Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 16 декабря 2016 г. N 561-П
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Экономическое развитие Златоустовского городского округа и инновационная экономика"
Паспорт
муниципальной программы Златоустовского городского округа "Экономическое развитие Златоустовского городского округа и инновационная экономика" (далее - муниципальная Программа)
Основный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
- |
Подпрограммы муниципальной Программы |
Подпрограммы муниципальной Программы: 1. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе". 2. Подпрограмма "Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа". |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной Программы |
Создание благоприятных условий для социально- экономического развития Златоустовского городского округа путем активизации всех факторов, способных обеспечить устойчивый экономический рост и повышение качества жизни населения Златоустовского городского округа. |
Задачи муниципальной Программы |
1. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе. 2. Улучшение имиджа Златоустовского городского округа, повышающего его инвестиционную привлекательность в среде Российских городов и как следствие, улучшение имиджа Челябинской области в среде Российских регионов. 3. Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа, в том числе путем использования внутреннего инвестиционного потенциала. 4. Создание условий для формирования в Златоустовском городском округе конкурентоспособного туристского кластера. 5. Повышение качества предоставления услуг на территории Златоустовского городского округа в области туризма. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы |
1. Численность занятых в малом и среднем бизнесе. 2. Количество малых и средних предприятий. 3. Оборот малых предприятий. 4. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. 5. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. 6. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя. 7. Количество презентаций инвестиционного и туристического потенциала округа в рамках презентационных мероприятий. 8. Количество телевизионных программ, посвященных реализации инвестиционных проектов в округе. 9. Количество изготовленных информационных, презентационных печатных материалов о привлекательности Златоустовского городского округа. 10. Удовлетворенность качеством предоставляемых потребителю информационных и экскурсионных услуг в сфере туризма. 11. Количество обращений юридических и физических лиц по вопросам туристической деятельности. 12. Доля квалифицированных сотрудников в сфере туристской деятельности. 13. Количество заключенных Соглашений о взаимодействии в рамках развития туризма в Златоустовском городском округе. 14. Количество проведенных мероприятий и участий в мероприятиях, содействующих развитию и продвижению туризма в Златоустовском городском округе, в том числе фестивалей, ярмарок, праздников, выставок, презентаций. 15. Информационное обеспечение туристской деятельности в Златоустовском городском округе в средствах массовой информации и сети Интернет. |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 65 805,21 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 17 597,8 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 5 135,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 12 462,8 тыс. рублей; в 2015 году - 25 992,81 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 9 412,81 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 16 580,0 тыс. рублей; в 2016 году - 22 214,6 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 13 822,75 тыс. рублей; средства областного бюджета - 199,85 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 8 192,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
Увеличение численности занятых в малом и среднем бизнесе до 31 198 человек. Увеличение количества малых и средних предприятий до 2 080 единиц. Рост оборота малых предприятий до 17 722,6 млн. рублей. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения до 240,53 единиц. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 31,45%. Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа. Формирование позитивного инвестиционного имиджа Златоустовского городского округа как инвестиционно-привлекательного округа. Повышения уровня удовлетворенности населения развитием туризма в Златоустовском городском округе. Увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя до 2288 руб. Увеличение количества презентаций инвестиционного потенциала Златоустовского городского округа в рамках презентационных мероприятий до 15 ед. Увеличение количества телевизионных программ, посвященных реализации инвестиционных проектов в Златоустовском городском округе до 20 ед. Количество изготовленных информационных, презентационных печатных материалов о привлекательности Златоустовского городского округа до 4000 ед. Удовлетворенность качеством предоставляемых потребителю информационных и экскурсионных услуг в сфере туризма 100%. Количество обращений юридических и физических лиц по вопросам туристической деятельности 800 шт.. Доля квалифицированных сотрудников в сфере туристской деятельности 50%. Количество заключенных Соглашений о взаимодействии в рамках развития туризма в Златоустовском городском округе 20. Количество проведенных мероприятий и участий в мероприятиях, содействующих развитию и продвижению туризма в Златоустовском городском округе, в том числе фестивалей, ярмарок, праздников, выставок, презентаций 15 ед. Информационное обеспечение туристской деятельности Златоустовского городского округа в средствах массовой информации и сети Интернет 2000 ед. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
1. Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям по итогам 2015 года составил 1073,2 млн. рублей. Темп роста к аналогичному периоду 2014 года составил 142,8 процентов.
За 2015 год среднемесячная заработная плата по крупным и средним организациям Златоустовского городского округа сложилась в размере 24 555,8 рублей, что на 5,2 процента выше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Реальная заработная плата (с учетом индекса потребительских цен) сократилась на 8,05 процентов.
По состоянию на 01.01.2016 года уровень зарегистрированной безработицы составил 2,13 процента (на 01.01.2015 года - 1,7), численность зарегистрированных безработных увеличилась до 1 790 человек, что на 379 человек больше чем в 2014 году.
Наблюдается снижение численности населения Златоустовского городского округа со 172,16 тыс. человек до 171,26 тыс. человек на конец 2015 года.
В 2015 году родилось 1,85 тыс. человек, что на 10,88 процента меньше, аналогичного периода 2014 года, число умерших за 2015 год составило 2,40 тыс. человек (что на 3,89 процента меньше уровня аналогичного периода прошлого года).
За 2015 год миграционное сальдо составило (-) 282 человека, что на 23,4 процента меньше, чем в 2014 году.
По итогам 2015 года среднегодовая численность постоянного населения Златоустовского городского округа составила 171,7 тыс. человек.
Одним из стратегических направлений развития Златоустовского городского округа в течение последних лет является малый бизнес. Малое предпринимательство создает условия для обеспечения стабильности в обществе, формирует средний класс, пополняет местный бюджет, снимает социальную напряженность, создает рабочие места, способствует развитию инфраструктуры экономики Златоустовского городского округа.
По итогам 2015 года в округе зарегистрировано порядка 1300 малых предприятий и около 3,7 тысяч индивидуальных предпринимателей.
Всего в малом бизнесе трудится порядка 30,5 тысяч человек.
Одним из направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития Златоустовского городского округа является создание условий для улучшения качества жизни населения, в том числе за счет развития инфраструктуры товарных рынков, создания конкурентной среды, формирования системы мониторинга проблемных товарных рынков, обеспечения качества и безопасности товаров, услуг.
В Златоустовском городском округе приоритетами социально-экономического развития является обеспечение комфортных условий проживания населения, рост уровня и качества жизни. В силу чего, необходимо усилить защиту интересов местных производителей, содействовать формированию равных стартовых условий для добросовестной конкуренции. В торговых точках города должны быть товары, в первую очередь, местного производства.
Расширение линейки производимой продукции, привлечение инвестиционных средств на модернизацию производства, развитие логистических систем. Повысить спрос помогут такие маркетинговые ходы, как размещение информации о предприятии и выпускаемой продукции в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, участие в международных и межрегиональных выставках-ярмарках. Последнее позволит расширить торгово-экономические связи, наладить новые партнерские отношения, усовершенствовать систему сбыта продукции. Не менее важное условие - это налаженное взаимодействие с продовольственными магазинами. Все это будет способствовать привлечению продукции, производимой местными производителями на прилавки округа и области.
Потребительский рынок находится в непосредственной зависимости от других рынков, влияет на денежные доходы, платежеспособность населения, регулирует товарно-денежные отношения, способствует развитию конкурентоспособности отечественных товаров и всего рыночного механизма. Потребительский рынок играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышения благосостояния нации.
Предпринимательский вклад в развитие экономики округа можно значительно увеличить за счет качественных характеристик предпринимательства. Этому способствуют рыночные факторы - увеличение платежеспособности населения округа соответственно, спроса на товары и услуги на потребительском рынке, а также расширение производства товаров и услуг для крупных предприятий и муниципального сектора.
Развитие предпринимательства должно существенно усилить роль малого и среднего бизнеса в социально-экономическом развитии Златоустовского городского округа, в том числе:
1) насыщение рынка качественными и доступными по цене товарами и услугами;
2) рост доходов и уровня социальной защищенности работников, занятых в предпринимательской сфере;
3) повышение образовательного уровня участников предпринимательской деятельности;
4) развитие кооперационных связей внутри сектора, а также между крупными промышленными предприятиями и субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП);
5) привлечение инвестиций в экономику округа.
Несмотря на улучшение правовых и финансово-экономических условий для деятельности СМиСП на территории Златоустовского городского округа имеются проблемы, препятствующие его дальнейшему развитию.
Отсутствует конкурентная среда для развития малого бизнеса в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На деятельности малого и среднего бизнеса негативно сказывается рост тарифов на транспортные услуги, электроэнергию, аренду земли и зданий и помещений. Остается слабо востребованным научный потенциал округа, поэтому необходимо активизировать работу по инновационным направлениям малого и среднего бизнеса. Развитие инфраструктуры необходимо также для решения другой задачи малого и среднего бизнеса - вовлечения в предпринимательскую деятельность незанятого населения: молодежи, женщин, инвалидов.
Серьезной проблемой для развития малого и среднего предпринимательства остается недостаток инвестиций для приобретения современного оборудования. Кредитные ресурсы банков остаются недоступными для многих малых и, прежде всего, начинающих и инновационных предприятий, не имеющих собственных свободных денежных средств и необходимого залогового обеспечения. Снижение стоимости заемных средств возможно через предоставление субсидий на уплату части процентной ставки по банковским кредитам, а также через развитие небанковской региональной кредитно-заемной системы, сети микрокредитования. Необходимость поддержки СМиСП связана также с компенсацией неравных условий, в которых они находятся по сравнению с крупными предприятиями. Развитие предпринимательства, особенно в сфере производства и инновационной деятельности, имея потенциал, осуществляется лишь при условии целенаправленного содействия со стороны всех организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО утверждена Стратегия и Комплексная программа социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года (далее - Стратегия). Мероприятия Стратегии направлены на повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа, создание эффективной инвестиционной инфраструктуры и стимулирование широкой технологической модернизации отраслей экономики.
Стратегия будет способствовать решению основных задач, которые направлены на улучшение инвестиционного климата и создание новых, высокопроизводительных рабочих мест на основе лучших региональных практик.
К числу таковых относятся: реальное положение и перспективы предприятий, характеризующиеся показателями динамики выпуска продукции (услуг), динамики фонда заработной платы и численности занятых, динамики цен на аналогичную продукцию, платежеспособности и эффективности производства и сбыта продукции, ее конкурентоспособности, возможности привлечения внешних, в том числе зарубежных инвесторов.
2. Эффективность реализации мероприятий муниципальной Программы зависит от эффективности принимаемых организационно - распорядительных решений, своевременности и полноты финансирования запланированных мероприятий. При соблюдении вышеуказанных условий риск неисполнения мероприятий можно оценить как минимальный.
При реализации муниципальной Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке мероприятий и показателей муниципальной Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной Программы существенными являются следующие риски:
1) социальные риски - связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики Златоустовского городского округа, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией.
2) финансовые риски - связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования.
К прочим рискам относится неоднородность финансовых возможностей бюджета Златоустовского городского округа, что приводит к различной степени эффективности и результативности исполнения им собственных полномочий в области финансовой поддержки (например - деятельности местных товаропроизводителей Златоустовского городского округа).
Меры управления рисками реализации муниципальной Программы основываются на следующем анализе: наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной Программы могут оказать реализация финансовых рисков.
В рамках муниципальной Программы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
В рамках данной муниципальной Программы минимизация указанных рисков возможна на основе:
1) своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной Программы;
2) регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной Программы.
Минимизация социальных рисков возможна на основе совершенствования нормативно-правового регулирования в области финансовой поддержки (например - деятельности местных товаропроизводителей).
Минимизация прочих рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной Программы.
Златоустовский городской округ обладает весьма широким спектром туристских ресурсов, которые представлены следующими видами туризма:
Культурно - познавательный туризм, охватывающий посещение исторических, культурных или географических достопримечательностей.
В настоящее время на территории города находятся памятники истории и культуры, функционируют государственные и муниципальные учреждения культуры: театр, музей, библиотеки, культурно-досуговые учреждения, выставочный зал и т.д. Наиболее привлекательные объекты туристских маршрутов в городе Златоусте - Ансамбль Башни - колокольни на Красной горке с прилегающий к нему "Горный парк им. П.П. Бажова", Ансамбль исторических зданий, Городской краеведческий музей и другие. На территории Златоустовского городского округа находится 49 памятников архитектуры, истории и культуры.
Этнографическое наследие определяется сохраненными до настоящего времени ремеслами: изготовление гравюры на стали и холодного украшенного оружия.
Событийный туризм предусматривает собой путешествия, приуроченные к проведению народных праздников, дней города, фестивалей, конкурсов, выставок, ярмарок. Такие мероприятия отмечены значительной массовостью, что позволяет активизировать продажу изделий традиционных ремесел и сувениров, организовать дополнительные культурные программы.
В Златоусте проходят Всероссийский фестиваль духовой музыки "Уральские фанфары", Всероссийский конкурс "Роза ветров "Москва - Златоуст транзит", Всероссийский фестиваль гравюры и холодного украшенного оружия, Всероссийский фестиваль современной хореографии "Евразия - шанс".
Оздоровительный туризм направлен на восстановление человеческих сил, физического состояния человека (туриста). На данный момент в Златоустовском городском округе есть один санаторий-профилакторий "Металлург".
Деловой и конгрессный (научно-деловой) туризм. Данный вид туризма представляет собой поездки, совершаемые из профессионального и коммерческого интереса (участие в конференциях, различных мероприятиях, политических событиях), а также туризм, ориентированный на проведение и обслуживание конгрессов, симпозиумов, съездов, конференций, собраний. На территории Златоустовского городского округа расположены конференц-залы в гостинице "Таганай" и офис - центре "Дом контор".
Спортивный туризм связан с поездками с целью активного или пассивного участия в спортивных мероприятиях. На территории города расположены три стадиона, спортивные комплексы "Строитель" и "Локомотив", Центр олимпийской подготовки "Уралочка", бассейны "Сталь" и "Таганай" и другие небольшие объекты. Также в Златоусте есть горнолыжная трасса называемая "Канатка". В 2015 году закончено строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным ледовым покрытием "Таганай".
На территории Златоуста находится национальный парк "Таганай". На территории национального парка можно посетить уникальные природные объекты. Каждый год в июне на территории Национального парка "Таганай" проходит открытый фестиваль авторской песни "Черная скала".
Раздел 2. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной Программы
3. Стратегической целью и приоритетом развития Златоустовского городского округа, утвержденной Стратегией является - рост благосостояния и качества жизни населения за счет устойчивого и динамичного развития и повышения конкурентоспособности экономики Златоустовского городского округа.
Социальная сфера прямо зависит от работы экономического сектора, поэтому в Стратегии рассматривается создание в Златоустовском городском округе благоприятных условий для экономической деятельности, включая повышение уровня инвестиций; создание "точек роста" с максимальной концентрацией финансовых, природных и трудовых, материальных и административно-управленческих ресурсов; содействие развитию малого и среднего бизнеса на основе трансфера инноваций.
Выгодность географического положения, наличие ресурсного потенциала и развитой инфраструктуры, которые стоят перед Златоустовским городским округом в долгосрочной перспективе, имеют, прежде всего, чисто экономический характер и связаны с созданием на территории Златоустовского городского округа округ условий для достойной жизни и деятельности населения.
Природно-рекреационный потенциал Златоустовского городского округа разнообразен, что во многом объясняется географическим положением территории и историко-экономическим развитием. Территория района является уникальной по обилию необычных форм рельефа, редкому сочетанию видов растений и животных и их сообществ.
Многообразие и живописность ландшафтов, контрастность и суровость климата, уникальное сочетание видов флоры и фауны; наличие богатейшей природоохранной структуры с многообразием форм сохранения биоразнообразия - все это привлекательно для рекреантов, но имеет интерес и значительные возможности для развития туризма различных категорий сложности.
Богатейший природный потенциал территории обеспечивает неисчерпаемые возможности для развития различных видов туризма, может при достаточной организации обеспечить любые потребности граждан в активном, оздоровительном отдыхе.
Развитие туристско-рекреационного комплекса как отрасли экономики играет важную роль в развитии Златоустовского городского округа и является одним из его приоритетных направлений. Повышая привлекательность территорий, привлекая инвестиции и создавая дополнительную доходную базу, туризм и отдых выполняет социальную функцию, способствующую повышению уровня жизни населения, сохранению и развитию культурного потенциала.
Конкурентоспособность экономики Златоустовского городского округа невозможно обеспечить без участия человеческого капитала, поэтому одной из главных целей Стратегии является обеспечение более высокого качества жизни населения. Это стимулирование здорового образа жизни, создание условий равного доступа качественного образования, обеспечение социальной защиты незащищенных слоев населения, улучшение демографической ситуации, повышение занятости экономически активного населения, укрепление материально-технической базы социальной сферы, а также формирование условий для духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания.
Одним из приоритетов устойчивого развития Златоустовского городского округа является экономический рост, который достигается, прежде всего, путем развития инновационной системы и инвестиций в человеческий капитал.
Наибольший эффект в реализации приоритетных направлений экономического и социального развития может достигаться только при условии инновационности проводимых преобразований. В свою очередь, масштабы и темпы инновационных преобразований напрямую зависят от степени вовлеченности и реального участия в инновациях как Златоустовского городского округа в целом, так и предприятий и организаций, СМиСП.
Главным приоритетом планируемого к реализации в рамках настоящей муниципальной Программы комплекса мероприятий является содействие созданию такой среды для предприятий и СМиСП, в которой вложение инвестиций в инновации будет основным способом получения высоких и стабильно растущих доходов.
4. Исходя из обозначенных выше основных приоритетов, целью в рамках реализации настоящей муниципальной Программы является создание благоприятных условий для социально-экономического развития Златоустовского городского округа, путем активизация всех факторов, способных обеспечить устойчивый экономический рост и повышение качества жизни населения округа.
5. Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
1) улучшение имиджа Златоустовского городского округа, повышающего его инвестиционную и инновационную привлекательность в среде Российских городов и как следствие, улучшение имиджа Челябинской области в среде Российских регионов;
2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округа;
3) создание условий для формирования в Златоустовском городском округе конкурентоспособного туристского кластера.
4) повышение качества предоставления услуг на территории Златоустовского городского округа в области туризма.
5) повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа, в том числе путем использования внутреннего инвестиционного потенциала.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
6. Реализация муниципальной Программы к 2016 году может обеспечить достижение следующих результатов:
1) численность занятых в малом и среднем бизнесе;
2) количество малых и средних предприятий;
3) оборот малых предприятий.
4) число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения;
5) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
6) объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;
7) количество презентаций инвестиционного и туристического потенциала Златоустовского городского округа в рамках презентационных мероприятий;
8) количество телевизионных программ, посвященных реализации инвестиционных проектов в Златоустовском городском округе;
9) количество изготовленных информационных, презентационных печатных материалов о привлекательности Златоустовского городского округа;
10) удовлетворенность качеством предоставляемых потребителю информационных и экскурсионных услуг в сфере туризма;
11) количество обращений юридических и физических лиц по вопросам туристической деятельности;
12) доля квалифицированных сотрудников в сфере туристской деятельности;
13) количество заключенных Соглашений о взаимодействии в рамках развития туризма в ЗГО;
14) количество проведенных мероприятий и участий в мероприятиях, содействующих развитию и продвижению туризма в Златоустовском городском округе, в том числе фестивалей, ярмарок, праздников, выставок, презентаций;
15) информационное обеспечение туристской деятельности Златоустовского городского округа в средствах массовой информации и сети Интернет.
7. Златоустовский городской округ обладает значительными перспективами для развития туристско-рекреационных зон на своей территории. Предполагаемыми результатами такого развития могут стать:
1) возможность увеличения туристских потоков;
2) более полное и рациональное использование географического положения и природных ресурсов для развития туризма;
3) использование возможностей для развития лечебно-оздоровительного, экологического, спортивного, экстремального, водного, промыслового, а также культурно-познавательного, этнографического и делового туризма;
4) возможность организации программ обучения специалистов в области туризма на базе ведущих учебных заведений туристского профиля;
5) осуществление краевой поддержки и информационной доступности краевого туризма;
6) развитие туристской инфраструктуры за счет реализации инвестиционных проектов и привлечения инвестиций в туристскую сферу.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
8. Муниципальная Программа реализуется в 2014-2016 годах. Мероприятия муниципальной Программы будут выполняться в соответствии со сроками.
Программные мероприятия, в рамках реализации муниципальной Программы будут реализовываться в течение всего периода.
9. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы представлен в разделе 8 муниципальной Программы (таблица 2).
Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя, а также ожидаемых результатов
10. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя указаны в приложении 1 к муниципальной Программе.
Раздел 6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
11. Мероприятия муниципальной Программы осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами и распорядительными документами федерального уровня и уровня субъекта Российской Федерации в области социально-экономической политики, а именно руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.07.2010 г. N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", Федеральным законом от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Челябинской области от 28 августа 2003 года N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", Уставом Златоустовского городского округа.
Реализация настоящей муниципальной Программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования (1).
|
|
|
|
Таблица 1. |
N п/п |
Вид нормативного документа |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Постановление |
Порядок предоставления субсидий СМиСП на возмещение затрат по оплате лизинговых платежей по договорам лизинга и (или) первого взноса при заключении договора лизинга |
ЭУ |
ежегодно |
2. |
Постановление |
Порядок предоставления субсидий СМиСП на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
ЭУ |
ежегодно |
3. |
Постановление |
Порядок предоставления субсидий СМП на возмещение затрат по организации собственного дела начинающими предпринимателями, связанных с производством, реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
ЭУ |
ежегодно |
|
Постановление |
Порядок предоставления субсидий СМиСП на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам |
ЭУ |
ежегодно |
4. |
Постановление |
Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации Златоустовского городского округа "Фонд развития и поддержки малого и среднего предпринимательства". |
ЭУ |
1 квартал 2014 года |
5. |
Постановление |
Порядок об определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса автономным некоммерческим организациям |
ЭУ |
2 квартал 2014 года |
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной Программы
12. Для реализации заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной Программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
1) "Развитие малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе" (приложение 2), которая включает комплекс мероприятий направленных на:
а) совершенствование муниципальной правовой базы предпринимательской деятельности и устранение административных барьеров на пути развития СМиСП;
б) совершенствование и внедрение инвестиционных механизмов;
в) дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки СМиСП;
г) поддержка СМиСП;
д) создание положительного имиджа СМиСП;
е) совершенствование системы постоянно действующего мониторинга и информационного обеспечения предпринимательской деятельности;
2) "Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа" (приложение 3), которая включает комплекс мероприятий по решению основных задач, которые направлены на:
а) повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа, в том числе путем использования внутреннего инвестиционного потенциала;
б) улучшение имиджа Златоустовского городского округа, повышающего его инвестиционную и инновационную привлекательность в среде Российских городов и как следствие, улучшение имиджа Челябинской области в среде Российских регионов;
в) создание условий для формирования в Златоустовском городском округе конкурентоспособного туристского кластера;
г) повышение качества предоставления услуг в области туризма на территории Златоустовского городского округа.
Раздел 8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
13. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы (таблица 2)
|
|
|
Таблица 2. |
||
N п/п
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановые показатели |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Задача 1. - обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе. | |||||
1 |
Численность занятых в малом и среднем бизнесе |
чел. |
30 296 |
30 565 |
31 198 |
2 |
Количество малых и средних предприятий |
ед. |
1 280 |
1 300 |
2 080 |
3 |
Оборот малых предприятий |
млн. рублей |
17 511,8 |
17 599,4 |
17 722,6 |
4 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. |
ед. |
232,16 |
236,23 |
240,53 |
5 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. |
% |
28,83 |
29,72 |
31,45 |
Задача 2. - улучшение имиджа Златоустовского городского округа, повышающего его инвестиционную и инновационную привлекательность в среде Российских городов и как следствие, улучшение имиджа Челябинской области в среде Российских регионов | |||||
1 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
руб. |
1 836 |
2193 |
2288 |
Задача 3. - Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа, в том числе путем использования внутреннего инвестиционного потенциала | |||||
2 |
Количество презентаций инвестиционного потенциала Златоустовского городского округа в рамках презентационных мероприятий |
ед. |
2 |
10 |
15 |
3 |
Количество телевизионных программ и публикаций на сайтах информационных агентств о реализации инвестиционных проектов и инвестиционном климате в Златоустовском городском округе. |
ед. |
2 |
12 |
20 |
Задача 4. - Создание условий для формирования в Златоустовском городском округе конкурентоспособного туристского кластера | |||||
4 |
Количество изготовленных информационных, презентационных печатных материалов о туристской и инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа. |
шт. |
0 |
5 800 |
4000 |
5 |
Удовлетворенность качеством предоставляемых потребителю информационных и экскурсионных услуг в сфере туризма |
% |
- |
- |
100 |
6 |
Количество обращений юридических и физических лиц по вопросам туристической деятельности |
шт. |
- |
- |
800 |
7 |
Доля квалифицированных сотрудников в сфере туристской деятельности |
% |
- |
- |
50 |
Задача 5. - Повышение качества предоставления услуг на территории Златоустовского городского округа в области туризма | |||||
8 |
Количество заключенных Соглашений о взаимодействии в рамках развития туризма в Златоустовском городском округе |
шт. |
- |
- |
20 |
9 |
Количество проведенных мероприятий и участий в мероприятиях, содействующих развитию и продвижению туризма в Златоустовском городском округе, в том числе фестивалей, ярмарок, праздников, выставок, презентаций |
шт. |
- |
- |
15 |
10 |
Информационное обеспечение туристской деятельности Златоустовского городского округа в средствах массовой информации и сети Интернет |
ед. |
- |
- |
2000 |
14. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включены показатели (индикаторы) статистического наблюдения, требующие непрерывного накопления и обеспечение их сопоставимости:
1) количество малых и средних предприятий;
2) оборот малых предприятий;
3) численность, занятых в малом и среднем бизнесе.
15. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включены показатели (индикаторы) отражающие эффективность работы, которые обеспечивают одинаковое понимание существа измеряемой характеристики:
1) число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения;
2) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
3) объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;
4) количество презентаций инвестиционного потенциала Златоустовского городского округа в рамках презентационных мероприятий;
5) количество телевизионных программ и публикаций на сайтах информационных агентств о реализации инвестиционных проектов и инвестиционном климате в Златоустовском городском округе;
6) количество изготовленных информационных, презентационных печатных материалов о туристской привлекательности Златоустовского городского округа;
7) удовлетворенность качеством предоставляемых потребителю информационных и экскурсионных услуг в сфере туризма;
8) количество обращений юридических и физических лиц по вопросам туристической деятельности;
9) доля квалифицированных сотрудников в сфере туристской деятельности;
10) количество заключенных Соглашений о взаимодействии в рамках развития туризма в Златоустовском городском округе;
11) количество проведенных мероприятий и участий в мероприятиях, содействующих развитию и продвижению туризма в Златоустовском городском округе, в том числе фестивалей, ярмарок, праздников, выставок, презентаций;
12) информационное обеспечение туристской деятельности Златоустовского городского округа в средствах массовой информации и сети Интернет.
16. Управление рисками в ходе реализации муниципальной Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.
Реализация муниципальной Программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами.
17. Управление рисками с учетом выделенных на реализацию муниципальной Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной Программы, в установленном порядке.
18. Анализ рисков муниципальной Программы включает в себя:
1) организацию сбора от участников муниципальной Программы информации о ходе реализации мероприятий муниципальной Программы;
2) оценку эффективности реализации разделов муниципальной Программы;
3) обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной Программы в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
19. Контроль за ходом реализации муниципальной Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация округа в соответствии с установленными полномочиями.
Раздел 9. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Программы
20. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа (таблица 3):
|
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п/п |
Наименование |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего, тыс. рублей |
в том числе по годам |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе", всего |
Администрация Златоустовского городского округа |
43 580,6 |
15597,8 |
18685,4 |
9 297,4 |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
6 345,8 |
3135,0 |
2105,4 |
1105,4 |
|
|
федерального бюджета |
37 234,8 |
12 462,8 |
16 580,0 |
8 192,0 |
|
2 |
Подпрограмма "Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа", всего в том числе за счет средств: |
Администрация Златоустовского городского округа |
22 224,61 |
2 000,0 |
7307,41 |
12917,2 |
местного бюджета |
22 024,76 |
2 000,0 |
7307,41 |
12717,35 |
||
|
областного бюджета |
|
199,85 |
|
|
199,85 |
|
Всего по муниципальной Программе, в том числе за счет средств: |
Администрация Златоустовского городского округа |
65 805,21 |
17 597,80 |
25 992,81 |
22 214,6 |
местного бюджета |
28 370,56 |
5 135,00 |
9 412,81 |
13 822,75 |
||
областного бюджета |
199,85 |
0,0 |
0,0 |
199,85 |
||
|
федерального бюджета |
|
37 234,80 |
12462,8 |
16580 |
8 192,0 |
21. Объемы и источники финансирования муниципальной Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
22. Финансирование муниципальной Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете округа.
23. При изменении объемов бюджетного финансирования муниципальной Программы ответственный исполнитель муниципальной Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств всех бюджетов, а также мероприятия муниципальной Программы.
Раздел 10. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
24. Оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной Программы и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
25. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока её реализации.
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются показатель результативности, который отражает выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
26. Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается как отношение фактически достигнутых показателей к плановым индикаторам, утвержденных муниципальной Программой, по следующей формуле (таблица 4, 5)
|
|
Таблица 4. |
Оценка эффективности использования бюджетных средств |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели | ||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
Фактическое использование бюджетных средств |
|
Плановое использование бюджетных средств | ||
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) |
|
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
|
Таблица 5. |
Значение 0 |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов значительно превышает целевое значение |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (повышение целевого значения) |
от 0,5 до 1,0 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Экономическое развитие
Златоустовского городского округа
и инновационная экономика"
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов
N п/п |
Мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
Источник финансирования |
Срок исполнения |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель муниципальной программы: Создание благоприятных условий для социально- экономического развития Златоустовского городского округа путем активизации всех факторов, способных обеспечить устойчивый экономический рост и повышение качества жизни населения. | |||||||||
Подпрограмма муниципальной Программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе" | |||||||||
Цель подпрограммы: Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе. | |||||||||
Задача 1 подпрограммы: Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности и устранение административных барьеров на пути развития СМиСП. | |||||||||
1 |
Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства |
Создание благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства |
Администрация Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
2 |
Организация семинаров, совещаний, "круглых столов" с представителями правоохранительных и контролирующих органов по вопросам безопасности предпринимательства, порядка осуществления контрольных мероприятий |
Повышение информированности предпринимателей о деятельности контролирующих, правоохранительных органов, упорядочивание государственного контроля за их деятельностью |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Разработка порядка предоставления субсидий СМиСП на возмещение затрат по оплате лизинговых платежей по договорам лизинга и (или) первого взноса при заключении договора лизинга |
Создание благоприятной среды для развития малого предпринимательства, создание новых рабочих мест |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Разработка порядка предоставления субсидий СМиСП на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Создание благоприятной среды для развития малого предпринимательства, создание новых рабочих мест |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Разработка порядка предоставления субсидий (грантов) СМП на возмещение затрат по организации собственного дела начинающими предпринимателями, связанных с производством, реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
Создание благоприятной среды для развития малого предпринимательства, создание новых рабочих мест |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
Разработка порядка предоставления субсидий СМиСП на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам |
Создание благоприятной среды для развития малого предпринимательства, создание новых рабочих мест |
Без финансирования |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Разработка порядка определении объема и предоставления субсидии Фонду |
Создание благоприятной среды для развития малого предпринимательства, создание новых рабочих мест |
Без финансирования |
1 квартал 2014 года |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 2 подпрограммы: Совершенствование и внедрение инвестиционных механизмов. | |||||||||
1 |
Оказание консультационной помощи в подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов для участия в конкурсах инвестиционных проектов |
Обеспечение доступности консультационных услуг по инвестиционному проектированию |
Администрация Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
2 |
Создание базы данных и каталога инвестиционных проектов субъектов СМиСП |
Систематизация данных |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Включение инвестиционных проектов субъектов СМиСП в базу данных инвестиционных проектов Челябинской области |
Систематизация данных |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в поиске инвесторов для реализации инвестиционных проектов |
Привлечение банковского финансирования и частного капитала для реализации инвестиционных проектов СМиСП |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 3 подпрограммы: Дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки СМиСП. | |||||||||
1 |
Развитие деятельности Фонда |
Обеспечение СМиМП доступными кредитными ресурсами |
Администрация Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
2 |
Проведение анализа деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
Подготовка методических рекомендаций по оптимизации деятельности объектов инфраструктуры |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Содействие в проведении совместных бизнес-брифингов на территории Златоустовского городского округа для повышения эффективности деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
Расширение контактов между предпринимателями и органами государственной власти, распространение опыта работы инфраструктуры |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Проведение заседаний координационного Совета по поддержке малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе |
Выработка приоритетов в муниципальной политике по поддержке СМиСП |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Организация и проведение мероприятия "Дни предпринимательства в Златоустовском городском округе" |
Расширение контактов, выработка предложений по повышению эффективности СМиСП в округе |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 4 подпрограммы: Поддержка малого и среднего предпринимательства Златоустовского городского округа. | |||||||||
1 |
Информационная поддержка СМиСП |
Содействие в развитии бизнес - контактов |
Администрация Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
2 |
Организация семинаров, "круглых столов" по проблемам СМиСП |
Создание условий для обсуждении, выработки и принятия решений по дальнейшему развитию СМиСП |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Предоставление субсидий СМиСП на возмещение затрат по оплате лизинговых платежей по договорам лизинга и (или) первого взноса при заключении договора лизинга |
Повышение эффективности деятельности СМиСП, создание новых рабочих мест |
Местный бюджет |
2014-2016 год |
512,3 |
276,0 |
160,1 |
76,2 |
|
Федеральный бюджет |
4070,1 |
1103,9 |
2401,4 |
564,8 |
|||||
4 |
Предоставление субсидий СМиСП на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Повышение эффективности деятельности СМиСП, создание новых рабочих мест |
Местный бюджет |
2014-2016 год |
3809,8 |
2127,8 |
749,9 |
932,1 |
|
Федеральный бюджет |
26657,3 |
8503,1 |
11247,0 |
6907,2 |
|||||
5 |
Предоставление субсидий (грантов) СМП на возмещение затрат по организации собственного дела начинающими предпринимателями, связанных с производством, реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
Повышение эффективности деятельности СМиСП, создание новых рабочих мест |
Местный бюджет |
2014-2016 год |
820,9 |
713,9 |
71,3 |
35,7 |
|
Федеральный бюджет |
4190,7 |
2855,8 |
1070,6 |
264,3 |
|||||
6 |
Предоставление субсидий СМиСП на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам |
Повышение эффективности деятельности СМиСП, создание новых рабочих мест |
Местный бюджет |
2015-2016 год |
185,5 |
0 |
124,1 |
61,4 |
|
Федеральный бюджет |
2316,7 |
0 |
1861,0 |
455,7 |
|||||
7 |
Предоставление субсидии Фонду на предоставление микрозаймов СМиСП |
Повышение эффективности деятельности СМиСП, создание новых рабочих мест |
Местный бюджет |
2014-2016 год |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
|
8 |
Оказание имущественной поддержки СМиСП и организациям, образующим инфраструктуру малого и среднего предпринимательства в приоритетных и социально значимых сферах |
Обеспечение развития и повышения эффективности деятельности СМиСП в приоритетных и социально значимых сферах |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 5 подпрограммы: Создание положительного имиджа СМиСП. | |||||||||
1 |
Проведение ежегодных городских конкурсов на звание: "Лучший предприниматель года" |
Содействие развитию рынка сбыта для СМиСП |
Администрация Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
"Лучшее предприятие торговли, общественного питания", "Лучшее оформление предприятий торговли и общественного питания к Новому году" |
Местный бюджет |
2014-2016 год |
17,3 |
17,3 |
0 |
0 |
|||
2 |
Организация постоянно действующего выставочного центра СМиСП |
Содействие развитию рынка сбыта для СМиСП |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 6 подпрограммы: Совершенствование системы постоянно действующего мониторинга и информационного обеспечения предпринимательской деятельности. | |||||||||
1 |
Освещение в средствах массовой информации деятельности СМиСП |
Повышение информированности общественности округа о проблемах СМиСП |
Администрация Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
2 |
Обеспечение информационной поддержки по участию в выставочно-ярмарочной деятельности СМиСП |
Содействие СМиСП в освещении их деятельности и развитии бизнес контактов |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Проведение информационных семинаров, "круглых столов" с СМиСП по актуальным вопросам поддержки и развития предпринимательства |
Обсуждение, выработка и принятия совместных решений по проблемам СМиСП |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Обновление WEB -страницы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" на сайте Златоустовского городского округа |
Повышение уровня информированности о деятельности СМиСП округа, для пользователей Интернета Челябинской области и других регионов |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Проведение анкетирования, "горячих линий", социологических опросов СМиСП |
Определение перспективных и проблемных точек для дальнейшего развития предпринимательства |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
Ежегодное проведение анализа развития малого и среднего предпринимательства в Златоустовском городском округе |
Получение объективной информации о состоянии СМиСП в округе, для разработки дополнительных мер поддержки |
Без финансирования |
2014-2016 год |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по мероприятиям подпрограммы, в том числе |
43 580,6 |
15 597,8 |
18 685,4 |
9 297,4 |
|||||
Местный бюджет |
6 345,8 |
3 135,0 |
2 105,4 |
1 105,4 |
|||||
Федеральный бюджет |
37 234,8 |
12 462,8 |
16 580,0 |
8 192,0 |
|||||
Подпрограмма муниципальной Программы "Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа" | |||||||||
Цель подпрограммы: Активизация всех факторов, способных обеспечить устойчивый экономический рост и повышение инвестиционной активности внешних и внутренних инвесторов. | |||||||||
Задача 1 подпрограммы: Улучшение имиджа Златоустовского городского округа, повышающего его инвестиционную и инновационную привлекательность в среде Российских городов и как следствие, улучшение имиджа Челябинской области в среде Российских регионов. | |||||||||
I. Предоставление субсидии некоммерческим организациям в виде имущественного взноса | |||||||||
1 |
Размещение информации об инвестиционном климате округа на сайтах областных информационных агентств и в областных средствах массовой информации |
1) Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа; 2) Формирование позитивного инвестиционного имиджа Златоустовского городского округа как инвестиционно привлекательного округа; наличия нормативных документов на долгосрочную перспективу |
Администрация Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2014-2016 год |
|
|
|
|
2 |
Сопровождение "Стратегии и комплексной программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа на 2013-2030 год" |
Без финансирования |
2014-2016 год |
|
|
|
|
||
3 |
Предоставление субсидии в виде имущественного взноса автономным некоммерческим организациям |
Местный бюджет |
2014-2016 год |
12 939,71 |
2 000,0 |
4 614,91 |
6324,8 |
||
Задача 2 подпрограммы: Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа, в том числе путем использования внутреннего инвестиционного потенциала. | |||||||||
4 |
Участие в телевизионных программах, посвященных социально-экономической ситуации в регионе, реализации инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики |
1) Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа; 2) Увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
Администрация Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2014-2016 год |
|
|
|
|
5 |
Проведение презентаций экономического и инвестиционного потенциала округа в рамках презентационных мероприятий областных органов исполнительной власти, конгрессах, заседаниях и форумах, проводимых в регионах Российской федерации и за рубежом, участие в выставочно-ярмарочной деятельности |
Без финансирования |
2014-2016 год |
|
|
|
|
||
Задача 3. Создание условий для формирования в Златоустовском городском округе конкурентоспособного туристского кластера. | |||||||||
II. Формирование и продвижение туристских ресурсов, брендов, объектов туристской индустрии | |||||||||
6 |
Предоставление субсидии МБУ ЗГО "Центр развития туризма" |
Повышение качества предоставления услуг в области туризма |
Администрация Златоустовского городского округа |
Местный бюджет |
2015-2016 год |
4 127,05 |
|
2030,0 |
2097,05 |
Областной бюджет |
2016 год |
199,85 |
|
|
199,85 |
||||
7 |
Предоставление субсидии на формирование, развитие и продвижение туристских ресурсов и объектов туристской индустрии на территории ЗГО |
Местный бюджет |
2015-2016 год |
662,5 |
|
662,5 |
|
||
8 |
Наполнение и обновление сайта zlattur.com о туристских возможностях Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2015-2016 год |
|
|
|
|
||
Задача 4. Повышение качества предоставления услуг в области туризма на территории Златоустовского городского округа. | |||||||||
9 |
Предоставление субсидии на формирование, развитие и продвижение бренда ЗГО |
1) Повышение уровня удовлетворенности населения развитием туризма в Златоустовском городском округе; 2) Увеличение туристического потока в Златоустовском городском округе |
Администрация Златоустовского городского округа |
Местный бюджет |
2016 год |
395,0 |
|
|
395,0 |
10 |
Предоставление субсидии на информационное сопровождение туристских ресурсов, брендов, объектов туристской индустрии |
Местный бюджет |
2016 год |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
||
11 |
Изготовление буклетов, рекламных листов, брошюр о потенциале Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2015-2016 год |
|
|
|
|
||
12 |
Содействие в разработке и реализации новых туристско-экскурсионных маршрутов |
Без финансирования |
2015-2016 год |
|
|
|
|
||
13 |
Формирование календаря туристских событий |
Без финансирования |
2015-2016 год |
|
|
|
|
||
14 |
Ведение информационной базы данных объектов туристских ресурсов Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
2015-2016 год |
|
|
|
|
||
15 |
Подготовка и проведение заседаний, конференций, семинаров, круглых столов, выставок по вопросам инвестиционного развития и развития туристской деятельности |
Без финансирования |
2015-2016 год |
|
|
|
|
||
16 |
Предоставление субсидии на ремонтные работы здания, находящегося по адресу: ул. Аносова, 202 |
Местный бюджет |
2016 год |
2900,5 |
|
|
2900,5 |
||
Всего по мероприятиям подпрограммы, в том числе |
22 224,61 |
2 000,00 |
7 307,41 |
12 917,20 |
|||||
Местный бюджет |
22 024,76 |
2 000,00 |
7 307,41 |
12 717,35 |
|||||
Областной бюджет |
199,85 |
0,00 |
0,00 |
199,85 |
|||||
ИТОГО по мероприятиям муниципальной Программы, в том числе |
65 805,21 |
17 597,80 |
25 992,81 |
22 214,60 |
|||||
Местный бюджет |
28 370,56 |
5 135,00 |
9 412,81 |
13 822,75 |
|||||
Областной бюджет |
199,85 |
0,00 |
0,00 |
199,85 |
|||||
Федеральный бюджет |
37 234,80 |
12 462,80 |
16 580,00 |
8 192,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.