Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 29 марта 2016 г. N 19/6
"Внесен
Челябинской городской Думой
Проект
Закон Челябинской области
"О внесении изменений в Закон Челябинской области "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов"
Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 97-ЗО "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря; 2015, 19 марта) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить словами:
", а также по решению закрепленных за внутригородскими районами иных вопросов местного значения из числа установленных в соответствии с частью 1 статьи 16 указанного Федерального закона вопросов местного значения Челябинского городского округа.";
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по обеспечению условий для развития на территории внутригородского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта
1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по обеспечению условий для развития на территории внутригородского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта относятся:
1) определение основных задач и направлений развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
2) обеспечение жителей услугами организаций физической культуры и спорта.
2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по обеспечению условий для развития на территории внутригородского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта относятся:
1) популяризация физической культуры, школьного спорта и массового спорта среди различных групп населения;
2) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
3) организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
4) оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории внутригородского района.";
3) часть 2 статьи 10-7 дополнить пунктами 4)-13) следующего содержания:
"4) содействие деятельности уполномоченных органов в мероприятиях по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения внутригородского района;
5) содействие уполномоченным органам в проведении мероприятий по подготовке населения в области гражданской обороны;
6) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения сотрудников органов местного самоуправления внутригородского района;
7) содействие уполномоченным органам в осуществлении планирования, подготовке и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
8) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
9) содействие уполномоченным органам в проведении первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
10) содействие уполномоченным органам в определении перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории внутригородского района;
11) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении мероприятий по переводу гражданской обороны внутригородского района на работу в условиях военного времени;
12) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении учений, тренировок и учебно-методических сборов по вопросам гражданской обороны, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
13) содействие уполномоченным органам в мероприятиях по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".
4) в части 2 статьи 10-8:
пункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) разработка и утверждение планов мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, принятие иных муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;";
пункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления внутригородских районов, муниципальных предприятиях и учреждениях;";
в пункте 6) слово "осуществление" заменить словом "проведение";
дополнить новыми пунктами 8)-12) следующего содержания:
"8) создание мобилизационных органов на территории внутригородских районов в соответствии с объемом мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики на территории внутригородских районов на работу в условиях военного времени;
9) проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
10) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
11) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
12) оказание содействие отделам Военного комиссариата Челябинской области в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.";
5) дополнить новой статьей 10-12 следующего содержания:
"Статья 10-12. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин
1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:
1) установление муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа общих положений по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин в границах Челябинского городского округа;
2) формирование координирующего органа (штаба) и обеспечение его деятельности в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин;
3) осуществление межведомственного взаимодействия в сфере охраны общественного порядка на территории Челябинского городского округа;
4) предоставление внутригородским районам города Челябинска информации, предусмотренной Федеральным законом "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести.
2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов
по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:
1) принятие муниципальных нормативных правовых актов об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, о создании условий для деятельности народных дружин на территории внутригородского района в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа;
2) принятие муниципальных правовых актов об установлении границы территории, на которой может быть создана народная дружина;
3) оказание поддержки гражданам, участвующим в охране общественного порядка;
4) оказание поддержки объединениям граждан, участвующим в охране общественного порядка;
5) создание условий для деятельности народных дружин;
6) размещение информации, предусмотренной Федеральным законом "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 29 марта 2016 г. N 19/6 "О внесении в порядке законодательной инициативы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.