Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 2 ноября 2015 г. N 57-ЗГО
Изменения
в Положение о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ (далее - Положение):
Действие пункта 1 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 8.1. следующего содержания:
8.1.) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета округа;";
Действие пункта 2 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Пункт 10 Положения дополнить подпунктами 7.1. и 7.2. следующего содержания:
"7.1.) ведет реестр источников доходов бюджета округа;
7.2.) представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета округа в порядке, установленном Правительством Челябинской области;";
3. Подпункт 37 пункта 10 Положения изложить в следующей редакции: "37) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;";
4. Пункт 14 Положения дополнить подпунктом 10.1. следующего содержания:
"10.1.) ведет реестр источников доходов бюджета округа по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
Действие пункта 5 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5. Пункт 29 Положения дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) реестр источников доходов бюджета округа.";
Действие пункта 6 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6. Пункт 60 Положения изложить в следующей редакции:
"60. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления округа без внесения изменений в решение о бюджете округа:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Администрации округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете округа объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете округа общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности округа (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности округа после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета округа, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, предусматриваются Финансовому управлению округа.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа, за исключением оснований, установленных подпунктами 7 и 9 настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете округа.";
Действие пункта 7 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7. Пункт 61 Положения изложить в следующей редакции:
"61. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете округа не допускается.
Решением о бюджете могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа без внесения изменений в решение о бюджете округа в соответствии с решениями руководителя Финансового управления округа.";
Действие пункта 8 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8. Пункт 62 Положения изложить в следующей редакции:
"62. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
Действие пункта 9 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
9. Абзац второй пункта 77 Положения изложить в следующей редакции: "Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 50-51 настоящего Положения.";
Действие пункта 10 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10. Пункт 78 Положения изложить в следующей редакции:
"78. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (группам и элементам) видов расходов.";
Действие пункта 11 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
11. Абзац четвертый пункта 83 Положения изложить в следующей редакции: "Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
Действие пункта 12 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
12. Абзац четвертый пункта 94 Положения изложить в следующей редакции: "Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета округа по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 ноября 2015 г. N 57-ЗГО "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.