Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 24 декабря 2015 г. N 498-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим лицам, обеспечение им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действий Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО), порядок взаимодействия между её структурными подразделениями, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Администрации ЗГО от 20.12.2011 г. N 472-п "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации Златоустовского городского округа".
3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре (перечне) муниципальных услуг, оказываемых на территории Златоустовского городского округа, утверждаемом постановлением Администрации ЗГО.
Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Свидетельство) осуществляется в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Порядок), утвержденным постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 505-П (в редакции от 19.11.2015 г. N 440-П).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 6 декабря 2013 г. N 505-П" имеется в виду "от 27 января 2014 г. N 28-П"
4. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
молодые семьи, постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства) на территории Златоустовского городского округа, признанные участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 (далее - подпрограмма) и включенные в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Список).
Право на включение в список имеет молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Администрацией ЗГО решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в Список не превышает 35 лет;
2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Порядка;
3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация ЗГО, непосредственно отдел жилищной политики Администрации ЗГО (далее - Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ).
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
выдача молодым семьям Свидетельств (итоговый документ);
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги:
1) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
2) исключение Администрацией ЗГО молодой семьи - участницы подпрограммы из состава участников подпрограммы после перечисления банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения; оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома; осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере; уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома; оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья; погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 года;
3) предоставление в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее - Министерство) сведений о реализации мероприятий подпрограммы и отчетных документов ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи итогового документа) составляет 1 месяц после получения из Министерства уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат.
Приостановление муниципальной услуги допускается на срок не более 5 дней (при условии своевременного поступления средств из областного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы).
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации - принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный источник публикации "Российская газета" N 4, 21.01.2009 г.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (1 и 2 части), официальный источник публикации "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996 г., N 5, ст. 410;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, официальный источник публикации "Российская газета" N 1, 12.01.2005 г.;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", официальный источник публикации "Российская газета" N 202, 08.10.2003 г.;
5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", официальный источник публикации "Российская газета" N 68, 30.07.2010 г.;
6) Федеральная целевая программа "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050-п (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 г. N 889);
7) Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П "Об утверждении государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", официальный источник публикации газета "Южноуральская панорама", от 11 апреля 2014 г. N 51 (спецвыпуск N 13);
8) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 10.02.2011 г. N 54-п "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа", утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 505-П, опубликовано на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет";
9) Устав муниципального образования Златоустовский городской округ, официальный источник публикации "Златоустовский рабочий" N 164 от 01.09.2005 г.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления.
1) Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской федерации;
свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
документы, подтверждающие основание молодой семьи на первоочередное предоставление социальной выплаты (свидетельства о рождении несовершеннолетних детей);
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения), договор найма жилого помещения;
для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства: заявление члена (-ов) молодой семьи о намерении отчуждения недвижимого имущества при получении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках подпрограммы; в случае наличия у молодой семьи доли в праве собственности на недвижимое имущество - заявление собственника (-ов) оставшихся долей в праве собственности на недвижимое имущество о намерении воспользоваться преимущественным правом покупки продаваемой доли молодой семьи при получении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках подпрограммы; копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно - в случае использования средств социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения
или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее именуется - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам;
2) Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
выписка из поквартирной карточки, содержащая сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади - запрашиваются гражданами в Муниципальном унитарном предприятии "Расчетно-кассовое бюро" (далее - МУП "Расчетно-кассовое бюро") - в устной форме - инспекторы регистрационного учета по месту жительства граждан расположены в г. Златоусте по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, д. 2, тел.: 65-05-83; ул. 1-я Нижне-Заводская, д. 42, тел. 67-82-88, 67-82-30; ул. им. П.П. Аносова, д. 176, тел. 69-85-84 либо в других обслуживающих организациях по принадлежности жилого помещения;
копия карточки лицевого финансового счета - запрашивается гражданами в МУП "Расчетно-кассовое бюро" в устной форме - бухгалтеры по квартплате по месту жительства граждан расположены в г. Златоусте по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, д. 2, тел.: 65-44-36, 65-20-81; ул. 1-я Нижне-Заводская, дом 42, тел. 67-83-40; ул. им. П.П. Аносова, д. 176, тел. 69-55-98 либо в других обслуживающих организациях по принадлежности жилого помещения;
выписка из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - запрашивается гражданами в устной форме в МФЦ: ул. им. Н.Б. Скворцова, д. 32, дополнительные офисы: ул. 40-летия Победы, д. 14 и ул. им. П.П. Аносова, д. 259;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения) - запрашиваются гражданами по месту регистрации права;
для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства:
справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ (для индивидуального предпринимателя - по форме 3-НДФЛ) за истекший налоговый период - запрашиваются по месту работы членов молодой семьи либо одного из них по форме, утвержденной локальным актом организации;
документы, содержащие сведения о состоянии специального лицевого счета лица, имеющего право на получение дополнительных мер государственной поддержки (о наличии у молодой семьи средств (части средств) материнского капитала) - запрашиваются в Государственном учреждении Управление Пенсионного фонда Российской федерации города Златоуста Челябинской области - свободная форма запроса;
выписка с банковского счета о наличии у члена (-ов) молодой семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках - запрашиваются гражданами в банке по месту хранения сбережений;
справка кредитной организации о максимально возможной сумме кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них - запрашиваются в организации по выбору гражданина - по форме, утвержденной локальным актом;
заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества или доли в праве собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартира, дача, садовый участок в садоводческих товариществах (кооперативах), земельный участок, нежилое помещение), находящихся в собственности члена (-ов) молодой семьи - запрашиваются у профессиональных оценщиков по выбору гражданина;
нотариально заверенное обязательство родителей, родственников или других физических и (или) юридических лиц по предоставлению молодой семье денежных средств на приобретение жилья - заверяется у нотариуса по выбору гражданина (с приложением подтверждающих его документов: справки кредитной организации о максимально возможной сумме кредита, который может быть предоставлен лицу, дающему обязательство; выписки с банковского счета о наличии у лица, дающего обязательство, собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) - в случае использования средств социальной выплаты для погашения долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам - запрашивается в кредитной организации по выбору гражданина,
доверенность на представительство интересов заявителя - заверяется у нотариуса по выбору гражданина.
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, получаемые Отделом по каналам межведомственного взаимодействия:
1) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания - запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" - свободная форма запроса;
2) справки о регистрации граждан, подтверждающие периоды и адреса проживания в Златоустовском городском округе - запрашиваются в Управлении федеральной миграционной службы по Челябинской области - свободная форма запроса;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - запрашиваются в электронной форме на портале Росреестра;
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в настоящем пункте. Специалист Отдела обязан принять указанные документы (получить информацию).
Специалист Отдела:
должен проинформировать заявителя об обязанности Отдела получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя;
обязан предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые Отделу для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации в целях соблюдения срока оказания муниципальной услуги.
Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не допускается.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявитель не предъявил для сверки оригиналы документов либо нотариально заверенные копии;
7) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
8) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия).
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены в случае неполучения или получения не в установленный срок документов на запрос по межведомственному обмену.
14. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
1) непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный подпрограммой срок (1 месяц после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства);
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 раздела 2 Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 4 раздела 1 Административного регламента;
5) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление выписки из поквартирной карточки, содержащей сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" либо в обслуживающей организации по принадлежности жилого помещения;
2) предоставление копии карточки лицевого финансового счета - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения;
4) предоставление выписки из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - выдается МФЦ;
5) предоставление документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения) - выдаются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
6) предоставление справки кредитной организации о максимально возможной сумме кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них - выдается в кредитной организации;
7) предоставление справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ (для индивидуального предпринимателя - по форме 3-НДФЛ) за истекший налоговый период - запрашиваются по месту работы членов молодой семьи либо одного из них;
8) предоставление выписки с банковского счета о наличии собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках - выдаются в банке по месту хранения сбережений;
9) предоставление заключения (отчета) независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества или доли в праве собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартира, дача, садовый участок в садоводческих товариществах (кооперативах), земельный участок, нежилое помещение), находящихся в собственности члена (-ов) молодой семьи - выдается профессиональным оценщиком;
10) нотариально заверенное обязательство родителей, родственников или других физических и (или) юридических лиц по предоставлению молодой семье денежных средств на приобретение жилья - заверяется гражданами у нотариуса;
11) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) - выдаются в кредитной организации,
12) предоставление документа, содержащего сведения о состоянии специального лицевого счета лица, имеющего право на получение дополнительных мер государственной поддержки (о наличии у молодой семьи средств (части средств) материнского капитала) - выдается в Государственном учреждении Управление Пенсионного фонда Российской федерации города Златоуста Челябинской области;
13) предоставление доверенности на представительство интересов заявителя - выдается нотариусом.
16. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. Время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, предварительной проверки прилагаемых документов и свидетельствования верности копий в присутствии заявителя не должно превышать 40 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание Администрации ЗГО, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание оборудован соответствующими указателями.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ЗГО, непосредственно отделом жилищной политики Администрации ЗГО, расположенным по адресу: 456200 г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 209, 210, 210а.
Контактные телефоны:
начальник Отдела - 8-351-3-62-13-17;
специалисты Отдела - 8-351-3-62-05-04.
Адрес электронной почты Отдела: VENGEROVSKAIA@mail.ru
Часы приема граждан начальником Отдела: вторник: с 14-00 до 17-00.
Часы приема граждан специалистами Отдела:
понедельник: с 14-00 до 17-00,
вторник: с 14-00 до 17-00,
четверг: с 9-00 до 14-00.
Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по предварительной записи по телефону 8-351-3-62-05-04, в специально оборудованном для этих целей кабинете, имеющем оптимальные условия для работы.
Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством.
Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.
У входа в кабинет размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования Отдела; фамилии, имени, отчества специалиста Отдела, осуществляющего прием граждан; контактного телефона; режима работы, в том числе часов приема граждан. Места ожидания у кабинета оборудованы кресельными секциями. Для заявителей выделено место для заполнения заявлений, оборудованное стульями, письменным столом для оформления документов, образцами заполнения заявлений и вывесками с информацией, касающейся получения муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещении Администрации ЗГО на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом Отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан в Администрацию ЗГО;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по телевидению.
21. На информационных стендах в помещении Администрации ЗГО и Интернет-сайте Администрации ЗГО zlat-go.ru (далее - Интернет-сайт) размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно и требования, предъявляемые к этим документам;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации необходимых и обязательных услуг, запрашиваемых заявителем в организациях, с указанием организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения таких документов;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) график работы специалистов Отдела;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.
Заявители, представившие в Отдел комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела о возможности получения итогового документа.
Информирование при устном личном обращении осуществляется по предварительной записи, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
22. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Отдела;
2) адрес для предоставления комплекта документов;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в Отделе;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;
10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
11) сроки предоставления муниципальной услуги;
12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
23. Специалисты Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.
24. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются начальником либо специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Отдел.
Начальник либо специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя начальник либо специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
25. Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до 2-х посещений, продолжительностью не более 40 минут за 1 посещение на личном приеме;
2) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Для оценки эффективности деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества.
N п/п |
Критерии оценки доступности и индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1. |
Количество полученных обжалований деятельности Отдела по обеспечению информирования и осуществлению консультирования |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
2. |
Жалобы получателей муниципальной услуги на несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
Отчетный период составляет 6 месяцев. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты.
27. Осуществление административных действий по приему от граждан заявлений, документов, а также взаимодействие с поставщиками данных путём направления межведомственного запроса о предоставлении недостающих документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться сотрудниками МФЦ, с которым Администрацией ЗГО заключено соглашение о взаимодействии.
Сформированные в дело документы, указанные в пункте 10 и пункте 11 Раздела 2 Административного регламента передаются МФЦ в отдел жилищной политики Администрации ЗГО для дальнейшего выполнения административных процедур.
В случае обращения заявителя в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления определяются в соответствии с соглашением и порядком о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.
28. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Наименование выполняемых административных процедур:
1) подготовка и направление молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в соответствующем году уведомлений о необходимости представления документов для получения свидетельства;
2) Прием и первичная проверка заявления и прилагаемых документов;
3) подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы не были представлены; осуществление административных действий с участием специалистов МФЦ;
4) проверка сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену;
5) подготовка и рассмотрение на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа вопросов о наличии у граждан права на получение Свидетельства;
6) оформление и направление в адрес Министерства письменного уведомления о необходимости внесения изменения в сводный список при наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка;
7) оформление специалистом Отдела сообщений о принятом решении и их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой;
8) оформление и вручение заявителю Свидетельства (итогового документа).
30. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур.
1) Подготовка и направление молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в соответствующем году уведомлений о необходимости представления документов для получения свидетельства - в течение 5 рабочих дней после получения из Министерства уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат с разъяснением порядка и условий получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
2) Прием и первичная проверка заявления и прилагаемых документов.
Основаниями для начала административной процедуры является получение от молодой семьи заявления (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, получаемых по межведомственному обмену. Перечень документов указан в пунктах 10 и 11 раздела 2 Административного регламента.
От имени молодой семьи документы, кроме получаемых по межведомственному обмену, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В присутствии заявителя специалист Отдела либо сотрудник МФЦ: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя; проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам.
В случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проставляет на копиях документов личный штамп с надписью об их соответствии подлинным экземплярам с указанием должности, фамилии и инициалов и заверяет своей подписью с указанием даты заверения.
При предоставлении неполного пакета документов доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки принимает заявление и прилагаемые к нему документы, а заявитель предупреждается о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителем составляется расписка (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту), которая приобщается к делу.
Гражданину выдается копия заявления в котором содержится: перечень представленных документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); дата и время получения документов.
Специалист Отдела подкрепляет полученные документы в учетное дело заявителя.
Общее максимальное время выполнения административной процедуры с одновременным выполнением перечисленных в настоящем пункте действий не должно превышать 40 минут.
3) Подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы не были представлены; осуществление административных действий с участием специалистов МФЦ.
В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги (далее - поставщик данных), специалист Отдела либо сотрудник МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Срок направления ответа на запрос поставщиком данных не должен превышать 5 рабочих дней после получения запроса.
В случае нарушения указанного срока, в день поступления ответа на запрос от поставщика данных специалист Отдела либо сотрудник МФЦ письменно уведомляет заявителя о переносе срока исполнения муниципальной услуги (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту), доукомплектовывает дело заявителя. В учетном деле ставится отметка с указанием даты поступлении в Отдел указанных ответов.
МФЦ - обеспечивает взаимодействие заявителя с Администрацией ЗГО, а также со всеми органами и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру предоставления муниципальной услуги (в части, обозначенной в пункте 10 раздела 2 Административного регламента), подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения необходимых сведений, а также информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями при предоставлении муниципальной услуги, Администрация ЗГО и МФЦ осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Росреестр), муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства"; Управлением федеральной миграционной службы по Челябинской области, организациями, предоставившими заявителям справки 2-НДФЛ.
4) Проверка сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену.
В течение 2-х рабочих дней после получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации специалист Отдела осуществляет проверку сведений в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену, при необходимости направляет запросы в организации, предоставившие гражданам документы, в целях подтверждения содержащихся в них сведений. При отсутствии предусмотренных пунктами 12 и 13 раздела 2 Административного регламента оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует учетное дело заявителя в порядке, установленном в приложении 4 к Административному регламенту, пронумеровывает и прошивает все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
5) Подготовка и рассмотрение на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа вопросов о наличии у граждан права на получение Свидетельства.
По итогам проверки сведений специалист Отдела в течение 1 дня подготавливает проект протокола заседания жилищной комиссии Златоустовского городского округа (далее - жилищная комиссия) и передает его на согласование начальнику Отдела вместе с учетными делами заявителей.
На заседании жилищной комиссии рассматриваются вопросы о наличии у молодых семей - участников подпрограммы, включенных в сводный список, права на получение Свидетельства в соответствующем году.
Дату и время заседания жилищной комиссии назначает заместитель Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам - Председатель жилищной комиссии.
6) Оформление и направление в адрес Министерства письменного уведомления о необходимости внесения изменения в сводный список при наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка.
При наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка, специалист Отдела в течение 3 дней оформляет письменное уведомления о необходимости внесении изменений в сводный список по форме, устанавливаемой Министерством, с указанием дополнительно включенных в список молодых семей и направляет данное уведомление в Министерство.
7) Оформление специалистом Отдела сообщений о принятом решении и их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой.
По результатам решения жилищной комиссии, при наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка, специалистом Отдела оформляются уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой с приложением выписки из решения жилищной комиссии - в течение 5 рабочих дней после заседания жилищной комиссии.
Уведомление об отказе должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 13 раздела 2 Административного регламента. Указанное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
8) Оформление и вручение заявителю Свидетельства (итогового документа).
По результатам решения жилищной комиссии об утверждении кандидатов на получение социальной выплаты, Отделом оформляется и направляется в Министерство для согласования Договор о предоставлении бюджету муниципального образования Златоустовский городской округ субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса в рамках подпрограммы (далее - Договор). После подписания Министром строительства и инфраструктуры Челябинской области Договора, в Администрацию ЗГО Министерством передаются бланки Свидетельств.
В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, Отдел производит оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям.
При получении свидетельства Администрация ЗГО информирует молодую семью о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, а молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях.
Между молодой семьей и Администрацией ЗГО заключается договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы.
Свидетельство является итоговым документом.
31. В электронной форме муниципальная услуга может быть предоставлена гражданам только в части информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге.
Сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных услуг. Официальный сайт: http://www/gosuslugi.ru/pgu/
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложениях 5 и 6 к Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела сроков и последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется непосредственно начальником Отдела в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проведенных проверок, в случае обнаружения нарушений прав заявителей, начальник Отдела дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение и сообщает о нарушении заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам, курирующему работу Отдела.
34. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования, экспертизы и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
35. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента в части досудебного (внесудебного) обжалования
36. Решения или действия (бездействие) специалистов Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи гражданином письменного обращения, которое рассматривается должностным лицом. Граждане - получатели муниципальной услуги вправе обращаться с заявлениями по обжалованию решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц по каждой административной процедуре данной муниципальной услуги.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) специалиста Отдела, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
1) действия (бездействие) специалиста Отдела - начальнику Отдела;
2) решения или действия (бездействие) начальника Отдела - заместителю Главы ЗГО по социальным вопросам, курирующему Отдел, Главе ЗГО.
Письменная жалоба гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги на действие (бездействие) или решение должностного лица Отдела должна содержать:
1) должность лица, которому адресуется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается письменная жалоба, и его место жительства (место нахождения);
3) в жалобе должны быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
5) подпись и дату подачи жалобы.
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Жалоба не рассматривается, если:
в письменной жалобе не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
39. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Отдел жалобы гражданина, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема граждан. Личный прием граждан проводится Главой Златоустовского городского округа и его заместителями. Запись на прием осуществляется по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, в кабинете N 108 Администрации Златоустовского городского округа, тел. 62-22-37.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) специалистов Отдела нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
43. Если в результате рассмотрения жалобы оно признано обоснованным, то начальник Отдела принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя применительно к каждой административной процедуре. Должностное лицо (муниципальный служащий), ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача молодым семьям свидетельств
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
или создания объекта индивидуального
жилищного строительства"
Главе Златоустовского городского округа В.А. Жилину
от __________________________________________ г.р.,
паспорт ___________________________________________
серия, номер, кем, когда выдан)
___________________________________________________
зарегистрированного (-ой) по адресу: ______________
___________________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
Контактные телефоны: ______________________________
Заявление
Прошу Вас выдать мне свидетельство о праве на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015 - 2020 годы на семью в составе _____ человек(-а):
супруга: _______________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: (серия, номер, кем, когда выдан) _______________________________
проживает по адресу: ____________________________________________________
Дети:
1) ______________________________________________________________________
(указать: дочь, сын, ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (серия, номер, кем, когда выдано) ______________
проживает по адресу:_____________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
(указать: дочь, сын, ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (серия, номер, кем, когда выдано) ______________
проживает по адресу:_____________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем согласие на получение социальной
выплаты в порядке и на условиях, которые установлены Порядком
предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы "Оказание молодым
семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"
социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их
использования, утвержденным постановлением Администрации Златоустовского
городского округа от 27.01.2014 г. N 28-П (в ред. от 19.11.2015 г. N
440-П).
____________________________________________________ ____________________
(ФИО, подпись совершеннолетнего члена семьи) (дата)
____________________________________________________ ____________________
(ФИО, подпись совершеннолетнего члена семьи) (дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача молодым семьям свидетельств
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
или создания объекта индивидуального
жилищного строительства"
Главе Златоустовского городского округа В.А. Жилину
от _______________________________ __________ г.р.,
паспорт ___________________________________________
(серия, номер, кем, когда выдан)
___________________________________________________
зарегистрированного (-ой) по адресу: ______________
___________________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
Контактные телефоны: ______________________________
Расписка
Я, (ФИО) __________________________________________________________,
данной распиской подтверждаю, что при подаче заявления о выдаче моей
семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на
приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального
жилищного строительства" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой Программы "Жилище" на 2015 - 2020
годы, мной не предоставлены документы, которые заявитель обязан
предоставлять самостоятельно, а именно:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) _____________________________________________________________________,
в связи с чем предупрежден специалистом отдела жилищной политики
Администрации Златоустовского городского округа о возможном отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Подпись, дата
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача молодым семьям свидетельств
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
или создания объекта индивидуального
жилищного строительства"
Кому ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда ________________________________________
(почтовый индекс и адрес
_____________________________________________
заявителя согласно заявлению)
_____________________________________________
Уважаемый (ая) ____________________________ !
Настоящим письмом уведомляю Вас об изменении срока предоставления
муниципальной услуги по заявлению о выдаче свидетельства о праве на
получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или
создания объекта индивидуального жилищного строительства" в рамках
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы в связи с тем, что________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Срок предоставления данной муниципальной услуги изменяется на срок
_________________________.
Заместитель Главы
Златоустовского городского округа
по социальным вопросам
(либо директор "МФЦ") подпись (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача молодым семьям свидетельств
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
или создания объекта индивидуального
жилищного строительства"
Порядок
формирования учетного дела заявителя
Документы, поступившие в Отдел жилищной политики Администрации ЗГО либо в МФЦ формируются, а затем нумеруются и прошиваются в следующем порядке:
1. Заявление о выдаче свидетельства.
2. Заявления о согласии на обработку персональных данных.
3. Уведомление отдела жилищной политики о предоставлении документов.
4. Документы, подтверждающие наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
5. Ксерокопии: паспортов всех членов семьи, совместно зарегистрированных, свидетельства о браке либо о разводе (при наличии), свидетельства о рождении на детей.
6. Документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для участия в подпрограмме:
справка - выписка из поквартирной карточки либо из домовой книги,
ксерокопии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением.
7. Справки из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - "Росреестр" о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех совместно зарегистрированных с молодой семьей членов семьи,
8. Распоряжение Администрации ЗГО о включении в состав участников подпрограммы.
Составляется опись документов.
Приложения 5 и 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача молодым семьям свидетельств
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
или создания объекта индивидуального
жилищного строительства"
Блок-схема
о порядке информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 24 декабря 2015 г. N 498-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.