В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 18.06.2012 N 7925-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска" (далее - постановление) следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по городу Магнитогорску Челябинской области (далее - ГИБДД) - осуществляет контроль за исполнением выставленных дорожных знаков и безопасностью дорожного движения";
2) в подпункте 4 пункта 3 приложения N 1 к постановлению слова "обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии" заменить словами "обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города, а также с органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом";
3) абзац 12 пункта 4 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем в МФЦ либо администрацию города Магнитогорска письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (приложение N 3 к Административному регламенту).
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления";
4) пункт 8 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и составляет 18 рабочих дней.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется МФЦ не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления в программном комплексе АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ)";
5) подпункт 1 пункта 9 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Заявление установленного образца на предоставление муниципальной услуги по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска";
6) подпункт 2 пункта 9 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) Схему организации дорожного движения в районе временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска, разработанную в соответствии с Инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ и утвержденную руководителем организации, осуществляющей производство работ в районе автодороги.
Схема организации дорожного движения в районе временного ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска может быть утверждена иными физическими и юридическими лицами для целей проведения каких-либо общественных, культурно-массовых мероприятий";
7) подпункты 1, 6 пункта 10 приложения N 1 к постановлению исключить;
8) подпункт 4 пункта 11 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4) отсутствие Схемы организации дорожного движения в районе временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска.";
9) пункт 12 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания, сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов";
10) пункт 14 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"14. На информационных стендах в помещениях МФЦ, интернет-сайте МФЦ, интернет-сайте администрации города размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственной и муниципальной услуги;
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги";
11) пункт 16 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"16. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением услуг, ведется в режиме электронной очереди либо, в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы";
12) пункт 18 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МФЦ, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае, если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МФЦ, обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МФЦ, о чем лицо, направившее обращение в МФЦ, уведомляется письменно (при поступлении в МФЦ письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МФЦ электронного обращения)";
13) абзацы 1-7 пункта 19 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"19. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим адресам:
г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38;
г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32.
Положения настоящего пункта не исключают права заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.";
14) абзац 2 подпункта 6 пункта 19 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, не должно превышать 15 минут.";
15) подпункт 7 пункта 19 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7) передает заявления с прилагаемыми документами по реестру в отдел контроля МФЦ через курьера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ";
16) последний абзац пункта 19 приложения N 1 к постановлению исключить;
17) подпункт 2 пункта 20 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю, заявление снимается с контроля.
Выдача документов, ранее представленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном пунктом 22 Административного регламента";
18) в подпункте 8 пункта 20 приложения N 1 к постановлению слова "не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления" заменить словами "не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в АИС МФЦ";
19) в абзаце 8 пункта 22 приложения N 1 к постановлению слова "не позднее дня" заменить словами "не позднее 1 рабочего дня";
20) абзац 12 пункта 22 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении, посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов в отдел приема МФЦ";
21) абзац 13 пункта 22 приложения N 1 к постановлению дополнить словами: "Время ожидания в очереди для получения итогового документа по заявлению о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут";
22) абзацы 14, 15 пункта 22 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, о готовности и возможности получения итоговых документов.
Сохранность итоговых документов, не востребованных заявителем, обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае неполучения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации города в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для принятия соответствующих мер";
23) пункт 23 приложения N 1 к постановлению исключить;
24) пункт 25 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке";
25) пункт 2 формы постановления N 1 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"2. ________________ "_____________" (__________):
1) разработать схему организации дорожного движения в районе временного ограничения движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска в соответствии с Инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ (далее - Схема) и утвердить Схему руководителем организации, осуществляющей производство работ в районе автодороги;
2) выполнить ограждение места проведения работ и расстановку дорожных знаков согласно Схеме;
3) провести согласование работ в установленном порядке;
4) обеспечить наружное освещение места проведения работ в темное время суток;
5) восстановить благоустройство на месте проведения работ";
26) пункт 3 формы постановления N 1 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Муниципальным предприятиям "Магнитогорский городской транспорт" и "Магнитогорский городской транспорт-Автотранспортные перевозки", индивидуальным предпринимателям и организациям всех форм собственности, осуществляющим перевозки пассажиров по направлению, указанному в пункте 1 настоящего постановления:
1) направить маршруты движения городского пассажирского транспорта в соответствии с выставленными дорожными знаками;
2) провести инструктаж водителей пассажирского транспорта об особенностях проезда в районе производства ремонтных работ";
27) пункт 2 формы постановления N 2 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"2. ________________ "_____________" (__________):
1) разработать схему организации дорожного движения в районе прекращения движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска в соответствии с Инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ (далее - Схема) и утвердить Схему руководителем организации, осуществляющей производство работ в районе автодороги;
2) выполнить ограждение места проведения работ и расстановку дорожных знаков согласно Схеме;
3) провести согласование работ в установленном порядке;
4) обеспечить наружное освещение места проведения работ в темное время суток;
5) восстановить благоустройство на месте проведения работ";
28) пункт 3 формы постановления N 2 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Муниципальным предприятиям "Магнитогорский городской транспорт" и "Магнитогорский городской транспорт-Автотранспортные перевозки", индивидуальным предпринимателям и организациям всех форм собственности, осуществляющим перевозки пассажиров по направлению, указанному в пункте 1 настоящего постановления:
1) направить маршруты движения городского пассажирского транспорта в соответствии с выставленными дорожными знаками;
2) провести инструктаж водителей пассажирского транспорта об особенностях проезда в районе производства ремонтных работ".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Терентьева Д.Н.
Исполняющий обязанности главы города |
Ю.Н. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 мая 2016 г. N 6163-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 18.06.2012 N 7925-П"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 27 мая 2016 г. N 75