Приложение N 14
к Административному регламенту
исполнения Федеральной службой по труду
и занятости государственной функции
ведения базы данных по учету трудовых
арбитров, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 2 декабря 2009 г. N 938н
На бланке письма _________________________________
Федеральной службы (Ф.И.О. (наименование) заявителя)
по труду и занятости ________________________________
(адрес заявителя)
Образец
Уведомление
о приостановлении исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 2 декабря 2009 г. N 938н (далее - Административный регламент), исполнение государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров по Вашему обращению от _________20___г. приостановлено по следующему основанию (нужное подчеркнуть):
заявителем не представлены документы, необходимые для исполнения государственной функции, в соответствии с пунктами 39 - 40, 42 Административного регламента;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной функции, предусмотренным пунктами 45 - 47, 49 - 51 Административного регламента.
Для возобновления исполнения государственной функции необходимо представить в Роструд обращение заявителя с устраненными недостатками, указанными в настоящем уведомлении.
Руководитель ______________ ______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, имя, отчество)