Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 1 февраля 2016 г. N 490
Муниципальная программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа на 2014-2016 годы"
Паспорт программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа на 2014-2016 годы"
Ответственный исполнитель |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа |
Соисполнитель муниципальной программы |
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа; Администрация Миасского городского округа |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Ведомственная целевая программа "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2014-2016 годы |
Основные цели муниципальной программы |
Цель: - создание условий для снижения административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг |
Основные задачи муниципальной программы |
Задачи: 1) оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении общественно значимых государственных и муниципальных услуг, включая: - оптимизацию порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг, - повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ МГО". 2) развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", путем создания дополнительного офиса МАУ "МФЦ МГО"; 3) формирование и развитие необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы; |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте МАУ "МФЦ МГО" 2014 год - 90% 2015 год - 90% 2016 год - 95% Итого - 93%; - Доля регламентированных государственных 2014 год - 100% 2015 год - 100% 2016 год - 100% Итого - 100%; - Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг 2014 год - 65% 2015 год - 70% 2016 год - 85% Итого - 73%; - Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, от общего количества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Челябинской области 2014 год - 70% 2015 год - 80% 2016 год - 100% Итого - 83%; - количество дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО", созданных в текущем году в Миасском городском округе 2014 год - 0 шт. 2015 год - 2 шт. 2016 год - 0 шт. Итого - 2 шт.; - Доля заявителей, обратившихся в МАУ "МФЦ МГО" повторно 2014 год - 20% 2015 год - 15% 2016 год - 5% Итого - 13%; - Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей 2014 год - 70% 2015 год - 75% 2016 год - 85% Итого - 77%; - Время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг 2014 год - 15 мин. 2015 год - 15 мин. 2016 год - 15 мин. Итого - 15 мин. Конечный результат (эффективность реализации Программы) - 78% и более. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 16475,0 тыс. руб. в том числе: средства бюджета Миасского городского округа: 2014 г. 150,0 тыс. руб. 2015 г. 75,0 тыс. руб. 2016 г. 150,00 тыс. руб. средства бюджета Челябинской области: 2014 г. 0,0 тыс. руб. 2015 г. 0,0 тыс. руб. 2016 г 500,00 тыс. руб. <*> средства федерального бюджета: 2014 г. 3200,0 тыс. руб. 2015 г. 12400,0 тыс. руб. 2016 г. 0,00 тыс. руб. Иные источники финансирования: 2014 г. 0,0 тыс. руб. 2015 г. 0,0 тыс. руб. 2016 г. 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Основным результатом Программы является: - оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц, - снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров, обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", - создание дополнительного офиса МАУ "МФЦ МГО". |
<*> объем финансирования из средств областного бюджета, предусматриваемых в муниципальных программах приведены справочно, в случае отбора в конкурсе.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее именуются - услуги), исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, Челябинской области, так и для Миасского городского округа в частности.
В рамках повышения эффективности государственного и муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.
Основным показателем эффективности государственного управления выступает "удовлетворенность потребителей". Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов. При этом доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МАУ "МФЦ МГО", в 2015 году составила 90 процентов.
Достижение данного показателя осуществляется путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Данная методика предусматривает создание в городском округе МФЦ. Количество окон в таком МФЦ рассчитывается исходя из норматива одно окно на 5000 жителей соответствующего населенного пункта, но должно составлять не менее 6 окон обслуживания заявителей;
Начиная с 2011 года в Миасском городском округе на основании муниципальных целевых программ создано и функционирует Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа". В настоящее время в данном учреждении открыто и функционируют 33 окна.
В процессе предоставления государственных и муниципальных услуг возникает ряд проблем, требующих решения, особенно при получении массовых (широко востребованных) услуг, обращаясь за которыми, заявителю приходится сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта мест ожидания и приема документов, длительностью сроков получения результатов, завышением обозначенных сроков, низким качеством информирования и консультирования.
Решением проблем, связанных с предоставлением услуг, является организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусматривающая возможность однократного обращения заявителя за получением государственной или муниципальной услуги, возможность получения заявителем полного комплекса государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в одном месте - "одном окне", как правило, в МФЦ.
В связи с территориальной особенностью расположения Миасского городского округа (протяженность, удаленность районов от центра) и для достижения показателя "повышение степени комфортности процесса оказания услуг" возникла потребность в открытии дополнительных офисов в Северной и Южной частях города.
Население, имеющее доступ к услугам, предоставляемым в МАУ "МФЦ МГО", оценивает их качество на самом высоком уровне (более 80 процентов удовлетворены качеством получения услуг в МАУ "МФЦ МГО"), что дает основания для признания приоритетности задачи создания в Миасском городском округе сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям, как наиболее действенного инструмента в достижении цели по повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Создание сети МФЦ в Миасском городском округе внедрение в их работу информационно-телекоммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание центра телефонного обслуживания) позволит существенно упростить процесс получения услуг, снизить нагрузку на заявителей по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение доступности государственных и муниципальных услуг и при этом сделает процесс обращения за государственными и муниципальными услугами менее затратным и более комфортным для заявителей.
Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МАУ "МФЦ МГО", позволит сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы органов исполнительной власти Челябинской области и органов Миасского городского округа, обеспечить высокое качество услуг, их доступность для граждан независимо от удаленности места проживания граждан от мест предоставления государственных и муниципальных услуг.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает предпосылки к снижению коррупционных рисков в процессе их предоставления, так как исключается прямое взаимодействие граждан и бизнеса с органами власти всех уровней.
Инфраструктура обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" включает развитие МФЦ и организацию в установленном порядке "окон" на базе сети. Количество дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО" определено в настоящей программе на основе базовых параметров и схемы размещения МФЦ в Миасском городском округе. Запланированное в программе количество дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО" направлено на обеспечение уровня доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", охватило к концу 2015 года 90 процентов населения Миасского городского округа.
Программой предусматривается оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан, а также обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ, разработка, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ, соответствующей положениям Правил организации деятельности МФЦ, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых МФЦ, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации; обучение сотрудников МФЦ организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ; иные расходы, направленные на завершение работ по созданию, а также создание в Миасском городском округе в 2014-2016 гг. 2 дополнительных офиса.
В рамках оснащения информационно-коммуникационными технологиями создаваемых МФЦ планируется организация работы информационно-справочной службы (далее именуется - call-центр) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, электронной системы управления очередью, а также установка автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МАУ "МФЦ МГО". Создание call-центра также будет инструментом проведения оперативного мониторинга предоставления услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МАУ "МФЦ МГО", снижения себестоимости обслуживания заявителей.
Создание в рамках программы системы мониторинга доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг позволит определять уровень доступности услуг для населения, степень удовлетворенности граждан качеством услуг, а также осуществлять оценку эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Миасского городского округа по предоставлению услуг (выполнению функций) на базе МАУ "МФЦ МГО".
Для проведения мониторинга показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг планируется:
внедрение единообразных форм отчетности;
введение оперативного мониторинга;
внедрение системы управления качеством деятельности МАУ "МФЦ МГО";
создание автоматизированной системы мониторинга предоставления услуг;
проведение социологических опросов.
Комплексный мониторинг показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг будет проводиться ежегодно с использованием методик, рекомендованных субъектам Российской Федерации для проведения такого мониторинга и в соответствии с Положением, утверждённым распоряжением Правительства Челябинской области от 20.08.2013 г. N 177-рп "О системе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области". Результатом мониторинга будет получение фактических значений показателей качества и доступности услуг в Челябинской области и их представление в систему мониторинга Министерства экономического развития Российской Федерации. В программе предусматриваются мероприятия на осуществление мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна".
Сеть МФЦ в Миасском городском округе должна строиться с учетом централизованного управления в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, что влечет за собой необходимость создания централизованных информационных систем МФЦ.
В целях обеспечения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, в программе предусматриваются мероприятия по созданию системы обучения и аттестации персонала и руководящего состава МФЦ.
Программой также предусмотрены мероприятия, направленные на снижение административных барьеров.
Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений позволит улучшить условия для развития в Миасском городском округе предпринимательства и инвестиционной деятельности. Обеспечение предоставления по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, необходимых для предпринимательской деятельности, в значительной мере сократит временные и финансовые издержки предпринимателей в процессе организации и развития их деятельности. В результате мероприятий подпрограммы по оптимизации государственных и муниципальных услуг, в том числе связанных со сферой бизнеса, к 2016 году число обращений за услугой не должно превышать двух раз.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основная цель программы - снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа". Она включает в себя комплекс мероприятий, которые позволят достичь следующих результатов:
1) оптимизация административных процедур при предоставлении общественно значимых государственных и муниципальных услуг, включая оптимизацию порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ МГО";
2) формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы;
3) создание дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО".
В результате реализации Программы:
- существенно поднимется уровень комфортности предоставления услуг благодаря максимальной автоматизации всех процессов, связанных с подачей и обработкой документов и созданию удаленного пункта (отдела) приема граждан для первичного обращения и консультирования,
- будет организовано межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти и различными ведомствами и оказание услуг в электронном виде,
- оптимизирован порядок оказания услуг,
- завершены процедуры организации деятельности МАУ "МФЦ МГО".
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 годы.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Срок выполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
I. Снижение административных барьеров в Миасском городском округе | ||||||||||
1. |
Актуализация на портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства |
|
2014 год |
Администрация Миасского городского округа |
- |
- |
- |
|||
2. |
Обеспечение перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг |
|
2014 год |
Администрация Миасского городского округа |
- |
- |
- |
|||
II. Развитие в Миасском городском округе системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||||||||
3. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению услуг по принципу "одного окна" |
|
2014 - 2016 годы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа |
- |
- |
- |
|||
4. |
Утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ, перечней государственных и муниципальных услуг, планируемых к предоставлению в МФЦ |
|
2014 - 2015 годы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа |
- |
- |
- |
|||
5. |
Согласование и заключение соглашений о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области и организациями при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
|
2014 - 2016 годы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа |
- |
- |
- |
|||
6. |
Открытие и оснащение дополнительных окон приема в основном офисе (приобретение мебели для сотрудников, посетителей, оснащение помещения кондиционерами, оснащение рабочих мест программно-техническими средствами, прокладывание сети) |
Средства бюджета Миасского городского округа |
2014 - 2015 годы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа, "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа |
|
|
- |
|||
Иные источники финансирования | ||||||||||
Средства федерального бюджета |
|
600,8 |
7415,5 |
|||||||
Средства областного бюджета |
|
|
0 |
|||||||
7. |
Создание и оснащение дополнительных офисов МФЦ Миасском городском округе, дополнительных "окон доступа" к государственным и муниципальным услугам в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями постановления правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, постановления правительства РФ 27.09.2011 N 797 Приказа Минэкономразвития России от 22.01.2014 г. N 21 (ремонт помещений, обеспечение сотрудников и посетителей мебелью, оснащение рабочих мест программно-техническими средствами, оснащение помещения кондиционерами) <*> |
Средства бюджета Миасского городского округа |
2014- 2016 годы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа, "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа |
150,0 |
75,0 |
150,0 |
|||
Иные источники финансирования |
|
|
0 |
|
||||||
Средства областного бюджета |
|
|
0 |
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
2599,2 |
941,0 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|||||
8. |
Приобретение зданий, помещений для МАУ "МФЦ МГО" |
Средства федерального бюджета |
2014- 2016 годы |
Администрация Миасского городского округа |
|
4000,0 |
|
|||
III. Повышение качества и доступности государственных (муниципальных) услуг, оказываемых органами местного самоуправления Миасского городского округа и муниципальными учреждениями | ||||||||||
8. |
Реализация мероприятий по внедрению единого фирменного стиля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" информирование населения <*> |
Средства федерального бюджета |
2015-2016 годы |
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа |
- |
43,5 |
- |
|||
Иные источники финансирования | ||||||||||
9. |
Приобретение автотранспортного средства <*> |
Средства областного бюджета |
2016 год |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа, "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа |
- |
0 |
500,0 |
|||
IV. Создание и внедрение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе | ||||||||||
10. |
Проведение регулярных опросов с получателей услуг по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
2014 - 2016 годы |
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа |
- |
- |
- |
|||
11. |
Выработка на основе проведенного мониторинга рекомендаций по повышению качества услуг |
|
2014 - 2016 годы |
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по программе |
|
|
|
3350,0 |
12475,0 |
650,0 |
--------------------------------
<*> Средства областного бюджета на 2016 год, предусматриваемые в муниципальной программе (приведены справочно), в случае отбора в конкурсе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной Программы составляет 16475,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 3350,0 тыс. руб., в 2015 году - 12475,0 тыс. руб., в 2016 году - 650,0 тыс. руб. из бюджета Челябинской области и бюджета Миасского городского округа.
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг Миасский городской округ, в случае прохождения отбора, получает субсидию из областного и федерального бюджетов на создание и оснащение филиала МАУ "МФЦ МГО" в размере: в 2014 году - 3200,0 тыс. руб., в 2015 году - 12400,0 тыс. руб., в 2016 году - 650,0 тыс. руб. <*> (приведена справочно).
Объем финансирования Программы подлежит уточнению исходя из реальных условий формирования (уточнения) бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый 2016 год.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа выполняет функции, указанные в разделе VI муниципальной программы.
К соисполнителям муниципальной программы относятся:
Администрация Миасского городского округа,
Управление социальной защиты населения Миасского городского округа осуществляет:
- координацию реализации Программы;
- подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий Программы.
- организацию создания дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО" в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Миасского городского округа,
Общий контроль за исполнением Программы осуществляют Администрация Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа.
Координатор Программы ежегодно составляет доклад о ходе работы по Программе, направляет доклад в Администрацию Миасского городского округа.
Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета Миасского городского округа и субсидии областного и федерального бюджетов;
- подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования Программы.
При необходимости внесения изменений в Программу Управление социальной защиты населения Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
Процесс и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
В результате реализации настоящей Программы:
- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Миасского городского округа;
- утверждены административные регламенты по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым МАУ "МФЦ МГО";
- снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров за счет устранения необходимости самостоятельного сбора заявителем необходимых документов в территориально удаленных друг от друга органах власти;
- будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Миасского городского округа;
- повысится качество и доступность государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых заявителям на базе МАУ "МФЦ МГО", а также непосредственно в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления Миасского городского округа.
- будут достигнуты индикативные показатели, разработанные настоящей программой.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Средства в размере 150,0 тыс. руб. за счет бюджета Миасского городского округа, предусмотренные в рамках данной муниципальной программы, будут направлены на приобретение автомобиля, развитие МФЦ (приобретение оргтехники, приведение офисов МФЦ в соответствии с фирменным брендом "Мои документы").
Объем финансирования расходов на развитие МФЦ за счет средств бюджетов муниципальных образований составляет не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии из областного бюджета.
Приобретение автомобиля позволит своевременно осуществлять доставку документов в органы, участвующие в предоставление услуг и организовать выезд специалиста МФЦ к маломобильным группам заявителей, приведение к единому стилю позволит выполнить требования Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Закупка товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов (гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) будет осуществляться в соответствии с Федеральными законами: от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Целевое (плановое) значение показателя |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
А1 |
Доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте МАУ "МФЦ МГО".<1> |
% |
90 |
90 |
95 |
P1 |
Доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ МГО" от общего количества государственных ус луг |
% |
100 |
100 |
100 |
P2 |
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг |
% |
65 |
70 |
85 |
P3 |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, от общего количества государственных услуг |
% |
70 |
80 |
100 |
B1 |
Количество дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО", созданных в текущем году в Миасском городском округе |
штук |
0 |
2 |
0 |
B2 |
Доля заявителей, обратившихся в МАУ "МФЦ МГО" повторно <2> |
% |
20 |
15 |
5 |
B3 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
70 |
75 |
85 |
B4 |
Время ожидания в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг |
минут |
15 |
15 |
15 |
--------------------------------
<1> Определяется по данным учета системы электронной очереди.
<2> Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Эффективность реализации Программы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Оценка выполнения показателей по направлению "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится следующим образом:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте МАУ "МФЦ МГО", определяется формулой:
, где:
- количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с регламентом;
- общее количество заявителей, посетивших МФЦ;
Оценка выполнения каждого индикативного показателя (Pi) проводится по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя;
- целевое (плановое) значение показателя.
Оценка выполнения показателя "Количество дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО" проводится следующим образом:
100%, где:
- плановое количество дополнительных офисов МФЦ, созданных в текущем году;
- фактическое количество дополнительных офисов МФЦ, созданных в текущем году.
Оценка выполнения показателей по направлению "доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно", определяется формулой:
, где:
- количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;
- общее количество обратившихся заявителей.
Оценка выполнения показателей по направлению "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг) проводится следующим образом:
, где:
- количество заявителей, выбравших варианты "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- общее количество опрошенных заявителей;
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
, где:
E - эффективность реализации Программы (процентов).
Оценка выполнения показателей по направлению проводится на основе данных мониторинга по формуле:
, где:
T - среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг;
Ti - время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг по каждому случаю обращения;
n - общее количество обращений заявителя в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 78 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 78 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 1 февраля 2016 г. N 490 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.