Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 14 марта 2016 г. N 2641
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске"
на 2013-2015 годы
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству (Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013-2015 годы от 31.12.2013 N 8259.
Наименование муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2013-2015 годы (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска.
Программа направлена на приведение системы организации дорожного движения в соответствие с растущими требованиями современного мегаполиса.
Задачи Программы:
1) совершенствование организации дорожного движения путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство светофоров типа Т.7 (объектов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Введение светофорного объекта в АСУДД путем его строительства (объектов) |
0 |
9 |
6 |
15 |
3. |
Введение светофорного объекта в АСУДД путем его реконструкции (объектов) |
0 |
19 |
0 |
19 |
4. |
Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети (объектов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве среды передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
3 692 |
3 858 |
2 248 |
9 798 |
7. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
4 688 |
2 399 |
1 376 |
8 463 |
8. |
Нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
8.1. |
С использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
27 883,50 |
51 541,47 |
39 887,96 |
119 312,93 |
8.2. |
"Зебра" с использованием термопластика (кв. м) |
12 149,04 |
30 298,40 |
16 808,00 |
59 255,44 |
8.3. |
"Зебра" с использованием высококачественной краски (кв. м) |
11 687,45 |
9 530,66 |
9 003,83 |
30 221,94 |
8.4. |
На остановках общественного транспорта с использованием желтого пластика (кв. м) |
1 043,20 |
1 238,00 |
3 264,14 |
5 545,34 |
|
Всего по разметке (кв. м) |
52 763,19 |
92 608,53 |
68 963,93 |
214 335,65 |
9. |
Обустройство и благоустройство парковочных мест |
0 |
480 |
1400 |
1880 |
Характеристика программных мероприятий
1. Строительство и реконструкция светофорных объектов.
2. Капитальный ремонт средств регулирования дорожного движения.
3. Строительство и ремонт недостающих элементов обустройства автомобильных дорог.
4. Расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки".
Сроки реализации Программы
2013-2015 годы.
Объемы и источники финансирования
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования с разбивкой по годам, тыс. рублей |
|||
1. |
Бюджет города |
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
361 282,818 |
128 000,000 |
141 854,100 |
91 428, 718 |
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6 %.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Настоящая Программа разработана на основании положений федеральных законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях комплексного решения проблем по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Челябинске.
Дорожное движение представляет собой сложную социотехническую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов. Основными элементами системы дорожного движения, вступающими во взаимодействие в процессе дорожно-транспортного движения, выступают:
- участники дорожного движения (водитель, пассажир, пешеход);
- улично-дорожная сеть;
- транспорт.
Безопасность дорожного движения - состояние процесса перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
В настоящее время в городе Челябинске отмечается значительный рост количества автотранспорта (уровень автомобилизации приближается к 500 автомобилей на 1 тысячу жителей), и проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится как никогда актуальной.
С целью решения вышеназванной проблемы разработаны мероприятия Программы, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах города Челябинска показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
В настоящее время в городе Челябинске проводится поэтапное внедрение и развитие АСУДД.
АСУДД - это комплексная система мониторинга и координированного управления транспортными и пешеходными потоками, которая позволяет осуществлять сбор, накопление и обработку статистической информации о транспортных потоках - скорость, интенсивность, плотность потока, имеет возможность интеграции с системой видеонаблюдения и видеодетектирования, с комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Предусмотренная Программой реконструкция АСУДД позволит:
- осуществлять постоянный дистанционный контроль за работой светофорных объектов, их исправностью;
- производить видеофиксацию нарушений Правил дорожного движения с последующей передачей данных в Госавтоинспекцию для дальнейшей обработки;
- увеличить пропускную способность улично-дорожной сети города на 15-20 %;
- снизить количество заторных ситуаций;
- обеспечить более комфортные и безопасные условия передвижения транспорта и пешеходов.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения.
Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки, в том числе с использованием новых технологий и разметочных материалов, обладающих функциональной долговечностью.
Например, применение профильной (структурной) разметки обеспечивает лучшую видимость в дождливую погоду, лучшее сцепление с колесом автомобиля, шумовой и вибрационный эффект при наезде на неё, что существенно повышает безопасность дорожного движения.
Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения.
Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в городе Челябинске и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:
- строительство светофоров типа Т.7, которые хорошо видны как водителям транспортных средств, так и пешеходам. Светодиодная импульсная индикация особенно в сумеречное и ночное время позволяет безошибочно с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения;
- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, в том числе с использованием современных разметочных материалов, обладающих износостойкими свойствами;
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков "Дети", "Пешеходный переход" на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цель Программы - создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска.
Программа направлена на приведение системы организации дорожного движения в соответствие с растущими требованиями современного мегаполиса.
3. Задачи Программы:
1) совершенствование организации дорожного движения путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) до показателя 4,3;
2) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
3) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6 %.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство светофоров типа Т.7 (объектов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Введение светофорного объекта в АСУДД путем его строительства (объектов) |
0 |
9 |
6 |
15 |
3. |
Введение светофорного объекта в АСУДД путем его реконструкции (объектов) |
0 |
19 |
0 |
19 |
4. |
Монтаж детекторов транспорта на улично-дорожной сети (объектов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Монтаж волоконно-оптических линий связи в качестве среды передачи от волоконно-оптических сетей на светофорных объектах (км) |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
3 692 |
3 858 |
2 248 |
9 798 |
7. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
4 688 |
2 399 |
1 376 |
8 463 |
8. |
Нанесение дорожной разметки: |
|
|
|
|
8.1. |
С использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
27 883,50 |
51 541,47 |
39 887,96 |
119 312,93 |
8.2. |
"Зебра" с использованием термопластика (кв. м) |
12 149,04 |
30 298,40 |
16 808,00 |
59 255,44 |
8.3. |
"Зебра" с использованием высококачественной краски (кв. м) |
11 687,45 |
9 530,66 |
9 003,83 |
30 221,94 |
8.4. |
На остановках общественного транспорта с использованием желтого пластика (кв. м) |
1 043,20 |
1 238,00 |
3 264,14 |
5 545,34 |
|
Всего по разметке (кв. м) |
52 763,19 |
92 608,53 |
68 963,93 |
214 335,65 |
9. |
Обустройство и благоустройство парковочных мест |
0 |
480 |
1400 |
1880 |
IV. План мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы:
1) строительство и реконструкция светофорных объектов;
2) капитальный ремонт средств регулирования дорожного движения;
3) строительство и ремонт недостающих элементов обустройства автомобильных дорог.
4) расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки".
План мероприятий Программы на 2013 год приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2014 год приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2015 год приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. 2013-2015 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети.
Наличие заторных ситуаций приводит к ухудшению работы общественного транспорта, увеличению выбросов окиси углерода и окислов азота.
8. За счет внедрения мероприятий Программы планируется:
1) повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Челябинске в целом;
2) увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшение экологической обстановки городской среды.
3) обеспечение бесперебойной работы транспорта.
Источником финансового обеспечения Программы являются средства бюджета города Челябинска в сумме 361 282,818 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 128 000,000 тыс. рублей;
- 2014 год - 141 854,100 тыс. рублей;
- 2015 год - 91 428,718 тыс. рублей.
Мероприятия Программы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. Город Челябинск является крупным городом с активно развивающейся инфраструктурой, где проводится систематическая работа, направленная на совершенствование и повышение безопасности дорожного движения.
Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по совершенствованию организации дорожного движения и повышению его безопасности в городе Челябинске обеспечивается деятельностью Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
Вклад Программы в достижение стратегической цели выражается в изменении целевых показателей и индикаторов.
Программно-целевой метод планирования направлен на достижение общей эффективности функционирования Программы в процессе достижения её целей. Программа позволяет заранее определить цели, направление и порядок действия.
Докладом "О результатах и основных направлениях деятельности Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014, 2015, 2016 годов" закреплена тактическая задача по повышению безопасности дорожного движения на территории города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы города по дорожному хозяйству.
12. Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска - главный распорядитель бюджетных средств по разделам "Строительство и реконструкция" и "Капитальный ремонт". Заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, является уполномоченный орган по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Челябинска.
13. Исполнителем по реализации мероприятий Программы является специализированное предприятие.
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
14. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Заместитель Главы города |
В.Г. Алейников |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Челябинске" на 2013-2015 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске"
на 2013 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
128 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
128 000 000,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
46 352 833,00 |
0,00 |
0,00 |
46 352 833,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 441 |
|
|
в том числе: |
45 388 331,00 |
0,00 |
0,00 |
45 388 331,00 |
0,00 |
310 |
||
964 502,00 |
0,00 |
0,00 |
964 502,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Реконструкция АСУДД |
45 388 331,00 |
0,00 |
0,00 |
45 388 331,00 |
0,00 |
310 |
||
964 502,00 |
0,00 |
0,00 |
964 502,00 |
0,00 |
226 |
||||
|
II. Капитальный ремонт |
81 647 167,00 |
0,00 |
0,00 |
81 647 167,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
|
|
в том числе: |
79 948 266,00 |
0,00 |
0,00 |
79 948 266,00 |
0,00 |
225 |
||
1 698 901,00 |
0,00 |
0,00 |
1 698 901,00 |
0,00 |
226 |
||||
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
17 036 310,00 |
0,00 |
0,00 |
17 036 310,00 |
0,00 |
225 |
||
362 022,00 |
0,00 |
0,00 |
362 022,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
15 990 529,00 |
0,00 |
0,00 |
15 990 529,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
339 799,00 |
0,00 |
0,00 |
339 799,00 |
0,00 |
226 |
||||
3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик; желтый пластик; высококачественная краска |
46 921 427,00 |
0,00 |
0,00 |
46 921 427,00 |
0,00 |
225 |
||
997 080,00 |
0,00 |
0,00 |
997 080,00 |
0,00 |
226 |
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству |
В.Г. Алейников |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Челябинске" на 2013-2015 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске"
на 2014 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
141 854 100,00 |
0,00 |
0,00 |
141 854 100,00 |
0,00 |
|
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
43 004 524,00 |
0,00 |
0,00 |
43 004 524,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
1.1. |
Реконструкция АСУДД |
43 004 524,00 |
0,00 |
0,00 |
43 004 524,00 |
0,00 |
310 |
||
|
II. Капитальный ремонт |
88 849 576,00 |
0,00 |
0,00 |
88 849 576,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
2.1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
18 606 105,00 |
0,00 |
0,00 |
18 606 105,00 |
0,00 |
225 |
||
2.2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
8 727 876,00 |
0,00 |
0,00 |
8 727 876,00 |
0,00 |
225 |
||
2.3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
61 515 595,00 |
0,00 |
0,00 |
61 515 595,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
III. Расходы на предоставление субсидий муниципальному учреждению "Городские парковки" |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
04 09 795 00 00 611 |
241 |
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству |
В.Г. Алейников |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения в
городе Челябинске" на 2013-2015 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске"
на 2015 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
91 428 717,86 |
0,00 |
0,00 |
91 428 717,86 |
0,00 |
|
|
|
|
I. Строительство, реконструкция |
4 309 613,00 |
0,00 |
0,00 |
4 309 613,00 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 414 |
310 |
1. |
Реконструкция АСУДД |
4 309 613,00 |
0,00 |
0,00 |
4 309 613,00 |
0,00 |
310 |
||
|
II. Капитальный ремонт |
60 517 628,88 |
0,00 |
0,00 |
60 517 628,88 |
0,00 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
8 013 469,00 |
0,00 |
0,00 |
8 013 469,00 |
0,00 |
225 |
||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
4 154 299,00 |
0,00 |
0,00 |
4 154 299,00 |
0,00 |
225 |
||
3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
48 349 860,88 |
0,00 |
0,00 |
48 349 860,88 |
0,00 |
471 |
04 09 795 00 00 243 |
225 |
|
III. Строительство и ремонт недостающих элементов обустройства автомобильных дорог |
26 310 650,00 |
0,00 |
0,00 |
26 310 650,00 |
0,00 |
04 09 618 05 02 244 |
225 |
|
1. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе знаков "Пешеходный переход" , "Дети" на желтом фоне |
2 799 484,00 |
0,00 |
0,00 |
2 799 484,00 |
0,00 |
225 |
||
2. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
2 470 836,88 |
0,00 |
0,00 |
2 470 836,88 |
0,00 |
225 |
||
3. |
Нанесение дорожной разметки с использованием высококачественных разметочных материалов: термопластик, желтый пластик, высококачественная краска |
21 040 329,12 |
0,00 |
0,00 |
21 040 329,12 |
0,00 |
225 |
||
|
IV. Расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки" |
290 825,98 |
0,00 |
0,00 |
290 825,98 |
0,00 |
04 12 795 00 00 611 |
241 |
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству |
В.Г. Алейников |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 марта 2016 г. N 2641 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.