Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2009 г. N 615
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период"
В целях реализации статей 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117), и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12912) в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 7н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 г., регистрационный N 13340), от 20 июля 2009 г. N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2009 г., регистрационный N 14519) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токарева.
И.о. Министра |
В.А. Токарев |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации, изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2009 г. N 615)
I. Общее положение
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Министерство) как главного распорядителя средств федерального бюджета (далее соответственно бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств), доведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений - получателей средств федерального бюджета, и департаментов Министерства на текущий финансовый год и на плановый период.
II. Составление и утверждение бюджетной росписи, доведение показателей бюджетной росписи до подведомственных учреждений - получателей средств федерального бюджета и департаментов Министерства регионального развития Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период
2. Бюджетная роспись составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью по главе 309 "Министерство регионального развития Российской Федерации".
3. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств федерального бюджета, подведомственных Министерству, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
4. Департамент финансов и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней после получения из Федерального казначейства Российской Федерации казначейских уведомлении с выпиской из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств составляет бюджетную роспись в разрезе получателей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Бюджетная роспись на текущий финансовый год и на плановый период утверждается Министром регионального развития Российской Федерации (далее - Министр).
6. Департамент финансов и бухгалтерского учета:
6.1. Доводит до подведомственных учреждений-получателей средств федерального бюджета Министерства показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6.2. Информирует департаменты Министерства служебной запиской с приложением копии казначейского уведомления (или выписки из казначейского уведомления) показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период.
III. Порядок утверждения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период
7. Департамент финансов и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней после получения из Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министром на текущий финансовый год и на плановый период, утверждает роспись на лимиты бюджетных обязательств по получателям средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период утверждаются Министром с детализацией по подстатьям классификации операций сектора государственного управления и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью.
IV. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств
9. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
10. В случае, если доведенные Минфином России лимиты бюджетных обязательств уменьшены по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) в связи с отсутствием оформленного в установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федераций структурные подразделения Министерства, ответственные за подготовку нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти), направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета копии указанных актов в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного правового акта.
11. Предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств составляются и представляются в Департамент финансов и бухгалтерского учета.
12. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с формированием проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета в следующем порядке:
в случае уменьшения бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, и (или) лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке в Федеральное казначейство направляются письменные предложения о блокировке лимитов бюджетных обязательств с приложением справок по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12912) в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26 января 2009 N 7н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 г., регистрационный N 13340), от 20 июля 2009 N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2009 г., регистрационный N 14519) (далее - приказ Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н);
в Минфин России в установленном порядке направляются предложения для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) по формам, согласно приложениям N 20 и N 21 к Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному приказом Минфина России от 17 апреля 2008 г. N 47н (далее - Порядок планирования зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 26 мая 2008 г. регистрационный N 11756) с приложением пояснительной записки:
в части текущих расходов предложения готовятся Департаментом финансов и бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 20 к Порядку планирования;
в части программных расходов на научно-исследовательские работы и прочие нужды предложения готовятся Департаментом финансов и бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 21 к Порядку планирования;
в части расходов на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за исключением программных расходов на научно-исследовательские работы и расходы на прочие нужды, предложения готовятся Департаментом целевых программ территориального развития по форме согласно приложению N 21 к Порядку планирования.
13. После внесения изменений в бюджетную роспись Департамент финансов и бухгалтерского учета направляет в курирующие департаменты служебной запиской с приложением копии казначейского уведомления (или выписки из казначейского уведомления) с измененными показателями бюджетной росписи для доведения их до подведомственных учреждений.
При внесении изменений в бюджетную роспись в части государственных капитальных вложений департамент, в сфере ведения которого относится данный вопрос, обращается в Департамент финансов и бухгалтерского учета для получения копии справок, утвержденных решением Министра финансов Российской Федерации, для последующего представления их в Министерство экономического развития Российской Федерации.
14. В случае образования экономии по отдельным статьям расходов структурные подразделения Министерства, а также подведомственные получатели средств федерального бюджета направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета предложения по использованию указанных средств с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости внесения планируемых изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Если предлагаемые изменения касаются по бюджетным ассигнованиям, предусмотренных федеральными целевыми программами и государственными капитальными вложениями, то они в установленном порядке согласовываются Департаментами курирующие федеральные целевые программы, с Министерством экономического развития Российской Федерации и при получении ответа с положительным результатом направляются в Департамент финансов и бухгалтерского учета.
15. Департамент финансов и бухгалтерского учета с момента получения обращения от департаментов с согласованием Министерства экономического развития Российской Федерации при необходимости направляет документы в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Приложение N 1
"УТВЕРЖДАЮ"
Министр регионального развития
Российской Федерации
________________В.Ф. Басаргин
"___"__________2009 г.
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ N
НА 200_ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20__ ГОДОВ
(бюджетные ассигнования)
Главный распорядитель средств
федерального бюджета (главный
администратор источников /-------\
финансирования дефицита федерального | |
бюджета) Министерство регионального Глава по БК | 309 |
Единица измерения: тыс. руб. развития Российской Федерации ------------+-------|
по ОКЕИ | 384 |
\-------/
Раздел I. Расходы федерального бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
операции сектора государственного управления |
200__ год |
20__год |
20__ год |
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
"УТВЕРЖДАЮ"
Министр регионального развития
Российской Федерации
________________В.Ф. Басаргин
"___"__________2009 г.
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ N
НА 200_ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20__ ГОДОВ
(ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ)
Главный распорядитель средств
федерального бюджета (главный
администратор источников /-------\
финансирования дефицита федерального | |
бюджета) Министерство регионального Глава по БК | 309 |
Единица измерения: тыс. руб. развития Российской Федерации ----------------------+-------|
по ОКЕИ | 384 |
\-------/
Раздел I. Расходы федерального бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
операции сектора государственного управления |
200__ год |
20__год |
20__ год |
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
УТВЕРЖДАЮ
Министр регионального
Российской Федерации
__________В.Ф. Басаргин
" " 2009 г.
ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ
/---------------\
Главный распорядитель средств Министерство регионального | КОДЫ |
федерального бюджета развития Российской Федерации |---------------|
Дата| |
|---------------|
| 309 |
Наименование получателя средств Министерство регионального |---------------|
федерального бюджета развития Российской Федерации по ОКПО| |
|---------------|
Единица измерения: тыс. рублей по ОКЕИ| 384 |
\---------------/
|
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
Наименование показателя |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
операции сектора государственного управления |
на___ год |
на___ год |
на___ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ _____________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подпИси)
Исполнитель _____________ _____________ _________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, как в Минрегионе России составляют и ведут бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
Чтобы составить роспись, используются утвержденные для Министерства бюджетные ассигнования. Включается роспись расходов главного распорядителя в разрезе получателей средств федерального бюджета, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации затрат и КОСГУ.
Лимиты бюджетных обязательств утверждает Министр с детализацией по подстатьям КОСГУ и в пределах бюджетных ассигнований.
Урегулированы процедуры ведения росписи и изменения лимитов.
Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2009 г. N 615 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минрегиона России от 13 сентября 2010 г. N 408 настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2010 г.