Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации МГО
от 24 мая 2016 г. N 2803
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает основные правила исполнения муниципальной функции "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству" (далее - муниципальная функция).
Регламент разработан с целью повышения качества оказания и исполнения муниципальной функции, определяет последовательность и сроки административных процедур и действий должностными лицами при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Органом, исполняющим муниципальную функцию на территории Миасского городского округа, является Администрация Миасского городского округа (далее - Администрация МГО). Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется отделом сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы.
3. Исполнение данной муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
-Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Законом Челябинской области от 27.03.2008 N 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
- Постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 N 623-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" на 2016 - 2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области";
- Уставом Миасского городского округа;
- Постановлением Администрации Миасского городского округа от 07.12.2015 N 7362 "Об утверждении муниципальной Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе на 2016-2018 годы".
Постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 11 января 2017 г. N 69 Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 7 декабря 2015 г. N 7362 признано утратившим силу
4. Предметом муниципального контроля (надзора) является взаимодействие получателей результатов исполнения муниципальной функции и органов местного самоуправления.
5. При осуществлении контроля должностные лица имеют право:
- требовать от лица, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, соблюдения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, нормативных правовых актов Миасского городского округа;
- требовать от лица, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов, а также объяснения и разъяснения, как в устной, так и в письменной форме;
- иные права, предусмотренные действующим законодательством.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Результатом исполнения муниципальной функции является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
8. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции.
8.1 Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется Администрацией МГО в лице отдела сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, каб. N 35.
График работы Отдела: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон Отдела: (3513)57-00-13, (3513)57-45-50 (ф).
Адрес официального сайта Администрации МГО: миасс.рф,
Инвестиционный портал МГО: invest.g-miass.ru
Адрес электронной почты Отдела: economist2@g-miass.ru
8.2 Получение информации и консультации по процедурам исполнения муниципальных функций заинтересованными лицами осуществляется:
1) на консультации в Администрации МГО в отделе сопровождения инвестиционных проектов и поддержки предпринимательской инициативы, каб. N 35;
2) на официальном сайте Администрации МГО: миасс.рф;
3) по электронной почте: economist2@g-miass.ru;
4) по письменному обращению в Администрацию МГО: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55;
5) по телефону: (3513)57-00-13;
6) с помощью автоматизированного рабочего места для самостоятельной работы СМСП с электронными, информационно-правовыми системами, расположенного в фойе здания Администрации МГО.
8.3 На официальном сайте Администрации МГО размещается следующая информация:
- наименование и место нахождения Отдела;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы;
- текст настоящего регламента;
- отчётная информация.
9. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
10. Сроки исполнения муниципальной функции:
- при размещение информации о планируемых мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих и благотворительных организаций - не более 2 рабочих дней с момента поступления информации в Отдел.
- при разработке и актуализации нормативных правовых актов Миасского городского округа в сфере предпринимательской деятельности - не более 90 календарных дней с момента вступления в силу изменений в законодательстве.
- при разработке муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе - не более 90 календарных дней с момента принятия заместителем Главы МГО решения о разработке муниципальной программы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) Проведение мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), социально ориентированных некоммерческих и благотворительных организаций:
- конференций,
- семинаров,
- круглых столов,
- выставок,
- конкурсов и др.
2) Разработка и актуализация нормативных правовых актов Миасского городского округа в сфере предпринимательской деятельности.
3) Разработка муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе.
4) Исполнение муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
12. Проведение мероприятий для СМСП, социально ориентированных некоммерческих и благотворительных организаций:
- конференций,
- семинаров,
- круглых столов,
- выставок,
- конкурсов и др.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию МГО информации о планируемых мероприятиях для СМСП, социально ориентированных некоммерческих и благотворительных организаций.
Поступившая информация рассматривается заместителем Главы Миасского городского округа (по стратегическому планированию и инвестициям) (далее - заместитель Главы Округа). По результатам рассмотрения заместитель Главы Округа дает поручение, назначает исполнителя.
При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан подготовить информационное сообщение.
Подготовленное информационное сообщение направляется на согласование заместителю Главы Округа.
После согласования заместителем Главы Округа текста информационного сообщения, оно размещается на официальном сайте Администрации МГО, направляется по электронной почте СМСП, социально ориентированным некоммерческим и благотворительным организациям, которых может заинтересовать данное мероприятие.
Срок исполнения процедуры - в течение рабочего дня либо на следующий рабочий день.
Критерием принятия решения является актуальность темы мероприятия для СМСП, социально ориентированных некоммерческих и благотворительных организаций.
Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте Администрации МГО и рассылка актуального информационного материала.
13. Разработка и актуализация нормативных правовых актов Миасского городского округа в сфере предпринимательской деятельности (далее - НПА МГО).
Основанием для начала административной процедуры по подготовке проектов НПА МГО является принятие или внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, Миасского городского округа.
Поступившая из федеральных, областных органов власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации МГО информация об изменениях в законодательстве рассматривается заместителем Главы Округа. По результатам рассмотрения заместитель Главы Округа дает поручение, назначает исполнителя, ответственного за разработку проекта НПА МГО.
Ответственный исполнитель обязан подготовить проект НПА МГО, который направляется на согласование заместителю Главы Округа.
После согласования заместителем Главы Округа проект НПА направляется на согласование в подразделения Администрации МГО, а затем на утверждение Главой Миасского городского округа (далее - Главой МГО)/Собранием депутатов Миасского городского округа.
Срок исполнения процедуры - 90 календарных дней с момента вступления в силу изменений в законодательстве.
Критерием принятия решения является необходимость приведения НПА МГО в соответствие с изменениями в законодательстве.
Результатом административной процедуры является утверждение НПА и его опубликование на официальном сайте Администрации МГО/Собрания депутатов МГО.
14. Разработка муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе (далее - муниципальная программа).
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения заместителем Главы Округа о разработке муниципальной программы.
Заместитель Главы Округа дает поручение, назначает исполнителя, ответственного за разработку проекта муниципальной программы.
Ответственный исполнитель обязан подготовить проект муниципальной программы, который направляется на согласование заместителю Главы Округа.
После согласования заместителем Главы Округа проект муниципальной программы направляется на согласование в подразделения Администрации МГО, а затем на утверждение Главой МГО.
Срок исполнения процедуры - 90 календарных дней с момента принятия решения о разработке муниципальной программы.
Критерием принятия решения является необходимость разработки муниципальной программы в соответствии с приоритетами, целями, стратегией и прогнозами социально-экономического развития Миасского городского округа, результатами экономического, социального и экологического анализа состояния Миасского городского округа.
Результатом административной процедуры является утверждение муниципальной программы и его опубликование размещение на официальном сайте Администрации МГО.
15. Исполнение муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе (далее - Муниципальная программа).
Основанием для начала административной процедуры является утверждение постановлением Администрации МГО Муниципальной программы.
Отдел, ответственный за реализацию Муниципальной программы:
1) организует работу в соответствии с планом реализации муниципальной программы, содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы.
2) 2 раза в год (до 1 мая и до 1 августа) готовит мониторинг реализации муниципальной программы:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
- исполнение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
Срок исполнения процедуры - постоянно в рабочем порядке.
Критерием принятия решения является разработка муниципальной программы в целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе.
Результатом административной процедуры является формирование благоприятной предпринимательской среды в Миасском городском округе.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной функции
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при исполнении муниципальной функции и принятием решений должностными лицами, ответственными за ее выполнение, осуществляется начальником Отдела и заместителем Главы Округа, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
17. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела и заместителем Главы Округа, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Миасского городского округа, регулирующих исполнение муниципальной функции.
18. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы Округа.
19. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений при исполнении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
20. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
21. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении муниципальной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами Миасского городского округа.
22. Персональная ответственность сотрудников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях
23. Контроль за исполнением муниципальной функции может осуществляться гражданами и общественными организациями, представляющими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями путем получения сведений о муниципальной функции способами, указанными в п. 8 настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МГО, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации МГО
24. Получатель результатов исполнения муниципальной функции имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента муниципальными служащими, в досудебном и судебном порядке.
25. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) специалиста Отдела и (или) начальника Отдела, заместителя Главы Округа, а также принимаемые начальником Отдела, заместителем Главы Округа решения при исполнении муниципальной функции.
26. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава МГО вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину или юридическим лица, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава МГО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
27. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) специалистом Отдела и (или) начальником Отдела, заместителем Главы Округа в ходе исполнения муниципальной функции.
28. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
29. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
а) к заместителю Главы Округа с письменной жалобой, по электронной почте или на личном приеме.
Заместитель Главы Округа проводит личный прием заявителей с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, на основании настоящего Административного регламента.
б) в Администрацию МГО к Главе МГО:
- письменно по адресу: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55
- тел./факс: 8 (3513) 57-47-77;
- по электронной почте: info@g-miass.ru.
30. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Отдел, Администрацию МГО, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в Администрацию МГО либо на следующий рабочий день при поступлении жалобы по окончании рабочего дня (понедельник-четверг после 16.30, пятница после 15.15).
31. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
32. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации МГО принимается следующее решение:
об удовлетворении жалобы полностью или частично;
об отказе в удовлетворении жалобы.
33. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.