Распоряжение Губернатора Челябинской области
от 30 ноября 2015 г. N 1164-р
"О Плане мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов"
28 октября 2016 г., 15 августа 2017 г., 14 февраля 2018 г.
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части достижения значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов (далее именуется - План).
Распоряжением Губернатора Челябинской области от 28 октября 2016 г. N 1129-р в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Органам исполнительной власти Челябинской области, оказывающим государственные услуги, организовать своевременное выполнение Плана и ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области (Лопатинская Г.А.) информацию о ходе выполнения Плана.
Распоряжением Губернатора Челябинской области от 28 октября 2016 г. N 1129-р пункт 3 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области:
1) утвердить планы мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов;
2) организовать своевременное выполнение Плана и ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Министерство информационных технологий и связи Челябинской области (Козлов А.С.) информацию о ходе выполнения Плана.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
|
Б.А. Дубровский |
План изменен. - Распоряжение Губернатора Челябинской области от 14 февраля 2018 г. N 131-р
Утвержден
распоряжением Губернатора
Челябинской области
от 30 ноября 2015 г. N 1164-р
План мероприятий
по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов
15 августа 2017 г., 14 февраля 2018 г.
План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 года (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 года), в целях достижения значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году не менее 70 процентов.
1. Контрольные показатели плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
201 |
7 год |
2018 год |
||||||||||
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме,процентов |
38,75 |
40,0 |
42,5 |
45,0 |
47,5 |
50,0 |
52,2 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
2. Мероприятия плана
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
I. Нормативно-правовое обеспечение и организационные меры | ||||
1. |
Подготовка нормативного правового акта, наделяющего Министерство информационных технологий и связи Челябинской области полномочиями по методическому и технологическому обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
подготовка нормативного правового акта, наделяющего Министерство информационных технологий и связи Челябинской области полномочиями по: подготовке методических материалов в сфере предоставления государственных услуг в электронном виде; подготовке планов по достижению в Челябинской области установленного значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области"; согласованию планов перехода органов исполнительной власти Челябинской области на предоставление в Челябинской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме; экспертизе выполнения административных процедур в электронной форме, предусмотренных административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, при предоставлении этих услуг в электронной форме; разработке и согласованию планов по популяризации получения жителями Челябинской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также соответствующих информационных материалов |
Мининформ(1) |
февраль 201 б года |
2. |
Обеспечение методическими материалами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде ОИВ(2) и ОМСУ(3) |
представление методических материалов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в ОИВ и ОМСУ |
Мининформ |
постоянно |
3. |
Разработка, согласование в Мининформе и утверждение ведомственных и муниципальных планов по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (ведомственные правовые акты) |
утверждение ведомственных и муниципальных планов по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
I квартал 2016 года |
4. |
Издание ведомственных правовых актов, рекомендующих государственным гражданским служащим Челябинской области, муниципальным служащим и сотрудникам государственных и муниципальных учреждений зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - ЕСИА) |
увеличение числа государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, зарегистрированных в ЕСИА |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию), УГС(4), УМФЦ(5) (по согласованию), Мининформ |
I квартал 2016 года |
5. |
Составление рейтингов ОМСУ в целях стимулирования ОМСУ к увеличению числа зарегистрированных в ЕСИА пользователей и предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
составление, рассылка и размещение на сайте Мининформа рейтингов ОМСУ |
Мининформ |
ежемесячно |
6. |
Обеспечение исполнения планов-графиков мероприятий по переходу на предоставление приоритетных услуг ОИВ и ОМСУ, принятых во исполнение пункта 4 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р |
исполнение планов-графиков мероприятий по переходу на предоставление приоритетных услуг ОИВ и ОМСУ, принятых во исполнение пункта 4 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
постоянно до 2018 года |
7. |
Выявление и устранение административных ограничений, препятствующих предоставлению услуг в электронном виде |
устранение административных ограничений, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
постоянно |
8. |
Обеспечение актуализации данных в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - ФРГУ) |
актуализация данных в ФРГУ |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
постоянно |
9. |
Обеспечение заполнения форм 1-ГУ и 1-МУ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
ежеквартально |
|
10. |
Формирование сводной матрицы составов действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении государственных услуг Челябинской области в электронной форме |
формирование сводной матрицы составов действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении государственных услуг Челябинской области в электронной форме |
ОИВ, Мининформ |
июнь 2017 года |
11. |
Обеспечение внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг Челябинской области, отражающих актуальный механизм предоставления государственных услуг Челябинской области в электронном виде |
актуализация административных регламентов предоставления государственных услуг Челябинской области, отражающих актуальный механизм предоставления государственных услуг Челябинской области в электронном виде |
ОИВ, Мининформ |
декабрь 2018 года |
II. Оптимизация предоставления услуг в электронном виде | ||||
12. |
Формирование перечня наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг, подлежащих оптимизации с целью повышения количества обращений за услугой в электронной форме (далее именуется - Перечень) |
формирование Перечня |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
IV квартал 2015 года |
13. |
Определение направлений оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, формирование планов оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по каждой услуге из Перечня |
подготовка и утверждение плана оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, включающего в себя: перечень мероприятий, подлежащих реализации в связи с оптимизацией порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; конечный срок оптимизации услуги, включающий в себя переход на предоставление услуги в электронной форме; ответственные ОИВ и ОМСУ |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
I-III кварталы 2016 года, I-III кварталы 2018 года |
14. |
Организация взаимодействия с пользователями - получателями государственных услуг, создание механизмов обратной связи с гражданами, получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде (при прибытии в места предоставления государственных услуг) |
получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
постоянно с 2016 года |
15. |
Организация и проведение мониторинга функционирования предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
выявление ошибок функционирования электронных форм государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
ежеквартально |
16. |
Определение объема финансовых затрат, необходимого для перевода в электронный вид государственных услуг Челябинской области |
определение объема финансовых затрат, необходимого для перевода в электронный вид государственных услуг Челябинской области |
ОИВ, Мининформ |
август 2017 года |
III. Технологические мероприятия проекта | ||||
17. |
Увеличение числа центров обслуживания населения, в которых можно зарегистрироваться в ЕСИА |
организация и ввод в эксплуатацию в ОИВ, ОМСУ и учреждениях центров обслуживания населения, в которых можно зарегистрироваться в ЕСИА |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию), УМФЦ (по согласованию), Мининформ |
постоянно |
18. |
Автоматизация процессов оказания ОИВ и подведомственными им учреждениями государственных услуг в электронной форме, а также представления ими документов и сведений, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием инфраструктуры электронного правительства в Челябинской области и федеральных государственных информационных систем |
автоматизация процессов оказания ОИВ и подведомственными им учреждениями государственных услуг в электронной форме, а также предоставления ими документов и сведений, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием инфраструктуры электронного правительства в Челябинской области и федеральных государственных информационных систем в соответствии с выделенными средствами |
ОИВ |
2016 -2018 годы |
19. |
Переход на авторизацию в ведомственных системах ОИВ и ОМСУ исключительно через ЕСИА |
осуществление перехода на авторизацию в ведомственных системах ОИВ и ОМСУ исключительно через ЕСИА |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
декабрь 2016 года |
20. |
Интеграция информационных систем ОИВ и ОМСУ с региональными системами УМФЦ при наличии соответствующего соглашения в целях предоставления результата оказания услуги в электронном виде |
интеграция информационных систем ОИВ, ОМСУ с региональными системами УМФЦ |
УМФЦ (по согласованию), ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
2016-2018 годы |
21. |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем Челябинской области, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия с уровнем ошибок сервиса не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
достижение результатов работоспособности информационных систем Челябинской области с уровнем ошибок сервиса не выше 1 процента |
ОИВ |
постоянно |
22. |
Осуществление интеграции региональных ведомственных информационных систем с подсистемой единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее именуется - ЕПГУ) "Концентратор услуг" для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами |
интеграция региональных ведомственных информационных систем с подсистемой ЕПГУ "Концентратор услуг" для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами |
ОИВ |
31 декабря 2016 года |
23. |
Обеспечение взаимодействия ОИВ и ФОИВ(6) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 |
взаимодействие ОИВ и ФОИВ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 |
ОИВ |
в течение 2016 года |
IV. Популяризация и продвижение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде | ||||
24. |
Создание на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ специального тематического раздела о предоставлении государственных или муниципальных услуг на ЕПГУ и региональном портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области (далее именуется - РПГУ) в соответствии с Методическими рекомендациями органам исполнительной власти и органам местного самоуправления субъектов Российской Федерации по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14 октября 2015 г. (далее именуются - Методрекомендации) |
размещение специального тематического раздела на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ о предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с Методрекомендациями |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
декабрь 2015 года, в части РПГУ со II квартала 2018 года |
25. |
Размещение на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ новостных и информационных материалов о ЕПГУ и РПГУ в соответствии с Методрекомендациями |
публикация ОИВ и ОМСУ новостных и информационных материалов в соответствии с Методрекомендациями на официальных сайтах |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
постоянно, в части РПГУ со II квартала 2018 года |
26. |
Обеспечение взаимодействия с получателями услуг в электронном виде при помощи различных интерактивных модулей (сервисов) на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ: проведение интерактивных опросов, в том числе на РПГУ; использование электронных форм для отправки обращений и предложений |
функционирование интерактивных модулей (сервисов) на официальных сайтах ОИВ, ОМСУ и РПГУ |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
постоянно, в части РПГУ со II квартала 2018 года |
27. |
Размещение на электронных информационных сервисах ОИВ и ОМСУ по предоставлению услуг в электронном виде и (или) сервисах электронной записи на прием ссылок в виде логотипов на электронные услуги и сервисы, размещенные на ЕПГУ и РПГУ |
размещение ссылок и баннеров на электронные услуги ЕПГУ и РПГУ на всех региональных сервисах ОИВ и ОМСУ |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
постоянно, в части РПГУ со II квартала 2018 года |
28. |
Подготовка и размещение в средствах массовой информации информационных материалов о преимуществах получения услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ |
публикация в средствах массовой информации информационных материалов о преимуществах получения услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ |
ОМСУ (по согласованию), ОИВ |
ежемесячно, в части РПГУ со II квартала 2018 года |
29. |
Распространение электронных версий печатной продукции, содержащей информацию о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Распространение информационных материалов, содержащих информацию о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством ЕПГУ и РПГУ |
увеличение информационных материалов, содержащих информацию о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в местах предоставления государственных и муниципальных услуг |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
ежегодно, в части РПГУ со II квартала 2018 года |
30. |
Проведение выездной регистрации населения, сотрудников организаций и предприятий Челябинской области в ЕСИА |
увеличение количества зарегистрированных пользователей в ЕСИА |
ОИВ, ОМСУ (по согласованию), УГС, УМФЦ (по согласованию) |
постоянно |
31. |
Организация временных (мобильных) пунктов выдачи учетных данных ЕСИА в рамках выставочных мероприятий, проводимых на территории Челябинской области. Распространение в рамках выставочных мероприятий печатной продукции по регистрации в ЕСИА, изготовленной и предоставленной Мининформом |
популяризация механизма предоставления услуг в электронной форме и организация пунктов выдачи учетных данных ЕСИА в рамках выставочных мероприятий, проводимых на территории Челябинской области |
ОИВ |
2016-2018 годы |
32. |
Рассмотрение возможности разработки, разработка и реализация системы образовательных и просветительских мероприятий с обучающимися в образовательных организациях и с различными категориями граждан в государственных учреждениях в соответствии с Методрекомендациями |
разработка системы образовательных и просветительских мероприятий в соответствии с Методрекомендациями |
Минобр(7), Минсоц(8), Минздрав(9), ГУпТиЗн(10) |
2015 -2018 годы |
33. |
Информирование посетителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и органов власти клиентской службой многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и сотрудниками ОИВ о возможности получения государственных услуг в электронной форме посредством ЕПГУ и РИГУ |
информирование посетителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и ОИВ о возможности получения электронных услуг посредством ЕПГУ и РПГУ |
ОИВ, УГС, УМФЦ (по согласованию), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг(по согласованию) |
постоянно,в части РПГУ со II квартала 2018 года |
34. |
Организация и проведение конкурсов и других мероприятий для жителей Челябинской области, направленных на популяризацию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
популяризация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в рамках проведения конкурсов и других мероприятий |
Мининформ, ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
ежегодно |
35. |
Организация и проведение регистрации в ЕСИА заявителей на предоставление мест в первые классы школ Челябинской области |
регистрация в ЕСИА заявителей на предоставление мест в первые классы школ Челябинской области |
Минобр, ОМСУ (по согласованию) |
ежегодно |
36. |
Организация трансляции на демонстрационном оборудовании, размещенном в государственных учреждениях в местах массового посещения людей, видеоматериалов о преимуществах получения услуг в электронном виде посредством ЕПГУ и РПГУ |
размещение демонстрационного оборудования в государственных учреждениях в местах массового посещения людей; трансляция видеоматериалов о преимуществах получения услуг в электронном виде на демонстрационном оборудовании |
Мининформ, ОИВ |
2018 год, в части РПГУ со II квартала 2018 года |
37. |
Проведение PR-компании по популяризации РПГУ |
проведение популяризационных мероприятий РПГУ в сети Интернет, на телевидении и радио |
Мининформ, ОИВ, ОМСУ (по согласованию) |
II-IV квартал 2018 года |
Мининформ (1) - Министерство информационных технологий и связи Челябинской области.
ОИВ (2) - органы исполнительной власти Челябинской области.
ОМСУ (3) - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
УГС (4) - Управление государственной службы Правительства Челябинской области.
УМФЦ (5) - Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области".
ФОИВ (6) - федеральные органы исполнительной власти.
Минобр (7) - Министерство образования и науки Челябинской области.
Минсоц (8) - Министерство социальных отношений Челябинской области.
Минздрав (9) - Министерство здравоохранения Челябинской области.
ГУпТиЗн (10) - Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 30 ноября 2015 г. N 1164-р "О Плане мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов"
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 3 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 15 августа 2017 г. N 914-р
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 28 октября 2016 г. N 1129-р