Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 12 декабря 2016 г. N 548-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного билета "Карта жителя Златоустовского городского округа"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного билета "Карта жителя Златоустовского городского округа" (далее - услуга).
"Карта жителя Златоустовского городского округа" (далее - Карта) - это пластиковая электронная карта стандарта Mifare, содержит:
1) банковское приложение: магнитную полосу, логотип и название банка эмитента, телефон банка.
2) транспортное приложение: фотография, фамилия, имя, отчество гражданина, номер транспортного приложения, бесконтактный чип.
Микропроцессорная Карта объединяет возможности электронного проездного и обычной банковской карты платежной системы "Золотая корона".
1.2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии и на основании нормативных правовых актов:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 30 ноября 2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 29 ноября 2007 г. N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 24 сентября 2009 г. N 465-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется за счет средств федерального бюджета";
- Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 18 августа 2011 г. N 333-п "О внедрении на территории Златоустовского городского округа автоматизированной системы оплаты проезда при предоставлении мер социальной поддержки по бесплатному проезду отдельных категорий граждан";
- Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 24 октября 2011 г. N 396-п "Об утверждении Порядка обеспечения граждан Картой жителя Златоустовского городского округа";
- Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 23 июля 2012 г. N 269-п "О внедрении на территории Златоустовского городского округа автоматизированной системы оплаты проезда при предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых осуществляется за счет средств федерального бюджета";
- Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 25.10.2016 г. N 460-П "Об установлении на территории Златоустовского городского округа права льготного проезда отдельными категориями граждан и размера льготы по проезду";
- Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.03.2016 г. N 9-ЗГО "Об установлении на территории Златоустовского городского округа мер социальной поддержки по проезду на пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан".
1.3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой услуге размещается:
- на официальном сайте Златоустовского городского округа www.zlat-go.ru;
- на официальном сайте "МФЦ ЗГО" http://www.mfczgo.ru;
- на информационных стендах в помещениях Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" по адресам: ул. им. Н.Б. Скворцова, 32, ул. 40-летия Победы, 14, ул. им. П.П. Аносова, д. 259;
1.4. К получателям муниципальной услуги относятся:
Граждане (их законные представители), проживающие на территории Златоустовского городского округа, являющиеся:
1) пенсионерами, получающими пенсию по старости, не имеющими права на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
2) студенты очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
3) учащимися общеобразовательных организаций.
Учащимся образовательных организаций возрастом до 14 лет Карта оформляется одним из законных представителей.
Учащимся образовательных организаций и студентами очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования возрастом от 14 лет и старше - Карта оформляется самим учащимся либо студентом.
Граждане, проживающие на территории Златоустовского городского округа и получающие меры социальной поддержки в соответствии с региональным законодательством, из числа:
1) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
2) ветеранов труда;
3) ветеранов военной службы;
4) реабилитированных лиц;
5) лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
6) ветеранов труда Челябинской области.
7)дети погибших участников Великой отечественной войны и приравненные к ним.
Граждане, проживающие на территории Златоустовского городского округа и получающие меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, в т.ч.:
1) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
2) участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";
3) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
4) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", не состоящие на военной или приравненной к ней службе;
5) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
6) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
7) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
8) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
9) инвалиды;
10) дети-инвалиды;
11) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
12) инвалиды вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
13) участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (1986-1990 годы);
14) граждане, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие";
15) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
16) граждане, ставшие инвалидами вследствие аварии на производственном объединении "Маяк";
17) участники ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" в 1957-1958 годах и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча периода 1949-1956 годов;
18) участники ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" периода 1959-1961 годов и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча периода 1957-1962 годов;
19) граждане из подразделений особого риска;
20) лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" либо знаком "Почетный донор СССР";
21) члены семей погибших (умерших) граждан, удостоенных звания Героя Советского Союза, звания Героя Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - муниципальная услуга по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного билета "Карта жителя Златоустовского городского округа".
2.2. Муниципальная услуга по выдаче, замене, блокировке в установленном порядке электронного проездного билета "Карта жителя Златоустовского городского округа" предоставляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МАУ "МФЦ ЗГО").
Место нахождения МАУ "МФЦ ЗГО":
1) 456200, Челябинская область, город Златоуст, ул. Скворцова, 32.
Телефон: (3513) 62-06-95, 69-44-88
2) 456200, Челябинская область, город Златоуст, ул. 40 лет Победы, 14.
Телефон: (3513) 69-44-77
3) 456200, Челябинская область, город Златоуст, ул. Аносова, 259.
Телефон: (3513) 69-44-66
График приема заявителей:
Понедельник 8.30 - 18.30
Вторник 8.30 - 20.00
Среда 8.30 - 18.30
Четверг 8.30 - 18.30
Пятница 8.00 - 18.00
Суббота 9.00 - 13.00
Выходные дни: воскресенье.
Адрес электронной почты МАУ "МФЦ ЗГО": mfczgo@mail.ru.
Адрес официального сайта МАУ "МФЦ ЗГО": www.mfczgo.ru.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - УСЗН ЗГО), в части предоставления информации о лицах, имеющих право льготного проезда на городском пассажирском транспорте, о лицах утративших льготы.
- ООО "УРАЛИНФОТЕК" (далее - "УРАЛИНФОТЕК"), в части изготовления Карты, проведения экспертизы Карты, а также информирования заявителя о готовности
- ОАО "Челябинвестбанк" (далее - Банк), в части обслуживания банковского приложения
- МКУ "Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа", в части предоставления информации о лицах утративших право льготного проезда на городском пассажирском транспорте;
- МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", в части предоставлении информации об отнесении заявителя к категории малообеспеченных.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача Карты;
- отказ в выдаче Карты в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7. настоящего Регламента;
- безвозмездная замена (повторная выдача) Карты в случае подтверждения неработоспособности Карты по вине ее изготовителя;
- перевыпуск Карты за счет заявителя в случае утери (кражи), повреждения карты;
- запись на Карту новой льготы в случае изменения льготной категории;
- перекодировка Карты в случае подтверждения неработоспособности транспортного приложения;
- блокировка Карты в случае смерти её держателя, утере (кражи), отмены права льготного проезда;
- предоставление заключения экспертизы в случае неработоспособности Карты, проводимой "УРАЛИНФОТЕК";
- заключение договора Банка с гражданином на открытие счета в ОАО "Челябинвестбанк".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня оформления гражданином заявления на получение Карты.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 60 календарных дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2. раздела I Регламента.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно в МАУ "МФЦ ЗГО" следующие документы и их копии:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом (приложение 1);
2) письменное согласие на передачу своих персональных данных с целью обеспечить право на проезд по Карте (приложение 2).
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) свидетельство о рождении (для лиц в возрасте до 14 лет);
5) пенсионное удостоверение, либо справка, выданная уполномоченным органом о получении пенсии по старости;
6) справка о прохождении обучения в текущем году и форме обучения;
7) документ, устанавливающий полномочия представителя;
8) справка, выданная МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" для отнесения заявителя к категории "малообеспеченных";
9) документ (удостоверение, справка), подтверждающий наличие льготы для получения Карты;
10) фото 1 шт. (размер 3 см. х 4 см.);
11) квитанция об оплате за изготовление Карты (за исключением граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, которые не оплачивают изготовление Карты при первом обращении).
Фото (при отсутствии его у заявителя) бесплатно изготавливается в МАУ "МФЦ ЗГО" в момент обращения.
Для повторной выдачи Карты в случае утери, порчи предъявления указанных документов вновь не требуется, кроме квитанции на оплату стоимости изготовления Карты.
Исключение: в случае изменения данных заявителя (фамилия, имя отчество заявителя; документов удостоверяющих личность; место жительства заявителя; основания для предоставления (категория льготы)) либо в случае отсутствия ранее предоставленных документов в МАУ "МФЦ ЗГО", заявителю необходимо повторно предоставить документы.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 8 части 1 пункта 2.6. настоящего регламента, такие документы или необходимые сведения, содержащиеся в таких документах, запрашиваются МАУ "МФЦ ЗГО" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении социальной Защиты населения Златоустовского городского округа.
Не допускается требовать иные документы для оказания муниципальной услуги, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 8 части 1 пункта 2.6. настоящего регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
МАУ "МФЦ ЗГО" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие полного пакета документов, необходимых для оформления и выдачи Карты;
2) отказ заявителя дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оформления и выдачи Карты;
3) представление гражданином документов утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
4) обратилось ненадлежащее лицо.
В случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Оплате подлежит услуга за изготовление Карты в размере 150 рублей (сто пятьдесят рублей), (за исключением граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, которым при первом обращении Карта изготавливается бесплатно).
Для осуществления проезда на городском пассажирском транспорте внутри города граждане активируют Карту (в том числе и ВЭПБ) путем внесения денежных средств в установленном размере льготной стоимости (стоимость проезда и порядок проезда по Карте устанавливается муниципальными нормативными актами).
Внесение денежных средств осуществляется в любом пункте пополнения электронной Карты за счет собственных денежных средств.
Денежные средства возврату не подлежат, на следующий месяц не переносятся.
Оплата, внесенная после 15 числа любого месяца, активирует Карту только на следующий месяц.
Для активации Карты на текущий месяц, оплата должна быть внесена до 14 числа текущего месяца.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения документов не должен превышать 15 минут.
Время приема документов для оформления Карты - 15 минут.
Время для консультирования - 5 минут.
Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди (при отсутствии технической возможности - в порядке живой очереди).
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей располагаются и оборудуются в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением услуги.
2.12. Информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах в помещении МФЦ, на официальном сайте и информационных киосках.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется сотрудниками МАУ"МФЦ ЗГО" при личном обращении заявителей с целью подачи документов на получение муниципальной услуги или за получением консультации, при обращениях заявителей за получением консультаций по телефону, при письменном обращении в МАУ"МФЦ ЗГО" и через интернет.
Информирование о порядке предоставления услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультация предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оформления, выдачи, блокировки, замене и экспертизы Карты;
- процедура оформления, выдачи, замены, блокировки и приема на экспертизу Карты;
- срок оформления, изготовления, замены, блокировки, экспертизы и выдачи Карты;
- ход предоставления услуги;
- о возможности отказа в оформлении и выдаче Карты.
Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы МАУ "МФЦ ЗГО". При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Сотрудник, принявший звонок, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого сотрудника либо сотрудник записывает вопрос заинтересованного лица в журнал принятых звонков и телефонограмм, где указывает вопрос заявителя, его контактный телефон и (или) электронный адрес. Затем данный журнал передается директору МАУ "МФЦ ЗГО", для подготовки ответа на заданный вопрос, далее, заинтересованному лицу по телефону и (или) по электронному адресу в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Письменные обращения получателей услуги о порядке ее предоставления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги по выдаче Карты
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с документами в соответствии с подпунктом 2.6.
3.1.2. Специалист приема документов МАУ "МФЦ ЗГО":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит проверку комплектности представленных документов, исходя из установленного действующим законодательством перечня документов, и на их основании вносит данные заявителя в анкету-заявку, а также прикрепляет фото-файл к анкете (Приложение N 1);
3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных в подпункте 2.7, специалист приема документов МАУ "МФЦ ЗГО" разъясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю).
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении причин отказа обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных в подпункте 2.7 специалист приема документов МАУ "МФЦ ЗГО":
- распечатывает и передает Анкету-заявку заявителю для проверки данных и подписи;
- сканирует представленные документы;
- выдает заявителю расписку-уведомление, заверенную подписью сотрудника, осуществляющего прием документов;
- выдает заявителю (по желанию) временный электронный проездной билет (далее - ВЭПБ).
ВЭПБ предназначен для временного проезда на пассажирском транспорте общего пользования (автобус, трамвай, кроме такси, маршрутного такси) по маршрутам, перечень которых утверждается Постановлением Администрации Златоустовского городского округа. Форма и внешний вид ВЭПБ утверждаются "УРАЛИНФОТЕК". ВЭПБ не является именным и действителен на срок не более 60 календарных дней. Передача ВЭПБ другим лицам запрещена.
- вносит персональные данные заявителя в ежедневные отчеты (База данных формата Access)
- передает документы специалисту обработки документов МАУ "МФЦ ЗГО".
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления и документов заявителя.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2. Подготовка и формирование реестра на изготовление Карты получение муниципальной услуги по выдаче Карты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и формированию реестра на изготовление Карты является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги специалистом приема документов МАУ "МФЦ ЗГО".
3.2.2. Специалист обработки документов МАУ "МФЦ ЗГО":
- проверяет качество фотографий;
- выявляет недочеты, допущенные специалистом по приему документов МАУ "МФЦ ЗГО";
- устраняет выявленные недочеты.
3.2.3. После проведения проверки специалист обработки документов МАУ "МФЦ ЗГО" формирует реестр заявок и передает заявку и фото в "УРАЛИНФОТЕК" для изготовления Карты, заявку о смс-информировании заявителей о готовности Карты
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и формированию реестра на изготовление Карт является направление заявки и документов необходимых для изготовления Карты в "УРАЛИНФОТЕК".
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и формированию реестра на изготовление Карт не должен превышать 1 рабочий день.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги по выдаче Карты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение изготовленной Карты.
3.3.2. Специалист приема и выдачи документов МАУ "МФЦ ЗГО":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) выдает Карту заявителю, заявитель ставит отметку о получении Карты в Журнале выдачи готовых карт.
3) принимает от заявителя ВЭПБ (в случае выдачи).
В случае утраты (порча, утеря) ВЭПБ, заявитель уплачивает штраф в размере 100 (сто) рублей.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (его представителю) Карты.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 мин.
3.4. Прием заявления на получение муниципальной услуги по замене Карты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления по замене Карты является обращение заявителя - держателя Карты с заявлением на неработоспособность транспортного приложения Карты;
3.4.2. Специалист приема документов МАУ "МФЦ":
В случае обращения держателя Карты с жалобой на неработоспособность транспортного приложения Карты сотрудник, осуществляющий тестирование карт, проверяет работоспособность Карты с помощью считывающего устройства.
В случае подтверждения неработоспособности карты (считыватель "не определяет" карту), она передается на проведение экспертизы и установления причины неработоспособности карты в "УРАЛИНФОТЕК".
В случае установления заводского брака, финансирование восстановления работоспособности Карты осуществляется за счет "УРАЛИНФОТЕК".
В случае установления вины Заявителя в неисправности Карты, финансирование происх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.