Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 26 апреля 2016 г. N 43
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243"
В целях приведения правовых актов Магнитогорского городского Собрания депутатов в соответствие с законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243 (далее - Положение), следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 8:
дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период;";
дополнить подпунктом 24-1 следующего содержания:
"24-1) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий от имени города в соответствии с Бюджетным кодексом;";
2) в статье 10:
пункт 1 дополнить подпунктами 4-2, 4-3 следующего содержания:
"4-2) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
4-3) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
пункт 2 дополнить подпунктами 3-1, 3-2 следующего содержания:
"3-1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные статьей 47.2 Бюджетного кодекса;
3-2) осуществляет списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет города на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса;";
3) пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктами 4-1, 4-2 следующего содержания:
"4-1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
4-2) составляет обоснования бюджетных ассигнований;";
4) подпункт 30 пункта 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"30) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;";
5) подпункт 1 пункта 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"1) нормативы доходов бюджета города на очередной финансовый год;";
6) подпункт 1 пункта 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
7) пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом её утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств дополнительно по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также до кодов по бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительных кодов аналитических показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
8) пункт 8 статьи 41 исключить;
9) подпункт 3 пункта 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"3) исполнение расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за отчетный период;";
10) в статье 50:
в пункте 1:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) управление финансов администрации города (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета города, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги таких юридических лиц;";
пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, предоставивших средства из бюджета города.
4. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
11) подпункты 1, 2, 3 пункта 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ею в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2) направляются объектам контроля представления, предписания;
3) направляются управлению финансов администрации города, уполномоченному в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
12) в статье 53:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации города, проводят анализ осуществления главными администраторами средств бюджета города, за исключением Контрольно-счетной палаты, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы средств бюджета города, за исключением Контрольно-счетной палаты, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые органами муниципального финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) администрации города, в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
пункт 5 дополнить словами ", права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля";
13) в статье 54:
подпункт 1 пункта 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
пункт 2 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
пункт 3 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
14) статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. Под представлением в целях Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета города, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
2. Под предписанием в целях Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба городу.
3. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного городу ущерба является основанием для обращения уполномоченного правовым актом администрации города муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городу.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Подпункты 12-2 и 12-3 пункта 1 статьи 12 Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Приостановить до 1 января 2017 года действие пункта 6 статьи 17 Положения.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска В.В. Бахметьева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
В.В. Бахметьев |
Председатель Магнитогорского городского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 апреля 2016 г. N 43 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243"
Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 30 апреля 2016 г. N 62
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 марта 2021 г. N 115 настоящий документ признан утратившим силу с 4 апреля 2021 г.