Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 1 февраля 2016 г. N 964
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи), администрации районов города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2014-2016 годы" от 26.12.2013 N 8084.
Наименование муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) поддержка талантливой молодежи;
2) поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
3) информационное сопровождение молодежной отрасли;
4) формирование здорового образа жизни у подростков и молодежи;
5) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
6) социальная поддержка студенческой молодежи;
7) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2014 год - 61;
2) 2015 год - 100;
3) 2016 год - 75.
2. Количество врученных единовременных стипендий лучшим студентам и аспирантам (штук):
1) 2014 год - 93;
2) 2015 год - 0;
3) 2016 год - 0.
3. Количество проведенных фестивалей (единиц): 2014 год - 1.
4. Количество субсидий общественным организациям в рамках поддержки талантливой молодежи (единиц):
1) 2014 год - 2;
2) 2015 год - 2;
3) 2016 год - 0.
5. Количество посещений досуговых занятий для детей и молодежи (единиц):
1) 2014 год - 16329;
2) 2015 год - 11899;
3) 2016 год - 2597.
6. Количество творческих и научных работ обучающихся, студентов средних специальных и высших учебных заведений (единиц):
1) 2016 год - 1350.
7. Количество субсидий общественным организациям в рамках поддержки молодежных инициатив (единиц):
1) 2014 год - 14;
2) 2015 год - 16;
3) 2016 год - 5.
8. Количество проведенных акций (единиц):
1) 2015 год - 1;
2) 2016 год - 1.
9. Количество проведенных профилактических мероприятий (единиц):
1) 2014 год - 303;
2) 2015 год - 377;
3) 2016 год - 217.
10. Количество граждан, получивших консультационную помощь (человек):
1) 2016 год - 800.
11. Количество проведенных форумов (единиц):
1) 2014 год - 1;
2) 2015 год - 1;
3) 2016 год - 0.
12. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2014 год - 293;
2) 2015 год - 250;
3) 2016 год - 200.
13. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан, (человек):
1) 2014 год - 1081;
2) 2015 год - 865;
3) 2016 год - 327.
14. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2014 год - 145;
2) 2015 год - 140;
3) 2016 год - 400.
15. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском общественном транспорте (штук):
1) 2014 год - 24292;
2) 2015 год - 23278;
3) 2016 год - 48200.
16. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися на бюджетной основе дневного отделения (штук):
1) 2014 год - 907239;
2) 2015 год - 962632;
3) 2016 год - 942380.
17. Количество проведенных городских мероприятий (единиц):
1) 2014 год - 2;
2) 2015 год - 2;
3) 2016 год - 1.
18. Количество проведенных мероприятий на территории районов города Челябинска (единиц):
1) 2014 год - 58;
2) 2015 год - 7.
19. Количество коллективов, получивших содействие в реализации творческих проектов (единиц):
1) 2015 год - 1;
2) 2016 год - 3.
20. Количество торжественных церемоний (единиц):
1) 2015 год - 1.
Характеристика программных мероприятий
1. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи в соответствии с полномочиями.
2. Поддержка талантливой молодежи.
3. Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики.
4. Формирование здорового образа жизни.
5. Информационное сопровождение молодежной отрасли.
6. Занятость и трудоустройство.
7. Социальная поддержка студенчества.
8. Организация культурно-массовых мероприятий.
9. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 144 087,2 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2014 году - 56 697,4 тыс. рублей:
- бюджет города - 53 383,5 тыс. рублей;
- областной бюджет - 3 313,9 тыс. рублей;
2) в 2015 году - из бюджета города 46 080,7 тыс. рублей;
3) в 2016 году - из бюджета города 41 309,1 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Формирование организационных и финансовых условий для решения локальных задач в сфере молодежной политики.
2. Снятие напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
3. Создание различных форм организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи (не менее 376 мероприятий в 2014 году; не менее 33 мероприятий ежегодно в 2015-2016 годах) и организация досуговых занятий для детей и молодежи (16329 посещений занятий в 2014 году; 14496 посещений занятий ежегодно в 2015-2016 годах).
4. Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями:
1) предоставление бесплатного проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта на основании социальной карты челябинца, и питания малообеспеченным студентам (средний показатель 24292 поездки в 2014 году; 71478 поездок в 2015 - 2016 годах);
2) предоставление льготного проезда студентам, обучающимся на бюджетной основе дневного отделения (право разовой оплаты в размере 50 процентов от установленного тарифа проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта) следующим категориям граждан (средний показатель 907239 поездок в 2014 году; 1905012 поездок в 2015-2016 годах):
- студентам высших и средних специальных образовательных организаций очной формы обучения, обучающимся на бюджетной основе и осуществляющим поездки в транспорте общего пользования по установленному льготному тарифу;
- студентам профессиональных образовательных организаций высшего образования, осуществляющим поездки в транспорте общего пользования, по установленному льготному тарифу;
- слушателям учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования, обучающимся в ординатуре или интернатуре медицинских высших учебных заведений на бюджетной основе, по установленному льготному тарифу;
3) количество малообеспеченных студентов, состоящих на учете в Управлении по делам молодежи, обеспеченных социальными гарантиями по предоставлению бесплатного питания (средний показатель 145 человек в 2014 году; 540 человек в 2015-2016 годах).
5. Создание условий для поддержки социально значимых проектов, разработанных общественными организациями в сфере молодежной политики (16 проектов в 2014 году; 21 проект в 2015-2016 годах).
6. Организация занятости несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период (1081 подросток в 2014 году; 1192 подростка в 2015-2016 годах).
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Молодёжь - это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
Полноценное участие в жизни социума, на наш взгляд, предполагает создание привилегий для молодежи, а также предоставление возможностей для самовыражения и искоренения неравенства, и как следствие, напряжения в начале жизненного пути.
В городе Челябинске проживает более 410 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, третья часть которых - студенты.
По многим определяющим факторам мы можем утверждать, что именно студенческая молодежь является наиболее активной.
Со стороны властей необходима поддержка молодежных инициатив, стимулирование создания общественных объединений в среде различных категорий молодежи: студенческой, работающей, творческой и других категорий молодежи.
Молодежь города Челябинска волнует ситуация на рынке труда, качество и востребованность получаемых ею знаний, проблемы досуга, спорта и здоровья и другие. Молодые люди нуждаются в качественной, достоверной информации, в самореализации, самостоятельности и экономической независимости, в активном участии в политической и социальной жизни города.
Программа необходима для того, чтобы определить экономические и правовые гарантии реализации молодежной политики на территории города Челябинска, поддержать и развивать молодежные инициативы, тем самым сформировать у нового поколения челябинцев чувство принадлежности к городу и ответственности за его будущее.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цель Программы заключается в создании правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развитии молодежных объединений, движений и инициатив.
3. Основными задачами Программы являются:
1) поддержка талантливой молодежи;
2) Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
3) информационное сопровождение молодежной отрасли;
4) формирование здорового образа жизни у подростков и молодежи;
5) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
6) социальная поддержка студенческой молодежи;
7) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Анализ решения основных задач деятельности Управления по делам молодежи проводится по следующим основным направлениям:
1) оказание поддержки проектам и программам в сфере молодежной политики;
2) организация молодежных мероприятий;
3) организация занятости, досуга и занятий для детей и молодежи;
4) формирование системы служб для молодежи;
5) обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) развитие системы молодежной политики как отрасли: создание и поддержка полноценных молодежных служб различных направлений (информационно-консультационных служб, досуговых центров, в том числе по месту жительства);
2) реализация действенных мероприятий Программы позволит создать условия для реального участия молодежи города в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре;
3) студенчество Челябинска - значительная мобильная категория населения города, требующая особого внимания со стороны городских властей. Только объединение ресурсов муниципалитета, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования позволит максимально эффективно и рационально решать наиболее острые проблемы, стоящие как перед студенчеством, так и перед городом в целом, что в конечном итоге даст эффект в социальном и экономическом плане. Основным и наиболее важным направлением в рамках работы со студенческой молодежью является социальная поддержка студенчества (предоставление бесплатного питания и бесплатного проезда в общественном городском транспорте малообеспеченным студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города и льготного проезда в городском общественном транспорте).
Деятельность студентов должна быть сориентирована таким образом, чтобы наряду с удовлетворением своих законных интересов, развитием творческих способностей, защитой своих прав и свобод, обеспечить социализацию студентов в соответствии с приоритетами развития общества;
4) организация массовых молодежных мероприятий и вовлечение как можно большего количества молодых людей (студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, работающая молодежь) в программы и мероприятия Управления по делам молодежи позволит решать проблемы с развитием асоциальных явлений, таких как наркомания, алкоголизм, ВИЧ, так как организация досуга - лучший альтернативный способ борьбы с асоциальными явлениями.
Помимо массовых мероприятий и занятий в рамках Программы планируется организация занятости несовершеннолетних граждан.
Таким образом, целевыми показателями будут являться:
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2014 год - 61;
2) 2015 год - 100;
3) 2016 год - 75.
2. Количество врученных единовременных стипендий лучшим студентам и аспирантам (штук):
1) 2014 год - 93;
2) 2015 год - 0;
3) 2016 год - 0.
3. Количество проведенных фестивалей (единиц): 2014 год - 1.
4. Количество субсидий общественным организациям в рамках поддержки талантливой молодежи (единиц):
1) 2014 год - 2;
2) 2015 год - 2;
3) 2016 год - 0.
5. Количество посещений досуговых занятий для детей и молодежи (единиц):
1) 2014 год - 16329;
2) 2015 год - 11899;
3) 2016 год - 2597.
6. Количество творческих и научных работ обучающихся, студентов средних специальных и высших учебных заведений (единиц):
1) 2016 год - 1350.
7. Количество субсидий общественным организациям в рамках поддержки молодежных инициатив (единиц):
1) 2014 год - 14;
2) 2015 год - 16;
3) 2016 год - 5.
8. Количество проведенных акций (единиц):
1) 2015 год - 1;
2) 2016 год - 1.
9. Количество проведенных профилактических мероприятий (единиц):
1) 2014 год - 303;
2) 2015 год - 377;
3) 2016 год - 217.
10. Количество граждан, получивших консультационную помощь (человек):
1) 2016 год - 800.
11. Количество проведенных форумов (единиц):
1) 2014 год - 1;
2) 2015 год - 1;
3) 2016 год - 0.
12. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2014 год - 293;
2) 2015 год - 250;
3) 2016 год - 200.
13. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан, (человек):
1) 2014 год - 1081;
2) 2015 год - 865;
3) 2016 год - 327.
14. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2014 год - 145;
2) 2015 год - 140;
3) 2016 год - 400.
15. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском общественном транспорте (штук):
1) 2014 год - 24292;
2) 2015 год - 23278;
3) 2016 год - 48200.
16. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися на бюджетной основе дневного отделения (штук):
1) 2014 год - 907239;
2) 2015 год - 962632;
3) 2016 год - 942380.
17. Количество проведенных городских мероприятий (единиц):
1) 2014 год - 2;
2) 2015 год - 2;
3) 2016 год - 1.
18. Количество проведенных мероприятий на территории районов города Челябинска (единиц):
1) 2014 год - 58;
2) 2015 год - 7.
19. Количество коллективов, получивших содействие в реализации творческих проектов (единиц):
1) 2015 год - 1;
2) 2016 год - 3.
20. Количество торжественных церемоний (единиц):
1) 2015 год - 30.
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Финансирование Программы:
1. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления - 21 548,4 тыс. рублей.
2. Поддержка талантливой молодежи - 5 995,0 тыс. рублей.
3. Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики - 37 969,3 тыс. рублей.
4. Формирование здорового образа жизни - 21 558,5 тыс. рублей.
5. Информационное сопровождение молодежной отрасли - 404,3 тыс. рублей.
6. Занятость и трудоустройство - 18 301,5 тыс. рублей.
7. Социальная поддержка студенчества - 35 266,8 тыс. рублей.
8. Организация культурно-массовых мероприятий - 868,5 тыс. рублей.
9. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе - 2 174,9 тыс. рублей.
V. Сроки реализации Программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2014-2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Социальные и экономические последствия реализации Программы представляются, прежде всего, в снятии напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
Создание различных форм организации досуга молодежи будет являться альтернативой асоциальным проявлениям в молодежной среде.
Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями (бесплатный проезд и питание малообеспеченных студентов) будет существенной помощью студентам.
Создание системы поддержки общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики, даст возможность развивать деятельность организаций и увеличит количество молодежи, вовлеченной в общественно полезную деятельность.
Одним из самых важных достижений Программы станет расширение спектра услуг для молодежи, представленных молодежными службами города.
Всего на реализацию Программы предусмотрена сумма в размере 144 087,2 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2014 г. - 56 697,4 тыс. рублей:
- бюджет города - 53 383,5 тыс. рублей;
- областной бюджет - 3 313,9 тыс. рублей;
2) в 2015 г. - из бюджета города 46 080,7 тыс. рублей;
3) в 2016 г. - из бюджета города 41 309,1 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Челябинска на соответствующий год.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
8. Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска, а именно:
1. Повышение качества жизни населения города.
2. Формирование городской социальной среды, обеспечивающей развитие человека, рост человеческого капитала города.
3. Создание условий для развития городской экономики и повышения ее конкурентоспособности.
Таким образом, Программа направлена на создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Программа обеспечивает оптимальную реализацию единого государственного подхода к проблемам, которые создают для молодежи значительное неравенство возможностей и напряжение в начале жизненного пути, а также снимает напряженность в обществе, особенно среди молодых людей города Челябинска.
Программа рассчитана на отдаленную перспективу, так как успешная ее реализация обеспечит городу, региону и стране в целом успешное развитие экономики, значительный по объемам человеческий капитал, необходимый для выстраивания отношений в режиме реформирования в новых хозяйственных структурах.
Основные мероприятия Программы позволят осуществить поддержку талантливой молодежи; молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики; заниматься формированием здорового образа жизни у подростков и молодежи; оказывать содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации; оказывать социальную поддержку студенческой молодежи, организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия для молодежи.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
9. Реализация Программы будет осуществляться силами Управления по делам молодежи. Реализация Программы планируется во взаимодействии с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, а также органами социальной защиты, здравоохранения, внутренних дел, общественными организациями, а также иными заинтересованными организациями, средствами массовой информации и коммуникации.
10. Соисполнителями Программы являются профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Челябинска, общественные организации, реализующие проекты в сфере молодежной политики, муниципальное бюджетное учреждение "Молодежная биржа труда", муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас", муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки молодежных инициатив города Челябинска", администрации районов в городе.
11. Главный распорядитель проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города главный распорядитель предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Начальник Управления по делам |
С.А. Авдеев |
Приложение
к муниципальной программе
"Молодежь Челябинска
на 2014-2016 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Молодежь Челябинска
на 2014-2016 годы"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с установленными полномочиями | |||||||||||
1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
2014 год |
7 166,3 |
|
|
7 166,3 |
|
475 |
0707 0020400 121 0707 0020400 122 0707 0020400 242 0707 0020400 244 0707 0020400 851 |
211,212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2015 год |
7 088,4 |
|
|
7 088,4 |
|
475 |
0707 0020400 121 0707 0020400 122 0707 0020400 242 0707 0020400 244 0707 0020400 851 |
211,213, 221, 223, 225, 226, 290, 310 , 340 |
|||
2016 год |
7 293,7 |
|
|
7 293,7 |
|
475 |
0707 86001М2040 121 0707 86001М2040 129 0707 86001М2040 242 0707 86001М2040 244 0707 86001М2040 851 |
211,213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|||
Итого |
|
21 548,4 |
|
|
21 548,4 |
|
|
|
|
|
|
II. Поддержка талантливой молодежи | |||||||||||
2. |
Вручение ежегодных единовременных стипендий Администрации города Челябинска лучшим студентам и аспирантам |
2014 год |
1 585,0 |
|
|
1 585,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 4310100 340 |
226, 290, 340 |
|
3. |
Фестиваль КВН "Снежные буераки" |
2014 год |
732,9 |
|
300,0 |
432,9 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 5210139 244 |
224, 226 |
|
4. |
Субсидии общественным организациям на поддержку КВН-движения |
2015 год |
868,2 |
|
|
868,2 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
5. |
Субсидии общественным организациям на реализацию социально значимого проекта "Фестиваль студенческого творчества "Весна студенческая" |
2015 год |
985,9 |
|
|
985,9 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
6. |
Оказание содействия коллективам в реализации творческих проектов |
2015 год |
43,0 |
|
|
43,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
2016 год |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
||
7. |
Субсидии общественным организациям на реализацию социально значимого проекта "Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (рэп, графити, современные танцевальные направления и др.)" |
2016 год |
1 680,0 |
|
|
1 680,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 630 |
242 |
|
Итого |
|
5 995,0 |
|
300,0 |
5695,0 |
|
|
|
|
|
|
III. Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики | |||||||||||
8. |
Содержание и программная деятельность муниципального автономного учреждения "Центр поддержки молодёжных инициатив" города Челябинска |
2014 год |
13 809,0 |
|
1 573,9 |
12 235,1 |
|
475 |
0707 4310100 621 0707 4310100 622 0707 5210139 622 |
241 |
|
2015 год |
9 063,1 |
|
|
9 063,1 |
|
475 |
0707 4310100 621 |
241 |
|||
2016 год |
6 836,9 |
|
|
6 836,9 |
|
475 |
0707 86003М4310 621 |
241 |
|||
9. |
Субсидии общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики |
2014 год |
4 026,9 |
|
|
4 026,9 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
2015 год |
2 705,9 |
|
|
2705,9 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|||
2016 год |
1 500,0 |
|
|
1 500,0 |
|
475 |
0707 86003М4310 630 |
242 |
|||
10. |
Организация и проведение акции "Мы - граждане России!" |
2015 год |
7,5 |
|
|
7,5 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226, 290, 340 |
|
2016 год |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
475 |
0707 86003М4310 244 |
226, 290, 340 |
|||
Итого |
|
45 299,2 |
|
1 573,9 |
43 725,3 |
|
|
|
|
|
|
IV. Формирование здорового образа жизни | |||||||||||
11. |
Международный фитнес-форум для молодежи и студентов |
2014 год |
200,0 |
|
200,0 |
0,0 |
|
475 |
0707 5210139 244 |
226 |
|
2015 год |
132,0 |
|
|
132,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|||
12. |
Содержание и программная деятельность муниципального бюджетного учреждения "Центр профилактического сопровождения "Компас" города Челябинска" |
2014 год |
8 104,9 |
|
300,0 |
7 804,9 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
2015 год |
6 771,6 |
|
|
6 771,6 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|||
2016 год |
6 350,0 |
|
|
6 350,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 611 |
241 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
21 558,5 |
|
500,0 |
21 058,5 |
|
|
|
|
|
|
V. Информационное сопровождение молодежной отрасли | |||||||||||
13. |
Поддержка работы информационных служб |
2014 год |
135,9 |
|
|
135,9 |
|
475 |
0707 4310100 242 |
226, 340 |
|
2015 год |
164,1 |
|
|
164,1 |
|
475 |
0707 4310100 242 |
226, 340 |
|||
2016 год |
104,3 |
|
|
104,3 |
|
475 |
0707 86005М4310 242 |
226, 340 |
|||
Итого |
|
404,3 |
|
|
404,3 |
|
|
|
|
|
|
VI. Занятость и трудоустройство | |||||||||||
14. |
Содержание и программная деятельность муниципального бюджетного учреждения "Молодежная биржа труда" |
2014 год |
7 614,2 |
|
|
7 614,2 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
2015 год |
7 000,9 |
|
|
7 000,9 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|||
2016 год |
3 686,4 |
|
|
3 686,4 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|||
Итого |
|
18 301,5 |
|
|
18 301,5 |
|
|
|
|
|
|
VII. Социальная поддержка студенчества | |||||||||||
15. |
Питание малообеспеченных студентов, состоящих на учете в Управлении по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2014 год |
2 527,7 |
|
|
2 527,7 |
|
475 |
0707 4310100 323 |
226 |
|
2015 год |
2 845,1 |
|
|
2 845,1 |
|
475 |
0707 4310100 323 |
226 |
|||
2016 год |
3 250,0 |
|
|
3 250,0 |
|
475 |
0707 86007М4310 323 |
226 |
|||
16. |
Проезд малообеспеченных студентов, состоящих на учете в Управлении по делам молодежи |
2014 год |
430,7 |
|
|
430,7 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
2015 год |
345,0 |
|
|
345,0 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|||
2016 год |
964,0 |
|
|
964,0 |
|
475 |
0408 86007М7020 810 |
241 |
|||
17. |
Проезд студентов ВУЗов и ССУЗов города, обучающихся на бюджетной основе очно, в городском общественном транспорте |
2014 год |
7 950,8 |
|
|
7 950,8 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
2015 год |
7 529,7 |
|
|
7 529,7 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|||
2016 год |
9 423,8 |
|
|
9 423,8 |
|
475 |
0408 86007М7020 810 |
241 |
|||
Итого |
|
35 266,8 |
|
|
35 266,8 |
|
|
|
|
|
|
VIII. Организация культурно-массовых мероприятий | |||||||||||
18. |
Парад моды |
2014 год |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
2015 год |
168,0 |
|
|
168,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224, 226 |
|||
2016 год |
0 |
|
|
0 |
|
475 |
0707 86008М4310 |
224, 226 |
|||
19. |
Вручение молодым семьям свидетельств в рамках подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий на 2013-2016 годы" |
2015 год |
12,5 |
|
|
12,5 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
20. |
Городской конкурс модельеров "Платье города" |
2014 год |
198,0 |
|
|
198,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224 |
|
2015 год |
190,0 |
|
|
190,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224, 226 |
|||
2016 год |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86008М4310 244 |
224, 226 |
|||
Итого |
|
868,5 |
|
|
868,5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2014 год |
54 682,3 |
|
2 373,9 |
52 308,4 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
45 920,9 |
|
|
45 920,9 |
|
|
|
|
|
||
2016 год |
41 309,1 |
|
|
41 309,1 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
141 912,3 |
|
2 373,9 |
139 538,4 |
|
|
|
|
|
|
IX. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций внутригородских районов города | |||||||||||
21. |
Администрация Ленинского района |
2014 год |
313,2 |
|
140,0 |
173,2 |
|
459 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
459 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
22. |
Администрация Калининского района |
2014 год |
232,0 |
|
100,0 |
132,0 |
|
457 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 год |
22,2 |
|
|
22,2 |
|
457 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
23. |
Администрация Центрального района |
2014 год |
298,1 |
|
100,0 |
198,1 |
|
463 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
463 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
24. |
Администрация Советского района |
2014 год |
252,7 |
|
170,0 |
82,7 |
|
461 |
0707 4310100 244 |
226, 340 |
|
2015 год |
28,0 |
|
|
28,0 |
|
461 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
||
25. |
Администрация Курчатовского района |
2014 год |
216,2 |
|
80,0 |
136,2 |
|
458 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 год |
17,0 |
|
|
17,0 |
|
458 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
26. |
Администрация Металлургического района |
2014 год |
397,7 |
|
200,0 |
197,7 |
|
460 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 год |
67,6 |
|
|
67,6 |
|
460 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
27. |
Администрация Тракторозаводского района |
2014 год |
305,2 |
|
150,0 |
155,2 |
|
462 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
2015 год |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
462 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
||
Итого по районам |
2014 год |
2 015,1 |
|
940,0 |
1 075,1 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
159,8 |
|
|
159,8 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2 174,9 |
|
940,0 |
1 234,9 |
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
2014 год |
56 697,4 |
|
3 313,9 |
53 383,5 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
46 080,7 |
|
|
46 080,7 |
|
|
|
|
|
||
2016 год |
41 309,1 |
|
|
41 309,1 |
|
|
|
|
|
||
Всего по муниципальной программе |
|
144 087,2 |
|
3 313,9 |
140 773,3 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 1 февраля 2016 г. N 964 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.