продуктов
детям второго года жизни"
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни
Условные обозначения
Приложение 3
к Административному регламенту
"Назначение и выплата компенсации
расходов на оплату молочных продуктов
детям второго года жизни"
Структура
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 13 октября 2015 г. N 390-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.