Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 октября 2017 г. N 12982-П
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление и обеспечение
деятельности администрации
города Магнитогорска"
на 2016 - 2018 гг.
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
26 сентября, 31 октября 2017 г.
Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска в 2016 - 2018 гг. | ||||
| ||||
N |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Участник муниципальной программы, ответственный за реализацию основного мероприятия |
Целевые показатели основного мероприятия |
Значения целевых показателей основного мероприятия, единица измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 "Выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления" | ||||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 "Обеспечение функционирования администрации города Магнитогорска" |
Администрация города Магнитогорска |
Количество упоминаний в СМИ |
2016 - 2500 шт. 2017 - 2500 шт. 2018 - 2500 шт. |
|
|
|
Численность муниципальных служащих на 1000 жителей |
2016 - 1,5 коэфф; 2017 - 1,5 коэфф; 2018 - 1,5 коэфф |
|
|
|
Укомплектованность руководителей и специалистов высокой квалификации |
2016 - 100 %; 2017 - 100 %; 2018 - 100 % |
|
|
|
Количество сотрудников, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации |
2016 - 50 чел.; 2017 - 50 чел.; 2018 - 50 чел. |
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска" |
Администрация Орджоникидзевского района города Магнитогорска |
Количество принятых управленческих решений по обращениям граждан |
2016 - 450 ед.; 2017 - 450 ед.; 2018 - 450 ед. |
|
|
|
Среднее время ответа на жалобу, письмо |
2016 - 20 дней; 2017 - 20 дней; 2018 - 20 дней |
|
|
|
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
2016 - 7000 ед.; 2017 - 7000 ед.; 2018 - 7000 ед. |
|
|
|
Принятие главой администрации района приказов и решений в пределах своей компетенции |
2016 - 130 ед. 2017 - 140 ед. 2018 - 140 ед. |
1.3 |
Основное мероприятие 1.3 "Обеспечение функционирования администрации Правобережного района города Магнитогорска" |
Администрация Правобережного района города Магнитогорска |
Количество принятых управленческих решений по обращениям граждан |
2016 - 575 ед.; 2017 - 575 ед.; 2018 - 575 ед. |
|
|
|
Количество проверок по выполнению мероприятий на территории района предприятиями всех форм собственности |
2016 - 1440 ед.; 2017 - 1440 ед.; 2018 - 1440 ед. |
|
|
|
Количество подготовленных и проведенных административных комиссий |
2016 - 24 ед.; 2017 - 24 ед.; 2018 - 24 ед. |
|
|
|
Среднее время ответа на жалобу |
2016 - 25 дней; 2017 - 25 дней; 2018 - 25 дней |
|
|
|
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
2016 - 4200 ед.; 2017 - 3500 ед.; 2018 - 3500 ед. |
1.4 |
Основное мероприятие 1.4 "Обеспечение функционирования администрации Ленинского района города Магнитогорска" |
Администрация Ленинского района города Магнитогорска |
Количество принятых управленческих решений по обращениям граждан |
2016 - 232 ед.; 2017 - 232 ед.; 2018 - 232 ед. |
|
|
|
Количество зарегистрированных актовых записей |
2016 - 3975 ед.; 2017 - 3956 ед.; 2018 - 3956 ед. |
|
|
|
Среднее время ответа на жалобу, письмо |
2016 - 25 единица/день 2017 - 25 единица/день 2018 - 25 единица/день |
1.5 |
Основное мероприятие 1.5 "Развитие муниципальной службы в администрации города Магнитогорска" |
Управление муниципальной службы администрации города Магнитогорска |
Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области |
2016 - 100 %; 2017 - 100 %; 2018 - 100 % |
|
|
|
Доля высшей группы должностей муниципальной службы администрации города Магнитогорска, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности должностей муниципальной службы |
2016 - 100 %; 2017 - 100 %; 2018 - 100 % |
|
|
|
Доля главной группы должностей муниципальной службы администрации города Магнитогорска, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности должностей муниципальной службы |
2016 - 100 %; 2017 - 100 %; 2018 - 100 % |
|
|
|
Проведение конкурсов на включение в кадровый резерв |
2016 - 4 раз; 2017 - 4 раз; 2018 - 4 раз |
|
|
|
Количество вакантных руководящих должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва |
2016 - 30 %; 2017 - 30 %; 2018 - 30 % |
|
|
|
Количество муниципальных служащих администрации города Магнитогорска, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации |
2016 - 5 чел.; 2017 - 5 чел.; 2018 - 5 чел. |
|
|
|
Количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование |
2016 - 90 %; 2017 - 90 %; 2018 - 90 % |
1.6 |
Основное мероприятие 1.6 "Развитие информационного общества в городе Магнитогорске" |
Управление информационных технологий и телекоммуникаций администрации города Магнитогорска |
Обеспеченность администрации города информационными системами и телекоммуникациями |
2016 - 100 %; 2017 - 100 %; 2018 - 100 % |
1.7 |
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах, расходов на содержание и коммунальные услуги незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Магнитогорска" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
Объем средств, направленных на уплату взносов, расходов на содержание и коммунальные услуги незаселенных жилых помещений |
2016 - 17 006,18 тыс. руб.; 2017 - 17 032,56 тыс. руб.; 2018 - 16 582,60 тыс. руб. |
Подпрограмма 2 "Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" | ||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов" |
Администрация города Магнитогорска |
Количество единиц хранения, требующих улучшения физического состояния документов, реставрации и страхового копирования |
2016 - 30 ед. хранения; 2017 - 30 ед. хранения; 2018 - 30 ед. хранения |
|
|
|
Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов |
2016 - 5500 ед. хранения; 2017 - 5500 ед. хранения; 2018 - 5500 ед. хранения |
|
|
|
Количество описанных документов при составлении научно-справочного аппарата по личному составу |
2016 - 1850 ед. хранения; 2017 - 1850 ед. хранения; 2018 - 1850 ед. хранения |
|
|
|
Количество предоставленных информационных услуг по исполнению запросов социально-правового характера, тематических, генеалогических запросов |
2016 - 9000 Запрос; 2017 - 9000 Запрос; 2018 - 9000 Запрос |
|
|
|
Объем мегабайт введенных баз данных "Архивный фонд" |
2016 - 800 заголовок, 2017 - 800 заголовок, 2018 - 800 заголовок |
|
|
|
Количество исследователей в читальном зале |
2016 - 200 чел.; 2017 - 150 чел.; 2018 - 150 чел. |
|
|
|
Объем мегабайт введенных баз данных "Фотокаталог" |
2016 - 200 аннотация; 2017 - 50 аннотация; 2018 - 50 аннотация |
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг" |
Администрация города Магнитогорска |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг |
2016 - 15 мин; 2017 - 15 мин; 2018 - 15 мин |
|
|
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего числа государственных и муниципальных услуг |
2016 - 70 %; 2017 - 70 %; 2018 - 70 % |
|
|
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
2016 - 90 %; 2017 - 90 %; 2018 - 90 % |
|
|
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей |
2016 - 80 %; 2017 - 90 %; 2018 - 90 % |
|
|
|
Подключение МФЦ к автоматизированной системе мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг |
2016 - 1 да/нет; 2017 - 1 да/нет; 2018 - 1 да/нет |
|
|
|
Осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ |
2016 - 1 да/нет; 2017 - 1 да/нет; 2018 - 1 да/нет |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.