Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
15. Целевой индикатор "Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа" позволяет оценить рост числа заинтересованных в данном виде услуг. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 31 процент, 2017 год - 34 процента, 2018 год - 35 процентов, 2019 год - 38 процентов.
Целевой индикатор "Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе" отражает уровень вовлечения в занятия спортом учащихся. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 51,1 процента, 2017 год - 65 процентов, 2018 год - 67 процентов, 2019 год - 70 процентов.
Целевой индикатор "Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа" отражает уровень вовлечения в занятия спортом по месту работы. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 17,0 процентов, 2017 год - 19,1 процентов, 2018 год - 21,6 процентов, 2019 год - 23,1 процентов.
Целевой индикатор "Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории" отражает уровень вовлечения в занятия спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 2,3 процента, 2017 год - 5 процентов, 2018 год - 8 процентов, 2019 год - 10 процентов.
Целевой индикатор "Уровень обеспеченности населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта" позволяет оценить отношение уровня желающих заниматься спортом к количеству спортивных сооружений. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 30,4 процентов, 2017 год - 30,5 процентов, 2018 год - 31 процент, 2019 год - 32 процента.
Доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) позволяет оценить отношение уровня граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы (ГТО), к общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 0,18 процента, 2017 год - 30 процентов, 2018 год - 31 процент, 2019 год - 32 процента.
Целевой индикатор "Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе" отражает качество проделанной работы по планированию, организации и проведению мероприятий муниципальной программы, а так же эффективности использования средств направленных на организацию и проведение спортивных мероприятий, в том числе и субсидий бюджетным и автономным учреждениям. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 201 единица, 2017 год - 207 единиц, 2018 год - 207 единиц, 2019 год - 207 единиц.
Целевой индикатор "Доля жителей, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта" позволяет проследить рост числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 15,1 процента, 2017 год - 20 процентов, 2018 год - 25 процентов, 2019 год - 30,0 процентов
Целевой индикатор "Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ" рассчитывается на основании приказов Министерства спорта Челябинской области, Приказов Начальника Управления о присвоении спортивных разрядов и званий, отражает результаты работы тренерско-преподавательского состава, эффективность использования средств. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 70,0%, 2017 год - 70,1%, 2018 год - 70,2%, 2019 год - 70,3%.
16. Важным условием успешной реализации настоящей муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта и т.п.
17. В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
1) формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
2) обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
3) проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий муниципальной программы;
4) планирование и оперативная корректировка муниципальной программы с учетом оценки эффективности ее реализации, достижения установленных целей и задач;
5) перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на муниципальную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.