Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 22 января 2016 г. N 18-П
Муниципальная программа
"Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"
Раздел 1. Паспорт Муниципальной программы "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрена реализация подпрограмм в рамках муниципальной программы |
||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
||||
Цель муниципальной программ |
Создание комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, инфраструктуры. |
||||
Задача муниципальной программы |
1) осуществление строительства и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и прочих объектов муниципальной собственности Златоустовского городского округа; 2) обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа; 3) обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа; 4) обеспечение технического надзора и строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов собственности Златоустовского городского округа; 5) качественное и своевременное обеспечение деятельности МБУ "Капитальное строительство", эффективное расходование бюджетных средств |
||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Целевые индикаторы |
Показатели за 2014 год |
Плановые показатели от реализации программы |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1. Строительство газораспределительных сетей, в метрах |
14 075 |
14 127 |
30 |
30 |
|
2. Строительство магистральных водопроводов, в метрах |
605 |
0 |
0 |
0 |
|
3. Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры (объект) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4. Количество рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил, ед. |
3 |
3 |
0 |
0 |
|
5. Снижение объёма незавершенного строительства на конец года по сравнению к объему незавершенного строительства на начало года, % |
15 |
15 |
0 |
0 |
|
6. Полнота использования бюджетных средств от утвержденных бюджетных назначений, % |
97 |
98 |
0 |
0 |
|
7. Доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством в общем количестве размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, % |
98 |
99 |
0 |
0 |
|
8. Проведение строительного контроля (технического надзора) заказчиком, застройщиком при строительстве реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства (объект) |
0 |
0 |
3 |
3 |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации 2014-2017 годы Этапы реализации: I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год; IV этап - 2017 год. |
||||
Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования Программы в 2014-2017 годах 119 863,581 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджет Златоустовского городского округа - 35 269,651 тыс. рублей; - средства областного бюджета - 84 593,930 тыс. рублей Объём финансирования Программы в 2014 году 45 463,803 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств областного бюджета 37 513,730 тыс. рублей; - средств бюджета Златоустовского городского округа - 7 950,073 тыс. рублей. Объём финансирования Программы в 2015 году 61 100,178 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств областного бюджета - 47 080,200 тыс. рублей; - средств бюджет Златоустовского городского округа - 14 019,978 тыс. рублей. Объём финансирования Программы в 2016 году - 6 649,800 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджет Златоустовского городского округа - 6 649,800 тыс. рублей. Объём финансирования Программы в 2017 году - 6 649,800 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджет Златоустовского городского округа - 6 649,800 тыс. рублей. |
||||
Ожидаемы результаты реализации программы |
1) Обеспечение удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды, объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры путём ввода в эксплуатацию в 2014-2017 годах: 2014 год - - газораспределительных сетей 12 039 метров; - магистральных водопроводов 605 метров; - ввод в действии объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры 0 объектов; - реконструкция объектов гидротехнических сооружений 1 объект; 2015 год - - газораспределительных сетей 14 127 метров; - магистральных водопроводов 0 метров; - ввод в действии объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры 1 объект; 2016 год - - газораспределительных сетей 30 метров; - магистральных водопроводов 0 метров; - ввод в действии объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры 1 объект; 2017 год - - газораспределительных сетей 30 метров; - магистральных водопроводов 0 метров; - ввод в действии объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры 1 объект; 2) повышение качества проведения строительного контроля (технического надзора) заказчиком, застройщиком при строительстве реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства |
Раздел 2. Характеристики текущего состояния в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1. В настоящее время на территории Златоустовского городского округа наблюдается недостаточный уровень комфортности проживания населения на территории частного сектора.
Перевод жилья на природный газ предполагает сокращение затрат на приведение улиц в порядок, снятия напряженности с поставками твердого топлива и сжиженного газа, а в дальнейшем, использование природного газа привнесет значительную экономию в семейный бюджет. Затраты на газовое отопление втрое ниже затрат на твердое топливо. В районах частной застройки округа, как правило, проживают граждане, относящиеся к социально незащищенным слоям населения, в том числе преклонного возраста, для которых решение бытовых проблем имеет определенную сложность. Кроме того, в районах частной застройки сохраняется высокая степень риска возникновения пожаров, так как большинство домов - деревянные, обогрев осуществляется либо за счет печного отопления, либо за счет сжиженного газа в баллонах. Наблюдается снижение роста строительства газовых сетей и подключению к газу частных домовладений, так суммарное количество построенных газовых сетей в частном секторе на территории Златоустовского городского округа с 2001 по 2008 годы более 200 км газовых сетей, подключено к газу более 5,3 тысяч частных домовладений. И уже с 2008 по 2015 годы всего введено в эксплуатацию 51,778 км газовых сетей, подключено к газу более 922 частных домовладений.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию Златоустовского городского округа становится снижение уровня жизни населения, вызванное ростом затрат на оплату твердого топлива, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне газификации частного сектора Златоустовского городского округа ситуация может привести к следующим негативным последствиям:
- росту затрат населения на приобретение твердого топлива, что приведёт к снижению качества жизни на территории Златоустовского городского округа, а как следствие к низкой покупательной способности, снижению налоговых поступлений и наполняемости бюджета округа;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на поддержку не защищённых слоёв населения в общих затратах на муниципальное управление.
2. В настоящее время жители отдельных улиц частного сектора жилищного фонда Златоустовского городского округа не имеют возможности пользоваться водой надлежащего качества или вообще не имеют водоснабжения, в связи с этим вынуждены пользоваться подземными водами в виде родников и колодцев, но прогрессирующее техногенное загрязнение подземных вод, ненадлежащее содержание зон санитарной охраны водоисточников приводит к частичному или полному закрытию водозаборов. Потенциальными очагами являются загрязненные почвы, сточные воды, различные аварийные сбросы и выбросы в атмосферу. На фоне существующей статистики - 219 км водопроводных сетей округа имеют процент износа более 80 (по данным Златоустовского водоканала), наблюдается положительная динамика строительства водопроводных сетей, что значительно улучшит качество жизни населения на территории Златоустовского городского округа.
Для обеспечения жителей Златоустовского городского округа качественной питьевой водой было построено водопроводов в частном секторе на территории Златоустовского городского округа в 2010 году - 2 км, в 2011 году - 2,5 км, в 2012 году - 5,3 км, в 2014 году - 0,605 км.
При наблюдающейся положительной динамике, можно избежать угрозы экономическому развитию Златоустовского городского округа со стороны обеспечения жителей некачественной питьевой водой.
3. Для обеспечения комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, в период с 2010 года по 2015 год были введены в эксплуатацию два объекта:
- обеспечивающий досуг населения городского округа - детский парк "Крылатко" на проспекте Гагарина;
- пристрой к детскому саду N 85 по ул. Насосная, 28.
И один объект после реконструкции - архив Златоустовского городского округа.
Передан в муниципальную казну объект "Самотечный тоннель хозяйственно-бытовых стоков от станции "Кварцит"
Ввод данных объектов в эксплуатацию, позволил решить частично проблему досуга населения Златоустовского городского округа и проблему сохранности архивного фонда.
С учетом комплексных мер по обеспечению населения городского округа объектами социальной сферы, проблема заключается в том, что низкий уровень строительства объектов здравоохранения, образования, физической культуры, может привести к следующим негативным последствиям:
- снижению эффективности предоставляемых муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры, ввиду отсутствия достаточного количества специализированных помещений для предоставления данных услуг;
- снижению экономического развития Златоустовского городского округа, в результате не до получения муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры.
4. Программно-целевой метод, исходя из целей и задач решения данной проблемы, позволит выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках муниципальной программы, обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.
5. Важнейшим критерием экономического развития Златоустовского городского округа является увеличение объемов и качества строительства объектов, как жилого фонда так и общественного и производственного назначения. Наряду с увеличением объемов строительства растут требования к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов. Все это, а также изменения нормативной базы, внедрение новых технологий и методов строительства повышают значение технического надзора и контроля, которые осуществляются за строительством.
6. В сфере строительства объектов Златоустовского округа постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 27.06.2012 г. N 218-п, МБУ "Капитальное строительство" наделено функцией муниципального заказчика, в соответствии с данной функцией выполняет работу заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, монтажу, ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспечивает ведение технического надзора и строительного контроля за объектами строительства.
С учётом вышесказанного, проблема заключается в том, что отсутствие строительного контроля и технического надзора за объектами строительства Златоустовского городского округа, может привести к следующим негативным последствиям:
- снижение качества и эксплуатационной эффективности возводимых объектов;
- снижению эффективности бюджетных расходов на строительство объектов собственности Златоустовского городского округа.
Раздел 3. Приоритеты и цели муниципальной политики в строительстве объектов собственности Златоустовского городского округа, описание основных целей, и задач муниципальной программы
7. Основным приоритетом и целью муниципальной программы является создание комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, инфраструктуры.
8. Задачи муниципальной программы:
1) осуществление строительства и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и прочих объектов муниципальной собственности Златоустовского городского округа;
2) обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа;
3) обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа;
4) обеспечение технического надзора и строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов собственности Златоустовского городского округа;
5) качественное и своевременное обеспечение деятельности МБУ "Капитальное строительство", эффективное расходование бюджетных средств.
Раздел 4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере строительства объектов собственности Златоустовского городского округа
9. Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих конечных результатов:
1) обеспечение удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения путём ввода в эксплуатацию в 2014-2017 годах 2 объекта социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры, что значительно повысит эффективность предоставляемых муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры и приведёт к повышению экономического развития Златоустовского городского округа в указанных областях.
2) повышение качества проведения строительного контроля (технического надзора) заказчиком, застройщиком при строительстве реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Раздел 5. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации
10.Муниципальная программа реализуется в 2014-2017 годы, в соответствии с установленными сроками реализации отдельных контрольных этапов:
Целевые индикаторы |
Этапы реализации |
|||
I этап - 2014 год |
II этап - 2015 год |
III этап - 2016 год |
IV этап - 2017 год |
|
1. Строительство газораспределительных сетей, в метрах |
14 075 |
14 127 |
30 |
30 |
2. Строительство магистральных водопроводов, в метрах |
605 |
0 |
0 |
0 |
3. Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры, объект |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. Количество рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил, ед. |
3 |
3 |
0 |
0 |
5. Снижение доли объектов незавершенного строительства, % |
15 |
15 |
0 |
0 |
6. Доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями % |
97 |
97 |
0 |
0 |
7. Доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство", % |
98 |
98 |
0 |
0 |
8. Проведение строительного контроля (технического надзора) заказчиком, застройщиком при строительстве реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, объект |
0 |
0 |
3 |
3 |
Раздел 6. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя, а также ожидаемых результатов
11. Система программных мероприятий в приложении 1 к муниципальной программе.
12. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Челябинской области на 2014-2017 годы утверждается постановлением Администрации Златоустовского городского округа
Раздел 7. Основные меры правового регулирования в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия нормативно правовых актов
Меры правового регулирования |
Наименование нормативно правового акта |
Номера и сроки принятия (планируемые сроки принятия) |
1. Регулирование вопросов местного значения. |
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. |
2. Регулирование вопросов газоснабжения в Златоустовском городском округе |
"О газоснабжении в Российской Федерации" |
Федеральный закон N 69-ФЗ от 31.03.1999 г. |
3. Регулирование вопросов в области энергетики Златоустовского городского округа |
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Федеральный закон N 261-ФЗ от 11.11.2009 г. |
4. Обоснование градостроительной деятельности - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений. |
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 23 июля 2013 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2013 года) |
Федеральный закон N 247-ФЗ от 23.07. 2013 г. |
5. Регулирование вопросов в области строительство объектов собственности Златоустовского городского округа |
"О государственной программе капитального строительства в Челябинской области 2014-2016 годы" |
Постановление Правительства Челябинской области N 348-П от 22.10.2013 г. |
6. Регулирование вопросов в области газоснабжения Златоустовского городского округа |
"О государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014-2020 годы" |
Постановление Правительства Челябинской области N 349-П от 22.10.2013 г. |
8. Обоснования получения доходов бюджета с распределением расходов, в том числе с распределением расходов на капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа |
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О бюджете Златоустовского городского округа на 2016 год" |
От 21.12. 2015 г. N 75-ЗГО |
Раздел 8. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
15. Подпрограммы в данной муниципальной программе отсутствуют.
Раздел 9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
16. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды, применены целевые индикаторы:
1) строительство газораспределительных сетей, в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа к 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 28 262 метров газовых сетей;
2) строительство магистральных водопроводов эффективнее всего измерять в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении качественной питьевой водой к 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 605 метров магистральных водопроводов и завершить реконструкцию одного объекта гидротехнического сооружения на реке Малая Тесьма.
17. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры к 2017 году будут введены в эксплуатацию 3 объекта.
18. Для достижения основной цели программы в области строительства объектов собственности и предъявляемых требованиях к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов применены целевые индикаторы:
1) снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил в ходе строительства и контроля за строительством. Реализация данной муниципальной программы приведет к снижению количества рекламаций к 2016 году до 2 в год;
2) снижение доли объектов незавершенного строительства. Реализация данной муниципальной программы позволит снизить долю объектов незавершенного строительства к 2016 году на 16%, путём вводом объектов в эксплуатацию и передачей их в муниципальную казну;
3) доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Реализация муниципальной программы позволит довести полноту использования средств бюджета к 2016 году до 99%;
4) доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство". Реализация муниципальной программы позволить повысить качество составления документации для проведения аукционов, котировок и довести количество состоявшихся торгов до 99% к 2016 году.
5) проведение строительного контроля (технического надзора) заказчиком, застройщиком при строительстве реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства за 3 объектами до 2017 года.
19. Анализ рисков влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы и описание мер управления рисками.
Определение фактора риска с источниками возникновения |
Меры регулирования рисками |
Характер влияния рисков на ход реализации муниципальной программы |
Качественная (по возможности количественная) оценка факторов риска |
Правовые риски (общие) | |||
Правовые пробелы и коллизии |
План нормотворческой деятельности |
Отсутствие нормативных актов, позволяющих реализовывать муниципальную программу в срок, может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качественных и количественных показателей реализации муниципальной программы |
Финансово-экономические риски | |||
Риск снижения качества проведения строительного контроля (технического надзора) |
- Методология оценки работы бюджетного учреждения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, в состав которой войдут критерии оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) - Разработать ключевые показатели эффективности проведения строительного контроля (технического надзора), которые войдут в систему планирования, контроля и анализа за работой бюджетного учреждения - Разработать регламент по проведению строительного контроля (технического надзора) |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск снижения квалификации персонала |
Внедрение системы оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) позволит бюджетному учреждению сформировать ключевые показатели эффективности для основных специалистов учреждения и поможет объективно оценивать уровень квалификации кадрового потенциала бюджетного учреждения, что, в конечном счете, позволить предотвратить (минимизировать) риск снижения квалификации персонала бюджетного учреждения и строительства в целом |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск резкого роста бюджетных расходов на строительство |
- Разработка методологии определения затрат на строительство на основе государственных строительных стандартов - Разработка комплекса мероприятий и соответствующих методик, направленных на минимизацию затрат |
Завышение сметной стоимости объектов строительства приведёт к не эффективному расходованию средств бюджета и увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск потери платежеспособности бюджетного учреждения |
Разработка: - методики формирования бюджета движения денежных средств на среднесрочный период (год в разбивке по кварталам) и краткосрочный периода (месяц), - регламента по формированию, контролю и анализу бюджета движения денежных средств, - формы бюджета движения денежных средств и альбома вспомогательных форм, необходимых для формирования бюджета движения денежных средств, - предложений по изменению организационно-функциональной структуры бюджетного учреждений в части формирования структуры, отвечающей за выполнение платежной дисциплины организации. Разработка типовых положений соответствующих структурных подразделений, должностных инструкций специалистов, - методологии по управлению кредиторской и дебиторской задолженностью (планирование задолженности, ранжирование по срокам возникновения, определение просроченной и безнадежной задолженности и др.) |
Не выполнение мероприятий муниципальной программы, а как следствие не достижение цели муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск сокращения доходов бюджетного учреждения | |||
Риск сокращения финансирования со стороны Администрации Златоустовского городского округа |
Разработка: - типовых договоров между Администрацией Златоустовского городского округа и бюджетным учреждением, предусматривающим ответственность Администрации ЗГО за несвоевременное финансирование бюджетного учреждения в рамках задания, - регламентов финансирования задания бюджетному учреждению, - типового приложения - графика финансирования бюджетного учреждения в рамках обеспечения муниципального задания |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению в муниципальной программы ли |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск сокращения доходов, оказываемых на платной основе |
Разработка: - бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения, - методики формирования бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения, - регламента формирования, контроля и анализа бюджета доходов и расходов бюджетного учреждения |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Раздел 10. Информация по ресурсному обеспечению
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Объем финансирования Программы в 2014-2017 годах 119 863,581 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 35 269,651 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 84 593,930 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2014 году 45 463,803 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 7 950,073 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 37 513,730 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2015 году 61 100,178 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 14 019,978 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 47 080,200 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2016 году 6 649,800 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 6 649,800 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2017 году 6 649,800 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 6 649,800 тыс. рублей.
Раздел 11. Методика оценки эффективности муниципальной программы
20. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется с учётом достижения установленных Программой индикативных показателей, а также эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию поставленных в Программе цели и задачи.
Оценка
эффективности использования бюджетных средств
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели ------------------------------------------------------------ Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств ------------------------------------------------------------ Плановое использование бюджетных средств
|
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) ------------------------------------------------------------ ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
Оценка эффективности по Программе городского округа в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы городского округа
Значение 0 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Капитальное строительство объектов
собственности Златоустовского
городского округа"
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Всего |
период |
|||
тыс. рублей |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель программы: Создание комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, инфраструктуры. |
||||||
|
Задача программы: Осуществление строительства и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и прочих объектов муниципальной собственности Златоустовского городского округа |
||||||
1.1. |
Газоснабжение частного сектора |
Областной бюджет |
69 113,730 |
37 513,730 |
31 600,000 |
- |
- |
Местный бюджет |
4 696,898 |
1 314,495 |
3 282,403 |
- |
- |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Газификация поселка ЦУП |
Областной бюджет |
20 977,700 |
20 977,700 |
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
100,000 |
100,000 |
- |
- |
- |
|
|
Газоснабжение жилых домов поселка Чапаевский |
Областной бюджет |
15 303,745 |
- |
15 303,745 |
- |
- |
|
Местный бюджет |
92,705 |
- |
92,705 |
- |
- |
|
|
Газоснабжение жилых домов поселка Назаровский |
Областной бюджет |
11 534,122 |
- |
11 534,122 |
- |
- |
|
Местный бюджет |
567,000 |
- |
567,000 |
- |
- |
|
1.2. |
Водоснабжение частного сектора |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
1 316,938 |
382,538 |
934,400 |
- |
- |
||
1.3. |
Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры |
Областной бюджет |
15 480,200 |
- |
15 480,200 |
- |
- |
Местный бюджет |
4 468,575 |
290,700 |
3 777,875 |
- |
- |
||
1.4. |
Строительство объектов коммунальной инфраструктуры (Газоснабжение частного сектора) |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
200,000 |
- |
- |
100,000 |
100,000 |
||
1.5. |
Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения. |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
800,000 |
- |
- |
400,000 |
400,000 |
||
|
Задача программы: Обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа; |
||||||
1.6. |
1) Получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства и реконструкции 2) Техническое сопровождение проектной стадии; 3) Оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию; 4) Координирование деятельности проектных, строительно-монтажных, специализированных и других организаций, осуществляющих проектирование, строительство и реконструкцию объектов; 5) Заключение договоров на подрядные работы; 6) Получение согласований сопутствующих строительству организаций и Управления архитектуры и градостроительства; 7) Ввод в эксплуатацию объектов строительства |
Местный бюджет |
3 995,817 |
1 987,450 |
2 008,367 |
- |
- |
|
Задача программы: Обеспечение технического надзора и строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов собственности Златоустовского городского округа |
||||||
1.7. |
1) Осуществление контроля и технического надзора за возведением объектов, финансируемых счет средств бюджетов всех уровней; |
Местный бюджет |
3 995,817 |
1 987,450 |
2 008,367 |
- |
- |
1.8. |
1) Исполнение функции заказчика-застройщика администрации Златоустовского городского округа |
Местный бюджет |
16 295,417 |
1 987,450 |
2 008,367 |
6 149,800 |
6 149,800 |
|
Задача программы: Качественное и своевременное обеспечение деятельности МБУ "Капитальное строительство", эффективное расходование бюджетных средств |
||||||
1.9. |
1) Осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов, предупреждением финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства в МБУ "Капитальное строительство", организация работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий. |
Местный бюджет |
3 996,006 |
1 987,440 |
2 008,566 |
- |
- |
|
ВСЕГО: |
|
119 863,581 |
45 463,803 |
61 100,178 |
6 649,800 |
6 649,800 |
|
в том числе: |
Областной бюджет |
84 593,930 |
37 513,730 |
47 080,200 |
- |
- |
Местный бюджет |
35 269,651 |
7 950,073 |
14 019,978 |
6 649,800 |
6 649,800 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 22 января 2016 г. N 18-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.