Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 августа 2017 г. N 32/18 настоящее приложение дополнено главой IX
Глава IX. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов благоустройства и развития городской среды
341. Принципы организации общественного участия:
1) наиболее полное включение всех заинтересованных сторон на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании городских изменений, достижение согласия по целям и планам реализации проектов, мобилизация и объединение всех субъектов городской жизни вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории;
2) открытое обсуждение проектов благоустройства территорий на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования;
3) обеспечение открытости и гласности, учет мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов городской жизни при принятии решений, касающихся благоустройства и развития территорий;
4) обеспечение доступности информации и информирование населения и других субъектов городской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды.
342. Информирование о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды осуществляется посредством:
1) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярному информированию о ходе проекта с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
3) размещения афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (на специальных информационных стендах);
4) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе, школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
5) индивидуальных приглашений участников, личных встреч, по электронной почте или по телефону;
6) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ;
7) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установки стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;
8) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования.
343. Общественное участие в принятии решений и реализации проектов благоустройства и развития городской среды включает:
1) организационное участие:
- совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
- участие в разработке и обсуждении проектов, решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
- осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта;
- осуществление общественного контроля в процессе эксплуатации территории;
2) трудовое участие:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники, посадочного материала для газонов, цветников и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
344. При желании жителей и хозяйствующих субъектов возможно финансовое участие в благоустройстве городских территорий.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству территорий, ведения учета поступающих средств, контроля расходования поступивших средств и информирования о поступлении и расходовании денежных средств определяются договором.
345. Порядок и механизм общественного участия в принятии решений и реализации конкретных проектов благоустройства и развития городской среды и общественного контроля устанавливается соответствующим муниципальных правовым актом Администрации города, администрации внутригородского района.
346. Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в администрацию внутригородского района, Администрацию города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.