Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 22 декабря 2015 г. N 221
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2016 год"
9, 19 февраля, 26 апреля, 31 мая, 4, 11 июля, 5 октября, 17 ноября, 20 декабря 2016 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Законом Челябинской области "Об особенностях составления и утверждения проекта областного бюджета на 2016 год и о приостановлении действия положений Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" и Закона Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 октября 2015 года N 165 "Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета города Магнитогорска на 2016 год", принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2016 год", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 186 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 10 942 843,66 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7 739 402,05 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 11 542 674,38 тыс. рублей;
дефицит бюджета города в сумме 599 830,72 тыс. рублей.
Установить, что в 2016 году источниками финансирования дефицита бюджета города в сумме 599 830,72 тыс. рублей и погашения бюджетного кредита в сумме 150 000,00 тыс. рублей являются остатки средств бюджета города на 1 января 2016 года в сумме 749 480,72 тыс. рублей и средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Магнитогорска, в сумме 350,00 тыс. рублей.
2. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным казенным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации города Магнитогорска на балансовом счете N 40302 управления финансов администрации города Магнитогорска, открытом в Расчетно-кассовом центре города Магнитогорска.
3. Утвердить на 2016 год нормативы отчислений от налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет города, по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, согласно Приложению N 1 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно Приложению N 2 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно Приложению N 3 к настоящему Решению.
6. Установить, что в 2016 году реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
7. Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год согласно Приложению N 4 к настоящему Решению.
Установить, что в 2016 году глава города Магнитогорска (далее - глава города) вправе осуществлять финансирование расходов для осуществления переданных государственных полномочий за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области в целях финансового обеспечения осуществления переданных государственных полномочий, с последующим восстановлением произведенных кассовых расходов бюджета города из средств бюджета Челябинской области.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 июля 2016 г. N 96 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Магнитогорска (далее - город), на 2016 год в сумме 34 530,97 тыс. рублей.
9. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно Приложению N 5 к настоящему Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2016 год согласно Приложению N 6 к настоящему Решению.
10. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2016 год утверждается в составе расходов бюджета города согласно Приложениям N N 5, 6 к настоящему Решению.
11. Глава города в 2016 году имеет право направлять остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2016 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2015 году бюджетных обязательств получателей средств бюджета города на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
12. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2016 года направляются главой города на:
1) обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и оплаты муниципальными казенными учреждениями потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2) индексацию заработной платы работников муниципальных казенных учреждений;
3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
4) реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
5) строительство, реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности;
6) оперативное устранение аварийных ситуаций;
7) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - администрация города) в целях, указанных в пункте 21 настоящего Решения;
8) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города;
9) формирование муниципальной собственности;
10) финансирование расходов по соответствующим разделам структуры расходов бюджета города, в том числе социальных расходов;
11) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных документов;
12) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
13) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
14) реализацию мероприятий с целью привлечения софинансирования из вышестоящих бюджетов в рамках федеральных и областных государственных программ.
13. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), законом Челябинской области об областном бюджете следующие основания для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города, связанные с особенностями исполнения бюджета города:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение функций и полномочий распорядителей, получателей средств бюджета города, а также в связи с передачей муниципального имущества;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
4) использование (перераспределение) средств резервного фонда администрации города с указанием в решении о бюджете города объема и направлений их использования;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
7) изменение типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
8) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
9) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
10) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации между кодами классификации расходов бюджета города и (или) между распорядителями средств бюджета города;
11) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве добровольных пожертвований;
13) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
14) принятие администрацией города решений о внесении изменений в муниципальные программы.
14. Установить, что расходование средств из резервного фонда администрации города осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных администрацией города.
Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета города на 2016 год согласно Приложению N 7 к настоящему Решению.
16. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, согласно Приложению N 8 к настоящему Решению.
17. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2016 год согласно Приложению N 9 к настоящему Решению.
19. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2017 года в сумме 450 000,00 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 450 000,00 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
20. Утвердить:
1) программу муниципальных внутренних заимствований города на 2016 год согласно Приложению N 10 к настоящему Решению;
2) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно Приложению N 11 к настоящему Решению;
3) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на 2016 год согласно Приложению N 12 к настоящему Решению;
Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета города в 2016 году не предоставляются.
Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2016 году в сумме 54 618,68 тыс. рублей.
21. Установить, что в 2016 году субсидии из бюджета города предоставляются:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 5 октября 2016 г. N 133 в подпункт 1 пункта 21 настоящего решения внесены изменения
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в целях:
- возмещения недополученных доходов или затрат, возникших в связи с оказанием услуг или выполнением работ по перевозке студентов и учащихся в городском пассажирском транспорте общего пользования;
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города, бесплатного проезда и провоза багажа по городским и пригородным сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
- возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение);
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг при посещении общих отделений бань гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и проживающим на территории города;
- возмещения затрат на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах);
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- возмещения затрат в связи с оказанием социальной поддержки и защиты отдельных категорий граждан города;
- возмещения недополученных доходов и (или) затрат, возникших при выполнении работ, оказании услуг по перевозке отдельных категорий пенсионеров в городском пассажирском транспорте общего пользования;
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга.
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
2) автономной некоммерческой организации "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий" в целях возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальным правовым актом администрации города;
3) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города.
Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2015 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет города.
Муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, устанавливаются правовыми актами администрации города;
4) общественным организациям, осуществляющим деятельность по защите гражданских, социально-экономических, личных прав и свобод лиц старшего поколения, привлечению ветеранов к участию в патриотическом воспитании молодежи, передаче ей традиций старшего поколения, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города, осуществляемых в рамках, предусмотренных уставами организаций задач и функций.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 5 октября 2016 г. N 133 в подпункт 4-1 пункта 21 настоящего решения внесены изменения
4-1) муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения города, на увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Субсидии, указанные в настоящем подпункте, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять критерии отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 5 октября 2016 г. N 133 пункт 21 настоящего решения дополнен подпунктом 4-2
4-2) садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям, расположенным на территории города, в целях возмещения в полном объеме осуществляемых за счет целевых взносов затрат на инженерное обеспечение их территорий.
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 мая 2016 г. N 65 в подпункт 5 пункта 21 настоящего решения внесены изменения
5) социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением муниципальных учреждений, в области здравоохранения, физической культуры и спорта в целях создания условий для деятельности, направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города, в рамках реализации муниципальных программ.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям устанавливается муниципальным правовым актом администрации города.
Субсидии из бюджета города, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, предоставляются по результатам отбора, проводимого комиссиями, наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий. Состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяются муниципальными правовыми актами администрации города.
22. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 апреля 2016 г. N 44 настоящее Решение дополнено пунктом 22-1
22-1. Установить, что в 2016 году муниципальные программы приводятся в соответствие с настоящим Решением в случаях и в сроки, установленные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утверждаемым постановлением администрации города.
23. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
24. Установить, что заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
25. Распорядители средств бюджета города обязаны создавать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, не допускать возникновения несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей (в том числе задолженности по выплате заработной платы, по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей) в течение всего финансового года, вести внутренний контроль, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности подведомственных муниципальных учреждений по достигнутым результатам.
Распорядители средств бюджета города, в случае и порядке, установленных муниципальным правовым актом администрации города, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся.
26. Распорядители средств бюджета города несут ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
27. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
28. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска В.В. Бахметьева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
В.В. Бахметьев |
Председатель Магнитогорского городского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 221 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2016 год"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 25 декабря 2015 г. N 193-194
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 186
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 ноября 2016 г. N 158
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 5 октября 2016 г. N 133
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 11 июля 2016 г. N 97
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 июля 2016 г. N 96
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 мая 2016 г. N 65
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 апреля 2016 г. N 44
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 19 февраля 2016 г. N 18
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 9 февраля 2016 г. N 3