Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 10 марта 2016 г. N 2521
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по вопросам градостроительства Слободской В.И. (Администрация Курчатовского района).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2013-2016 годы" от 31.12.2013 N 8282.
Наименование муниципальной программы
"Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) повышение качества предоставления государственных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;
3) формирование устойчивой социальной среды в районе.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь территории района, подлежащая санитарной очистке, и содержание объектов благоустройства;
2) объекты благоустройства, требующие зимнего содержания на территории района;
3) объекты благоустройства, требующие летнего содержания на территории района;
4) количество деревьев, подлежащих обрезке и валке на территории района;
5) ликвидация несанкционированных свалок на территории района с последующим вывозом мусора и размещением на городской свалке;
6) количество культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района;
7) численность жителей, охваченных культурно-массовыми мероприятиями в районе;
8) проведение мероприятий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в районе;
9) численность жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе;
10) количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий;
11) количество комитетов территориального общественного самоуправления в районе;
12) численность несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями;
13) количество персональных дел, рассмотренных на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
14) количество государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
15) количество иных юридических значимых действий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
16) количество персональных дел, рассмотренных на заседаниях административной комиссии при администрации района.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленение территории района:
1) содержание объектов благоустройства района и зимнее и летнее содержание объектов благоустройства района;
2) санитарная очистка и уборка несанкционированных свалок мусора на территории района;
3) вывоз мусора и размещение его на городской свалке;
4) омолаживающая обрезка (снос) зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;
5) работы по созданию озелененных территорий.
2. Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий администрацией района.
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий:
1) организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
2) финансирование расходов на содержание отдела государственной регистрации записи актов гражданского состояния;
3) организация работы административной комиссии при администрации района.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, областного и федерального бюджетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, с разбивкой по годам составит:
- 2013 год - 43 630,5 тыс. рублей;
- 2014 год - 49 784,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 7 733,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,00 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни населения района, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района, а также благоприятно скажется на благоустройстве района в целом.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске".
2. Администрация района является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе Челябинске, и является главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.
3. Курчатовский район города Челябинска основан 15 августа 1985 года. Общая площадь района составляет 60,1 кв. километра. Район расположен в северо-западной части города Челябинска, граничит с Металлургическим, Калининским и Центральным районами. На территории района расположена значительная часть северо-западного жилого массива, зоны индивидуальной застройки (жилые районы Миасский, Градский прииск, Шагол, Колхозный, Аэродромный, Керамический, Городок 11-а), а также северо-западный промышленный узел. Численность населения района на 1 января 2015 года составляет 215,0 тыс. человек, в том числе трудоспособного возраста - 122,7 тыс. человек.
На территории района зарегистрировано более 11,0 тыс. хозяйствующих субъектов, включая субъекты малого и среднего бизнеса - 5,9 тыс. единиц. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями как ОАО "Челябинский цинковый завод", Челябинский электровозоремонтный завод - филиал ОАО "Желдорреммаш", ФГУП "Завод "Прибор", ЗАО "Обувная фирма "Юничел", ОАО "Челябвтормет", ЗАО "Завод "Анкер", ОАО "Челябвторцветмет".
Район является крупной строительной площадкой города. В 2014 году введено в эксплуатацию 33,9 тыс. кв. метров жилья от общей площади за счет всех источников финансирования. Ведется строительство общественных зданий, реконструкция промышленных объектов, совершенствуется система транспортного и инженерного обслуживания, обеспечивается более высокий уровень благоустройства и озеленения существующих и проектируемых территорий. Жилищный фонд района составляет 5 355,2 тыс. кв. метров общей площади жилых помещений, в районе расположено более 400 дворов.
В районе имеются учреждения культуры, муниципальные библиотеки, которые предоставляют возможность для отдыха, организации досуга различных слоев населения. В районе сформирован целый ряд зон отдыха горожан. Центром культурной жизни района является сквер по улице Молодогвардейцев, на территории которого проводятся народные гуляния, праздники, фестивали.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, организации здорового досуга горожан. Из года в год улучшаются условия для желающих заниматься физкультурой и спортом. В районе действуют более 425 спортивных сооружений (включая плоскостные спортивные сооружения), в том числе: 1 стадион с трибунами на 1500 мест, 2 лыжные базы, 35 спортивных залов, 9 плавательных мини-бассейнов, 282 плоскостных спортивных сооружения (спортивные площадки, поля), 7 сооружений для стрелковых видов спорта. Систематически занимаются физической культурой и спортом более 50,0 тыс. человек.
4. В пределах своей компетенции администрация района решает следующие задачи по повышению уровня и качества жизни населения района:
1) обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние;
2) создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства;
3) формирование навыков здорового образа жизни как важного средства воспитания подрастающего поколения, укрепление физического здоровья населения, развитие и укрепление материально-технической базы, проведение спортивно-массовой работы среди жителей района;
4) сохранение системного и комплексного подходов к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлении их прав и законных интересов, координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности работников администрации района.
5. Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
1) необходимостью решения одновременно комплекса задач;
2) ограниченностью источников и объемов финансирования;
3) необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
6. Основными направлениями деятельности администрации района как главного распорядителя средств бюджета города Челябинска является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также эффективное и результативное решение общегосударственных вопросов.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность, -повышение уровня и качества жизни населения района.
7. К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с решением вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета города Челябинска делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
8. К задачам Программы по выполнению собственных и переданных государственных полномочий относятся:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) повышение качества предоставления государственных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;
3) формирование устойчивой социальной среды в районе.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
9. Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать бюджетные средства по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизни населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Основные мероприятия Программы
на 2013-2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организация благоустройства и озеленение территории района |
||||
1.1. |
Площадь территории района, подлежащая санитарной очистке, и содержание объектов благоустройства, кв. метров |
858 400 |
417 878 |
-- |
-- |
1.2. |
Объекты благоустройства, требующие зимнего содержания на территории района, кв. метров |
9 537 км |
60 575 |
78 640 |
-- |
1.3. |
Объекты благоустройства, требующие летнего содержания на территории района, кв. метров |
-- |
20 340 |
-- |
-- |
1.4. |
Количество деревьев, подлежащих обрезке и валке на территории района, штук |
512 |
512 |
-- |
-- |
1.5. |
Ликвидация несанкционированных свалок на территории района с последующим вывозом мусора и размещением на городской свалке, тонн |
-- |
2 752,8 |
-- |
-- |
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района |
||||
2.1. |
Количество культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района, единиц |
23 |
17 |
2 |
-- |
2.2. |
Численность жителей, охваченных |
59 200 |
59 200 |
9 000 |
-- |
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||
3.1. |
Проведение мероприятий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в районе, единиц |
29 |
27 |
3 |
-- |
3.2. |
Численность жителей, систематически занимающихся физической культурой |
38 934 |
38 934 |
5 000 |
-- |
4. |
Осуществление действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий администрацией района |
||||
4.1. |
Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий, единиц |
14 315 |
25 390 |
2 789 |
-- |
4.2. |
Количество комитетов территориального общественного самоуправления в районе, штук |
-- |
11 |
11 |
-- |
5. |
Реализация отдельных переданных государственных полномочий |
||||
5.1. |
Численность несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями, человек |
33 600 |
34 000 |
-- |
-- |
5.2. |
Количество персональных дел, рассмотренных на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, единиц |
-- |
343 |
-- |
-- |
5.3. |
Количество государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, штук |
7 748 |
8 235 |
-- |
-- |
5.4. |
Количество иных юридических значимых действий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, штук |
6 200 |
6 666 |
-- |
-- |
5.5. |
Количество персональных дел, рассмотренных на заседаниях административной комиссии при администрации района, единиц |
-- |
110 |
-- |
-- |
IV. План мероприятий Программы
10. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
11. Программа рассчитана на 2013-2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
12. Выполнение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
1) повысить уровень и качество жизни населения района;
2) сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
3) привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
13. Финансирование настоящей Программы осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013-2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Объем
финансирования мероприятий Программы
на 2013-2016 годы
Источник финансирования |
Объем финансирования с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Федеральный бюджет |
4 088,1 |
4 269,7 |
-- |
-- |
Областной бюджет |
1 492,5 |
1 977,7 |
-- |
-- |
Бюджет города Челябинска |
38 049,9 |
43 537,4 |
7 733,3 |
-- |
Всего |
43 630,5 |
49 784,8 |
7 733,3 |
-- |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из средств федерального, областного бюджетов и бюджета города Челябинска, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
14. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска, - повышение уровня и качества жизни населения района.
15. Программный подход обеспечивает решение комплекса задач:
1) содействие повышению качества жизни населения района путем организации работы по содержанию объектов благоустройства, озеленению и приведению территории района в надлежащее санитарное состояние;
2) повышение общекультурного уровня населения района и города, престижа и социальной значимости сферы культуры и искусства;
3) реализация работы отдела несовершеннолетних и защите их прав;
4) реализация работы в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) создание и организация работы административной комиссии при администрации района на территории района.
Мероприятия Программы позволяют обеспечить результативность и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований в полном объеме, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных индикативных показателей.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
16. Контроль исполнения Программы и общую координацию программных мероприятий осуществляет администрация района как главный распорядитель средств бюджета города Челябинска.
Администрация района:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
2) ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и предельные объемы финансирования по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
3) проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Глава Курчатовского района |
М.М. Осипенко |
Приложение
к муниципальной программе
"Повышение уровня и качества жизни населения
Курчатовского района города Челябинска
на 2013-2016 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска
на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Организация благоустройства и озеленение территории района |
2013 |
5 558,9 |
|
|
5 558,9 |
458 |
0503.6000500.244, 0503.6200200.244 |
225, 226 |
- |
2014 |
11 371,0 |
|
485,7 |
10 885,3 |
||||||
2015 |
1 595,2 |
|
|
1 595,2 |
||||||
2016 |
- |
|
|
|
||||||
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района |
2013 |
867,1 |
|
|
867,1 |
458 |
0801.4400100.244 |
226, 290 |
- |
2014 |
805,9 |
|
|
805,9 |
||||||
2015 |
49,5 |
|
|
49,5 |
||||||
2016 |
- |
|
|
|
||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
2013 |
426,2 |
|
|
426,2 |
458 |
1102.5129700.244 |
226, 290 |
- |
2014 |
394,3 |
|
|
394,3 |
||||||
2015 |
52,9 |
|
|
52,9 |
||||||
2016 |
- |
|
|
|
||||||
4. |
Осуществление действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий администрацией района |
2013 |
30 929,6 |
|
|
30 929,6 |
458 |
0104.0020400.121, 0104.0020400.122, 0104.0020400.242, 0104.0020400.244, 0104.0020400.831, 0104.0020400.851, 0104.0020400.852, 0104.0020400.853, 0113.0920300.244, 0113.0920300.852 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
- |
2014 |
31 209,6 |
|
|
31 209,6 |
||||||
2015 |
6 035,7 |
|
|
6 035,7 |
||||||
2016 |
- |
|
|
|
||||||
5. |
Реализация отдельных переданных государственных полномочий |
|
|
|
|
|||||
5.1. |
Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2013 |
1 629,1 |
|
1 361,0 |
268,1 |
458 |
0113.0020458.121, 0113.0020458.122, 0113.0020458.242, 0113.0020458.244, 0113.0020400.121 |
211, 212, 213, 221, 225, 226, 310, 340 |
- |
2014 |
1 638,5 |
|
1 396,2 |
242,3 |
||||||
2015 |
- |
|
|
|
||||||
2016 |
- |
|
|
|
||||||
5.2. |
Финансирование расходов на содержание отдела государственной регистрации записи актов гражданского состояния |
2013 |
4 088,1 |
4 088,1 |
|
|
458 |
0304.0015903.121, 0304.0015903.242, 0304.0015903.244, 0304.0015903.851 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
- |
2014 |
4 269,7 |
4 269,7 |
|
|
||||||
2015 |
- |
|
|
|
||||||
2016 |
- |
|
|
|
||||||
5.3. |
Организация работы административной комиссии при администрации района |
2013 |
131,5 |
|
131,5 |
|
458 |
0113.0020497.121, 0113.0020497.242, 0113.0020497.244 |
211, 213, 221, 225, 226, 310, 340 |
- |
2014 |
95,8 |
|
95,8 |
|
||||||
2015 |
- |
|
|
|
||||||
2016 |
- |
|
|
|
||||||
Всего по Программе |
2013 |
43 630,5 |
4 088,1 |
1 492,5 |
38 049,9 |
|
|
|
|
|
2014 |
49 784,8 |
4 269,7 |
1 977,7 |
43 537,4 |
|
|
|
|
||
2015 |
7 733,3 |
- |
- |
7 733,3 |
|
|
|
|
||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 10 марта 2016 г. N 2521 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.