Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 23 мая 2017 г. N 213-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Защита населения Златоустовского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей"
Подпрограмма
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовском городском округе"
23 мая 2017 г.
Паспорт подпрограммы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовского городского округе"
(далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
1. Формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Златоустовского городского округа преступлений и способствующей созданию условий для повышения уровня безопасности граждан. 2. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Златоустовского городского округа. |
Задачи подпрограммы |
1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 2. Обеспечение безопасности граждан от преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 3. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления Златоустовского городского округа с правоохранительными органами, населением, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе общественными организациями по обеспечению правопорядка. 4. Обеспечение постоянной занятости, организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи (в том числе в отношении несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел). 5. Реализация государственной политики в области профилактики терроризма. 6. Улучшение технической оснащенности органов местного самоуправления и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий. 7. Информирование населения Златоустовского городского округа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. 8. Повышение уровня органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
1. Количество раскрытых преступлений в Златоустовском городском округе. 2. Общее количество совершённых преступлений в Златоустовском городском округе. 3. Количество преступлений, совершенных в общественных местах. 4. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. 5. Количество муниципальных учреждений, оснащенных техническими средствами защиты. 6. Количество явлений терроризма и экстремизма. 7. Публикации материалов о пропаганде в СМИ. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Сроки реализации: 2014 - 2019 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа - 175,0 тыс. рублей: 2017 год - 175,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
1. Повышение раскрываемости совершенных преступлений, снижение количества совершаемых преступлений. 2. Минимизация возможности совершения актов террористической и экстремистской направленности. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
Основной целью подпрограммы является реализация государственной политики в области профилактики преступлений и правонарушений, включающих терроризм и экстремизм.
Анализируя эффективность реализации мероприятий по борьбе с преступлениями на территории Златоустовского городского округа (далее - округ) отмечено ежегодное снижение зарегистрированных преступлений.
По итогам 6 месяцев 2013 года на территории округа на 9,3 % сократилось число зарегистрированных преступлений (с 1713 до 1554), раскрываемость преступлений возросла на 0,5 % (с 48,0 % до 48,5 %).
Вместе с тем, принимаемыми мерами по профилактике и пресечению правонарушений среди несовершеннолетних, удалось на 60 % сократить число преступлений совершенных несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН (с 10 до 4); на 37,2 % краж чужого имущества (с 94 до 59), в том числе краж из квартир на 89,3 % (с 28 до 3); на 34,8 % (с 66 до 43) сократить число групповых преступлений совершенных несовершеннолетними и на 40 % число групповых преступлений совершенных несовершеннолетними совместно со взрослыми (с 40 до 24); на 36,3 % повторных преступлений совершенных условно осужденными (с 11 до 7); на 16,2 % сократилось количество несовершеннолетних участвовавших в совершении преступлений (с 86 до 72).
Принимаемые меры не позволили стабилизировать оперативную обстановку по совершению преступлений на улицах и в общественных местах (рост преступлений, совершенных на улице, составил 14,4 %., в общественных местах 4,1 %).
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий совершения преступлений и правонарушений, способствующих также проявлению терроризма и экстремизма, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации на территории Златоустовского городского округа.
Системный подход требует программно-целевого метода, позволяющего разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на снижение и профилактику преступлений и правонарушений, совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Златоустовского городского округа.
Подпрограмма является инструментом реализации полномочий Администрации Златоустовского городского округа в профилактике преступлений и правонарушений, в том числе террористической и экстремистской направленности.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать действенный механизм профилактики преступлений и правонарушений, в том числе проявлений терроризма и экстремизма, ликвидации последствий, путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности и возникновению террористического акта. Необходимо создать условия, способствующие формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью, а также избежать социально-криминогенной напряженности на территории округа.
Эффективным механизмом решения проблемы является данная подпрограмма с определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа преступлений и правонарушений на территории округа.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Цель |
Задачи |
Индикативные показатели |
Ед. изм. |
Динамика показателя |
|||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||
Формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Златоустовского городского округа преступлений, способствующей созданию условий для повышения уровня безопасности граждан |
1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 2. Обеспечение безопасности граждан от преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 3. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления Златоустовского городского округа с правоохранительными органами, населением, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе общественными организациями по обеспечению правопорядка. 4. Обеспечение постоянной занятости, организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи (в том числе в отношении несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел). |
Количество раскрытых преступлений |
% |
48,5 |
49,0 |
49,5 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Общее количество совершенных преступлений |
ед. |
3600 |
3550 |
3500 |
3450 |
3450 |
3450 |
||
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
1700 |
1666 |
1632 |
1598 |
1595 |
1595 |
||
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
150 |
144 |
138 |
132 |
132 |
132 |
||
Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Златоустовского городского округа |
1. Реализация государственной политики в области профилактики терроризма. 2. Улучшение технической оснащенности органов местного самоуправления и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий. 3. Информирование населения Златоустовского городского округа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. 4. Повышение уровня органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма. |
Количество муниципальных учреждений, оснащенных техническими средствами защиты |
шт. |
- |
70 |
75 |
80 |
82 |
85 |
Количество явлений терроризма и экстремизма |
ед. |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Публикации материалов о пропаганде в СМИ |
шт. |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
III. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Руководителем подпрограммы является первый заместитель Главы Златоустовского городского округа.
Ответственным исполнителем является Администрация Златоустовского городского округа.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа - 175,0 тыс. рублей:
2017 год - 175,0 тыс. рублей.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятия оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
1) внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы;
2) внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
Внутренние риски могут являться следствием:
1) низкой исполнительной дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
2) несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Мерами управления и анализа внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
3) своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
Внешние риски могут являться следствием ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляции, кризиса банковской системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.