Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы
11. Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Миасского городского округа.
Задачами Программы являются:
1) Модернизация общего и дополнительного образования как института социального развития;
2) Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
12. Задачами модернизации общего и дополнительного образования как института социального развития являются:
1) Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования
Целевые индикаторы и показатели:
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов).
Доля общеобразовательных организаций Миасского городского округа, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций в Миасском городском округе (процентов).
2) Развитие инфраструктуры образовательных организаций
Целевые индикаторы и показатели:
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (процентов).
3) Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования
Целевые индикаторы и показатели:
Доля образовательных организаций, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций (процентов).
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (процентов).
4) Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников
Целевые индикаторы и показатели:
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (процентов).
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процентов).
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (процентов).
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в работающих в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в общем количестве педагогических работников, работающих в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования (процентов).
5) Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
Целевые индикаторы и показатели:
Доля победителей, призеров, дипломантов областных мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников областных мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных учреждений - общеобразовательных организаций, муниципальных учреждений - организаций дополнительного образования (процентов).
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций (процентов).
Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Миасском городском округе (процентов).
6) Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Целевые индикаторы и показатели:
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (процентов).
Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Миасского городского округа (процентов).
7) Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса
Целевые индикаторы и показатели:
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (процентов).
13. Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг":
Целевые индикаторы и показатели:
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (процентов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.