Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 14 октября 2016 г. N 12578-П
(с изменениями от 20 декабря 2016 г.,
13 октября, 19 декабря 2017 г., 5 июля,
6, 9 ноября, 17, 25, 31 декабря 2018 г.,
8 февраля, 28 марта, 19, 23 апреля,
11, 25 июня, 18 июля, 5 сентября,
26 ноября, 24, 31 декабря 2019 г.,
15 января, 7 февраля, 4, 30 марта,
1, 13 апреля, 12 мая, 23 июня, 14,
21 июля, 12 августа 2020 г.)
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 8865-П
Паспорт
муниципальной программы "Безопасность в городе Магнитогорске" на 2019 - 2021 гг.
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность в городе Магнитогорске" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Отдел по делам несовершеннолетних администрации города Магнитогорска 2. Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 3. Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска 4. Управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Магнитогорска 5. Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города Магнитогорска |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Отдел по делам несовершеннолетних администрации города Магнитогорска 2. Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 3. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" 4. Управление образования администрации города Магнитогорска 5. Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска 6. Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска 7. Управление по экономической безопасности и взаимодействию 8. Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города Магнитогорска 9. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Цель муниципальной программы |
Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Магнитогорск |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города 2. Реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними 3. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. 4. Улучшение экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности животных без владельцев, повышения экологической активности населения 5. Повышение уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма. |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения - 0.26 % 2. Объем сокращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска - 0.15 т 3. Количество членов добровольных народных дружин на территории города - 136.00 Человек 4. Количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории города Магнитогорска - 0.00 ед. 5. Снижение количества населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах по отношению к предыдущему году - 37.00 % |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
3. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности. 4. Охрана окружающей среды города Магнитогорска. 5. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Магнитогорске. |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
областной бюджет |
2 941.80 |
601.80 |
1 170.00 |
1 170.00 |
|
бюджет города |
162 925.95 |
105 427.89 |
38 298.03 |
19 200.03 |
|
иные источники |
12 074 488.00 |
2 967 788.00 |
3 706 450.00 |
5 400 250.00 |
|
Всего по источникам |
12 240 355.75 |
3 073 817.69 |
3 745 918.03 |
5 420 620.03 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения - 26 % 2. Объем сокращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска - 0.18 т. 3. Количество членов добровольных народных дружин на территории города - 136.00 Человек 4. Количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории города Магнитогорска - 0.00 ед. 5. Снижение количества населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах по отношению к предыдущему году - 37.00 % |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одной из стратегических целей, позволяющих обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие города Магнитогорска, является повышение качества жизни и безопасности жизнедеятельности населения на территории города.
Обеспечение безопасности города Магнитогорска является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности граждан городского округа свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Безопасность городского округа требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры городского округа.
На основании вышеизложенного меры по обеспечению безопасности населения города Магнитогорска должны носить комплексный и системный характер.
Таким комплексным системным документом является муниципальная программа "Безопасность в городе Магнитогорске" (далее - Программа), разработанная с учетом имеющихся программ и предложений, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности.
Нейтрализация указанных угроз в рамках Программы обеспечивается комплексом мероприятий организационного, профилактического, финансового характера, широким внедрением технических средств и инновационных технологий как важнейших элементов обеспечения безопасности объектов.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит повысить уровень безопасности населения города Магнитогорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров, улучшить экологическую ситуацию, снизить уровень правонарушений (в т.ч. правонарушений совершаемых несовершеннолетними) и повысить уровень безопасности граждан.
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 апреля 2020 г. N 3756-П
2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Цель Программы - комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Магнитогорска.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) развитие системы профилактики правонарушений и повышения уровня безопасности граждан на территории города;
2) реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотических средств несовершеннолетними;
3)минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров;
4) улучшение экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности животных без владельцев, повышения экологической активности населения;
5) Повышение уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма.
Показателями цели и задач Программы являются следующие целевые показатели:
1) количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения;
2) объем сокращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска;
3) количество членов добровольных народных дружин на территории города;
4) снижение количества населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах по отношению к предыдущему году;
5) количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории города Магнитогорска.
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в приложении N 1 к Программе.
Срок реализации программы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 апреля 2020 г. N 3756-П
3. Перечень и краткое описание подпрограмм
Реализация Программы будет осуществляться в рамках пяти подпрограмм:
1) подпрограмма "Профилактика терроризма, иных преступлений и гармонизация межнациональных отношений в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма 1);
2) подпрограмма "Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами" (далее - Подпрограмма 2);
3) подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности" (далее - Подпрограмма 3);
4) подпрограмма "Охрана окружающей среды города Магнитогорска (далее - Подпрограмма 4);
5) подпрограмма "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма 5).
Подпрограмма 1 Программы создана с целью развития системы профилактики терроризма, иных правонарушений и повышения уровня безопасности граждан на территории города. Подпрограмма 1 Программы направлена на уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий, совершенствование системы профилактики преступлений, позволяющей снизить количество регистрируемых на территории города Магнитогорска преступлений и иных правонарушений, реализацию государственной политики в области профилактики терроризма, предупреждение террористических актов на территории города Магнитогорска, предупреждение террористических актов на территории города Магнитогорска, профилактику терроризма, укрепление технической оснащенности органов государственной власти и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий, повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления города в сфере противодействия проявлениям терроризма.
Подпрограмма 2 Программы создана с целью реализации мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними. Подпрограмма 2 Программы направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами, а также улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками.
Подпрограмма 3 создана с целью минимизации социального, экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Подпрограмма 3 Программы направлена на обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе, создание системы - 112 на базе единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска, обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру, сокращение ущерба экономике и населению города Магнитогорска от ЧС природного и техногенного характера, снижение рисков возникновения крупномасштабных ЧС техногенного характера и наиболее опасных источников их возникновения, повышение эффективности системы управления в ЧС различного характера.
Подпрограмма 4 создана с целью улучшения экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности животных без владельцев, повышения экологической активности населения. Подпрограмма 4 Программы направлена на улучшение экологической обстановки в городе Магнитогорске.
Подпрограмма 5 создана с целью повышения уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма, формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, а так же повышения эффективности комплексного обследования улично-дорожной сети города Магнитогорска.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 8865-П
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета города, средства областного бюджета, иные источники. Общий объем финансирования Программы составляет 12 240 355.75 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 162 925.95 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 2 941.80 тыс. руб.;
за счет иных источников - 12 074 488.00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 105 427.89 тыс. руб.;
областной бюджет - 601.80 тыс. руб.;
иные источники - 2 967 788.00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 38 298.03 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 170.00 тыс. руб.;
иные источники - 3 706 450.00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 19 200.03 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 170.00 тыс. руб.;
иные источники - 5 400 250.00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к Программе.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16229-П
Изменения в части изменений 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020-2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит достигнуть комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Магнитогорска и достичь ожидаемых результатов реализации Программы:
1) количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения - 0.26 %
2) объем сокращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска - 0.18 т.
3) количество членов добровольных народных дружин на территории города - 136.00 человек
4) количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории города Магнитогорска - 0.00 ед.
5) снижение количества населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах по отношению к предыдущему году - 37.00 %
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 июня 2020 г. N 6530-П
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Профилактика терроризма, иных преступлений и гармонизация межнациональных отношений в городе Магнитогорске на 2019 - 2021 гг.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа мероприятий по противодействию экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и на территории города Магнитогорска является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации города.
Реализация мероприятий по профилактике преступлений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан позволяют избежать обострения криминогенной обстановки, стабилизировать воздействие на нее негативных факторов.
Раздел 2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2018 г. N 16503-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 1 Программы - Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) совершенствование системы профилактики преступлений, позволяющий увеличить количество граждан, принимающих участие в работе добровольных народных дружин на территории города Магнитогорска;
2) улучшение уровня информированности жителей города по вопросам профилактики терроризма, преступлений и иных правонарушений с использованием средств массовой информации;
3) уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
4) развитие системы профилактики терроризма, иных правонарушений и повышения уровня безопасности граждан на территории города.
Показателями цели и задач Подпрограммы 1 Программы являются следующие целевые показатели:
1) количество членов добровольных народных дружин - 136 чел.;
2) количество мероприятий, проведенных совместно с национально-культурными общественными объединениями, направленных на сохранение и развитие национально-культурного наследия - 10;
3) Количество публикаций в средствах массовой информации по предупреждению преступлений и правонарушений, состоянии правопорядка на территории города - 10 ед.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 ноября 2019 г. N 14698-П
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 1 Программы осуществляется в рамках основных мероприятий: "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизмом на территории города Магнитогорска", "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске", "Профилактика терроризма в городе Магнитогорске".
"Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизмом на территории города Магнитогорска" позволит значительно
расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму.
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске" позволит решить задачи профилактики преступности и правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан города в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
"Профилактика терроризма в городе Магнитогорске" позволит развить систему профилактики терроризма.
"Профилактика злоупотребления наркотическими средствами взрослого населения города Магнитогорска" позволит более эффективно противодействовать незаконному обороту и употреблению наркотических средств и психотропных веществ, а также позволит решать задачи по профилактике, реабилитации и социальной адаптации лиц, попавших в наркотическую зависимость".
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в Приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 июня 2020 г. N 6530-П
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы 1 Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Подпрограммы 1 Программы составляет 554.00 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 554.00 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 0.00 тыс. руб.;
за счет иных источников - 0.00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 247.00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0. 00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 0.00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 307.00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 ноября 2019 г. N 14698-П
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 1 позволит развить систему профилактики правонарушений и повысить уровень безопасности граждан на территории города и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
1. Количество членов добровольных народных дружин на территории города - 136.00 человек.
2. Количество мероприятий, проведенных совместно с национально-культурными общественными объединениями, направленных на сохранение и развитие национально-культурного наследия - 10.
3. Количество публикаций в средствах массовой информации по предупреждению преступлений и правонарушений, состоянии правопорядка на территории города - 10 ед.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 июля 2020 г. N 7446-П
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами на 2019 - 2021 гг.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы проблемы беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних приобрели особую остроту и актуальность. Из года в год увеличивается количество лиц, лишенных судами родительских прав, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основной целью является комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; эффективная социализация и реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Основные виды преступлений, совершаемых несовершеннолетними, это кражи чужого имущества, угоны автотранспорта. Выявлены факты совершения несовершеннолетними преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. Увеличилось количество преступлений, совершенных в группах, повторно.
Социальные факторы являются одной из основных причин и условий формирования противоправного поведения у подростков. Это семейное неблагополучие, алкоголизм, наркомания, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, попрошайничество, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц.
Особого внимания требуют вопросы усиления ответственности родителей за воспитание и обучение их несовершеннолетних детей, совершенствования подходов в области защиты прав несовершеннолетних, использования современных технологий работы с семьей.
Вместе с тем решение этих и других вопросов, связанных с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств и организаций, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с подростками и родителями.
В связи с этим необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по раннему выявлению семейного неблагополучия и формированию неравнодушного отношения общества к данным проблемам. Эффективное решение данных проблем может быть достигнуто путем реализации согласованного комплекса мероприятий.
Одним из негативных факторов, влияющих на социально-экономическое развитие города Магнитогорска (далее - город), является массовое злоупотребление наркотическими средствами, в том числе лицами несовершеннолетнего возраста. Эти процессы характерны для крупных промышленных центров России, город не является исключением. Данная ситуация представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономическому развитию, правопорядку и безопасности города.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с определением целей и задач Подпрограммы, выбором скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих злоупотреблению наркотическими средствами несовершеннолетними, в соответствии с финансовыми возможностями бюджета города. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетном направлении решения проблемы.
Исходя из анализа сложившейся ситуации, становится очевидной необходимость использования средств бюджета города для дальнейшего программного подхода к решению проблемы.
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 июля 2020 г. N 7446-П
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 2 Программы - реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1. Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами, а также улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками.
2. Финансовое обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере образования.
3. Финансовое обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере физической культуры, спорта и туризма.
4. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере благоустройства.
Показателями цели и задач Подпрограммы 2 Программы являются следующие целевые показатели:
1) доля несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц, в процентах.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 июля 2020 г. N 7446-П
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 2 Программы осуществляется в рамках основных мероприятий:
1. Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними гражданами.
2. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере образования.
3. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в сфере физической культуры, спорта и туризма.
4. Мероприятия по профилактике асоциального поведения детей муниципальных образовательных учреждений.
5. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в сфере благоустройства.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 июля 2020 г. N 7446-П
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 2 Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Подпрограммы 2 Программы составляет 12955,43 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 12955,43 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 0,00 тыс. руб.;
за счет иных источников - 0,00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 3500,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 5955,43 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 3500,00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
иные источники - 0,00 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 2 Программы позволит реализовать меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
1) доля несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц - 50 %.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 июня 2020 г. N 6530-П
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2019 - 2021 гг.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 декабря 2018 г. N 15549-П
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Город Магнитогорск входит в число городов Челябинской области с высоким уровнем риска возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Это обусловлено особенностями его географического положения, а также особенностями размещения потенциально опасных предприятий на территории города. Перспективы дальнейшего социально-экономического развития города Магнитогорска во многом зависят от уровня безопасности объектов жизнеобеспечения, экономической и социальной инфраструктуры, организаций, населения.
Уровень безопасности в чрезвычайных ситуациях определяется состоянием защищенности от вредных техногенных, природных и экологических факторов.
Чрезвычайные ситуации (далее - ЧС) - аварии, катастрофы, стихийные бедствия - наносят ущерб окружающей природной среде, угрожают жизни и здоровью людей, несут значительные материальные потери и нарушают устойчивость работы объектов жизнеобеспечения населения.
Уровень безопасности в ЧС оказывается главным показателем эффективности работы органов управления по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий. Через регулирование государственными органами власти, органами местного самоуправления и при непосредственном участии населения можно добиться высокого уровня безопасности в ЧС.
Забота о жизни и здоровье граждан города Магнитогорска, сохранности их имущества, обеспечение личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера, пожаров.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ организация в границах городского округа газоснабжения населения относится к вопросам местного значения.
В настоящее время, обусловлена необходимость обеспечения надлежащей эксплуатации и содержания объектов газоснабжения.
Техническое обслуживание позволит обеспечить безопасность, связанную с возможностью предупреждения аварийных ситуаций на сетях газораспределения города Магнитогорска, не допустить ЧС, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы и (или) значительный материальный ущерб.
Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов, расположенных на территории Магнитогорского городского округа, от указанных угроз является одной из важнейших задач администрации города Магнитогорска для обеспечения рациональной безопасности и стабильного социально-экономического развития города.
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 июня 2020 г. N 6530-П
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 3 Программы - минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе;
2) развитие системы - 112 на базе единой дежурно-диспетчерской службы администрации города Магнитогорска;
3) сокращение ущерба экономике и населению города Магнитогорска от ЧС природного и техногенного характера, снижение рисков возникновения крупномасштабных ЧС техногенного характера и наиболее опасных источников их возникновения, повышение эффективности системы управления в ЧС различного характера;
4) обеспечение необходимых условий по предупреждению аварийных ситуаций на сетях газораспределения города Магнитогорска;
5) создание условий для минимизации последствий чрезвычайной ситуации по адресу: город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 164;
6) создание условий для минимизации последствий чрезвычайной ситуации по адресу: город Магнитогорск, улица Доменщиков, дом 19.
Показателями цели и задач Подпрограммы 3 Программы являются следующие целевые показатели:
количество чрезвычайных ситуаций и пожаров, произошедших в жилом секторе (многоквартирный жилой фонд, индивидуальный жилой фонд, сады);
объем финансовых средств, направленных на устранение последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей по адресу: город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 164;
объем финансовых средств, направленных на устранение последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей по адресу: город Магнитогорск, улица Доменщиков, дом 19;
объём финансовых средств, направленных на предупреждение возникновения чрезвычайной ситуации, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Срок реализации Подпрограммы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 июня 2020 г. N 6530-П
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 3 Программы осуществляется в рамках основных мероприятий:
1. "Пожарная безопасность";
2. "Развитие инфраструктуры единой дежурно-диспетчерской службы
Магнитогорского городского округа, мониторинг последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Магнитогорске";
3. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Магнитогорске";
4. "Предупреждение аварийных ситуаций на сетях газораспределения города Магнитогорска"
5. "Создание условий для минимизации последствий чрезвычайной ситуации по адресу: город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 164";
6. "Создание условий для минимизации последствий чрезвычайной ситуации по адресу: город Магнитогорск, улица Доменщиков, дом 19".
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 июня 2020 г. N 6530-П
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 3 Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Подпрограммы 3 Программы составляет 112 613.07 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 112 613.07 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 0.00 тыс. руб.;
за счет иных источников - 0.00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 94517.34 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 17 119.12 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 976.61 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 июня 2020 г. N 6530-П
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 3 Программы позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб, наносимый населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
количество чрезвычайных ситуаций и пожаров, произошедших в жилом секторе (многоквартирный жилой фонд, индивидуальный жилой фонд, сады) - 300 штук;
объем финансовых средств, направленных на устранение последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей по адресу: город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 164 - 90 550,31 тыс. руб.;
объем финансовых средств, направленных на устранение последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей по адресу: город Магнитогорск, улица Доменщиков, дом 19 - 13 885,75 тыс. руб.;
объём финансовых средств, направленных на предупреждение возникновения чрезвычайной ситуации, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) - 950,00 тыс. руб.
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 8865-П
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Охрана окружающей среды города Магнитогорска на 2019 - 2021 гг.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 8865-П
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Состояние окружающей среды города определено исторически сложившейся структурой экономии города и высоким уровнем урбанизации.
В результате многолетней деятельности предприятий металлургической, энергетической, строительной и других отраслей экономики, интенсивно загрязняющих окружающую среду, на территории города сложился комплекс экологических проблем, требующих решения, в том числе программными методами.
Уровень загрязнения атмосферного воздуха в городе на протяжении многих лет остается высоким. Наибольшее загрязнение атмосферного воздуха отмечается в районах размещения предприятий черной металлургии, топливно-энергетического комплекса, автомагистралей с интенсивным движением автотранспорта. Основными загрязнителями на территории города являются окислы азота, взвешенные вещества, окислы углерода, бенз(а)пирен, формальдегид, этилбензол. Наибольший уровень загрязнения наблюдается при неблагоприятных метеорологических условиях за счет скопления вредных примесей в приземном слое атмосферы.
Так как наибольшее влияние на загрязнение окружающей среды города оказывают промышленные предприятия, то в Подпрограмму включены мероприятия промышленных предприятий.
Для решения вопроса безопасного размещения отходов
в г. Магнитогорске в 2021 году планируется ввод в эксплуатацию полигона ТКО, после чего, согласно "Территориальной схемы обращения с отходами на территории Челябинской области" левобережная городская свалка подлежит закрытию с последующей рекультивацией.
В рамках программных мероприятий планируется разработка проекта рекультивации свалки с получением необходимых экспертиз.
К 2024 году мероприятия по рекультивации позволят осуществить ликвидацию объекта накопленного вреда окружающей среде, восстановление земель муниципального образования, улучшить экологическое проживание жителей города, прежде всего за счет снижения выбросов вредных веществ в атмосферу от существующей свалки.
С целью оснащения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов планируется закупка контейнеров с последующей передачей в муниципальные подведомственные учреждения.
Одним из наиболее эффективных способов, направленных на решение проблемы охраны и улучшения качества окружающей среды в городе, является увеличение количество зеленых насаждений. Зеленые насаждения повышают комфортность городской среды, а также являются важным и обязательным элементом города в санитарно-гигиеническом отношении.
В рамках программных мероприятий планируется проведение работ по увеличению количества зеленых насаждений на территории города, включая проектирование (при необходимости).
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 8865-П
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 4 Программы - улучшение экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности животных без владельцев, повышения экологической активности населения, увеличения количества зеленых насаждений в городе.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) улучшение экологической обстановки в городе Магнитогорске;
2) снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
3)развитие и восстановление озелененных территорий, ландшафтно-рекреационных зон.
Показателями цели и задач Подпрограммы 4 Программы являются следующие целевые показатели:
1) объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы "Охрана окружающей среды" за счет всех источников финансирования на 1 жителя города Магнитогорска.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 8865-П
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 4 Программы осуществляется в рамках основных мероприятий: "Охрана окружающей среды города Магнитогорска", "Защита лесов, расположенных в границах муниципального образования - город Магнитогорск", "Федеральный проект "Чистая страна", "Формирование экологической комфортной городской среды в городе Магнитогорске".
1. Основное мероприятие "Охрана окружающей среды города Магнитогорска" включает мероприятия:
1) получение специализированной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (в том числе экстренной информации) на территории города Магнитогорска с постов государственной наблюдательной сети;
2) мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
3) оказание услуг по проведению инвентаризации зеленых насаждений и паспортизации участков зеленых насаждений Магнитогорского городского округа;
4) проведение конкурсов, вручение денежных премий, букетов цветов активным участникам экологических акций и конкурсов;
5) ликвидация несанкционированных свалок в г. Магнитогорске;
6) строительство комплекса новой аглофабрики N 5 с выводом из работы аглофабрики N 4;
7) система автоматизированного контроля промышленных выбросов от источников;
8) строительство аспирационных установок литейных дворов доменной печи N 2 (Доменный цех);
9) реконструкция системы оборотного водоснабжения с расширением резервуара-охладителя (ЦВС);
10) обустройство хранилища обезвоженных шламов для размещения неутилизируемых отходов производства;
11) внедрение обезвреживания отходов на установке термического обезвреживания;
12) замена аспирационного узла пересыпки сухого шлака в ПО ПЦ;
13) реконструкция системы аспирации установки загрузки цементовозов (продолжение);
14) модернизация процесса погрузки цемента в 1 т упаковку;
15) организация мероприятий по отлову животных без владельцев, в том числе их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных;
16) организация мероприятий, проводимых в приютах для животных;
17) ликвидация котельных, агрегатов патентирования и подготовки проволоки, расположенных на калибровочной площадке, в связи с концентрацией производства на метизной площадке;
18) создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
19) реконструкция газоочистных установок сталеплавильного передела;
20) реконструкция газоочистных установок агломерационного цеха и дробильно-обжигового цеха;
21) реализация природоохранных мероприятий при строительстве комплекса коксовой батареи N 12 (включая БХУ, ЦУПХП) с последующим выводом из работы устаревшего оборудования;
22) приобретение оборудования для фотофиксации нарушений природоохранного законодательства.
2. Основное мероприятие "Защита лесов, расположенных в границах муниципального образования - город Магнитогорск" включает:
защита лесов, расположенных в границах муниципального образования - город Магнитогорск.
3. Основное мероприятие "Федеральный проект "Чистая страна" включает:
рекультивация городской левобережной свалки в г. Магнитогорске Челябинской области.
4. Основное мероприятие "Формирование экологической комфортной городской среды в городе Магнитогорске" включает мероприятие:
озеленение территории, прилегающей к Центральному стадиону Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Набережная.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 8865-П
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы 4 Программы являются средства бюджета города, областного бюджета, иных источников. Общий объем финансирования Подпрограммы 4 Программы составляет 12 114 233.25 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 36 803.45 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 2 941.80 тыс. руб.;
за счет иных источников - 12 074 488.00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 7 163.55 тыс. руб.;
областной бюджет - 601.80 тыс. руб.;
иные источники - 2 967 788.00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 15 223.48 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 170.00 тыс. руб.;
иные источники - 3 706 450.00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 14 416.42 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 170.00 тыс. руб.;
иные источники - 5 400 250.00 тыс. руб.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2020 г. N 8865-П
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 4 Программы позволит достигнуть улучшения экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности животных без владельцев, повышения экологической активности населения, увеличения количества зеленых насаждений в городе и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
1) объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы "Охрана окружающей среды" за счет всех источников финансирования на 1 жителя города Магнитогорска - 29,729 тыс. руб./чел.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.
Программа дополнена Подпрограммой с 1 января 2019 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 9 ноября 2018 г. N 13439-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Магнитогорске
на 2019 - 2021 гг.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16229-П
Изменения в части изменений 2019 года вступают в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020-2021 годов вступают в силу с 1 января 2020 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, и крайне низкой дисциплинированности участников дорожного движения.
Анализ состояния уровня и динамики аварийности
За 9 месяцев 2019 года в городе Магнитогорске зарегистрировано 4280 дорожно-транспортных происшествий (аналогичный период 2018 года - 4750), снижение составило 9,9%. В дорожно-транспортных происшествиях, ранения различной степени тяжести получили 279 человек (АППГ-281), снижение составило 0,7%, погибли 16 человек (АППГ - 14). Зарегистрировано 27 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних участников дорожного движения, в которых ранения получили 33 несовершеннолетних участника дорожного движения (АППГ - 41), что на 19,5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Доля травмированных детей составила 14,6% от общего количества ДТП с пострадавшими, в 2018 году этот показатель был равен 17,7%.
За 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия по неосторожности детей, за АППГ - 9 ДТП, рост составил 100%. Доля ДТП по неосторожности детей за 9 месяцев 2019 года составила 14,8% от общего количества ДТП с участием несовершеннолетних детей.
Сведения по городу Магнитогорску |
2018 |
2019 |
% роста |
% от общ |
|
Снижен |
Кол-ва |
||
Совершено ДТП (всего) |
4750 |
4280 |
-9,9 |
|
в т.ч.: с пострадавшими |
232 |
226 |
-2,6 |
5,3 |
Погибло |
14 |
16 |
14,28 |
7,1 |
Ранено |
281 |
279 |
-0,7 |
123,5 |
Количество ДТП с участием детей |
37 |
27 |
-27,0 |
|
в т.ч. детей: погибло |
0 |
0 |
|
|
Ранено |
41 |
33 |
-19,51 |
14,6 |
ДТП по неосторожности детей |
9 |
4 |
-55,6 |
1,8 |
По неосторожности детей погибло |
0 |
0 |
|
|
По неосторожности детей ранено |
9 |
4 |
-55,6 |
1,8 |
Тяжесть последствий |
4,7 |
5,4 |
|
|
В Ленинском районе за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что на 20,0% выше показателя прошлого года (5 ДТП). Доля ДТП с участием детей от общего количества ДТП с пострадавшими составила 2,7%. В результате ДТП травмированы 6 несовершеннолетних (АППГ - 5).
Зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия по неосторожности, что на 100% больше аналогичного периода - 1 ДТП. Доля ДТП по неосторожности детей составила 7,4% от общего количества ДТП с участием несовершеннолетних.
Ленинский район |
2018 |
2019 |
% роста |
% от общ |
|
Снижен |
Кол-ва |
||
Совершено ДТП (всего) |
1157 |
1057 |
-8,6 |
24,70 |
в т.ч.: с пострадавшими |
66 |
63 |
-4,5 |
27,88 |
Погибло |
5 |
5 |
0,0 |
31,25 |
Ранено |
71 |
68 |
-4,2 |
24,37 |
Количество ДТП с участием детей. |
5 |
6 |
20,0 |
|
в т.ч. детей: погибло |
0 |
0 |
|
|
ранено |
5 |
6 |
20,0 |
|
ДТП по неосторожности детей |
1 |
2 |
100,0 |
50,0 |
По неосторожности детей погибло |
0 |
0 |
|
|
По неосторожности детей ранено |
1 |
2 |
100,0 |
50,0 |
Тяжесть последствий |
|
6,8 |
|
|
В Правобережном районе за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что на 46,7% ниже аналогичного показателя прошлого года (15 ДТП). Доля ДТП с участием детей от общего количества ДТП с пострадавшими составила 3,5%. В результате ДТП травмированы 9 несовершеннолетних (АППГ - 16). Дорожно-транспортные происшествия по неосторожности детей не регистрировались (АППГ - 4).
Правобережный район |
2018 |
2019 |
% роста |
% от общ |
|
|
Снижен |
Кол-ва |
|||
Совершено ДТП (всего) |
1692 |
1466 |
-3,4 |
34,3 |
|
в т.ч.: с пострадавшими |
74 |
76 |
2,7 |
33,6 |
|
Погибло |
3 |
4 |
33,3 |
25,0 |
|
Ранено |
86 |
87 |
1,2 |
31,2 |
|
Количество ДТП с участием детей. |
15 |
8 |
-46,7 |
|
|
в т.ч. детей: погибло |
0 |
0 |
|
|
|
ранено |
16 |
9 |
-43,8 |
27,3 |
|
ДТП по неосторожности детей |
4 |
0 |
-100,0 |
0,0 |
|
По неосторожности детей погибло |
0 |
0 |
|
|
|
По неосторожности детей ранено |
4 |
0 |
-100,0 |
0,0 |
|
Тяжесть последствий |
|
4,4 |
|
|
В Орджоникидзевском районе зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что на 23,5% меньше аналогичного показателя прошлого года (с 17 до 13). Доля ДТП с участием детей от общего количества ДТП с пострадавшими составила 5,8%. В результате ДТП травмированы 18 несовершеннолетних (АППГ - 20). Зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия по неосторожности, что на 50,0% ниже аналогичного периода - 4 ДТП. Доля ДТП по неосторожности детей составила 7,4% от общего количества ДТП с участием несовершеннолетних.
Орджоникидзевский район |
2018 |
2019 |
% роста |
% от общ |
|
|
Снижен |
Кол-ва |
|||
Совершено ДТП (всего) |
1901 |
1757 |
-7,6 |
41,1 |
|
в т.ч.: с пострадавшими |
92 |
87 |
-5,4 |
38,5 |
|
Погибло |
6 |
7 |
16,7 |
43,8 |
|
Ранено |
124 |
124 |
0,0 |
44,4 |
|
Количество ДТП с участием детей |
17 |
13 |
-23,5 |
|
|
в т.ч. детей: погибло |
0 |
0 |
|
|
|
ранено |
20 |
18 |
-10,0 |
54,5 |
|
ДТП по неосторожности детей |
4 |
2 |
-50,0 |
50,0 |
|
По неосторожности детей погибло |
0 |
0 |
|
|
|
По неосторожности детей ранено |
4 |
2 |
-50,0 |
50,0 |
|
Тяжесть последствий |
|
5,3 |
|
|
За 9 месяцев 2019 года в городе Магнитогорске в дорожно-транспортных происшествиях травмированы 33 несовершеннолетних участника дорожного движения, что на 19,5% меньше аналогичного показателя прошлого года (с 41 до 33). Погибших детей нет. В присутствии родителей, либо взрослых родственников пострадали 13 детей, что составляет 39,4% от общего количества детей, травмированных в ДТП (13 из 33), 12 - являлись пассажирами транспортных средств.
За 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия, произошедшие по собственной неосторожности несовершеннолетних детей, что составляет 14,8% от всех ДТП с участием детей до 16-ти летнего возраста (4 из 27), АППГ 24,3% (9 из 37).
Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий с участием детей до шестнадцати лет по собственной неосторожности явился переход проезжей части дороги в не установленном для перехода месте - 3 ДТП, неожиданный выход на проезжую часть из-за сооружений (деревьев) - 1 ДТП.
N |
Наименование показателя |
ДТП по неосторожности детей |
|||||
Всего ДТП |
Погибло детей |
Ранено детей |
|||||
| |||||||
1 |
2 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
|
ДТП по видам нарушений: - переход проезжей части в неустановленном месте; |
3 |
3 |
0 |
0 |
3 |
3 |
|
- нарушение правил управления велосипедами, мопедами, мотоциклами; |
6 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
- неожиданный выход на проезжую часть из-за сооружений (деревьев) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
По вине водителей зарегистрировано 23 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, (АППГ - 28), в которых получили ранения 29 несовершеннолетних (АППГ - 32).
Основными причинами совершения ДТП с участием детей до шестнадцати лет по вине водителей стали:
1. Выезд на полосу встречного движения 3 из 23, что составляет 13%.
2. Несоблюдение очередности проезда 5 из 23, что составляет 21,7%.
3. Нарушение правил перестроения 1 из 23, что составляет 4,3%.
4. Нарушение правил проезда пешеходного перехода 6 из 23, что составляет 26%.
5. Несоответствие скорости конкретным условиям 3 из 23, что составляет 13%.
6. Неправильный выбор дистанции 2 из 23, что составляет 8,7%.
7. Нарушение требований сигналов светофора 1 из 23, что составляет 4,3%.
8. Другие нарушения ПДД 2 из 23, что составляет 8,7%.
По-прежнему остро выглядит проблема дорожного травматизма среди детей школьного возраста. За 9 месяцев 2019 года в результате дорожно-транспортных происшествий пострадали 22 школьника, что составляет 66,7% от общего количества пострадавших детей. 3 дорожно-транспортных происшествия по неосторожности несовершеннолетних были совершены обучающимися общеобразовательных организаций (школьники). В результате дорожно-транспортных происшествий пострадали 5 дошкольников, что составляет 15,2% от общего количества пострадавших детей.
На 200% увеличилось количество раненых детей в возрасте 8 лет (с 2 до 6), на 100% в возрасте 7 лет (с 2 до 4), на 33,3% в возрасте 14 лет (с 3 до 4).
На 100% (с 2 до 0) сократилось количество раненых детей в возрасте до 1 года и 6 лет, на 66,7% (с 3 до 1) сократилось количество раненых детей в возрасте 4 и 15 лет, на 50% (с 2 до 1) количество раненных детей в возрасте 1 года, 11 и 12 лет.
Таким образом, наиболее аварийным возрастом по итогам 9 месяцев 2019 года в городе Магнитогорске, среди детей, получивших травмы в результате ДТП, стал возраст 8 лет - 18,2% от общего количества раненых детей (6 из 33), а также 5, 7, 10 и 14 лет - 12,1% (по 4 из 33).
Наиболее аварийным возрастом по итогам 9 месяцев 2019 года в городе Магнитогорске, среди детей, получивших травму по собственной неосторожности в результате ДТП, стал возраст 10 лет (2 ДТП из 4).
Большинство пострадавших в ДТП детей мальчики - 72,7% от общего количества пострадавших детей (24 из 33). По собственной неосторожности детей пострадали 4 мальчика, что составляет 100% от общего количества ДТП по неосторожности детей. 45,5% пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях детей - пассажиры транспортных средств (15 из 33), аналогичный период 2018 года - 14 из 41 (34,1%). Двое детей перевозились в автомобилях без использования детских удерживающих систем и ремней безопасности, что составляет 13,3% от общего количества детей-пассажиров.
Дети, получившие травмы будучи пассажирами легковых автомобилей, составляют 27,3% от общего количества травмированных в ДТП детей (9 из 33).
На 200% возросло количество ДТП в январе (с 1 до 3), на 20% возросло количество ДТП в августе (с 5 до 6), на 75% сократилось количество ДТП в сентябре (с 12 до 3), на 33,3% сократилось количество ДТП в марте и июне (с 3 до 2).
Наибольшее количество ДТП с участием детей зарегистрировано в пятницу и субботу - по 22,2% (по 6 из 27). В понедельник зарегистрировано 18,5% ДТП от всех происшествий с участием несовершеннолетних (5 ДТП из 27).
Рост количества ДТП наблюдается в субботу на 50% (с 4 до 6).
Таким образом, самыми аварийными днями недели для детей являются пятница и суббота.
Наибольшее количество ДТП с участием несовершеннолетних зарегистрировано в промежутке времени с 18 до 20 часов (9 из 27, 33,3%). На 25% (с 4 до 5) возросло количество ДТП с участием несовершеннолетних в период времени с 14 до 16 часов.
На 75% снизилось количество ДТП с участием несовершеннолетних в период времени с 20 до 22 часов (с 4 до 1), на 50% снизилось количество ДТП с участием несовершеннолетних в период времени с 7 до 9 часов (с 6 до 3).
Таким образом, наиболее аварийным временем для детей является период времени с 18 до 20 часов. Необходимо отметить, что в это время регистрируются ДТП, как по вине водителей, так и по неосторожности детей.
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение уровня правового воспитания и культуры поведения участников дорожного движения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма.
Задачами Подпрограммы 5 являются:
создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение эффективности комплексного обследования улично-дорожной сети города Магнитогорска.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2019-2021 годы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 5 Программы осуществляется в рамках следующих основных мероприятий:
1. "Проведение комплексных мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий среди детей в возрасте до 18 лет";
2. "Организация и проведение обследования улично-дорожной сети города Магнитогорска"
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 0,00 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей.
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников на текущий финансовый год.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы планируется:
снижение количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети в возрасте до 18 лет - до 48 ед.
проведение в полном объеме запланированных комплексных мероприятий по предупреждению дорожно - транспортных происшествий среди детей до 18 лет;
проведение проверок по комплексному обследованию эксплуатационного состояния улично-дорожной сети города Магнитогорска.
Начальник управления гражданской защиты населения |
О.Б. Жестовский |
Начальник отдела по делам несовершеннолетних |
Л.С. Щебуняева |
Начальник управления охраны |
М.Р. Зинурова |
Начальник управления по безопасности |
В.Н. Лозовой |
Начальник управления гражданской защиты населения |
О.Б. Жестовский |
Начальник отдела по делам несовершеннолетних |
Л.С. Щебуняева |
Начальник управления охраны |
М.Р. Зинурова |
Начальник управления по безопасности |
В.Н. Лозовой |
Начальник управления гражданской защиты населения |
О.Б. Жестовский |
Начальник отдела по делам несовершеннолетних |
Л.С. Щебуняева |
Начальник управления охраны |
М.Р. Зинурова |
Начальник управления по безопасности |
В.Н. Лозовой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.