В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области решает:
1. Внести в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 26.02.2014 N 862-МО "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе" следующие изменения:
1) пункт 10 Положения дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) определение размеров и условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений";
2) в пункте 11 Положения подпункт 5 исключить;
3) пункт 18 Положения дополнить подпунктами 4-1 и 4-2 следующего содержания:
"4-1) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
4-2) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации";
4) пункт 19 Положения дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа";
5) пункт 20 Положения:
дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) составляет обоснование бюджетных ассигнований";
дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации"
6) в пункте 73 Положения подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств";
7) в пункте 116 Положения:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета городского округа, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Челябинской области, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами городского округа";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги таких юридических лиц";
8) абзац второй пункта 117 Положения изложить в новой редакции:
"Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги указанных объектов контроля осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, предоставивших средства из бюджета городского округа";
9) пункт 118 Положения изложить в новой редакции:
"118. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации";
10) абзац второй пункта 120 Положения изложить в следующей редакции:
"При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления Контрольно-счетной палатой в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются финансовым органом, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Положением бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях";
11) пункт 123 Положения исключить.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Копейский рабочий" и размещению на официальном Интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа.
3. Решение вступает в силу с момента публикации в газете "Копейский рабочий".
Председатель Собрания депутатов |
В.П. Емельянов |
Глава Копейского городского округа |
В.В. Истомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 27 апреля 2016 г. N 125-МО "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 26.02.2014 N 862-МО "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с момента публикации в газете "Копейский рабочий"
Текст решения опубликован в газете "Копейский рабочий" от 6 мая 2016 г. N 34