Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Наименование выполняемых административных процедур:
1) прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы не были представлены; осуществление административных действий с участием должностных лиц МФЦ;
3) проверка сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 29
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 мая 2017 г. N 222-П в подпункт 5 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения
5) оформление проекта распоряжения Администрации ЗГО о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме (далее - проект распоряжения);
6) экспертиза проекта распоряжения и приложенных к нему документов в Правовом управлении Администрации ЗГО (далее - Правовое управление);
7) оформление распоряжения Администрации ЗГО в отделе по общим вопросам Администрации ЗГО (далее - Отдел по общим вопросам);
8) оформление специалистом Отдела уведомлений о принятом решении с приложением выписки из распоряжения Администрации ЗГО (итоговый документ) и их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой.
30. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур.
1) Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основаниями для начала административной процедуры является получение от молодой семьи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. Перечень документов указан в пункте 10 раздела 2 Административного регламента.
От имени молодой семьи документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В присутствии заявителя специалист Отдела либо сотрудник МФЦ: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя; проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам.
В случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проставляет на копиях документов личный штамп с надписью об их соответствии подлинным экземплярам с указанием должности, фамилии и инициалов и заверяет своей подписью с указанием даты заверения.
При предоставлении неполного пакета документов доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки принимает заявление и прилагаемые к нему документы, а заявитель предупреждается о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителем составляется расписка по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которая приобщается к делу.
Заявителю выдается расписка в получении документов, которая содержит: перечень представленных документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); дату и время получения документов.
Специалист Отдела подкрепляет полученные документы в учетное дело заявителя.
Общее максимальное время выполнения административной процедуры, с одновременным выполнением перечисленных в настоящем пункте действий не должно превышать 40 минут.
2) Подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы не были представлены; осуществление административных действий с участием должностных лиц МФЦ.
В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги (далее - поставщик данных), специалист Отдела либо сотрудник МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Срок направления ответа на запрос поставщиком данных не должен превышать 5 рабочих дней после получения запроса.
В случае нарушения указанного срока, в день поступления ответа на запрос от поставщика данных специалист Отдела либо сотрудник МФЦ письменно уведомляет заявителя о переносе срока исполнения муниципальной услуги (по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту), доукомплектовывает дело заявителя. В учетном деле ставится отметка с указанием даты поступлении в Отдел указанных ответов.
МФЦ - обеспечивает взаимодействие заявителя с Администрацией ЗГО, а также со всеми органами и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру предоставления муниципальной услуги (в части, обозначенной в пункте 10 раздела 2 Административного регламента), подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения необходимых сведений, а также информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями при предоставлении муниципальной услуги, Администрация ЗГО и МФЦ осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Росреестр), муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства"; Управлением федеральной миграционной службы по Челябинской области.
3) Проверка сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену.
В течение 2-х рабочих дней после получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации специалист Отдела осуществляет проверку сведений в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену, при необходимости направляет запросы в организации, предоставившие гражданам документы, в целях подтверждения содержащихся в них сведений. При отсутствии предусмотренных пунктами 13 и 14 раздела 2 Административного регламента оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует учетное дело заявителя в порядке, установленном в приложении 6 к Административному регламенту, пронумеровывает и прошивает все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
4) Исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 30
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 мая 2017 г. N 222-П в подпункт 5 пункта 30 настоящего приложения внесены изменения
5) Оформление проекта распоряжения Администрации ЗГО о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме.
По итогам проверки сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену специалист Отдела в течение 1 дня после заседания жилищной комиссии оформляет проект распоряжения Администрации ЗГО (далее - проект) о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме.
В случае выявления оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 13 и 14 раздела 2 Административного регламента, специалистом Отдела оформляется проект распоряжения с мотивированным отказом в признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме.
Оформленный проект распоряжения специалист Отдела передает на согласование начальнику Отдела и далее - заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам. Срок согласования проекта - 2 рабочих дня.
6) Экспертиза проекта распоряжения и приложенных к нему документов в Правовом управлении Администрации Златоустовского городского округа (далее - Правовое управление).
Согласованный заместителем Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам проект распоряжения в день согласования передается специалистом Отдела в Правовое управление.
Проведение правовой экспертизы и согласование проекта распоряжения в Правовом управлении осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.
Если в результате правовой экспертизы в проект распоряжения вносятся изменения, то он возвращается в Отдел на доработку и повторное согласование.
7) Оформление распоряжения Администрации ЗГО в Отделе по общим вопросам Администрации ЗГО.
Согласованный заместителем Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам и начальником Правового управления проект распоряжения передается в Отдел по общим вопросам Администрации ЗГО для оформления и представления на подпись Главе Златоустовского городского округа.
Передача проекта распоряжения в Отдел по общим вопросам производится специалистом Отдела с предоставлением его электронной копии.
Заверенные копии подписанного и зарегистрированного распоряжения Администрации ЗГО тиражируются и рассылаются адресатам строго в соответствии с представленным исполнителем перечнем рассылки, указанным в листе согласования.
8) Оформление специалистом Отдела уведомлений о принятом решении с приложением документа, подтверждающего принятие соответствующего решения и их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой.
Специалист Отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения (распоряжения Администрации ЗГО) выдает или направляет почтой гражданину, подавшему заявление о признании нуждающимся в жилых помещениях для участия в подпрограмме, уведомление и документ, подтверждающий принятие соответствующего решения (выписку из распоряжения Администрации ЗГО).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 14 раздела 2 настоящего Административного регламента. Указанное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
31. В электронной форме муниципальная услуга может быть предоставлена гражданам только в части информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге.
Сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных услуг. Официальный сайт: ttp://www/gosuslugi.ru/pgu/
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложениях 7, 8 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.