Распоряжение Губернатора Челябинской области
от 20 мая 2015 г. N 472-р
"О Регламенте взаимодействия Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области"
28 декабря 2017 г.
1. Утвердить Регламент взаимодействия Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утвержден
распоряжением Губернатора
Челябинской области
от 20 мая 2015 г. N 472-р
Регламент
взаимодействия Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области
28 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент взаимодействия Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области устанавливает общие правила организации деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы власти) по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов.
Пункт 2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
2. В структуру органов исполнительной власти Челябинской области входят министерства, главные управления, государственные комитеты, Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области, Постоянное представительство Челябинской области при Правительстве Российской Федерации. Структура органов исполнительной власти утверждается постановлением Губернатора Челябинской области.
3. Аппарат Губернатора и Правительства Челябинской области (далее именуется - Аппарат Губернатора и Правительства) является государственным органом Челябинской области, образованным для обеспечения деятельности Губернатора Челябинской области (далее именуется - Губернатор области) и Правительства Челябинской области (далее именуется - Правительство области) и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) принятых Губернатором области и Правительством области решений.
4. При осуществлении своих полномочий органы власти непосредственно взаимодействуют с федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями всех форм собственности и гражданами, объединениями граждан.
5. Порядок взаимодействия органов власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных полномочий определяется настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.
6. Орган власти самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных Губернатором области, Правительством области.
II. Полномочия по осуществлению руководства органами власти и их координации
7. Губернатор области обеспечивает единство исполнительной власти и взаимодействие всех ее органов на территории Челябинской области в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законом Челябинской области от 28.10.2004 г. N 295-ЗО "О Губернаторе Челябинской области" и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.
8. Губернатор области в целях оперативного руководства деятельностью органов власти, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области и выработки решений по основным направлениям социально-экономического развития Челябинской области проводит следующие совещания:
1) аппаратные совещания у Губернатора области с первыми заместителями Губернатора Челябинской области, и заместителями Губернатора Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора области), и министрами - еженедельно, по понедельникам;
2) ежемесячные областные совещания при Губернаторе области с руководителями органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главами городских округов и муниципальных районов Челябинской области - каждую вторую среду месяца;
3) рабочие и оперативные совещания с руководителями органов государственной власти Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций в необходимых случаях - в сроки, установленные Губернатором области.
9. Заместители Губернатора области осуществляют координацию и контроль деятельности органов исполнительной власти в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 30.12.2014 г. N 292 "О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Челябинской области" и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.
10. Заместители Губернатора области в целях координации и контроля деятельности органов исполнительной власти осуществляют следующие полномочия:
1) по представлению руководителя органа исполнительной власти вносят Губернатору области предложения о внесении изменений в положение об органе исполнительной власти, структуру, штатную численность органа исполнительной власти, координацию деятельности которого осуществляют;
2) согласовывают проекты положений об органе исполнительной власти, координацию деятельности которого осуществляют;
3) вносят в Министерство финансов Челябинской области предложения по формированию областного бюджета по направлениям деятельности и финансированию органов исполнительной власти, координацию деятельности которых осуществляют;
4) проводят совещания с руководителями органов исполнительной власти, координацию деятельности которых осуществляют;
5) дают поручения руководителям органов исполнительной власти по вопросам установленной сферы деятельности, устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности, и контролируют их исполнение;
6) вносят Губернатору области предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей органов исполнительной власти и об их поощрении;
7) осуществляют иные полномочия, возложенные на них правовыми актами Губернатора области, Правительства области.
III. Порядок осуществления органом власти функций в установленной сфере деятельности
Пункт 11 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
11. Положение, структура и штатная численность органа исполнительной власти утверждаются постановлением Губернатора области.
Положение, структура и штатная численность Аппарата Губернатора и Правительства утверждаются распоряжением Правительства области. Положения об управлениях, Службе по защите государственной тайны Правительства области и Комитете мобилизационной работы Челябинской области Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области утверждаются Губернатором области, положения об иных структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Правительства - заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области (далее именуется - заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства).
12. Руководитель органа власти несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на орган власти, и реализацию функций в установленной сфере деятельности.
13. Руководитель органа исполнительной власти распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками органа исполнительной власти, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти, на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой.
14. Руководитель органа власти в необходимых случаях предоставляет полномочия представлять орган власти в отношениях с другими государственными органами, с организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени органа власти договоров, соглашений и других гражданско-правовых документов.
15. Аппарат Губернатора и Правительства, министерства Челябинской области, главные управления Челябинской области, государственные комитеты Челябинской области в установленной сфере деятельности участвуют в выработке государственной политики и обеспечивают ее реализацию.
16. Виды нормативных правовых актов Челябинской области устанавливаются Законом Челябинской области от 30.05.2002 г. N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области".
17. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера могут создаваться рабочие группы.
18. Орган исполнительной власти осуществляет предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций) в случаях, установленных нормативными правовыми актами. Перечень государственных услуг (функций) органов исполнительной власти утверждается Губернатором области.
Государственные услуги предоставляются на основании установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области требований к качеству и доступности государственных услуг, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти.
Административные регламенты предоставления государственных услуг органами исполнительной власти утверждаются постановлением Правительства области.
19. В случае если предоставление государственных услуг органами исполнительной власти требует получения документов и (или) информации от других государственных органов, органов местного самоуправления, межведомственное информационное взаимодействие между указанными органами осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
20. Правительство области утверждает перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области (далее именуются - многофункциональные центры).
21. В целях обеспечения организации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах руководители органов исполнительной власти обеспечивают заключение соглашений о взаимодействии с областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области".
Предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах организуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности исполняет функции по государственному контролю (надзору) в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
Орган исполнительной власти разрабатывает административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), которые утверждаются постановлением Правительства Челябинской области.
23. Орган исполнительной власти осуществляет функции по управлению государственным имуществом в порядке и пределах, определенных законодательством.
IV. Порядок планирования и организации деятельности органа власти
24. Органы власти организуют свою деятельность в соответствии с:
Стратегией социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области 26.03.2014 N 1949 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года" (далее именуется - Стратегия);
планом мероприятий по реализации в Челябинской области Стратегии, утверждаемым распоряжением Правительства области (далее именуется - план мероприятий по реализации Стратегии);
перспективными планами работы руководителей органов исполнительной власти, утверждаемыми Губернатором области;
годовым планом работы и показателями деятельности органа исполнительной власти;
перспективным (годовым) планом работы органа исполнительной власти; квартальными планами работы органов исполнительной власти Челябинской области;
перечнем областных мероприятий на месяц; перечнем областных мероприятий на неделю; годовым планом заседаний Правительства области.
25. Правовые основы стратегического планирования в Челябинской области, координации государственного управления и бюджетной политики на уровне Челябинской области, полномочия органов власти в сфере стратегического планирования установлены Законом Челябинской области от 27.11.2014 г. N 63-ЗО "О стратегическом планировании в Челябинской области".
26. План мероприятий по реализации Стратегии разрабатывается на основе положений Стратегии на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и утверждается Правительством области.
Порядок разработки и корректировки плана мероприятий по реализации Стратегии определяется Правительством области.
27. Перспективные планы работы руководителей органов исполнительной власти (далее именуются - перспективные планы руководителей) утверждаются распоряжением Губернатора области.
Перспективные планы руководителей формируются на пятилетний период.
28. Ответственным за принятие (уточнение) перспективных планов руководителей является Министерство экономического развития Челябинской области.
29. Органы власти, являющиеся субъектами бюджетного планирования, ежегодно разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
Сроки разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, порядок их согласования и рассмотрения на межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период определяются в соответствии с ежегодно утверждаемым Правительством области графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Порядок и методические рекомендации по разработке доклада утверждаются приказом Министерства экономического развития Челябинской области.
30. Орган исполнительной власти самостоятельно осуществляет подготовку проекта годового плана работы и показателей деятельности органа исполнительной власти (далее именуется - годовой план работы органа исполнительной власти), а также отчета об их выполнении.
31. Годовой план работы органа исполнительной власти формируется по следующим разделам:
1) направления, цели и задачи деятельности органа исполнительной власти в соответствии с основными направлениями государственной политики, указанными в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, планом мероприятий Правительства Челябинской области по реализации основных положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, докладом Губернатора Челябинской области Законодательному Собранию Челябинской области, планом первоочередных мероприятий Правительства Челябинской области на предстоящий год, Стратегией;
2) планирование и достижение показателей деятельности органов исполнительной власти (с выделением новых показателей):
планируемые индикативные показатели в соответствии с перспективными планами работы руководителей;
планируемые показатели оценки эффективности деятельности органа исполнительной власти в соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области от 24.01.2013 г. N 55-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
оценка эффективности использования бюджетных средств органом исполнительной власти за предыдущие 2 года (указываются значения плановых и достигнутых показателей), а также предварительная оценка эффективности использования бюджетных средств в текущем году;
3) нормативные правовые акты, разработка которых необходима для реализации основных стратегических задач в следующем году;
4) вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства области и областных совещаниях при Губернаторе области, в том числе касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области;
5) мероприятия по реализации функций органа исполнительной власти, определенных положением об органе исполнительной власти;
6) новые направления деятельности органа исполнительной власти в следующем году;
7) мероприятия по повышению исполнительской дисциплины и дополнительному профессиональному образованию сотрудников органа исполнительной власти.
Планирование показателей деятельности органа исполнительной власти осуществляется с учетом распределения бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. Показатели деятельности органа исполнительной власти учитываются в процессе бюджетного планирования.
32. Проект годового плана работы органа исполнительной власти утверждается руководителем органа исполнительной власти за 60 календарных дней до начала следующего года и в случае, если деятельность органа исполнительной власти координирует заместитель Губернатора области, направляется для согласования заместителю Губернатора области по направлению деятельности.
33. Согласованный в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента проект годового плана работы органа исполнительной власти в течение 5 календарных дней направляется органом исполнительной власти в Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление организационной и контрольной работы) для проведения защиты годовых планов работы на предстоящий год руководителем органа исполнительной власти перед Губернатором области.
34. Дату проведения защиты годовых планов работы органов исполнительной власти на предстоящий год и состав участников утверждает Губернатор области.
35. Анализ годовых планов работы органов исполнительной власти на предстоящий год и подготовку заключений осуществляют Министерство экономического развития Челябинской области и Управление организационной и контрольной работы.
Организационная работа по проведению защиты планов работы органов исполнительной власти осуществляется Управлением организационной и контрольной работы.
Экспертное сопровождение реализации планов работы органов исполнительной власти осуществляет Министерство экономического развития Челябинской области.
36. По итогам защиты годовых планов работы органов исполнительной власти Управление организационной и контрольной работы в течение 5 рабочих дней формирует протокол с поручениями, утверждаемый Губернатором области.
37. В случае необходимости в течение 10 календарных дней после проведения защиты в соответствии с рекомендациями (замечаниями) орган исполнительной власти дорабатывает годовой план работы органа исполнительной власти, в случае если деятельность органа исполнительной власти координирует заместитель Губернатора области, согласовывает у заместителя Губернатора области по направлению деятельности и представляет копию годового плана работы органа исполнительной власти в Управление организационной и контрольной работы.
Пункт 38 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
38. Годовой план работы органа исполнительной власти размещается органом исполнительной власти в течение десяти рабочих дней с даты проведения защиты годового плана работы органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти.
39. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за выполнение годового плана работы органа исполнительной власти и достижение показателей деятельности органа исполнительной власти, а также за своевременное и качественное представление отчетов и предложений в годовой план работы органа исполнительной власти.
Пункт 40 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
40. В случае невыполнения годового плана работы органа исполнительной власти руководитель органа исполнительной власти представляет заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства объяснение причин его невыполнения с указанием виновных должностных лиц и принятых к ним мер в течение трех дней со дня окончания соответствующего периода.
41. Руководитель органа исполнительной власти утверждает годовой и квартальные планы работы структурных подразделений органа исполнительной власти, на основании которых Управление организационной и контрольной работы подготавливает перспективный (годовой) и квартальные планы работы органов исполнительной власти.
42. Органы власти представляют в Управление организационной и контрольной работы (на бумажном носителе и по электронной почте) предложения в перспективный (годовой) и квартальные планы работы органов исполнительной власти по разделам:
1) план законодательных инициатив (предложения, поступившие от органов исполнительной власти, Управление организационной и контрольной работы передает в Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление государственной службы) для формирования данного раздела);
2) проекты постановлений Губернатора области;
3) вопросы для рассмотрения на областных совещаниях при Губернаторе области;
4) запланированные мероприятия.
Органы власти направляют свои предложения в Управление организационной и контрольной работы в следующие сроки:
в перспективный (годовой) план работы органов исполнительной власти - в течение 10 рабочих дней после проведения защиты годовых планов работы органов исполнительной власти на предстоящий год;
в квартальные планы работы органов исполнительной власти - за 30 календарных дней до начала планируемого периода.
Перечень областных мероприятий на месяц и перечень областных мероприятий на неделю содержат только мероприятия, проводимые органами власти (обозначаются мероприятие, время, дата и место проведения, ответственные за выполнение). Перечень областных мероприятий на месяц и перечень областных мероприятий на неделю формируются на основании предложений, поступивших из органов власти, и документов, поступивших в Правительство области.
Органы власти направляют свои предложения в Управление организационной и контрольной работы в следующие сроки:
в перечень областных мероприятий на месяц - за 15 календарных дней до начала планируемого периода;
в перечень областных мероприятий на неделю - за 3 календарных дня до наступления последнего рабочего дня недели, предшествующей планируемому периоду.
Пункт 43 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
43. Перспективный (годовой) план работы органов исполнительной власти Челябинской области утверждается Губернатором области.
Квартальный план работы органов исполнительной власти подписывает заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства.
Перечень областных мероприятий на месяц и перечень областных мероприятий на неделю подписывает начальник Управления организационной и контрольной работы.
Раздел IV дополнен пунктом 43-1 с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
43-1. Управлением организационной и контрольной работы обеспечивается размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства области перспективного (годового) плана работы органов исполнительной власти, квартального плана работы органов исполнительной власти, перечня областных мероприятий на месяц и перечня областных мероприятий на неделю не позднее, чем за 3 дня до начала соответствующего периода.
Пункт 44 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
44. В случае необходимости внесения изменений в перспективный (годовой) план и квартальный план работы органов исполнительной власти представляются мотивированные предложения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства, согласованные с заместителем Губернатора области по направлению деятельности. В случае если деятельность органа исполнительной власти координирует Губернатор области, мотивированное предложение подписывается руководителем органа исполнительной власти.
По решению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Управление организационной и контрольной работы вносит изменения в перспективный (годовой) план и квартальный план работы органов исполнительной власти.
Пункт 45 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
45. Управление организационной и контрольной работы осуществляет контроль за выполнением перспективного (годового) плана и квартального плана работы органов исполнительной власти.
Пункт 46 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
46. Информацию о выполнении перспективного (годового) плана и квартального плана работы органов исполнительной власти представляет в Управление организационной и контрольной работы до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Пункт 47 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
47. Управление организационной и контрольной работы представляет информацию о выполнении перспективного (годового) плана и квартального плана работы органов исполнительной власти в течение 20 календарных дней со дня окончания соответствующего периода заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства.
V. Участие органов власти в подготовке и проведении областного совещания при Губернаторе области
48. Областное совещание при Губернаторе области (далее именуется - совещание) проводится ежемесячно, во вторую среду, в 11 часов, в соответствии с распоряжением Губернатора области. В связи со служебной необходимостью совещание может проводиться в другой день и время на основании решения Губернатора области.
Пункт 49 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
49. Организацию подготовки совещания при Губернаторе области осуществляет Управление организационной и контрольной работы.
Управление организационной и контрольной работы не позднее 10 календарных дней до дня совещания представляет проект повестки совещания заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства для согласования.
Пункт 50 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
50. В случае необходимости орган исполнительной власти не позднее чем за 20 календарных дней до дня совещания представляет заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области мотивированное предложение о включении дополнительных вопросов в повестку совещания, согласованное с заместителем Губернатора области по направлению деятельности. Если деятельность органа исполнительной власти координирует Губернатор области, мотивированное предложение о включении дополнительных вопросов в повестку совещания подписывается руководителем органа исполнительной власти.
В случае принятия заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области решения об одобрении предложения о включении дополнительных вопросов в повестку совещания Управление организационной и контрольной работы включает их в повестку совещания.
Пункт 51 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
51. Орган исполнительной власти представляет в Управление организационной и контрольной работы не позднее чем за 3 рабочих дня до дня совещания проекты докладов (в электронном варианте и на бумажном носителе) и другие материалы по вопросам, включенным в повестку совещания.
Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за качество и своевременность представления доклада, презентации доклада, справочных и раздаточных материалов.
52. Управление организационной и контрольной работы приглашает на совещание руководителей органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, глав городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в необходимых случаях - лиц, исполняющих их обязанности, и иных лиц в соответствии со списком постоянных участников совещания, утвержденным Губернатором области.
Пункт 53 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
53. Органы исполнительной власти при необходимости представляют заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства предложения об участии в совещании иных лиц, не включенных в список постоянных участников совещания, и обеспечивают их явку на совещание в случае положительного решения об их участии.
54. Лица, включенные в список постоянных участников совещания, в случае невозможности присутствия на совещании не позднее чем за 1 рабочий день до дня совещания направляют в Управление организационной и контрольной работы мотивированное предложение о внесении изменений в список участников совещания с указанием причин своего отсутствия.
В случае неявки на совещание указанные лица сообщают причину неявки в Управление организационной и контрольной работы в течение 1 рабочего дня со дня проведения совещания.
Пункт 55 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
55. В случае необходимости лица, включенные в список постоянных участников совещания, чей доклад планируется заслушать на совещании, представляют заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства предложения о замене докладчиков на совещании не позднее, чем за 3 рабочих дня до совещания.
56. Лица, включенные в список постоянных участников совещания, обязаны перед совещанием пройти регистрацию и получить карточку для входа в зал.
Пункт 57 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
57. По вопросам, рассматриваемым на совещании, продолжительность доклада не должна превышать 5-7 минут, содоклада - 2-3 минут.
58. Поручения, данные Губернатором области на совещании, оформляются Управлением организационной и контрольной работы в форме перечня поручений, который утверждается Губернатором области.
59. Управление организационной и контрольной работы не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения Губернатором области перечня поручений направляет исполнителям (соисполнителям) поручений выписки из него, оформленные в виде контрольных листов и подписанные начальником Управления организационной и контрольной работы.
Поручения, данные Губернатором области на совещании, исполняются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Контроль исполнения поручений, данных Губернатором области на совещании, осуществляет Управление организационной и контрольной работы.
VI. Порядок исполнения поручений Губернатора области и Правительства области
Пункт 60 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
60. Исполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Губернатора области, Правительства области, протоколах заседаний Правительства области, координационных и совещательных органов Правительства области, возглавляемых Губернатором области, а также поручений Губернатора области, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний, перечнях поручений, данных по итогам совещаний, и в резолюциях (далее именуются - поручения), организуется заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства, руководителем органа исполнительной власти в пределах своей компетенции.
Пункт 61 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
61. Поручение должно содержать информацию об исполнителе (исполнителях) и сроке (календарной дате) исполнения поручения.
Если поручение дано нескольким исполнителям, то исполнитель, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод" или "контроль", является ответственным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения не позднее 3 рабочих дней до окончания срока исполнения поручения. Ответственный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель может образовывать совещательные органы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения в совещательных органах несут руководители этих органов исполнительной власти.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно" или "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в трехдневный срок. Указание "оперативно" предусматривает десятидневный срок исполнения поручения. В случае если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Если исполнение поручения предполагает представление периодической отчетности (например, ежеквартально), то информация по поручению направляется до десятого числа месяца, следующего за отчетным, если иное не указано в поручении.
Если срок исполнения поручения превышает год, то информация о ходе исполнения поручения представляется до 31 декабря каждого прошедшего года до окончания срока исполнения поручения.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет Губернатору области в срок не позднее 3 рабочих дней до окончания срока исполнения поручения мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения.
Поручения, по которым срок исполнения не был своевременно продлен, считаются неисполненными.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 календарных дней с даты окончания срока представляет на имя Губернатора области информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
Пункт 62 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
62. Ответственность за исполнение поручений Губернатора области несут заместители Губернатора области по направлению деятельности, заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства, руководители органов исполнительной власти в соответствии с настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами. Контроль за исполнением поручений Губернатора области осуществляет Управление организационной и контрольной работы.
63. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 01.07.2011 г. N 640-р "О Порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области", и настоящим Регламентом.
64. Поручения снимаются с контроля на основании решения Губернатора области.
Исключения составляют поручения, предполагающие подготовку конкретного документа (например, распоряжения, письма) или проведение конкретного мероприятия (например, совещания или встречи). Тогда основанием для снятия поручения с контроля является представленная в Управление организационной и контрольной работы копия подготовленного документа или копия протокола проведенного мероприятия.
VII. Порядок участия органа власти в подготовке проектов законов Челябинской области, постановлений Законодательного Собрания Челябинской области
Пункт 65 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
65. Орган власти в установленной сфере деятельности осуществляет подготовку проектов законов Челябинской области, проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области (далее именуется - исполнитель) в целях реализации законодательной инициативы Губернатора области, Правительства области в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания Челябинской области, принятого постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.11.2015 N 157 "О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области" (далее именуется - Регламент Законодательного Собрания), и настоящего Регламента.
66. Орган власти осуществляет разработку проектов законов Челябинской области (далее именуется - законопроект) в сроки, установленные перспективными (годовыми), квартальными планами работы органов исполнительной власти.
67. Правительство области рассматривает на заседаниях Правительства области законопроекты в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, для внесения их Правительством области в Законодательное Собрание Челябинской области (далее именуется - Законодательное Собрание).
Рассмотрение законопроектов на заседании Правительства области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Челябинской области, утвержденным распоряжением Губернатора Челябинской области от 25.03.2015 г. N 284-р "О Регламенте Правительства Челябинской области".
68. Законопроекты и проекты постановлений Законодательного Собрания (далее именуются - проекты постановлений), направляемые в Законодательное Собрание законодательной инициативой Губернатора области, не рассматриваются на заседаниях Правительства области.
Пункт 69 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
69. Исполнитель не позднее 30 календарных дней до планируемого рассмотрения законопроекта, проекта постановления на заседании Законодательного Собрания направляет заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства пакет документов в соответствии с требованиями пункта 70 настоящего Регламента с сопроводительным письмом об организации законодательной инициативы с указанием субъекта права законодательной инициативы и указанием докладчика по данному вопросу на заседании Законодательного Собрания за подписью заместителя Губернатора области по направлению деятельности, в случае если деятельность органа власти координирует Губернатор области - за подписью руководителя органа власти.
Пункт 70 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
70. Пакет документов к законопроекту или проекту постановления, направляемый заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства, должен содержать следующие документы:
1) текст законопроекта, проекта постановления с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, проект постановления;
2) пояснительную записку к законопроекту, проекту постановления, содержащую предмет правового регулирования вносимого законопроекта, проекта постановления и изложение их концепции;
3) законопроекты о внесении изменений в иные законы Челябинской области или о признании их утратившими силу в случаях, если принятие нового закона Челябинской области влечет изменения в иных законах Челябинской области или признание их утратившими силу;
4) финансово-экономическое обоснование законопроекта и проекта постановления (в случае внесения законопроекта, проекта постановления, реализация которых потребует дополнительных финансовых и материальных затрат);
5) заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);
6) документы и материалы, предусмотренные Законами Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области", от 30.09.2008 г. N 310-ЗО "О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении", от 29.11.2007 г. N 221-ЗО "О порядке подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями";
7) отчет об оценке регулирующего воздействия законопроекта, проекта постановления, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Челябинской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета, включающий справку о проведении публичных консультаций. Оценка регулирующего воздействия законопроекта, проекта постановления проводится в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 N 551-П "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области.
Если указанные законопроект, проект постановления не подлежит оценке регулирующего воздействия, исполнитель указывает это в пояснительной записке.
Пункт 71 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
71. Копии текста законопроекта, проекта постановления и материалов, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 70 настоящего Регламента, должны быть представлены в электронном виде на адресе электронной почты Управления государственной службы Правительства Челябинской области: e.urvanceva@gov74.ru, o.ponomareva@gov74.ru.
Исполнитель несет персональную ответственность за идентичность электронной копии проекта закона Челябинской области, проекта постановления Законодательного Собрания и иных материалов бумажному носителю.
Пункт 72 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
72. Заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства передает пакет документов в Управление государственной службы и дает поручение подготовить заключение Государственно-правовому управлению правительства Челябинской области (далее именуется - Государственно-правовое управление) (на все проекты законов Челябинской области), Министерству финансов Челябинской области (на проекты законов Челябинской области о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета).
Срок подготовки заключений Государственно-правовым управлением и Министерством финансов Челябинской области - не более 7 рабочих дней со дня поступления законопроекта либо проекта постановления.
Заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - начальник Государственно-правого управления Правительства Челябинской области визирует текст законопроекта либо проекта постановления с обратной стороны полистно.
Пункт 73 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
73. После подготовки всех необходимых заключений Управление государственной службы в пределах своей компетенции проверяет приложенный к законопроекту, проекту постановления пакет документов и оформляет сопроводительное письмо за подписью субъекта права законодательной инициативы.
Копия сопроводительного письма визируется заместителем руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - начальником Управления государственной службы Правительства Челябинской области и заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства.
74. После необходимых согласований и подписания сопроводительного письма субъектом права законодательной инициативы Управление государственной службы направляет не позднее следующего дня со дня подписания сопроводительного письма пакет документов в Законодательное Собрание.
75. Копии всех направленных в Законодательное Собрание документов хранятся в Управлении государственной службы.
76. В случае если докладчик, указанный в сопроводительном письме, не может принять участие в заседании Законодательного Собрания, он информирует об этом Управление государственной службы не позднее чем за 7 календарных дней до заседания Законодательного Собрания.
Управление государственной службы готовит письмо на имя председателя Законодательного Собрания о смене докладчика за подписью субъекта права законодательной инициативы.
Пункт 77 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
77. В случае если после внесения законопроекта, проекта постановления в Законодательное Собрание возникла необходимость отозвать законопроект или проект постановления либо внести изменения в их текст, исполнитель направляет заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства письмо с обоснованием необходимости отзыва либо замены текста законопроекта, проекта постановления.
Замена текста внесенного в Законодательное Собрание законопроекта, проекта постановления осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для внесения в Законодательное Собрание законопроекта, проекта постановления.
Для отзыва законопроекта, проекта постановления Губернатор области направляет письмо об отзыве на имя председателя Законодательного Собрания.
VIII. Организация подписания и опубликования Губернатором области законов Челябинской области
78. Законы Челябинской области, принятые Законодательным Собранием, поступают в двух экземплярах в Управление государственной службы для организации процедуры подписания их Губернатором области и официального опубликования.
79. Копия закона Челябинской области передается в Государственно-правовое управление для подготовки в срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления закона Челябинской области из Управления государственной службы заключения на предмет соответствия принятого закона Челябинской области действующему федеральному законодательству и законодательству Челябинской области и для внесения предложений Губернатору области о подписании закона Челябинской области либо его отклонении.
Пункт 80 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
80. В случае получения положительного заключения Государственно-правового управления один экземпляр закона Челябинской области визируется полистно заместителем руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - начальнику# Государственно-правового управления Правительства Челябинской области.
81. Два экземпляра закона Челябинской области и заключение Государственно-правового управления направляются на подпись Губернатору области.
Пункт 82 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
82. В случае подготовки Государственно-правовым управлением отрицательного заключения Губернатору области направляется предложение об отклонении принятого закона Челябинской области с указанием замечаний и предложением о внесении поправок для устранения этих замечаний в двух экземплярах, на одном из которых проставлены визы заместителя руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - начальника Государственно-правового управления Правительства Челябинской области. Губернатор области направляет замечания председателю Законодательного Собрания.
83. Законы Челябинской области, подписанные Губернатором области, передаются в Управление государственной службы для регистрации и внесения в реестр законов Челябинской области.
Пункт 84 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
84. Управление государственной службы организует опубликование принятого и подписанного Губернатором области закона Челябинской области в установленные Уставом (Основным Законом) Челябинской области сроки на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в течение 10 календарных дней со дня его подписания.
Пункт 85 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
85. Один первый экземпляр закона Челябинской области хранится в Управлении государственной службы, второй - передается в Законодательное Собрание. Управление государственной службы направляет копии законов Челябинской области в Государственно-правовое управление, а также обеспечивает направление законов Челябинской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области в электронном виде в формате "pdf" и в виде текста в одном из следующих форматов: "doc", "docx", "odt", "rtf" с указанием сведений об источниках официального опубликования.
Раздел IX изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
IX. Порядок участия органов власти в подготовке отчетов и информации по запросам председателя Законодательного Собрания
86. Органы власти осуществляют подготовку отчетов, информации об исполнении законов Челябинской области, а также иной запрашиваемой в пределах исполнения полномочий Законодательного Собрания информации по запросам председателя Законодательного Собрания в установленном действующим законодательством порядке.
87. Контроль за соблюдением установленных сроков и порядка направления информации по запросу председателя Законодательного Собрания для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания осуществляет заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
Сроки подготовки информации по запросу председателя Законодательного Собрания устанавливаются в соответствии с запросом председателя Законодательного Собрания, в случае если срок не установлен, то в течение 30 календарных дней.
88. Запрос председателя Законодательного Собрания о представлении информации направляется заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, заместителю Губернатора области по направлению деятельности.
89. Заместитель Губернатора области по направлению деятельности не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов дает поручение соответствующему органу исполнительной власти - ответственному исполнителю о подготовке запрашиваемой информации. При необходимости поручение может быть адресовано нескольким исполнителям.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку информации по запросу председателя Законодательного Собрания и направляет ее заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области за подписью заместителя Губернатора области по направлению деятельности, если деятельность органа исполнительной власти координирует заместитель Губернатора области.
90. Заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области направляет информацию в установленном порядке в Законодательное Собрание.
91. Копии всех направленных в Законодательное Собрание документов по запросам председателя Законодательного Собрания хранятся в Управлении государственной службы.
X. Порядок участия органов власти в подготовке заключений Губернатора области, поправок на проекты законов Челябинской области
92. Органы власти по поручению Губернатора области готовят заключения Губернатора области на законопроекты о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, а также на проекты постановлений Законодательного Собрания, предусматривающие расходы за счет средств областного бюджета либо сокращение его доходов, вносимые в Законодательное Собрание (далее именуется - заключение Губернатора области).
Пункт 93 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
93. Законопроект, проект постановления, поступившие Губернатору области, направляются заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства, заместителю Губернатора области по направлению деятельности, в Министерство финансов Челябинской области.
Пункт 94 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
94. Министерство финансов Челябинской области готовит заключение и направляет его заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления законопроекта, проекта постановления, если иной срок не установлен Губернатором области.
Пункт 95 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
95. Государственно-правовое управление по поручению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства готовит заключение на предмет соответствия законопроекта, проекта постановления действующему законодательству в срок не позднее 5 календарных дней со дня их поступления, если иной срок не установлен Губернатором области.
96. Орган исполнительный власти по поручению Губернатора области, заместителя Губернатора области по направлению деятельности готовит заключение в пределах полномочий в установленной сфере деятельности не позднее 5 календарных дней со дня поступления законопроекта, проекта постановления и, в случае если деятельность органа исполнительной власти координирует заместитель Губернатора, в течение 2 рабочих дней согласовывает его с заместителем Губернатора области по направлению деятельности.
97. Итоговое заключение Губернатора области готовится Аппаратом Губернатора и Правительства и направляется в Законодательное Собрание не позднее чем за 20 календарных дней до рассмотрения законопроекта, проекта постановления на заседании Законодательного Собрания в соответствии со статьей 46 Устава (Основного Закона) Челябинской области, Регламентом Законодательного Собрания.
98. Право законодательной инициативы может быть реализовано в виде внесения в Законодательное Собрание поправок к проекту закона Челябинской области (далее именуются - поправки), принятому в первом чтении. Порядок и срок подачи поправок определяет Законодательное Собрание. Каждой поправке должно быть дано соответствующее обоснование.
Пункт 99 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
99. Орган исполнительной власти осуществляет подготовку проекта поправок к законопроекту, проекту постановления и направляет сопроводительное письмо заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства за подписью заместителя Губернатора области по направлению деятельности.
Пункт 100 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
100. Заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства передает пакет документов в Управление государственной службы и в случае необходимости дает поручение подготовить заключение Государственно-правовому управлению и Министерству финансов Челябинской области в случае, если поправки предусматривают дополнительные расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.
Срок подготовки заключений - не более 5 календарных дней со дня поступления поправок.
101. После подготовки всех необходимых заключений Управление государственной службы оформляет сопроводительное письмо Губернатора области в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания.
Пункт 102 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
102. Копии текста поправок в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания должны быть направлены исполнителем в электронном виде по адресам электронной почты: e.urvanceva@gov74.ru, o.ponomareva@gov74.ru.
103. После необходимых согласований и подписания Губернатором области сопроводительного письма Управление государственной службы направляет не позднее следующего дня со дня подписания сопроводительного письма пакет документов в Законодательное Собрание.
XI. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
104. Порядок рассмотрения руководителями органов власти парламентских запросов, запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации определяется в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
105. Органы власти осуществляют подготовку проектов ответов на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее именуется - депутатский запрос) к Губернатору области, руководителю органа власти.
Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок.
Должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.
Сроки для подготовки проекта ответа на парламентский и депутатский запросы исчисляются в календарных днях. Если последний день срока подготовки проекта приходится на нерабочий день, то проект ответа готовится не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
106. Организацию подготовки проектов ответов на соответствующий запрос осуществляют заместители Губернатора области по направлению деятельности, руководители органов власти.
Контроль за исполнением парламентских и депутатских запросов осуществляет Управление организационной и контрольной работы.
107. Губернатор области, заместитель Губернатора области по направлению деятельности направляет парламентский запрос, депутатский запрос органу власти для подготовки проекта ответа не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления.
108. Орган власти осуществляет подготовку проекта ответа на поступивший парламентский запрос, депутатский запрос в сроки, установленные резолюцией, и, если деятельность органа власти координирует заместитель Губернатора области, направляет его на согласование заместителю Губернатора области по направлению деятельности.
109. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен парламентский или депутатский запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
110. В случае если для подготовки проекта ответа на парламентский запрос, депутатский запрос требуется участие нескольких органов власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом для исполнения поручений Губернатора области, Правительства области.
Ответственность за организацию совместной подготовки проекта ответа на парламентский запрос, депутатский запрос несет руководитель органа власти, указанного в поручении первым.
111. Подготовка проекта ответа на запрос либо обращение, адресованное руководителю органа власти, осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.
XII. Порядок организации документооборота и рассмотрения обращений граждан в органах власти
112. Делопроизводство в органе власти организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой распоряжением Губернатора области, и другими нормативными правовыми актами.
113. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Пункт 114 изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
114. Орган власти в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой его деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Своевременное рассмотрение обращений граждан Губернатором области и его заместителями, заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства, а также их направление для рассмотрения в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, иные государственные органы обеспечивает Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области.
В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию органа власти, гражданину даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.
115. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
XIII. Порядок образования и организации деятельности координационных и совещательных органов, рабочих групп
116. Координационные органы образуются Губернатором области, Правительством области для обеспечения согласованных действий органов власти при решении определенного круга задач.
117. Совещательные органы образуются Губернатором области, Правительством области для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
118. Губернатор области принимает решение о создании координационного или совещательного органа, утверждает состав, положение о координационном или совещательном органе.
119. Рабочие группы создаются для разработки проектов нормативных правовых актов и в других случаях, имеющих межотраслевой характер.
Решение о создании рабочей группы принимает Губернатор области.
120. Координационные, совещательные органы, рабочие группы формируются на представительной основе. В их состав в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов власти, а также по согласованию могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, научных организаций, общественных объединений.
XIV. Взаимодействие органов власти при представлении и получении информации
121. В случаях когда для реализации полномочий органа власти и для исполнения поручений, данных Губернатором области, Правительством области, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее именуется - информация) от других органов власти, заинтересованный орган власти обращается с запросом в соответствующий орган власти.
122. Срок представления необходимой информации указывается в запросе и не может превышать 30 календарных дней со дня получения запроса органом исполнительной власти.
Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора области и Правительства области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве области, а также в поручениях Губернатора области, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
123. В случаях когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, орган власти, получивший запрос, в течение 5 календарных дней со дня получения запроса согласовывает с органом власти, направившим запрос, срок представления информации.
124. Самостоятельное изменение сроков представления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора области и Правительства области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве области, а также поручений Губернатора области, не допускается.
Раздел XV изменен с 29 декабря 2017 г. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
XV. Взаимодействие органов власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, Уполномоченным по правам человека в Челябинской области, Уполномоченным по правам ребенка в Челябинской области и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Челябинской области
125. Взаимодействие органов власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуется - территориальный орган), органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области осуществляется по вопросам:
обеспечения конституционных прав граждан;
социально-экономического развития Челябинской области, совместного решения задач, исходя из установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов, мероприятий;
реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
участия в решении вопросов кадрового обеспечения деятельности территориальных органов, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Челябинской области.
126. Формами взаимодействия органов власти с территориальными органами и органами местного самоуправления Челябинской области могут являться:
планирование и деятельность совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей этих органов по согласованию;
организация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области;
предоставление информации в установленном порядке, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
127. Губернатор области участвует в процедуре назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти путем согласования кандидатуры руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
128. В случае принятия решения федеральными органами исполнительной власти о передаче части полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти Челябинской области Губернатор области дает поручение заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и заместителю Губернатора области по направлению деятельности представить предложения о наделении соответствующих органов исполнительной власти полномочиями, переданными федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти Челябинской области.
129. Заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и заместитель Губернатора области по направлению деятельности представляют Губернатору области сводные предложения о наделении соответствующих органов исполнительной власти полномочиями, переданными федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти, в том числе предложения о разработке нормативных правовых актов.
130. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов с территориальными органами и (или) органами местного самоуправления Челябинской области:
по решению (поручению) Губернатора области орган исполнительной власти направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, проводимых территориальными органами, органами местного самоуправления Челябинской области;
по поручению Губернатора области заместитель Губернатора области по направлению деятельности приглашает для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Челябинской области;
руководитель органа власти приглашает для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп заместителя руководителя территориального органа исполнительной власти, заместителя главы муниципального образования Челябинской области;
орган власти вносит Губернатору области предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
орган власти принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов, органов местного самоуправления Челябинской области.
131. Органы власти обязаны заранее информировать приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, комиссии и рабочей группы, а также направить им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
132. В целях информационно-методического обмена и предоставления в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов власти:
по поручению Губернатора области заместитель Губернатора области по направлению деятельности запрашивает у руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Челябинской области необходимую информацию;
руководитель органа власти запрашивает у заместителей руководителя территориального органа, заместителей главы муниципального образования Челябинской области необходимую информацию.
133. Порядок участия органов власти в совместной деятельности территориальных органов определяется Губернатором области.
134. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, орган власти взаимодействует с Уполномоченным по правам человека в Челябинской области, Уполномоченным по правам ребенка в Челябинской области и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Челябинской области.
135. Срок представления информации, необходимой Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Челябинской области, не может превышать 15 календарных дней со дня получения соответствующего обращения органом власти.
Срок представления информации, необходимой Уполномоченному по правам человека в Челябинской области и Уполномоченному по правам ребенка в Челябинской области, не может превышать 30 календарных дней со дня получения соответствующего обращения органом власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 20 мая 2015 г. N 472-р "О Регламенте взаимодействия Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, исполнительных органов Челябинской области" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 30 мая 2015 г. N 78 (спецвыпуск N 22)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 26 декабря 2023 г. N 1525-р
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 3 августа 2023 г. N 890-р
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 16 марта 2023 г. N 240-р
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 27 января 2023 г. N 67-р
Изменения вступают в силу с 30 января 2023 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 9 сентября 2022 г. N 1085-р
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 5 апреля 2022 г. N 278-р
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 23 мая 2019 г. N 690-р
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 18 января 2019 г. N 56-р
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 29 мая 2018 г. N 660-р
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 1383-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.