Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО
Изменения
в Положение о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ, утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. N 82-ЗГО (в редакции от 03.10.2013 г. N 48-ЗГО, 03.02.2015 г. N 1-ЗГО, 02.11.2015 г. N 57-ЗГО) (далее - Положение):
1. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1) определяет в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых соглашения о муниципально-частном партнерстве и концессионные соглашения от имени округа заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;".
2. Подпункт 7 пункта 9 Положения признать утратившим силу.
3. Абзац 9 пункта 12 Положения изложить в новой редакции:
"Органы муниципального финансового контроля, являющиеся исполнительными органами местного самоуправления округа, проводят анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами), не являющимися органами, указанными в абзаце седьмом пункта 110 настоящего Положения, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
4. Пункт 12 Положения дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица), не являющиеся органами, указанными в абзаце седьмом пункта 110 настоящего Положения, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые органами муниципального финансового контроля, являющимися исполнительными органами местного самоуправления, в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
5. Абзац 2 подпункта 14 пункта 13 Положения изложить в новой редакции:
"соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета округа по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;".
6. Подпункт 10 пункта 14 Положения изложить в новой редакции:
"10) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;".
7. Пункт 14 Положения дополнить подпунктом 10.2 следующего содержания:
"10.2.) устанавливает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и принимает такие решения;".
8. Пункт 14 Положения дополнить подпунктом 10.3 следующего содержания:
"10.3.) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;".
9. Подпункт 5 пункта 15 Положения изложить в новой редакции:
"5) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;".
10. Пункт 15 Положения дополнить подпунктами 6.1 и 6.2 следующего содержания:
"6.1.) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
6.2.) составляет обоснования бюджетных ассигнований;".
11. Подпункт 4 пункта 29 Положения изложить в новой редакции:
"4) пояснительная записка к проекту бюджета округа, включающая в себя пояснения к расчетам по статьям классификации доходов, а также пояснения к бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансирование муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности;".
12. Абзац 3 пункта 68 Положения изложить в новой редакции:
"1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;".
13. Подпункт 2 пункта 111 Положения изложить в новой редакции:
"2) Финансовое управление округа (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета округа, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Челябинской области, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;".
14. Подпункт 6 пункта 111 Положения изложить в новой редакции:
"6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;".
15. Пункт 112 Положения изложить в новой редакции:
"112. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета округа, а также межбюджетных трансфертов. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета округа в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета округа.".
16. Пункт 113 Положения изложить в новой редакции:
"113. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
17. Пункт 115 Положения изложить в новой редакции:
"115. Полномочиями Контрольно-счетной палаты округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета округа;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой округа:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются в Финансовое управление округа уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой округа по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Собрания депутатов округа."
18. Абзац 9 пункта 117 Положения изложить в новой редакции:
"Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, содержащий основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля определяется муниципальным правовым актом Администрации округа."
19. Пункт 118 Положения изложить в новой редакции:
"118. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, округу ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Администрации округа муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения."
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 мая 2016 г. N 19-ЗГО "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.