Решение Совета депутатов Центрального района города Челябинска
первого созыва
от 25 декабря 2015 г. N 17/2
"О внесении изменений в решение Совета депутатов Центрального района от 25.02.2015 N 6/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Центральном районе города Челябинска"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Центрального района города Челябинска Совет депутатов Центрального района решает:
1. Пункт 3 решения Совета депутатов Центрального района от 25.02.2015 N 6/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Центральном районе города Челябинска" (далее - решение) изложить в следующей редакции:
"3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу Центрального района города Челябинска В.А. Ереклинцева.".
2. Преамбулу к настоящему Положению изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение о бюджетном процессе в Центральном районе города Челябинска (далее - Положение) служит целям финансового регулирования и функционирования бюджета Центрального внутригородского района города Челябинска (далее - бюджета внутригородского района или бюджета Центрального района) как составной части бюджетной системы Российской Федерации и определяет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетный процесс в Центральном районе города Челябинска.".
3. Внести в приложение к решению следующие изменения:
1) пункт 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"3. Совет депутатов Центрального района города Челябинска, глава Центрального района города Челябинска, администрация Центрального района города Челябинска принимают правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Положения, в пределах своей компетенции.";
2) статью 4 дополнить абзацем следующего содержания: "принятие муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Центральном районе города Челябинска, на исполнение органами местного самоуправления переданных им межбюджетных трансфертов";
3) абзац восьмой статьи 4 изложить в следующей редакции: "в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними решениями органов местного самоуправления, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в Центральном районе города Челябинска";
4) статью 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Бюджет Центрального района города Челябинска является составной частью консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением";
5) пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Участниками бюджетного процесса в Центральном районе города Челябинска являются:
высшее должностное лицо Центрального района города Челябинска - глава Центрального района города Челябинска (далее - глава района);
представительный орган муниципального образования - Совет депутатов Центрального района города Челябинска (далее - Совет депутатов);
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация Центрального района города Челябинска, выполняющая функции финансового органа (далее - администрация района);
орган, осуществляющий кассовое исполнение местного бюджета;
Контрольно-счетная палата города Челябинска (по соглашению);
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.";
6) статью 8 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
7) пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1. Совет депутатов:
- рассматривает и утверждает проект бюджета Центрального района;
- рассматривает и утверждает (не утверждает) годовой отчет об исполнении бюджета Центрального района;
- осуществляет контроль в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
- принимает муниципальные правовые акты об установлении, изменении и отмене местных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- осуществляет последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Центрального района;
- определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- имеет право принять решение о формировании бюджетного прогноза Центрального района на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.";
8) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Бюджетные полномочия главы Центрального района (далее - глава района) и администрации Центрального района города Челябинска (далее - администрация района)
1. Глава района обладает следующими бюджетными полномочиями:
- вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов района проект бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- вносит на рассмотрение Совета депутатов района проект решения Совета депутатов района о внесении изменений в решение о бюджете;
- представляет годовой отчет об исполнении бюджета района в Совет депутатов района;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Центрального района, настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Центральном районе города Челябинска.
2. Администрация района обладает следующими бюджетными полномочиями:
- устанавливает порядок составления и исполнения бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска и Центрального района города Челябинска;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Центрального района на долгосрочный период;
- устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета Центрального района;
- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Центрального района на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Центрального района на долгосрочный период;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Центрального района;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
- устанавливает порядок разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ;
- принимает решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в пределах дефицита бюджета Центрального района и (или)
суммы средств на погашение долговых обязательств, указанных в решении о бюджете;
- предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, предусмотренных в бюджете;
- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий;
- устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
- устанавливает порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ);
- имеет право заключать муниципальные контракты в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств;
- определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени Центрального района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Центрального района, утверждает среднесрочный финансовый план и проект муниципального заказа Центрального района;
- осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств при передаче полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменения перечня главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по межбюджетным трансфертам;
- осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств на суммы средств резервного фонда Центрального района, а также иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- вносит изменения в структуру расходов бюджета Центрального района в случае перераспределения средств бюджета Центрального района, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования в соответствии с бюджетным законодательством;
- вносит изменения в структуру расходов бюджета Центрального района в случае обращения взыскания на средства бюджета Центрального района на основании судебных актов и решения налогового органа;
- устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета Центрального района, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета Центрального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
-определяет порядок по обращению в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Центрального району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предоставляет в Комитет финансов города Челябинска для консолидации утвержденный местный бюджет, отчет об исполнении местного бюджета и иной отчетности для последующего предоставления в органы исполнительной власти Челябинской области;
- осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Центрального района, настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Центральном районе.";
9) Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Бюджетные полномочия администрации Центрального района как уполномоченного финансового органа
Администрация Центрального района (как финансовый орган) обладает следующими бюджетными полномочиями:
- организует составление и составляет проект бюджета Центрального района (проект бюджета Центрального района и среднесрочный финансовый план), проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет Центрального района Челябинска;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики;
- осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета Центрального района;
- ведет реестр источников доходов бюджета Центрального района;
- ведет реестр расходных обязательств Центрального района;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- организует исполнение бюджета Центрального района на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
- устанавливает порядок исполнения бюджета Центрального района Челябинска по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Центрального района;
- обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Центрального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Центрального района;
- детализирует бюджетную классификацию Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Центрального района Челябинска, и определяет порядок применения;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
- регулирует вопросы межбюджетных отношений с органами государственной власти в рамках своих полномочий;
- осуществляет обслуживание и погашение муниципального долга, ведет долговую книгу, представляет отчетность о состоянии муниципального долга в Комитет финансов города Челябинска;
- ведет учет выданных муниципальных гарантий;
- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Центрального района;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в учреждениях, финансируемых из бюджета Центрального района;
- оказывает методическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения бюджета Центрального района;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- составляет отчет об исполнении бюджета Центрального района;
- представляет отчет об исполнении бюджета Центрального района в Комитет финансов города Челябинска в порядке, установленном Комитетом финансов города Челябинска;
- представляет утвержденный администрацией Центрального района отчет за первый квартал, полугодие, девять месяцев об исполнении бюджета Центрального района в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату;
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
- исполняет полномочия по сокращению расходов в процессе исполнения бюджета Центрального района при условии снижения объема поступлений доходов бюджета Центрального района;
- исполняет полномочия по использованию доходов, дополнительно полученных при исполнении бюджета Центрального района, при принятии решения Совета депутатов о внесении изменений в бюджет района;
- запрашивает у главных распорядителей бюджетных средств документы и данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств бюджета Центрального района;
- принимает муниципальные правовые акты в установленной сфере деятельности на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств показатели кассового плана;
- открывает расчетные счета в Управлении Федерального казначейства по Челябинской для обеспечения денежной наличностью, осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений;
- обеспечивает формирование и предоставление в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Челябинской области информации и документов для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- осуществляет в пределах своей компетенции внутренний муниципальный финансовый контроль;
- организует учет и осуществляет контроль за исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Центрального района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств;
- составляет и ведет кассовый план;
- обеспечивает учет средств резервного фонда администрации Центрального района;
- осуществляет управление операциями со средствами бюджета Центрального района на лицевом счете, открытом администрации Центрального района в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области;
- определяет порядок завершения операций по исполнению бюджета Центрального района в текущем финансовом году;
- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Центральном районе города Челябинска.";
10) Пункт 1 статьи 12 читать в следующей редакции:
"1. Руководитель финансового органа - глава района, имеет исключительное право:
- утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Центрального района;
- вносить изменения в сводную бюджетную роспись;
- утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
- вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.";
11) в абзаце третьем пункта 2 статьи 12 слова "кодами операций сектора государственного управления" исключить;
12) абзац четвертый пункта 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"- о приостановлении операций (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов) по расходованию средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в связи с неисполнением требований исполнительного документа и решения налогового органа.";
13) абзац восьмой пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
14) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Центральном районе.";
15) пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета Центрального района составляется на основе положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики, прогноза социально-экономического развития, бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений муниципальных программ) в целях финансового обеспечения расходных обязательств.";
16) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1 Долгосрочное бюджетное планирование
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Центрального района на долгосрочный период в случае, если Совет депутатов принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Центрального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз Центрального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Центрального района на соответствующий период. Бюджетный прогноз Центрального района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Центрального района на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Центрального района на долгосрочный период устанавливаются администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Центрального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Центрального района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.";
17) пункт 2 статьи 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз социально-экономического развития Центрального района может разрабатываться Администрацией города в соответствии с заключенным соглашением между администрацией Центрального района и Администрацией города.";
18) статью 22 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В целях формирования бюджетного прогноза Центрального района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Центрального района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией района.
Прогноз социально-экономического развития внутригородского района на долгосрочный период может разрабатываться Администрацией города в соответствии с заключенным соглашением между администрацией Центрального района и Администрацией города.";
19) в абзаце седьмом пункта 3 статьи 24 слова "для муниципальных нужд" заменить словами "для обеспечения муниципальных нужд";
20) пункт 4 статьи 25 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.";
21) абзац второй пункта 1 статьи 27 исключить;
22) абзац второй пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"- основные направления бюджетной политики Центрального района города Челябинска и основные направления налоговой политики Центрального района города Челябинска;";
23) пункт 2 статьи 27 дополнить абзацем одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода;
- проект бюджетного прогноза на долгосрочный период (в случае, если Совет депутатов принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
24) абзац первый пункта 3 статьи 27 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
25) в пункте 1 статьи 28 слова "глава администрации района" заменить словами "глава района";
26) в пунктах 2, 3 статьи 28 слова "Глава района" исключить;
27) в абзаце втором пункта 1 статьи 29 слова "глава района" исключить;
28) в абзаце втором пункта 3 статьи 29 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
29) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Возвращение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) администрации Центрального района в случае его отклонения в первом чтении
В случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и возвращения его на доработку главе района, администрация Центрального района в течение 10 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджету, налогам и муниципальному имуществу, Контрольно-счетной палаты и Министерства финансов Челябинской области. Доработанный проект решения о бюджете вносится главой района на повторное рассмотрение Советом депутатов в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 рабочих дней со дня повторного внесения.";
30) в абзаце третьем пункта 2 статьи 33 слово "администрации" исключить;
31) в пункте 5 статьи 33 слово "главы" исключить;
32) пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции: "2. Председатель Совета депутатов и глава района в установленном порядке подписывают решение о бюджете, которое подлежит официальному опубликованию в течение десяти дней со дня его подписания, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.";
33) в пунктах 1, 2, 3 статьи 36 слова "глава администрации Центрального района" в соответствующем падеже заменить словами "глава Центрального района" в соответствующем падеже;
34) абзац второй пункта 4 статьи 36 исключить;
35) пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа или на основании распоряжений администрации Центрального района без внесения изменений в решение о бюджете в случае:
- перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Центрального района;
- использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации Центрального района, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема направлений их использования;
- перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
- увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами девятым и одиннадцатым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с повышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
36) абзацы первый и второй пункта 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
37) Пункт 6 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальными правовыми актами Совета депутатов района, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя администрации района или на основании правовых актов администрации района и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.";
38) пункт 3 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетной росписи может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.";
39) абзац третий пункта 2 статьи 44 после слов "показателей сметы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
40) пункт 5 статьи 46 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае если не использованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета, из которого они были предоставлены, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Центрального района в порядке, определяемом администрацией района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, для последующего перечисления в вышестоящий бюджет, из которого они были предоставлены.";
42) в абзаце четвертом пункта 3 статьи 47 слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгруппам и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов";
43) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета Центрального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Центрального района (далее - главные администраторы средств бюджета Центрального района) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета Центрального района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Центрального района.
Главные администраторы средств бюджета Центрального района представляют сводную бюджетную отчетность в администрацию Центрального в установленные сроки.
Администрация Центрального района представляет бюджетную отчетность в Комитет финансов города Челябинска.
2. Бюджетная отчетность Центрального района составляется администрацией района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета Центрального района.
3. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении бюджета Центрального района является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета Центрального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Центрального района и направляется в Совет депутатов следующим пакетом документов, который включает:
- отчет об исполнении бюджета Центрального района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Центрального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
- пояснительную записку, включающую информацию об исполнении бюджета Центрального района по доходам и расходам в сравнении с годовыми назначениями;
- а также информацию:
о расходовании средств резервного фонда администрации Центрального района;
о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных и погашенных муниципальных гарантиях;
об источниках покрытия дефицита бюджета, в том числе о привлеченных кредитах в банках с приведением остатка задолженности по кредитам и другим источникам на начало и на конец отчетного периода.
Годовой отчет об исполнении бюджета Центрального района подлежит утверждению решением Совета депутатов.";
44) пункт 2 статьи 49 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"По обращению представительного органа Центрального района внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Центрального района может осуществляться Контрольно-счетной палатой города Челябинска или Контрольно-счетной палатой Челябинской области.";
45) абзац второй пункта 1 статьи 57 после слов "по расходам" дополнить словами "включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
4. Внести настоящее решение в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет района" нормативной правовой базы местного самоуправления Центрального района.
5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу Центрального района города Челябинска В.А. Ереклинцева.
6. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Совета депутатов Центрального района города Челябинска по бюджету, налогам и муниципальному имуществу (Г.И. Сапрыкин).
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
А.А. Хлызов |
Глава Центрального района |
В.А. Ереклинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Центрального района города Челябинска первого созыва от 25 декабря 2015 г. N 17/2 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Центрального района от 25.02.2015 N 6/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Центральном районе города Челябинска" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 30 декабря 2015 г. N 1/1-2 (спецвыпуск)
Решением Совета депутатов Центрального района города Челябинска от 19 февраля 2020 г. N 5/5 настоящее решение признано утратившим силу