Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 10 ноября 2015 г. N 14920-П
Административный регламент
исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по принятию в муниципальную собственность вновь построенных объектов недвижимого имущества, объектов незавершённого строительства
26 мая 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по принятию в муниципальную собственность вновь построенных объектов недвижимого имущества, объектов незавершённого строительства (далее - регламент), определяет общие положения, стандарт исполнения муниципальной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный и (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Настоящий регламент регулирует отношения, связанные с принятием в муниципальную собственность вновь построенных объектов недвижимого имущества, объектов незавершённого строительства, созданных за счет средств бюджета города для муниципальных нужд.
Регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 26.09.2014 N 13324-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2. Описание заявителей.
Заявителями выступают подрядные строительные организации либо муниципальные предприятия (учреждения), осуществлявшие строительство объектов капитального строительства либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
От имени заявителей заявление и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, могут быть предоставлены представителями заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
Заявление и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, могут быть представлены заявителем:
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 мая 2016 г. N 6277-П подпункт 1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 мая 2016 г. N 6277-П в подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2) на бумажных носителях почтовым отправлением по адресу: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
Заявитель вправе отозвать заявление до момента регистрации документа, являющегося результатом исполнения муниципальной функции, в администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (Приложение N 1 к регламенту) либо направления такого заявления по почте.
Прекращение делопроизводства по заявлению и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
Положения настоящего пункта не исключают право заявителя подать заявление непосредственно в орган, ответственный за исполнение муниципальной функции по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, 72.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата исполнения функции не должно превышать 15 минут.
2. Стандарт исполнения муниципальной функции
3. Наименование муниципальной функции: "Принятие в муниципальную собственность вновь построенных объектов недвижимого имущества, объектов незавершенного строительства".
4. Муниципальная функция по принятию в муниципальную собственность вновь построенных объектов недвижимого имущества, объектов незавершённого строительства исполняется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города).
Орган администрации города, ответственный за исполнение муниципальной функции - комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города.
В исполнении муниципальной функции участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, а также выдачу документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции;
обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города, а также с органами власти и организациями по вопросам исполнения муниципальной функции в соответствии с законом; в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (информацию), необходимые для исполнения муниципальной функции, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия; в случаях предусмотренным настоящим регламентом отказывает в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции; в рамках переданных полномочий обеспечивает государственную регистрацию права муниципальной собственности на вновь построенный объект недвижимого имущества, объект незавершенного строительства; контролирует процедуру и сроки исполнения муниципальной функции, а также получение заявителем результата исполнения муниципальной функции в порядке и сроки, установленные регламентом;
2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - осуществляет проверку представленных документов; формирует и направляет пакет документов в МФЦ для обеспечения государственной регистрации права муниципальной собственности в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Росреестр); осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о включении в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну, осуществляет включение в реестр муниципального имущества принятого вновь построенного объекта недвижимого имущества, объекта незавершённого строительства и постановку на учет в муниципальную казну, письменно уведомляет заявителя о принятии имущества в муниципальную собственность либо наличии замечаний;
3) отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации города (далее - ОБУиО) - осуществляет согласование проекта постановления администрации города о принятии в муниципальную собственность вновь построенного объекта недвижимого имущества, объекта незавершённого строительства; принятие имущества в состав муниципальной казны;
4) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет постановление администрации города о включении в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну вновь построенных объектов недвижимого имущества, объектов незавершенного строительства на бланке утвержденного образца, присваивает реквизиты.
5. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие имущества в муниципальную собственность.
По результатам исполнения муниципальной функции заявителю выдается
1) письменное уведомление о принятии имущества в муниципальную собственность с приложением копии(й) постановления(й) администрации города, свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на вновь построенные объекты недвижимого имущества, объекты незавершённого строительства;
2) письменное уведомление о невозможности принятия в муниципальную собственность вновь построенных объектов недвижимого имущества, объектов незавершенного строительства в случае отказа в государственной регистрации права муниципальной собственности и невозможности устранения замечаний либо причин, послуживших основанием для отказа.
6. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок исполнения муниципальной функции исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, в орган администрации города, ответственный за исполнения муниципальной функции, и составляет 55 рабочих дней.
Передача заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции в орган администрации города, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляется МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в программном комплексе АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ).
В случае, если заявителем не представлены документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, в орган администрации города, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляется не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения (рабочие дни) |
1 |
МФЦ (отдел приема и выдачи документов): прием и регистрация заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции |
1 рабочий день |
2 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции; формирование и передача через курьера учетного дела по заявлению в КУИиЗО либо подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (при наличии оснований) |
1 рабочий день
(3 рабочих дня - в случае отказа в приеме документов) |
3 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): межведомственное информационное взаимодействие с целью предоставления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, в случае, если такие документы и информация не были предоставлены заявителем самостоятельно |
6 рабочих дней*(1) |
4 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): формирование и передача учетного дела по заявлению в КУИиЗО |
1 рабочий день |
5 |
КУИиЗО: проверка и анализ представленных заявителем документов. При наличии замечаний подготовка письменного уведомления об их устранении |
9 рабочих дней (15 рабочих дней - при наличии замечаний) |
6 |
КУИиЗО: формирование пакета документов для государственной регистрации права муниципальной собственности |
10 рабочих дней |
7 |
КУИиЗО: передача пакета документов в МФЦ для обеспечения государственной регистрации права муниципальной собственности |
1 рабочий день |
8 |
МФЦ: обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности |
14 рабочих дней |
9 |
МФЦ: передача документов, подтверждающих государственную регистрацию права муниципальной собственности, в КУИиЗО |
3 рабочих дня |
10 |
КУИиЗО: подготовка и согласование проекта постановления администрации города, в т.ч.: КУИиЗО - 5 дней; ОБУиО - 2 дня; заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам - 2 дня; ОДП, подписание главой города (уполномоченным главой города лицом) - 3 дня |
12 рабочих дней |
11 |
КУИиЗО: подготовка письменного уведомления заявителю о принятии имущества в муниципальную собственность, включение вновь построенного объекта недвижимого имущества, объекта незавершенного строительства в реестр муниципального имущества и постановка на учет в муниципальную казну |
5 рабочих дней |
12 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): прием и регистрация итоговых документов, передача в отдел приема и выдачи документов МФЦ |
0,5 рабочего дня |
13 |
МФЦ (отдел приема и выдачи документов): уведомление заявителя, выдача итоговых документов |
0,5 рабочего дня |
7. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным Законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424;
6) Уставом города Магнитогорска;
7) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2010 N 247 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска";
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 мая 2016 г. N 6277-П пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Для исполнения муниципальной функции заявителю необходимо представить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для проверки соответствия копий оригиналам документов (за исключением нотариально заверенных)) и копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1 |
заявление о принятии в муниципальную собственность вновь построенного объекта недвижимого имущества, объекта незавершённого строительства (Приложение N 2 к постановлению администрации города) |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91-единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2 |
доверенность, подтверждающая право действовать от имени заявителя (в случае, если документы подаются доверенным лицом) |
предоставляется заявителем самостоятельно |
статья 185, 185.1 Гражданского кодекса РФ |
3 |
документ, удостоверяющий личность |
предоставляется заявителем самостоятельно |
часть 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
4 |
проектная документация, акт консервации (оригинал) - для объектов незавершённого строительства |
предоставляется заявителем самостоятельно |
Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ |
5 |
справка об источниках финансирования строительства объекта недвижимого имущества, объекта незавершенного строительства (оригинал) |
предоставляется заявителем самостоятельно |
Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ |
6 |
Акт приема-передачи |
предоставляется заявителем самостоятельно |
Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ |
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
7 |
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, выданная не позднее 10 дней до дня подачи заявления в МФЦ |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
|
8 |
кадастровый паспорт земельного участка |
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Челябинской области |
|
9 |
кадастровый паспорт вновь построенного объекта недвижимого имущества, объекта незавершённого строительства |
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Челябинской области |
|
10 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее 10 рабочих дней до дня подачи заявления в МФЦ |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
|
11 |
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен вновь построенный объект недвижимого имущества, объект незавершённого строительства |
Администрация города Магнитогорска |
Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
12 |
разрешение на строительство (оригинал в 2 экз.) |
Администрация города Магнитогорска |
Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
13 |
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (оригинал в 2 экз.) - для завершённых строительством объектов недвижимого имущества |
Администрация города Магнитогорска |
Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
14 |
постановление администрации города о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту недвижимого имущества (копия) - для завершённых строительством объектов недвижимого имущества |
Администрация города Магнитогорска |
|
В случае, если заявителем не представлены документы, которые заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель должен представлять сведения, необходимые и достаточные, для направления межведомственного запроса.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
1) заявление и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, представлены неуполномоченным лицом;
2) заявителем не представлены оригиналы документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
3) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
5) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
6) заявление и документы исполнены карандашом;
7) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции отсутствуют.
11. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:
1) в случае выявления замечаний либо причин, препятствующих направлению документов для государственной регистрации права муниципальной собственности в Росреестр, исполнение муниципальной функции приостанавливается на срок, необходимый для устранения замечаний либо причин;
2) в случае приостановления государственной регистрации права муниципальной собственности Росреестром исполнение муниципальной функции приостанавливается на срок, необходимый для устранения замечаний либо причин, послуживших основанием для приостановления;
3) в случае отказа в государственной регистрации права муниципальной собственности Росреестром исполнение муниципальной функции приостанавливается на срок, необходимый для устранения замечаний либо причин, послуживших основанием для отказа, о чем заявитель уведомляется письменно.
12. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 мая 2016 г. N 6277-П пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги (исполняются муниципальные функции).
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
14. Информирование о порядке предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление (исполнение) которых организовано в МФЦ (далее - услуг, функций), осуществляется:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города (http:magnitogorsk.ru, далее - сайт администрации города), официальном сайте МФЦ (http:magmfc.ru, далее - сайт МФЦ), Едином портале;
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
15. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг (исполнения функций) являются:
1) достоверность и четкость изложения предоставляемой информации о порядке предоставления услуг (исполнения функций);
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг (исполнения функций);
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг (функций).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 мая 2016 г. N 6277-П пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города, размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление (исполнение) которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций);
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг (функций), порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах (функциях), а также об услугах (функциях), необходимых и обязательных для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих (исполняющих) муниципальные услуги (функции), государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих (исполняющих) государственные услуги (функции), должностных лиц органов, предоставляющих (исполняющих) муниципальные услуги (функции), работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций);
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги (функции).
17. При ответах на телефонные звонки и устные личные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
18. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг (исполнения функций) осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением услуг (исполнением функций), ведется в режиме электронной очереди либо, а в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг (исполнения функций) не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
19. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МФЦ, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МФЦ обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МФЦ, о чем лицо, направившее обращение в МФЦ, уведомляется письменно (при поступлении в МФЦ письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МФЦ электронного обращения).
20. Информирование специалистами МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:
1) адрес и режим работы МФЦ;
2) перечень услуг (функций), предоставление (исполнение) которых организовано в МФЦ;
3) сроки предоставления услуг (исполнения функций);
4) перечень документов, необходимых для предоставления услуг (исполнения услуг), а также предъявляемые к документам требования;
5) порядок и способы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг (исполнения функций), а также предъявляемые к ним требования;
6) способы подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг (исполнения функций), а также предъявляемые к ним требования;
7) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг (исполнения функций);
8) порядок информирования о ходе предоставления услуг (исполнения функций);
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию) либо муниципального служащего.
21. Показатели доступности муниципальной услуги (функции):
- возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги (функции) по принципу "одного окна".
22. Показатели качества исполнения муниципальной функции:
- соблюдение порядка и срока исполнения муниципальной функции, установленных настоящим регламентом;
- отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
23. Прием документов и регистрация заявления об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистом отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления является:
1) поступление в МФЦ на бумажных носителях заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, направленных заявителем посредством почтового отправления в МФЦ по адресу: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79.
Регистрация заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, направленных заявителем в МФЦ почтовым отправлением, осуществляется в АИС МФЦ специалистом отдела приема МФЦ не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции секретарем руководителя МФЦ.
В случае направления заявителем в МФЦ заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, на бумажных носителях почтовым отправлением, расписка в получении документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
Регистрация заявления, передача заявления об исполнении муниципальной функции с представленными заявителем документами в отдел контроля МФЦ осуществляется специалистом отдела приема МФЦ в порядке, установленном пунктом 23 регламента.
Выполнение последующих административных процедур при исполнении муниципальной функции осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим регламентом;
2) предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в МФЦ.
При непосредственном личном обращении заявителя в МФЦ регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя в день обращения.
Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди либо, в случае отсутствия технической возможности, в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, в том числе получения документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, не должно превышать 15 минут.
24. При непосредственном личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для исполнения муниципальной функции, специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для исполнения муниципальной функции, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела приема МФЦ указанный документ.
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
- копии документов, представленные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, установленные пунктом 9 регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, установленных пунктом 9 регламента, специалист отдела приема МФЦ в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и представленные документы. В этом случае заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов (либо специалистом отдела приема МФЦ составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению;
3) регистрирует поступившее заявление в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень представленных заявителем документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату регистрации заявления;
- срок окончания исполнения муниципальной функции.
В случае, если заявление и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, представлены заявителем посредством почтового отправления, расписка в получении документов вместе с заявлением и представленными заявителем документами передается в отдел контроля МФЦ.
Заявления с прилагаемыми документами передаются специалистом отдела приема МФЦ по реестру в отдел контроля МФЦ через курьера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ.
25. Проверка заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, направление межведомственных запросов (в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия), формирование и передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляется специалистом отдела контроля МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами из отдела приема МФЦ в отделе контроля МФЦ.
В случае, если заявление и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, представлены заявителем посредством почтового отправления, специалист отдела контроля МФЦ передает расписку в получении документов для направления заявителю по почте секретарю руководителя МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, установленных пунктом 9 регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, установленных пунктом 9 регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение данной муниципальной функции, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю, заявление снимается с контроля.
Выдача документов, ранее представленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 29 настоящего регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами 6, 7, 8, 9 пункта 8 регламента, такие документы (информация) запрашиваются специалистом отдела контроля МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, предусмотренные подпунктом 10, 11, 12, 13 пункта 8 регламента, находящиеся в распоряжении администрации города, запрашиваются специалистами (исполнителем) КУИиЗО самостоятельно.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции), не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
Учетное дело по заявлению передается специалистом отдела контроля МФЦ в орган администрации города, ответственный за исполнение муниципальной функции, по реестру через курьера МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ либо не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ в случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.
26. Проверка заявления и документов, представленных заявителем, формирование пакета документов, обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности, подготовка постановления администрации города о включении в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну вновь построенного объекта, объекта незавершённого строительства.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю КУИиЗО.
Исполнитель КУИиЗО осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет возможности исполнения муниципальной функции в течение 9 рабочих дней.
27. При отсутствии замечаний к представленным заявителем документам исполнитель КУИиЗО осуществляет формирование пакета документов, необходимого для государственной регистрации права муниципальной собственности, в течение 10 рабочих дней, после чего направляет сформированный пакет документов в МФЦ со служебным письмом для обеспечения государственной регистрации права муниципальной собственности в течение 1 рабочего дня.
Предоставление документов для государственной регистрации права муниципальной собственности, а также получение документов подтверждающих государственную регистрацию, приостановление государственной регистрации либо отказ в государственной регистрации осуществляется уполномоченным специалистом МФЦ в срок не более 14 рабочих дней.
Направление документов, подтверждающих государственную регистрацию, приостановление государственной регистрации либо отказ в государственной регистрации в КУИиЗО осуществляется уполномоченным специалистом МФЦ в срок не более 3 рабочих дней.
После государственной регистрации права муниципальной собственности исполнитель КУИиЗО осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о включении в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну вновь построенного объекта, объекта незавершённого строительства (далее - постановление администрации города, Приложение N 2 к регламенту) в течение 2 рабочих дней.
Согласование проекта постановления администрации города с руководителем КУИиЗО осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы начальнику ОБУиО.
Начальник ОБУиО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города.
Проект постановления администрации города согласовывается с начальником ОБУиО в течение 2 рабочих дней.
Начальник ОБУиО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документов, а также свои фамилию, имя, отчество.
Оформление постановления администрации города на бланке утвержденного образца, присвоение реквизитов, подписание главой города (уполномоченным лицом), осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Подписанное главой города (уполномоченным лицом) постановление администрации города рассылается в органы администрации города в соответствии со списком адресатов для рассылки документа.
После получения дела с постановлением администрации города секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО для подготовки письменного уведомления заявителя о принятии имущества в муниципальную собственность.
Письменное уведомление заявителя о принятии имущества в муниципальную собственность оформляется за подписью руководителя КУИиЗО (Приложение N 3 к регламенту).
Включение вновь построенного объекта, объекта незавершённого строительства в реестр муниципального имущества, постановка имущества на учет в муниципальную казну, подготовка письменного уведомления заявителя о принятии имущества в муниципальную собственность осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента издания постановления администрации города.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа дату и время передачи уведомления о принятии имущества в муниципальную собственность, с приложенными копиями постановления администрации города и свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, свои фамилию, имя, отчество, вносит в электронную карточку документа реквизиты итоговых документов, после чего в электронной карточке документа осуществляет списание дела в архив и передает итоговые документы через курьера в МФЦ по реестру не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации письменного уведомления заявителя о принятии имущества в муниципальную собственность в КУИиЗО.
28. При наличии замечаний, а также в случае приостановления государственной регистрации права либо отказа в государственной регистрации исполнитель КУИиЗО письменно уведомляет об этом заявителя, предпринимает меры для устранения причин, явившихся основанием для приостановления либо отказа в государственной регистрации права, в установленный действующим законодательством срок (не более 120 рабочих дней).
Подготовка проекта письменного уведомления об устранении замечаний либо причин, явившихся основанием для приостановления либо отказа в государственной регистрации права, осуществляется исполнителем КУИиЗО в течение 3 рабочих дней.
Подписание (согласование) проекта письменного уведомления об устранении замечаний руководителем КУИиЗО осуществляется в течение в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО присваивает реквизиты письменному уведомлению об устранении замечаний, фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает письменное уведомление об устранении замечаний в течение 1 рабочего дня через курьера в МФЦ для регистрации и выдаче заявителю.
Исполнение муниципальной функции возобновляется после устранения заявителем замечаний либо причин, явившихся основанием для приостановления либо отказа в государственной регистрации права (предоставления документов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием для приостановления либо отказа в государственной регистрации права).
Исполнение муниципальной функции после устранения заявителем замечаний либо причин, явившихся основанием для приостановления либо отказа в государственной регистрации права, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим регламентом.
29. Принятие и регистрация итоговых документов в отделе контроля МФЦ, передача в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела контроля МФЦ итоговых документов от курьера МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре итоговых документов, поступивших из администрации города), сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
2) проверяет наличие реквизитов итоговых документов в электронной карточке документа, фиксирует дату поступления итоговых документов из администрации города, снимает заявление с контроля.
В случае поступления некомплектных итоговых документов специалист отдела контроля МФЦ незамедлительно принимает меры для доукомплектования итоговых документов либо устранения других выявленных замечаний;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема МФЦ итоговых документах из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет реестр своей подписью.
Один экземпляр реестра с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ. Сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления документов в отдел приема МФЦ, сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
4) передает по реестру итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является передача итоговых документов специалистом отдела контроля МФЦ через курьера в отдел приема МФЦ.
Принятие и регистрация итоговых документов в отделе контроля МФЦ, передача в отдел приема МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, ответственного за исполнение муниципальной функции.
30. Основанием для начала административной процедуры информирования заявителя о результате исполнения муниципальной функции, а также выдачи итоговых документов заявителю в МФЦ, является принятие специалистом отдела приема МФЦ итоговых документов по реестру от курьера МФЦ.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ по реестру итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре документов, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время их принятия в реестре и электронной карточке документа, один экземпляр реестра возвращает курьеру МФЦ;
2) сканирует итоговые документы в электронной карточке документа;
3) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов в отдел приема МФЦ;
4) в день обращения заявителя за получением итоговых документов при предъявлении им документа, удостоверяющего личность; документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если за получением итогового документа обратился представитель заявителя), фиксирует в журнале выдачи итоговых документов реквизиты и количество экземпляров выдаваемых итоговых документов, инициалы, фамилию заявителя (представителя заявителя); данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) документа, удостоверяющего личность.
Факт получения итоговых документов удостоверяется в журнале выдачи итоговых документов личной подписью заявителя (представителя заявителя).
Время ожидания в очереди для выдачи итогового документа по заявлению об исполнении муниципальной функции не должно превышать 15 минут.
В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, о готовности и возможности получения итоговых документов.
Сохранность итоговых документов невостребованных заявителем обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае не получения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации города в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган, ответственный за исполнение муниципальной функции, для принятия соответствующих мер.
31. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, заявитель представляет в МФЦ письменное заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, Приложение N 4 к регламенту).
Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, осуществляется органом администрации города, ответственным за исполнение муниципальной функции.
Передача заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в орган администрации города, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации в МФЦ.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, осуществляется органом администрации города, ответственным за исполнение муниципальной функции.
В случае, если указанные в заявлении сведения изменяют содержание документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, исполнитель органа администрации города, ответственного за исполнение муниципальной функции, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении таких документов за подписью заместителя главы города.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, передача итоговых документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, осуществляется органом администрации города, ответственным за исполнение муниципальной функции в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Принятие и регистрация документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, а также выполнение иных административных процедур, связанных с их выдачей заявителю, осуществляется в порядке, предусмотренном с пунктами 28, 29 настоящего регламента.
Общий срок выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок без изменения содержания полученных заявителем документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, либо отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок составляет не более 7 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
32. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков выдачи итогового документа. В случае нарушения срока, установленного регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя КУИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению нарушения установленного срока исполнения муниципальной функции, на имя заместителя главы города составляется служебная записка за подписью руководителя МФЦ.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Также текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем КУИиЗО.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной функции;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве исполнения муниципальной функции;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению муниципальной функции;
- предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальной функции, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного регламентом порядка приема и регистрации документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Специалист КУИиЗО, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение срока и правильность оформления проектов решений и иных документов в соответствии с требованиями регламента и действующего законодательства.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение установленных настоящим регламентом порядка выдачи таких документов.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения сроков и порядка исполнения муниципальной функции в соответствии с требованиями настоящего регламента устанавливается руководителем КУИиЗО.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию), а также должностных лиц или муниципальных служащих
33. Решения и действия (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющего муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющего муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Председатель комитета по управлению |
В.И. Трубников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.