Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Собрания депутатов
Южноуральского
городского округа
от 8 сентября 2015 г. N 764
Изменения
в Положение о бюджетном процессе в Южноуральском городском округе, утверждённое решением Собрания депутатов от 26.04.2011 г. N 208 (с изм. от 24.10.2013 г. N 505, от 15.04.2014 г. N 575)
1) В статье 7:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Финансовое управление утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, а также перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
б) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета городского округа утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа решением о бюджете городского округа либо в установленных пунктом 3 статьи 40 настоящего Положения случаях сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа устанавливаются Финансовым управлением, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном соответственно Министерством финансов Российской Федерации либо Министерством финансов Челябинской области.
6. Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением о бюджете городского округа при утверждении источников финансирования дефицита бюджета городского округа.".
2) В пункте 1 статьи 9:
а) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг городского округа по номинальной стоимости на текущий финансовый год и каждый год планового периода;";
б) подпункт "е" исключить.
3) В пункте 1 статьи 11:
Подпункт "а" пункта 3 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
а) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;";
б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств резервного фонда администрации городского округа, а также средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
в) подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг городского округа, принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг городского округа, утверждает муниципальный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа;";
г) подпункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;";
д) подпункт 22 изложить в следующей редакции:
"22) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа и принимает такие решения;";
е) подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) определяет в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых концессионные соглашения от имени городского округа заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;";
ж) подпункт 26 изложить в следующей редакции:
"26) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации городского округа по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы, не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом;";
з) подпункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и(или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа, а также предоставления указанных субсидий;";
и) подпункт 28 исключить;
к) дополнить подпунктами 32.1, 32.2, 32.3 следующего содержания:
"32.1) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении получателям средств бюджета городского округа права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, и принимает такие решения;
32.2) устанавливает условия передачи на безвозмездной основе на основании соглашений органами местного самоуправления городского округа, являющимися муниципальными заказчиками, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности городского округа) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям городского округа, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества городского округа, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
32.3) устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, за счет средств бюджета городского округа;".
4) В пункте 2 статьи 11:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) разрабатывает и представляет Главе городского округа основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа;";
Подпункт "б" пункта 4 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) дополнить подпунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:
"5.1) ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
5.2) представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета городского округа в порядке, установленном Правительством Челябинской области;";
в) подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий городского округа и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;";
г) дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку;";
д) подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) открывает и ведет лицевые счета;";
е) подпункт 29 исключить;
ж) подпункт 31 изложить в следующей редакции:
"31) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;";
з) подпункт 33 изложить в следующей редакции:
"33) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
и) дополнить подпунктами 36.1, 36.2 следующего содержания:
"36.1) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета городского округа с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
36.2) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;";
к) дополнить подпунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;";
л) дополнить подпунктом 52.1 следующего содержания:
"52.1) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;".
а) дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) ведет реестр источников доходов бюджета городского округа по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
б) подпункт "к" действующей редакции считать подпунктом "л".
6) Подпункт "а" пункта 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"а) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств бюджета городского округа и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета городского округа;".
7) Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"1. Проект решения о бюджете городского округа составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития городского округа, основных направлений бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа, муниципальных программ городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа.".
8) Абзац третий пункта 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные программы городского округа подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.".
9) Подпункт "в" пункта 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"в) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;".
10) В пункте 2 статьи 30:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
б) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) паспорта муниципальных программ городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);";
в) дополнить подпунктами "л", "м" следующего содержания:
"л) приложение к пояснительной записке к проекту бюджета городского округа с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
Абзац третий подпункта "в" пункта 10 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
м) реестр источников доходов бюджета городского округа.".
11) Абзац первый пункта 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"3. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся:".
12) Подпункт "в" пункта 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"в) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;".
Пункт 13 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
13) В статье 40:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В сводную бюджетную роспись городского округа могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете:
а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
б) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
г) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете городского округа объема и направлений их использования;
д) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
е) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете городского округа общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета городского округа на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
ж) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
з) в случае изменения типа муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий городского округа;
и) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
к) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета городского округа, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, предусматриваются Финансовому управлению.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа, за исключением оснований, установленных подпунктами "ж" и "и" настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Решением о бюджете городского округа могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в соответствии с приказом Финансового управления.";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета городского округа.".
14) Пункт 2 статьи 41 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета городского округа по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.".
15) Пункт 5 статьи 43 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.".
Пункт 16 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
16) В статье 44:
а) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета городского округа до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 38 настоящего Положения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать обязанность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.".
17) Пункт 2 статьи 47:
а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Бюджетная смета муниципального казенного учреждения городского округа составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.";
Подпункт "б" пункта 17 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) абзац третий считать абзацем четвертым и изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, детализируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
18) Абзац первый пункта 4 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
19) Абзац четвертый пункта 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета городского округа по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.".
20) В подпункте "в" пункта 5 статьи 53:
а) часть 1 исключить;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4) об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.".
21) В пункте 1 статьи 55:
а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;";
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) информация о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа;";
в) подпункт "г" действующей редакции считать подпунктом "д".
Пункт 22 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
22) Подпункты "б" и "е" пункта 2 статьи 56 исключить.
23) Пункт 1 статьи 60 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 8 сентября 2015 г. N 764 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.